Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.07.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) с увеличенной дальностью полета будет разработано новое крыло. Об этом журанлистам сообщил президент компании "Гражданские самолеты Сухого (ГСС) Илья Тарасенко.

По его словам, у нового крыла будет совершенно иные аэродинамические показатели, которые позволят значительно повысить экономическую эффективность самолета.

Илья Тарасенко напомнил, что версия SSJ-100 с увеличенной дальностью, рассчитанная на 120 пассажиров с межкресельным расстоянием 32 дюйма (стандартная - на 98 кресел), будет сертифицирована по мировым стандартам к 2020 году. "Сейчас мы проходим "третьи ворота", работаем с нашими заказчиками по окончательному определению количества самолетов, которые мы должны поставить", - сказал он.

16.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Полетели!
_ _ _ _ _ _

Ура, птички дома !!!
Несмотря на многочисленные грозы, которые приходится обходить, и происки пакистанцев, сначала выделивших для пролёта неудобный слот (в самое жаркое время дня), а потом ещё и напутавших с флайт-планом и "подвесивших" на целых 4 часа наши машины в аэропорту им. Бенахир Бхутто... Однако, нас ничто не остановит на пути домой ! :))

p.s.
Кстати о птичках - с максимальным взлётным весом SSJ-100 вполне резво залезает на FL360 даже в условиях отклонения от МСА на целых 20 градусов ! В пакистанских краях переход ТНВ через ноль произошёл примерно на FL185, а на горизонтальном участке (FL360) температура колебалась около минус тридцать !!! Жарковато у них там, однако...

* * *

16.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец то уточнил перспективы давления в салоне МС-21, 1700 метров, правда опять непонятно на каком эшелоне, да это всё равно надо на испытаниях уточнят.

А вот спорджет можно заранее проектировать в ноль метров. Для этого всё есть, гермосалон из композитов можно смонтировать не меняя конструкцию фюзеляжа, вместимость останется той же.
Для первозки спортсменов это просто хит.

Это ещё и дополнительная звукоизоляция, будет тихо, как в лимузине. Вот такой SSJ будут хватать, как пирожки.

Далее с новыми крыльями и дальность добавится, а длинный салон и эффективность добавит.
Факторы риска воздушных путешествий (медицинские аспекты проблемы) и их возможное решение на базе проектов Ил-214 и Ил-476. / АвиаПорт.Конференция

16.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вчера день был весьма насыщенный, однако...
В Венеции прошла передача 1-го борта для королевских ВВС Таиланда. Серия красивых снимков с этой церемонии:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте
По словам коллег, Тайцы в полном восторге от машины...

* * *

Тут ещё подоспела заметка, на тему недавнего вопроса Постороннего:
Версию SSJ 100 с дополнительными баками сертифицируют к концу года | Авиатранспортное обозрение
* * *

16.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ура, птички дома !!!

Поздравления!
Пора поставить эвакуацию азиатов на поток... ;)

16.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет:
А что разве топливо уже не входит в эти 160тыщ? Что то мне подсказывае что придёт инженер и Вам набуцкает.
***************************

нет не входит. Более того, инженер пришел, и ничего не сказал. Надеюсь он понял, что полез не в ту степь. Это как я бы, начал с ним спорить о вопросах испытания ВС... Ниего не понимаю, а спорить буду. Потом смешно получается, тем кто в теме :)






musha пишет
ну да, можно открывать "регулярный" рейс на лето. только вот что тогда КК развивать собирались с ССЖ?
***************************

А Вы считаете что регулярку можно выполнять только на машинах класса ССЖ? А вообще стоит спросить у КК. Кстати, на машинах такого класса, и чартерку прекрасно работают :)



причем тут песочница? по вашим цифра получается ссж в три раза дороже ан148, что явный маразм, но когда вас маразм смущал )
************************

У Вас с математикой плохо? Где в три? Самое смешное, я то понимаю откуда такая разница вылезла. а Вы нет :) наерное поэтому я и не удивляюсь.



авиакомпания дельта решила вернуть мд80 на линии. явно потому что все современные самолеты хуже, да, господин специалист по всем вопросам?
****************************

Ещё одно подтверждение того, что Вы ну совсем не в теме :)



Kamaz пишет
В те дни говорилось о намерении передать, я сказал о передаче, учитесь правильно воспринимать инфо.
************************

ну так прочитайте ещё раз, на что я Вам ссылки давал.



16.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И спасибо за инфу по ДТС!

16.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Ниего не понимаю, а спорить буду. Потом смешно получается, тем кто в теме :)

Вы правы, так получается достаточно часто... :D

16.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.cbc.ca/news/business/bombardier-cseries-swiss-1.3680699


The first commercial flight of Bombardier's new CSeries jets took off from Zurich's airport to go to Paris with a plane full of customers on Friday.
...
In total, Swiss has ordered 15 of the smaller CS100 jets, and 15 more of the larger CS300 variety, all of which are expected to be delivered within the next 12 months.
The first delivery of the larger CS300, which received Transport Canada certification just last week, is expected some time between now and the end of the year for the first customer, airBaltic.
...
А особенно (в подвале статьи) понравилось то, о чем наша журналистика как-то подзабыла ;-)
Corrections
A previous version of this story said the flight went off without a hitch. In fact, there was a delay of almost an hour due to a technical problem related to the power supply.
Jul 15, 2016 1:05 PM ET

16.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А Вы считаете что регулярку можно выполнять только на машинах класса ССЖ?

у вас какие то постоянно додумки непонятные. я ничего не считают, это просто факт что КК занимаются чартерами сезонными.

> Ещё одно подтверждение того, что Вы ну совсем не в теме :)

да уж куда мне. взять яки бесплатные с помойки и гонять их пока не развалятся.

16.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: ...Более того, инженер пришел, и ничего не сказал...
_ _ _ _ _ _

Нееее, пока никаких циферок, никаких расчётов...
Оклематься надо для начала - отоспаться, прийти в нужный часовой ритм, пообщаться с родными... И уж тогда что ни будь обязательно скажу. Но потом... :))

16.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:58 Engineer_2010 пишет И уж тогда что ни будь обязательно скажу. Но потом.
Наверное и в самом деле думает что вся страна ждет не дождется чего он ляпнет.

16.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вся страна ждет не дождется чего он ляпнет
===

не, все ждут твой понос

16.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир
Как там насчет 3-х коэффициентов?

17.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, вся ненька замерла в ожидании 3х коэффициентов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.