Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЛИШНЕЕ МЕСТО

Гендиректор Red Wings полагает, что при создании SSJ 100 ГСС уделили слишком много внимания комфортности машины для пассажиров.

"Сечение SSJ 100 практически как на среднемагистральных ВС. Я стою спокойно в салоне, прохожу по нему, не пригибаясь (рост топ-менеджера — около двух метров. — Прим. ATO.ru). И зайдите в Embraer, даже в Е195. Я иду, пригнувшись, там больше кресел, и, как результат, это ВС более эффективно на кресло", — замечает Ключарев."
===

Мне плевать, как пассажиру, что считает Ключарёв. Я летал на Боинге скотовозе и летал на Суперджете. Теперь я никогда не сяду в Боинг, если на этом направлении будет Суперджет именно благодаря его комфорту. Суперджет комфортный самолёт и именно так и ника иначе надо делать пассажирские самолёты.

14.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Региональные перевозки есть, но они хороши для ВС емкостью 50 кресел, ну, может быть, где-то 70 кресел — под ATR 72. Но чтобы пассажиров на региональном маршруте был под сотню — таких линий практически нет, — пояснил Евгений Ключарев. — И, соответственно, не найдя этих линий, да и, к сожалению, эксплуатируя самолеты в минус, в убыток себе, мы не могли это делать до бесконечности. Было принято решение приостановить эксплуатацию SSJ 100".
===

Ну закажи себе Суперджет 75, если это действительно так, почему ни ключарёв ни кто другой это не делает?

14.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
если это действительно так, почему ни ключарёв ни кто другой это не делает?

Потому что ни Ключарёв, ни кто другой не любят ворочать мешки. Зато у нас много любителей другого занятия. ;)

14.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Как ГСС может отозвать сертификат на эксплуатацию? Они что, сертифицирующий орган? Я то историю КК знаю, а вот у Вас каша в голове.
2. А куда деваться, если билеты проданы? Да и до последнего времени, они летали только по субсидируемым рейсам, в первую очередь москва - Иваново - Питер. А про этот рейс, Ключарев прямо говорит, что это был самый выгодный рейс.




тем не менее это както сделали. полеты прекратили у КК и ИРАЭРО потому что у КК отозвали сертификат на эксплуатацию ССЖ. злые языки говорят что случилось это потому что КК не хотели ни платить ни вернуть самолеты. пришлось вот так вот.
летали они в последнее время по маршрутам ИРАЭРО. самый прибыльный рейс по словам Ключарева у них был в Грозный и Дагестан. куда деваться? конечно поставить на линию ультра выгодные ту204. вы же сам рецепт написали.

> КК вышла на регулярку, совсем не потому что чартерный рынок просел

я ничего не писал про то почему КК вышли на регулярку. речь шла о том что чартерный рынок сезонный. вы же хотели знать почему 204 у них пустые не в сезон.

14.07.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Грозный. Есть КК - билет 12 000 в обе стороны. Нет КК - ютэйр 18 000. Грозный Авиа, у слову, за 32 каталог на як-42

15.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и завершилась подготовка птичек к дальней дороге. Настала пора для 36802 вместе с 36804 лететь на Родину, к своему родному дому... :))

15.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС) завершают эскизное проектирование и переходят к техническому проектированию удлиненной версии регионального пассажирского авиалайнера SuperJet 100. В новой версии самолета появится возможность вместо сегодняшних максимально возможных 103 пассажирских кресел установить 120.

— Производство и сертификация удлиненной версии должны завершиться в 2019 году. У первых заказчиков самолет может быть в 2020-м, — сообщили «Известиям» в ГСС.

Благодаря новой версии самолета в компании планируют обеспечить авиаперевозчиков высокотехнологичными и эффективными воздушными судами в сегменте 120 кресел, создав тем самым новые рынки сбыта.

Пока же в ГСС активно продвигают существующие версии самолета. В этом году заказчикам будет поставлено 30 авиалайнеров, из которых 26 — новые и еще четыре — в рамках ремаркетинга (речь идет о вторичном рынке).

— В частности, во втором полугодии будут поставлены самолеты для Interjet, CityJet, «Аэрофлота» и Королевских ВВС Таиланда, — сообщают в компании.

Напомним, что ГСС заинтересована также в продвижении SSJ-100 на азиатских рынках. С этой целью компания в этом году намерена открыть первый зарубежный офис по работе с клиентами в Пекине. Ожидается, что он будет способствовать международному продвижению бренда и созданию представительств компании на других фокусных рынках. Офис в Китае будет специализироваться на маркетинге, продвижении и сертификации и организации финподдержки продаж самолетов SSJ-100 и его бизнес- и спортивной версий.

— Если говорить про Китай, то рынок оценивается в 1–1,3 тыс. самолетов в перспективе 20 лет. Потенциал «Суперджета» — около 10% рынка, — полагают в ГСС.

Говоря о стоимости SSJ, в компании отмечают, что она зависит от того, новый это самолет или прошедший ремаркетинг, а также от комплектации — количества мест и отделки салона. Немаловажным моментом является то, какие лизинговые инструменты задействованы в сделке.

— SSJ-100 конкурентоспособен как по цене приобретения, так и по стоимости обслуживания, — уверяют в ГСС.

Обеспечить конкурентоспособные цены на самолеты ГСС позволила оказанная в 2015 году господдержка в виде беспроцентного займа на реструктуризацию долга в размере 100 млрд рублей за счет облигаций федерального займа. Эта мера позволила также значительно снизить кредитную нагрузку компании.

Основными конкурентами SuperJet 100 в сегменте от 61 до 120 кресел на мировом рынке выступают самолеты компаний Embraer и Bombardier. В ближайшие годы на рынок выйдут и новые участники: китайский авиапроизводитель Comac с самолетами ARJ-21, японская Mitsubishi Aircraft corporation с самолетами MRJ. Кроме того, канадская Bombardier начнет выпуск CS-100. Преимуществами SSJ-100, по данным ГСС, выступают дополнительные возможности по уровню экономической эффективности эксплуатации, экологических характеристик и современному уровню основных систем.

Наиболее уязвимым моментом в проекте SuperJet 100 было послепродажное обслуживание (ППО). Этому вопросу в ГСС сейчас уделяется наиболее пристальное внимание. Работа над обеспечением послепродажного обслуживания SSJ-100 ведется ГСС вместе с Superjet International (совместным предприятием холдинга «Сухой» и итальянской Leonardo-Finmeccanica company, созданном для поддержки экспорта SSJ100).

Сейчас для российского самолета работают склады запчастей в России, Италии, Германии и США, говорят в ГСС, подчеркивая, что показатели работы по ППО в целом соответствуют показателям других авиапроизводителей. В России техническое обслуживание авиалайнера осуществляют восемь организаций, в числе которых — «С 7 Инжиниринг», «Волга-Днепр Техникс Москва», ПАО «Аэрофлот», авиакомпания «РусДжет», «Авиапредприятие «Газпром Авиа», FL Tehniks, ФГУП «АСК МЧС России» и АО «Авиакомпания «Якутия».

— В планах — расширение этого списка и в России, и в мире. ГСС оказывает поддержку как уже сертифицированным организациям по техническому обслуживанию и ремонту SSJ, так и тем, кто собирается сертифицироваться, — говорят в компании.

Кроме того, в середине прошлого года принято решение о формировании подпитывающего склада комплектующих и расходных частей, который должен обеспечить обменный фонд запчастей для существенного повышения уровня постпродажного обслуживания, говорят в ГСС.

— Склад находится на авиационной базе в Жуковском, он уже организован (согласно международным подходам и руководствам IATA) и начато его плановое наполнение, запланированное до конца 2016 года, — говорят в ГСС.

Данный склад рассчитан на всех эксплуатантов самолета, а перечень номенклатуры запчастей на складе составляет более 5 тыс. наименований.

— В полной мере эффект подпитывающего склада будет ощутим в первом квартале 2017 года, — полагают в ГСС.

Серийное производство SSJ-100 началось в 2011 году и к настоящему моменту в эксплуатации находится свыше семидесяти самолетов. В частности, у «Аэрофлота» сейчас 29 авиалайнеров, у мексиканской InterJet — 22, у «Газпромавиа» — 10, у авиакомпаний «Якутия», «ИрАэро» и «Ямал» — по три таких самолета. Еще по два SSJ-100 эксплуатируют ирландская авиакомпания CityJet и МЧС России и по одному — МВД России и российская авиакомпания «Русджет», выполняющая чартерные рейсы бизнес-класса.

Увеличению портфеля заказов способствовало подписание в прошлом году договора с Государственной транспортной лизинговой компанией на поставку 32 самолетов с опционом еще на 28 для последующей передачи на условиях операционного лизинга российским авиакомпаниям.

Согласно текущему бизнес-плану, ГСС в период с 2015 по 2031 год планируется продать 595 самолетов SSJ-100. Для достижения поставленной цели реализуются гибкие механизмы продаж, развивается поддержка и послепродажное обслуживание, а сам авиалайнер продолжает совершенствоваться.
======================================

Всё таки погнались с опозданием за увеличением вместимости, хотя вот два года назад про это отмахивались, а сейчас всего то эскизы.
Думаю поздновато окучивать этот сегмент.

А вот с появлением предложения спецбортов для перевозки спортивных команд с комплексной адаптацией спортсменов, разумнее создать модификацию с сохранением нормального давления на эшелоне, , что потребует монтажа внутреннего салона из композитов, что конечно утяжелит самолёт, зато придаст комфорт бизнес-джета для перевозки спортсменов, а далее и любых заказчиков.

Да и в принципе SSJ летает с грузом 7,5-8,5 тонн и изменение веса на тонну другую не мзменит характеристики.
А в случае с футбольной командой или випов, груз ещё меньше, зато принципиально новый подход к адаптации спортсменов и новый продукт на рынке массовых перевозок.

15.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Вот и завершилась подготовка птичек к дальней дороге. Настала пора для 36802 вместе с 36804 лететь на Родину, к своему родному дому... :))

Приятно! Ещё бы скаевские потянулись домой перелётным клином!.. ;)

15.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полетели!

15.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, великая ак КК которая не видит рейсов на 100 человек как то резко перестала летать регулярными рейсами после лишения ссж. вернулись на старый добрый чартер. но ведь винтер из каминг.

15.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня 46 вылетов ССЖ из шарика запланировано.

15.07.2016 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха все виртуальных покупателей показывает да с ветряными мельницами воюет. Так за эти годы и не понял, что для такого ГЛОБАЛЬНОГО проекта рынок России слишком мал, причем он уже практически заполнен, кроме, разве что, МЧС и прочих погон. Можно, конечно, бегать с "Аэрофлотом", как с писаной торбой, но из последних достижений окромя ирладнцев пока гордится нечем. И я абсолютно не ерничаю, просто констатация. Ничего личного.

15.07.2016 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть к примеру, "Белавиа" есть у нее несколько вкусных линий Минск-Одесса, Минск-Киев вот туда же ССЖ становится идеально, ан нет, почему-то не берут, даже в лизинг.

15.07.2016 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что ССЖ-о будут натягивать на глобус ……:
.
«…..Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС) завершают эскизное проектирование и переходят к техническому проектированию удлиненной версии регионального пассажирского авиалайнера SuperJet 100….»
Российский SuperJet 100 удлиняется - Известия
.
P.S.:
.
- ССЖ-о останется деньгожором, хоть ты осыпь его звездами… Гы-гы-гы…:
.
«.…………в SSJ 100 высока доля иностранных запасных частей.
………… Одной из основных проблем самолета ……. относительно высокие затраты на эксплуатацию ВС производства ГСС.……
….на сегодняшний день в России практически нет региональных маршрутов, предназначенных для самолетов вместимостью около сотни пассажиров…………….. »
Дорогой региональный Superjet | Авиатранспортное обозрение
(…. как интересно-то, в результате оказывается, что Ан-148 гораздо точнее ориентирован на Российский рынок региональных перевозок….)
.
P.P.S.:
- Деньгожор , он и есть деньгожор....:
.

«…………..Обеспечить конкурентоспособные цены на самолеты ГСС позволила оказанная в 2015 году господдержка в виде беспроцентного займа на реструктуризацию долга в размере 100 млрд рублей за счет облигаций федерального займа. Эта мера позволила также значительно снизить кредитную нагрузку компании……»
Российский SuperJet 100 удлиняется - Известия
.
«….. на решение Red Wings снова эксплуатировать ВС производства ГСС положительное влияние окажет СУБСИДИРОВАНИЕ рейсов на SSJ 100…..»
Дорогой региональный Superjet | Авиатранспортное обозрение
12:25 jester-pax пишет:"..... даже ВВП уже не выдержал и отругал правительство, призвав министров «не вешать лапшу на уши»...."

- "Лапша на уши" - это и есть основная движущая сила в проЖекте ссЖ-о.... Гы-гы-гны..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.