Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.07.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже, ДеньгоЖор всегда будет деньгожором.... Пока у России есть бюджет....

"...........АО "Гражданские самолеты Сухого (ГСС) разработает новое крыло для версии с увеличенной дальностью самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100).........."
http://www.aex.ru/news/2016/7/15/156540/
.
- Сделали таки один ССЖ-о, который , как выяснилось, никому не нужен...:
.
"………… Одной из основных проблем самолета ……. относительно высокие затраты на эксплуатацию ВС производства ГСС.……
….на сегодняшний день в России практически нет региональных маршрутов, предназначенных для самолетов вместимостью около сотни пассажиров…………….. "
Дорогой региональный Superjet | Авиатранспортное обозрение
.
- Теперь будут делать совсем другой (!) ССЖ-о.... Да сколько ж можно переделывать "до основания" этот ССЖ-о...?
.
- А , может быть, было таки проще, быстрее и гора-а-аздо дешевле с самого начала (с 1999 года...) запустить одновременно с проведением минимальной необходимой модернизации ("оцофровка", 2-х членная кабина...) в нормальную серию Ту-334...?

"... 8 февраля 1999 года в 12 часов 50 минут по московскому времени совершил свой первый полет ближнемагистральный пассажирский самолет Ту-334..."
Туполев Ту-334

15.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha&Super100&жидков михаил and маслобак из Жуковского - не прошибаемый народ.
Им говорят, что запорожец по цене мерседеса а они в ответ за то наш и мы патриоты.

15.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока андрюша че начал разоблачать новую 120 местную версию ССЖ, ГСС передал Таиланду два самолёта старой версии. Выполнен очередной зарубежный контракт.

15.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
кстати, великая ак КК которая не видит рейсов на 100 человек как то резко перестала летать регулярными рейсами после лишения ссж. вернулись на старый добрый чартер. но ведь винтер из каминг.
******************************

Врать не мешки ворочить?

15.07 - 23 регулярных рейса, 0 чартерных.
14.07 - 14 регулярных рейса, 0 чартерных.
13.07 - 21 регулярный, 0 чартерных.

Вот и кто тут каминг?


жидков михаил пишет:
Пока андрюша че начал разоблачать новую 120 местную версию ССЖ, ГСС передал Таиланду два самолёта старой версии. Выполнен очередной зарубежный контракт.
***************************

О да, передача двух самолетов, привела к обсасыванию этой новости в течении уже дорой недели. От всех ЫЫОфилов (или агентов госдепа?), каждый день, да по несколько раз :)

15.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтоб наш народ получал столько же как Государи в Таиланде. и каждому Россиянину включая младенцев по SSJ!

15.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой ты, как интересно. Дали сегодня ссылочку на соседний форум, а там интяресная цифра. Стоимость летного часа ССЖ, при налете как в АФЛ, 160 тысяч вечно деревянных. В свое время, мне давали расчетную стоимость выполнения рейса Питер - Челябинск - Питер, на Ан-148, она составляла аж 880 тысяч рублей. А что у нас получается с ССЖ?

160 * 7,5 = 1200 тысяч... А ещё топливо, аэропортовые и навигационные сборы...

Ау, инженер? Ну и что вы там говорили про необходимую загрузку? 3-4 билета разницы?

15.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

160 * 7,5 = 1200 тысяч..
________________________________________-
А почему 7,5. Согласно расписания рейс Питер-Челябинск продолжительностью 2 часа 55 мин округляем до 3.

15.07.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем, пока завистники визжат:
Самолеты SSJ-100 в VIP-версии впервые переданы иностранному заказчику
Военно-воздушные силы Таиланда первыми получили два российских самолета «Сухой Суперджет-100» (SSJ-100) в исполнении для высших персон. Церемония передачи воздушных судов прошла сегодня в итальянской Венеции.
В мероприятии принимали участие главком королевских ВВС Таиланда Тридод Соньянс, глава корпорации «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Илья Тарасенко, гендиректор SuperJet International Назарио Каучелья, и руководитель компании PowerJet Марк Сорель.
Как отмечается, воздушные судна, собранные в России, предназначены для перевозки первых лиц государства и высшего командования ВВС Таиланда. Срок введения в эксплуатацию — около 2 месяцев.
При этом российский разработчик уточняет, что лайнер бизнес-класса разделен на три зоны: VIP (4 кресла), бизнес (6 кресел) и стандартную (на 50 пассажиров). Дальность полета составит 4500 км. Конкурс на поставку машин ГСС выиграла еще два года назад, однако сумма сделки не разглашалась.

15.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет
А почему 7,5. Согласно расписания рейс Питер-Челябинск продолжительностью 2 часа 55 мин округляем до 3.
***********************************

Принимается. Не правильно учел разницу в часовых поясах. Ну тогда поправим.

И так, себестоимость рейса Питер - Челябинск - Питер, для Ан-148 - 880 тысяч рублей. В то же время, для ССЖ, только по стоимости летного часа получается:

160*5 = 800 тысяч рублей. А ещё топливо, аэропортовые сборы, аэронавигационные сборы и т.д.

Ау, инженер? Ну и что вы там говорили про необходимую загрузку? 3-4 билета разницы?



Kamaz пишет
Тем временем, пока завистники визжат:
Самолеты SSJ-100 в VIP-версии впервые переданы иностранному заказчику
******************************

Только за сегодня это уже 4-ый, кто повторяет эту "новость". А за последние дней 5, наверное уже 10-ый...

15.07.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину, что-то в этой теме не увидел этой новости, а как может быть 5 дней, если передали сегодня или вы путаете с перегонгом!?

15.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07 - 23 регулярных рейса, 0 чартерных.
14.07 - 14 регулярных рейса, 0 чартерных.
13.07 - 21 регулярный, 0 чартерных.



от того что чартерный рейс назвали регулярным он не становится регулярным ) скажем москва-тиват - 100% сезонный рейс. омск сочи - 100% сезонный туристический.

15.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ау, инженер? Ну и что вы там говорили про необходимую загрузку? 3-4 билета разницы?

ну очевидно если у вас получаются цифры противоречащие здравому смыслу, то видимо ошибка в цифрах )

15.07.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Счет на табло. Вторая сотня бортов распечатана:)

15.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> авиакомпания Красавиа решила ввести Як-42, а не ССЖ

авиакомпания дельта решила вернуть мд80 на линии. явно потому что все современные самолеты хуже, да, господин специалист по всем вопросам?

15.07.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину, и что, из 3-х ссылок в одной на одну строчку сообщение о передаче, где : только за сегодня это уже 4-ый, кто повторяет эту "новость". А за последние дней 5, наверное уже 10-ый...
ЗЫ: В те дни говорилось о намерении передать, я сказал о передаче, учитесь правильно воспринимать инфо.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.