Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К этому разве что надо добавить - с генерировал десятка четыре БЕЗРАБОТНЫХ
===

Летом прошлого года я летал в Крым на Суперджете Рэдвингс. Слышал разговор между стюардом и стюардессой что экипажи Суперджетов будут либо увольнять либо на Ту-204 переводить.

Уже тогда внутри компании была инфа, которая говорит о том, что Ключарёв взял Суперджеты понарошку, чтобы поматросить и кинуть с лизингом. В это же время он в СМИ пиарился с планами расширения парка Суперджетов.

Если присмотреться к видео его выступлений специально, как он говорит свои тексты, и без полиграфа видно, что он говорит не то, что думает.

13.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Продавать Суперджеты надо острожней, особенно таким тёмным компаниям. которые абсолютно непрозрачны крышуются чиновниками или в каких-то мутных схемах недоолигархов возникли (имеется в виду Лебедев: Хозяин Red Wings Александр Лебедев: — CompromatWiki)

С такими "друзьями" как Ираэро, Россия, Ангара, Рэдвингс повнимательней надо.

13.07.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 andrey_che пишет:
...у SSJ100 очень высокая доля иностранных запасных частей, которые приходится покупать за валюту ………………..»
...
…Денис Мантуров напомнил ...При производстве самолёта «Сухой Суперджет» изначально закладывалась пропорция в 60 процентов импортных компонентов и 40 процентов отечественных



причем отечественные 40% это ПЛАНЕР, который не расходник и не запчасть (аварии не считаем), а вот то на чем авиапроизводители зарабатывают (ПКИ и расходдники) это совершенно СЛУЧАЙНО сплошной импорт. что ни говорите а советники из Боинга своё дело знают :)

13.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из той же статьи: Денис Мантуров напомнил, что в начале двухтысячных годов в России вообще не выпускались гражданские воздушные суда и что за несколько лет увеличить в десятки раз объёмы производства невозможно. При производстве самолёта «Сухой Суперджет» изначально закладывалась пропорция в 60 процентов импортных компонентов и 40 процентов отечественных. Это было связано с сертификацией, без которой самолёты нельзя было бы экспортировать. Пропорция постепенно сдвигается, сейчас российских компонентов уже больше половины.

13.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
Денис Мантуров напомнил, что в начале двухтысячных годов в России вообще не выпускались гражданские воздушные суда
************************

Правда что ли?
2000 год: Ту-204 - 4 штуки, Ту-154 - 1, Як-42 - 2 штуки.
2001: Ту-204 - 3, Ту-154 - 2,
2002: Ту-204 - 4, Як-42 - 1
2003: ту-204 - 3, Ту-154 - 1, Ил-96 - 1, Як-42 - 1.


Точно, не выпускали самолеты на 100% зависящие от "Западных партнеров".

13.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Точно, не выпускали самолеты на 100% зависящие от "Западных партнеров".

может хватит юродствовать? эти 204 и 96 100% отечественные чтоли? при том что на 204, 148 и ссж стоит ОДИНАКОВЫЙ метеорадар в стандарте.

13.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, еше новость про ваший любимый самолет

Российско-французская компания PowerJet создала рабочую группу для обеспечения сертификации силовой установки SaM146, которая предназначена для самолетов Sukhoi Superjet 100, в Китае.

14.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...И прошла ли она уже сертификацию, а то я, видимо, пропустил...
_ _ _ _ _ _

Конфигурацию «тайцев», с Вашего позволения, не буду затрагивать, ВВС всё-таки. А дополнительная топливная система (ДТС) сейчас, как раз находится в процессе.

* * *

tomashomecat пишет:. ...отечественные 40% это ПЛАНЕР, который не расходник и не запчасть (аварии не считаем), а вот то на чем авиапроизводители зарабатывают (ПКИ и расходдники) это совершенно СЛУЧАЙНО сплошной импорт. что ни говорите а советники из Боинга своё дело знают :)
_ _ _ _ _ _ _ _

Это Вам торговки на Привозе рассказывали ? :))
Движки это отдельная песня. Если же брать сам самолёт, то если не считать замены расходников (резина для колёс, фильтры, прокладки), то практически все тяжёлые формы осмотров, ремонтов, внедрение сервисных бюллетеней по доработкам и продление ресурсов, всё то, на чём зарабатывают ПРОИЗВОДИТЕЛИ САМОЛЁТОВ, касается именно его планера... Что-то не помню, чтобы на чеках, кто нибудь менял блоки, насосы, стойки шасси и другие подобные ПКИ...

* * *

14.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


p.s. а тем времемнем, первый «таец» уже начал летать свои сдаточные полёты в Венецианском а/п Тессера :
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте

14.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как ГСС може запретить авиакомпании выполнять полеты на принадлежащих ей, на основании договора аренды/лизинга, воздушных судах? Каша у Вас в голове ,и полное не знание законов.

отозвав сертификат на эксплуатацию ) вы же вообще ничего про историю КК не знаете, да? )
причем КК летали до последнего дня на адски невыгодном самолете.

> (к примеру С7 продает билеты больше билетов экономкласса, чем есть мест в самолете, и садит пассажиров в бизнесс-класс)

так все ак делают, специалист вы наш ) только совсем не потому что билетов больше продают )

14.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Точно так же запишите себе на лбу, что свои 204 красные крылья могли наполнить только летом на чартерах. остальное время года они летали пустыми.
************************************

Вы можете это утверждение подтвердить?




вы вот можете доказать что вода мокрая? нет? значит она сухая?

ак КК специализировалась на чартерах. чартеры это строго сезонный бизнес, лето, НГ, немного майские. чего тут доказывать?
туризм иностранный после 2014 года обрушился. даже афл пересел массово на ссж.

14.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Сравнение сделанное "заинтересованными" лицами :)
_ _ _ _ _ _

В проделанном мной сравнении:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
я привёл ссылки на исходные данные, из которых я брал все цифры по стоимости навигации и по тарифам на услуги всех аэропортов РФ:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/10/6/2129/
Тарифы (сборы) на услуги в аэропортах РФ / АвиаПорт.Справочник
Я сделал это преднамеренно, чтобы любой желающий мог честно всё проверить или повторить подобный расчёт. Стоимость самолётов принял равной 30 и 26 млн. дол., соответственно

* * *

Иванчин Владимир пишет: Которое распределяется совсем на другое количество кресел, и допус-тимую загрузку.
_ _ _ _ _ _

Я вел речь не о неких абстрактных рейсах, а о большинстве внутрироссийских рейсов, на которых летали наши пилоты на «Рэдовских» SSJ. Загрузка в среднем составляла 80-90 мест. Вот и распределите её на рейсовые затраты Ту-204 и прикиньте общий убыток от рейса. А использование SSJ при этих пассажиропотоках приносило реальную прибыль

* * *

Иванчин Владимир пишет: люди готовы пожертвовать комфортом и удобством, ради удешевле-ния поездки.
_ _ _ _ _ _

Вот только сужение центрального прохода и занижение потолков в салоне, никак не влияет на количество мест в салоне.

* * *

14.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванчин Владимир пишет: Сравнение сделанное "заинтересованными" лицами :)
_ _ _ _ _ _

В проделанном мной сравнении:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
я привёл ссылки на исходные данные, из которых я брал все цифры по стоимости навигации и по тарифам на услуги всех аэропортов РФ:
http://www.aex.ru/docs/3/2014/10/6/2129/
Тарифы (сборы) на услуги в аэропортах РФ / АвиаПорт.Справочник
Я сделал это преднамеренно, чтобы любой желающий мог честно всё проверить или повторить подобный расчёт. Стоимость самолётов принял равной 30 и 26 млн. дол., соответственно

* * *

Иванчин Владимир пишет: Которое распределяется совсем на другое количество кресел, и допус-тимую загрузку.
_ _ _ _ _ _

Я вел речь не о неких абстрактных рейсах, а о большинстве внутрироссийских рейсов, на которых летали наши пилоты на «Рэдовских» SSJ. Загрузка в среднем составляла 80-90 мест. Вот и распределите её на рейсовые затраты Ту-204 и прикиньте общий убыток от рейса. А использование SSJ при этих пассажиропотоках приносило реальную прибыль

* * *

Иванчин Владимир пишет: люди готовы пожертвовать комфортом и удобством, ради удешевле-ния поездки.
_ _ _ _ _ _

Вот только сужение центрального прохода и занижение потолков в салоне, никак не влияет на количество мест.

* * *

14.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
отозвав сертификат на эксплуатацию ) вы же вообще ничего про историю КК не знаете, да? )
причем КК летали до последнего дня на адски невыгодном самолете.
******************************

1. Как ГСС может отозвать сертификат на эксплуатацию? Они что, сертифицирующий орган? Я то историю КК знаю, а вот у Вас каша в голове.
2. А куда деваться, если билеты проданы? Да и до последнего времени, они летали только по субсидируемым рейсам, в первую очередь москва - Иваново - Питер. А про этот рейс, Ключарев прямо говорит, что это был самый выгодный рейс.


так все ак делают, специалист вы наш ) только совсем не потому что билетов больше продают )
***********************************

Конечно все... А теперь перечитайте что я писал, и на что :)


musha пишет:
ак КК специализировалась на чартерах. чартеры это строго сезонный бизнес, лето, НГ, немного майские. чего тут доказывать?
туризм иностранный после 2014 года обрушился. даже афл пересел массово на ссж.
****************************

Совсем историю КК не знаете. КК вышла на регулярку, совсем не потому что чартерный рынок просел...



Engineer_2010 пишет:
В проделанном мной сравнении:
************************

А Вы не заинтересованное лицо?



Я вел речь не о неких абстрактных рейсах, а о большинстве внутрироссийских рейсов, на которых летали наши пилоты на «Рэдовских» SSJ. Загрузка в среднем составляла 80-90 мест. Вот и распределите её на рейсовые затраты Ту-204 и прикиньте общий убыток от рейса. А использование SSJ при этих пассажиропотоках приносило реальную прибыль
**********************************

1. А теперь прочитайте, ещё раз, что я писал про 3 цифры... И подумайте, почему я так скептически отношусь к показателю "стоимость пассажирокилометра", как у нас любят это подавать.
2. Ещё напомню, что я в ответ на такое, сразу предлагал всем пеерйти на А-380, вот уж у кого будет минимальная стоимость кресло/километра, в том разрезе как привыкли говорить деффективные менеджеры, и ЫЫОфилы.
3. А да, обычно на это, ЫЫОфилы всегда говорили: "Ну да, есть пустые места, зато можно догрузить почтой, коммерческими грузами, и т.д." :)



Вот только сужение центрального прохода и занижение потолков в салоне, никак не влияет на количество мест в салоне.
*******************************

А как влияет уменьшение омываемой площади фюзеляжа и поперечного сечения, на вес и аэродинамику?

14.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: 1. А теперь прочитайте, ещё раз, что я писал про 3 цифры... И подумайте, почему я так скептически отношусь к показателю "стоимость пассажирокилометра", как у нас любят это подавать.
Давайте без всяких обядников растолкуйте про свои 3 коэффициента.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.