Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Ну да ,вы постоянно настроение поднимаете. Одни "Иранские железные дороги" чего стояли. То, согласно Вашим утверждениям там нет дорог, когда они есть. То их англичане строили, когда их построили в 80-90 года прошлого столетия... Так что продолжайте, Вы мне КВН заменяете :)

Ну, мне-то простительно что-то не знать об иранских железных дорогах - всё ж, не мой профиль. Вот, когда Иванчин Владимир, позиционирующий себя как специалист-транспортник широкого профиля, не знает, какой ширины кооея - это увлекательно!
И да, КВН я всегда любил, так что сравнение лестное. Там умные и умеющие над собой посмеяться люди играют.
Вы же, Владимир, мне напоминаете Петросяна. Есть такой надутый индюк. Не слыхали? :D

17.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: очень рекомендую, хотя бы просто почитать, то что дают на специальностях 05.22.08 и 05.22.01
Так про коэф. я понял ответа не будет. Принято.
А что касается специальностей 05.22.08 и 05.22.01, Будьте так любезны дать ссылку ПОЖАЛУЙСТА?
ЗАРАНЕЕ ВАМ БЛАГОДАРЕН и пусть Бог не оставит ВАС.

17.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:26 Иванчин Владимир пишет:
musha пишет:
да уж куда мне. взять яки бесплатные с помойки и гонять их пока не развалятся.
******************************
ну да, например по такому пути пошла а/к "Красавиа". Да и "Саравиа" и "Ижавиа", продолжают работать, в отличии от многих компаний где были "Боинги".
****************
Иванчин Владимир разит глаголом. Как стальным мечём. С конкретными примерами. Правда, в его примерах, за отдельными деревьями теряется лес. Так часто бывает, когда частные случаи пытаются выдать за общую тенденцию. На ум приходят бессмертные фразы вроде "кому вы верите - мне или своим бестыжим глазам?"
Вот как менялся парк активно эксплуатируемых в РФ Як-42 за последние три года (на начало года, простите за тафталогию):
2014 - 43, 2015 - 40, 2016 - 34.
Те же цифры для SSJ:
2014 - 15, 2015 - 28, 2016 - 44.
Ну и для Ан-148:
2014 - 15, 2015 - 17, 2016 - 13.
Это включая самолёты СЛО Россия. Источник - Взлёт №4/2016, стр. 40.
Так что тенденция везде одинаковая - старые и заслуженные советские самолёты уходят. Они меняют хозяев, начинают эксплуатироваться в ранее не освоенных регионах, даже осваиваются компаниями, ранее их не эксплуатировавшими, переходят на чартерные рейсы и т.д. и т.п. но общая картина при этом остаётся неизменной - их парк сокращается, а парк новых российских самолётов растёт.

17.07.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ура, птички дома !!!

Никак не разберусь со второй "птичкой", которая вернулась домой.
Первую определил легко, это борт 95026, которая ранее была поставлена в Lao Central.
А вторая?

18.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.к. до Вас с первого раза не доходит, то повторюсь: "Но что интереснее, как эти цифры выглядят сейчас, с учетом возвращения на линии Як-42, ранее принадлежащих "Газпромавиа".

а к чему эти брови домиком? что як42 стало больше ссж? сама фраза у вас построна интересно, непонятно, знаете ли вы эти цифры и не хотите их озвучить, или не знаете, но верите в их ужасность?

не очень понятна так же ваша главная мысль - что, старые самолеты вытесняют новые? нет?

да, есть такой эффект, некоторые ак, как например американская дельта, берут старые самолеты с помойки и вводят их в парк. если есть своя отлаженная служба поддержания летной годности и запас запчасте, отсутствие лизинговых платежей может компенсировать повышенную стоимость эксплуатации.

аналогичный эффект использую водители шахид такси, покупая советские 6ки за 400 баксов на полгода.

и что? цифры те говорят, ссж неуклонно занимает свое место под солнцем.

18.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Никак не разберусь со второй "птичкой", которая вернулась домой.
Первую определил легко, это борт 95026, которая ранее была поставлена в Lao Central.
А вторая?


Вторая - это 97005, опытная суховская "пятёрочка", на которой в Лаос летала бригада реаниматоров.

18.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...Вторая - это 97005, опытная суховская "пятёрочка", на которой в Лаос летала бригада реаниматоров.
_ _ _ _ _ _ _

...И кроме этого был погружен весь инструмент, СНО и ЗИП. Багажники то у нас просторные... :)
Так что в итоге 005 "набрала вес" аж до MTOW. И с этим полётным весом, да на максимальную дальность, на скорости М = 0.8, причём, в жару +35...36 на промежуточном аэродроме и при МСА + 20 на эшелоне, да ещё с обходом гроз по маршруту... Так что старушке "пятёрке" в составе эскорта скучать было некогда :)))

18.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь Александрович, подозреваю, Вы тоже были в числе "реаниматоров"?

18.07.2016 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, понимаю что рассказывать все рабочие моменты не совсем комильфо.. Но очень уж любопытно, а чем в основном пришлось помочь Лаосскому борту ? На соседнем проходила инфа о закупках у Michelin, для шасси как похоже..

18.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Суперджет CityJet» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
Председателем совета директоров "Сухого" переизбран глава ОАК Слюсарь - ВПК.name
Председателем совета директоров "Сухого" переизбран глава ОАК Слюсарь
.
Российский SuperJet 100 удлиняется - ВПК.name
Российский SuperJet 100 удлиняется
.
Версию SSJ 100 с дополнительными баками сертифицируют к концу года | Авиатранспортное обозрение
Версию SSJ 100 с дополнительными баками сертифицируют к концу года
Производитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует к концу года сертифицировать версию Sukhoi Superjet 100 увеличенной дальности (SSJ 100LR) с дополнительными топливными баками, что позволит машине летать на расстояние 6000 км. "Это будет конфигурация для бизнес-джета", — сообщил президент ГСС Илья Тарасенко.
"Параллельно мы приступили к реализации проекта повышения дальности полета бизнес-джета на 7600 км", — добавил глава компании. Эту версию машины планируется сертифицировать в 2018 г.
.
ГСС до конца года расширят склад запчастей для SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
ГСС до конца года расширят склад запчастей для SSJ 100
.
Срочно в номер! Суперджеты МЧС! - Aviator.ru, Сергей Мартиросян
Суперджеты МЧС!


19.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Alekx пишет: ...чем в основном пришлось помочь Лаосскому борту ? На соседнем проходила инфа о закупках у Michelin, для шасси как похоже...
_ _ _ _ _ _

Ничего сверхъестественного не выполнялось. Основной объём работы пришёлся на осмотр планера, шасси, приводов управления и всех самолётных систем. Визуальных и инструментальных (вроде бороскопии тракта двигателей). Параллельно с этим – удаление посторонних предметов типа птичьих гнезд. Кстати, местные птички оказались весьма настырными и перед перелётом домой пришлось повторно удалять их строения, причём, уже из обоих самолётов.

Заменили резину колёс с расходниками (фильтры, прокладки, батарейки), дозаправили и дозарядили жидкости и газы. Плюс – загрузили в авионику действующие Базы Данных (навигационную, рельефа местности и магнитных склонений). И в завершение, выполнили отработку систем, гонку двигателей и облёт. В общем, вполне рутинный перечень работ для любого самолёта после его длительной стоянки.

На «всякий пожарный» постарались по максимуму взять из дому необходимый инструмент, переходники для зарядки и заправки, КПА и СНО, включая полный комплект самолётных гидроподъёмников. Багажники у нас, слава богу, просторные, поэтому все три подъёмника (в разобранном виде) мирно разместились в заднем БГО, а остальная тех. аптечка – в переднем... Потянуло в итоге на 3.5 тонны :))

* * *

19.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, спасибо!
Когда в Индонезию? ;)

19.07.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Применение новых сплавов, предлагаемых РУСАЛом, позволит придать конкурентные преимущества SSJ, снизив вес.

Однако и в нынешнем виде возможен ближнемагистральный вариант с новыми двигателями от Снекмы с тягой 5.5 тонны, при этом часовой расход топлива будет ниже тонны топлива.

Исходя из ограничения нагрузки. при стандартном салоне на 84 пакса в двухклассной, взлётный вес составит 36-37 тонн, что достаточно для дальности в 2000 км. На этой дальности скорость Q400 всего 500 км в час, конечно и скорость SSJ при пониженной экономичной тяге новых двигателей вряд ли превысит 0.7М, однако это намного выше чем у турбопропов.

Тем более что директор Рэдов упоминал о неэффективности SSJ на маршрутах длиной 190 км и 400 км. Блоковый расход топлива SSJ конечно на таких маршрутах велик, зато в варианте с новыми двигателями это конкурент турбопропам.

При применеии новых сплавов от РУСАЛа профит будет ещё больше.

Так же применение новых сплавов позволит спортджету, с нормальным давлением в салоне при полёте на эшелоне, иметь максимальную дальность. Про внутренний композитный слой уже было в комментарии.

В итоге применение новых сплавов позволит иметь линейку от варианта с расходом топлива, как у турбопропов, так и дальнемагистральный на 120 мест.

19.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет: ...Когда в Индонезию? ;)
_ _ _ _ _ _ _

Когда такая команда сверху поступит... :))
К тому же, в тамошнем аэропорту имеется своя техническая база с подъёмниками, что упрощает задачу доставки тех. аптечки - минус две тонны объёмного груза, как-никак. Так что там можно попробовать организовать логистику по другим вариантам...

19.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой как зря и очень даже не дальновидно притормозили SSJ-130NG на благо закардонным конкурентам:
Первый самолет CSeries ввели в коммерческую эксплуатацию | Авиатранспортное обозрение
Первый самолет узкофюзеляжного семейства Bombardier CSeries официально ввели в коммерческую эксплуатацию. Как следует из данных сервиса Flightradar24, 15 июля в 13:30 (14:30 мск) воздушное судно CS100 авиакомпании Swiss International Air Lines с регистрацией HB-JBA вылетело рейсом LX638 из Цюриха в Париж (аэропорт им. Шарля де Голля).
В первый коммерческий полет на новом ВС отправились 107 пасс. и семь членов экипажа, следует из записей в твиттере американского журнала Airways. Всего самолет оснащен 125 креслами.
Swiss получила первый CS100 в конце июня. До конца года авиакомпании должны поставить еще девять бортов. Всего перевозчик заказал 30 ВС CSeries — 15 CS100 и столько же более вместительных CS300.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.