Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Суперджет для МЧС: fotografersha
Суперджет CityJet: fotografersha
интересно если этот носилко-подъемник закоротит-заклинит, есть ли альтернативные способы забросить пострадавшего внутрь?
19:54 tomashomecat пишет:интересно если этот носилко-подъемник закоротит-заклинит, есть ли альтернативные способы забросить пострадавшего внутрь?
"А если бы он вез патроны?":)
tomashomecat пишет: интересно если этот носилко-подъемник закоротит-заклинит, есть ли альтернативные способы забросить пострадавшего внутрь?
***
Было уже по-моему от Engineer_2010
Есть ручной привод.
******************
Твердый контракт между "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС) и "Аэрофлотом" на поставку оставшихся 20 российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) будет заключен до конца года. "Мы работаем с лизинговыми компаниями, для того чтобы профинансировать эту сделку. Все проходит в плановом режиме. Мы уже согласовали все технические аспекты", — рассказал в рамках авиасалона Farnborough президент ГСС Илья Тарасенко.
В апреле 2016 г. генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил, что авиакомпания готова к подписанию контракта и ждет от производителя график и условия поставок самолетов. "Сейчас ход за ГСС", — заявил тогда глава перевозчика. Тогда же Савельев рассказал, что примерно половину новых самолетов "Аэрофлот" планирует передать дочерней авиакомпании "Россия".
На авиасалоне в Фарнборо Тарасенко также сообщил, что в течение двух месяцев ГСС должны пройти сертификацию по ФАП-285, что позволит компании возобновить техобслуживание своих самолетов. Топ-менеджер подтвердил, что соответствующая заявка уже подана российским авиавластям.
Кроме того, глава ГСС рассказал о ходе работ над удлиненной версией регионального самолета — SSJ 100SV. Вывести ее на рынок по-прежнему планируется в 2020 г. Компания до сих пор находится на этапе эскизного проектирования (Gate 3), рассказал Тарасенко. По его словам, в рамках Farnborough производитель активно встречается с авиакомпаниями. Обратная связь от потенциальных клиентов необходима для прохождения Gate 3, в том числе для того, чтобы подтвердить параметры рынка, на который планируется вывести этот самолет, уточнил тор-менеджер.
************
Авиасалон в Фарнборо закончился, не успев начаться...: fotografersha
Авиасалон в Фарнборо закончился, не успев начаться...
Боев Дмитрий Александрович пишет:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
Вчера обратил внимание, что как-то так тихо-тихо, но цена на килограмм гречки опять за сто рублёв перевалила. Весной была чуть за сорок.
И никто, нигде, ничего...
*
Это да, гречка рулит. На Украине такая сотня голодных официально майдан организовала.
Иностранные банкиры узнали в «Суперджете» европейский самолет | KM.RU
Президент Interjet Мигель Алеман подтвердил изданию, что кредитную линию (800 миллионов долларов) на покупку самолетов компании предоставили американские банки.
итак - 70%. просто напоминание некоторым товарищам :)
И? О чём "напоминание"?
Котег котовский набрел на "свежак" 2013-го года. Есть определенные виды существ, жрущих только несвежее ... (чтоб не сказать с душком). Сейчас еще ОндрейЧо подтянется со свежачком года эдак 2008... :)
20:18 tomashomecat пишет:итак - 70%. просто напоминание некоторым товарищам :)
А не вы ли тут свистели, что за счет пенсионеров, на беспрецендентных условиях обеспечен лизинг для Interjet ?
Бедные американские пенсионеры...)))
это в общем не очень айс. лучше втб профинансировал. интерджет явно платит ровно и четко. втб вместо этого финансирует неньку.
Европейский производитель Airbus работает над расширением возможностей ремоторизованного узкофюзеляжного самолета A320neo при взлете и посадке на короткие взлетно-посадочные полосы, говорится в материалах авиастроителя. В настоящий момент авиастроитель проводит соответствующие испытания.
Улучшение характеристик было достигнуто благодаря замене стандартных панелей на зализах корневой части крыла на кевларовые. За счет оптимизации воздушного потока обновленные элементы, получившие название SHARP (SHort AiRfield Package, комплект для коротких аэродромов), позволят повысить подъемную силу крыла. Это в свою очередь приведет к снижению минимальной скорости при взлете и посадке самолета и, как следствие, к сокращению взлетной и посадочной дистанции.
Установка модернизированных панелей на зализах будет предлагаться в качестве опции. Кроме того, обновленный элемент можно будет устанавливать на уже эксплуатируемые машины.
Одной из причин для разработки SHARP стало стремление Airbus обеспечить доступ A320 к аэропорту Рио-де-Жанейро Сантос-Дюмон. Он расположен между горой и протяженным мостом, а длина его ВПП составляет около 1300 м. По данным сервиса Flightradar24, сейчас туда летают только "младшие" члены семейства: A318 и A319.
Улучшение аэродинамики A320neo существенно расширит сферу его применения по сравнению с предшественником. Так, европейский авиастроитель получит более широкий доступ к рынкам, для которых характерны не только короткие ВПП, но и расположенные на возвышенностях аэропорты, а также жаркий климат.
Можно предположить, что за счет улучшения аэродинамики A320neo сможет более успешно конкурировать с перспективным российским узкофюзеляжным самолетом МС-21, одним из потенциальных рынков для которого являются страны Азии, в том числе Индия и Китай.
Еще одним последствием улучшения аэродинамики A320neo может стать то, что самолет вытеснит с рынка часть менее вместительных машин от конкурирующих производителей. Получив схожие с ними взлетно-посадочные характеристики, A320neo обеспечит эксплуатантам бóльшую провозную емкость, что позволит повысить экономию на направлениях с плотным пассажиропотоком.
=============================================
ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД
Надо и на SSJ применить подобное и тогда есть возможность в ближнемагистральном варианте перейти на двигатели с часовым расходом топлива менее тонны, да и 120-местный вариант с таким комплектом.
Wervolf пишет: ВОТ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД
***
Ага 160 местный Bombardier CS300 имеет двигатели всего то 10,6 т (как у ПД-10)
Слив на рынке МС-21-200 гарантированно обеспечен вместе с чиновниками в него ввязавшимися.
Естественно покупатель возьмёт что дешевле и экономичней в эксплуатации.
Швейцария проявила интерес к 160-местному Bombardier CS300
Швейцария проявила интерес к 160-местному Bombardier CS300
Авиакомпания Lufthansa проявила интерес к увеличенной версии проектируемого пассажирского самолета Bombardier CS300.
Bombardier объявил о пересмотре проектов C-серии, создании в этой серии двух дополнительных вариантов самолетов и задержке в шесть месяцев с летными испытаниями новых авиалайнеров.
Швейцарский филиал Lufthansa, который ожидает получить первые заказанные CS100 в начале 2015 года, также надеется иметь у себя и версию CS300 с увеличенным количеством пассажирских мест.
Представитель производителя Bombardier Aerospace заявил, что авиакомпания Air Baltic будет первым заказчиком не только на 148-местную версию CS300, но и на 160-местную.
Приступая к уплотнению компоновки пассажирского салона, Bombardier Aerospace объявила о некоторых конструктивных изменениях, в числе которых будут два дополнительных аварийных выхода над крыльями.
Bombardier Aerospace также увеличил на 0,6 м длину фюзеляжа, который ранее был рассчитан только на 148 пассажирских мест. Размах крыльев по-прежнему будет составлять 35,1 м, длина фюзеляжа будет 38,6 м, высота самолета—11,5 м. Новый самолет планируется оснащать двумя турбореактивными двигателями PW1500G, имеющими тягу по 10,6 т. Такая силовая установка позволит самолету перемещаться со скоростью до 870 км на дальность до 5400 км. В результате увеличения длины фюзеляжа и пассажировместимости максимальная взлетная масса самолета увеличится на 2,4% и составит 65,3 т .
70% ДЕТАЛЕЙ. просто напоминание некоторым товарищам :)
В 2013 году детали и материалы составляли около половины себестоимости самолета. 0,7 * 0,5=0,35
18.07.2016 Sergey66 пишет: ….
.
- Позволю себе немного удовольствия и добавлю в Вашу большую бочку ССЖ-о-мёда такую малюсенькую ложечку дёгтя…:
.
- Говорят, «………Рейс SU 1323 должен был вылететь в 02.55 (по Москве), но задержан до 18.40 (по Москве) из-за возникшей технической неисправности. Сейчас многие пассажиры переоформляют билеты на более ранние рейсы", - рассказали в координационно-диспетчерской службе воздушной гавани, затруднившись уточнить, о какой неисправности идет речь....
…………. рейс выполняется на самолете Sukhoi Superjet……»
Ночной рейс "Аэрофлота" из Мурманска в Москву задержан из-за неисправности самолета / АвиаПорт.Дайджест
.
- Получается, пока «в эксплуатации» у ССЖ-о имеют место технические проблемы.…
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.