Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

20.07.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Честно сказать мне это устройство не нравится совсем :) Ну которое грузит народ в лежачем состоянии. Это, так сказать, в аэропортах, где нет ничего...

Могу Кисе и К задать встречный вопрос. А как тележки с бортпитанием в самолет попадают? :) Машинка специальная сесть.....
Амбулифт - приспособление для инвалидов | Всё о туризме для людей с инвалидностью
Амбулифт такая штука называется. Правда она в самолет не влезет. Со слов инженера багажники большие, но не на столько....

И опять же, есть такие же ручные устройства. С колесиками. Передвижные.

Просто здесь в ТЗ, видимо, была прописана задача в салон "запихнуть". Ну вот... Кто-то ж с Урала делал приспособу.... и сделали... По ТЗ.

Но работает же? :) И, если смазывать, будет и дальше работать.


20.07.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О! И плафоны освещения поменяли :)))))

Видите, работает же народный контроль :)))))

Я то на 10ку редовскую жаловался. А тут вроде как другие стоят. Интересно, с какой серии?

Это ж бывший Лао вроде... Или нет?

На 100 самолетов уже второй блок светильников потолочных. Кстати, стандартных видимо. Слева три... Справа два. Т.е. не переделывали :) Не заморачивались.

Хотя если модули убрать... И бизнес кресла не ставить... То может и нормально.

О, кстати, а над бизнесом тоже поди блоки 3+2 стоят? :)

20.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:

В 2013 году детали и материалы составляли около половины себестоимости самолета. 0,7 * 0,5=0,35
***************************

А что, на склад ничего не закупалось? Или все контракты на поставку заключались в единичной экземпляре на каждй борт отдельно?

20.07.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, да закупалось, закупалось.

На вскидку без Эйр Бридж Карго, инвестора, спасителя 747х (как хотите) ввезено авиационной техники на СЕМЬ (!). Семь миллиардов долларов за пол года (!). И чем дальше, тем больше РФ теряет. Ну, Вы знаете. Нефть за доллары, обратно самолеты. Это крупнейшая статья Российского импорта. Ну там автомобили где-то рядом.

Газпром-Авиа, к примеру, ввез на 300М долларов за пол года... Самолетов и расходников... Импортных (!). 10 Сухих... Ну там по среднепотолочной цене (сами поставите)... скажем по 30 миллионов... Это 300.... Из которых ... Ну там половина, 70.... Не важно уйдет все равно в страны победившей демократии.

Но что-то и у нас останется.

А без отечественного самолетостроения... Уходило бы и все 500.... вот такая арифметика.

При чем импорта очень много. Был бы МС21.... Можно было бы еще валюты подэкономить для страны :) Ведь сделали же нормальную машину?

Да, самое забавное.... Сервис аэрофлотовский... Разве на SJI? Им зачем филиал в России? :) Расширяют бизнес? :)

20.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости от МЧС: ТАСС: Общество - Новейший "летающий госпиталь" МЧС России доставит детей из Ингушетии на лечение в Москву

МОСКВА, 20 июля. /ТАСС/. Новейший самолет МЧС России Superjet 100 вылетел в Ингушетию для медицинской эвакуации тяжелобольных детей из Назрани в Москву. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России.

"С подмосковного аэродрома Раменское вылетел самолет Superjet 100 МЧС России, который осуществит санитарно-авиационную эвакуацию тяжелобольных детей из Назрани в Москву", - отметили в министерстве, добавив, что дети нуждаются в срочной высококвалифицированной и высокотехнологичной медицинской помощи.

Самолет Superjet 100 или как его называют в МЧС - "летающий госпиталь", осуществляющий санитарную эвакуацию, оснащен самым современным оборудованием и специальными медицинскими модулями, новейшим медоборудованием - аппаратами искусственного дыхания и кардиомониторами, которые позволяют оказывать медицинскую помощь и реанимационнные действия пострадавшим во время полета.

На протяжении полета пациентов будут сопровождать медики отряда "Центроспас" МЧС России. В Москве дети будут доставлены для специализированного лечения в Центральную детскую клиническую больницу ФМБА.

* * *

21.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был бы МС21.... Можно было бы еще валюты подэкономить для страны :) Ведь сделали же нормальную машину?
===

конечно сделали, правда он еще ни разу не взлетел, но уже сделали.

валюту на чем поэкономить, не подскажете?

Кого-то из этих импортозаместили?

По системе авионики выбрано совместное предложение компаний "Концерн "Авионика" (Россия) и "Рокуэлл Коллинз" (США). Функцию интегратора системы авионики взял на себя "Иркут".

По комплексной системе управления самолета выбрано совместное предложение компаний "Авиаприбор-Холдинг" (Россия), "Гудрич AS" (Франция) и "Рокуэлл Коллинз" (США).

По маршевой силовой установке выбрано предложение компании "Пратт энд Уитни" (США) с перспективным редукторным двигателем PW1000G. В разработке и производстве двигателя предполагается участие российской "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК).

21.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Говорят, ...Рейс SU 1323 должен был вылететь в 02.55 (по Москве), но задержан до 18.40 (по Москве) из-за возникшей технической неисправности.

Да вы шо! Неужели самолёт поломался?! Вот это да!.. Надо срочно поменять их на такие, которые никогда не ломаются. Срочно этим займитесь!



sezik пишет:
Честно сказать мне это устройство не нравится совсем :) Ну которое грузит народ в лежачем состоянии. Это, так сказать, в аэропортах, где нет ничего...

В ВК появилось небольшое видео об учениях МЧС. Там видно, как это устройство работает. Вполне себе! Мне лишь показалось, что "подъезд" к верхнему ограничителю жестковат. Вряд ли больной это оценит.
Мягше надо, тоньше...© :)
ВКонтакте | Video Ext

21.07.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был бы МС21.... Можно было бы еще валюты подэкономить для страны :) Ведь сделали же нормальную машину?
===

конечно сделали, правда он еще ни разу не взлетел, но уже сделали.

валюту на чем поэкономить, не подскажете?

На зарплате рабочим. Наши дешевле. Ну и налоги с их зарплаты в казну. Плюс там добавленная стоимость предполагается. Опять же... Зря ругаем отверточную сборку. Без нее нельзя никакой продукт выпустить. Это завершающий этап в любом производстве.

Королев тоже вот с отверточной сборки Фау-2 начинал, если супостаты не врут. А иди ж ты... Единственный транспорт остался про доставке пилотируемых экипажей....

PS Пиарщики там хорошие. Наняли. Красиво... SSJ так не ввыкатывали :) Думаю полетит. Тут главное по моделям не пересекаться.

21.07.2016 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:25 andrey_che пишет:Единственное отличие - в Ан-148 возможно загрузить больного на носилках с бетона как подъёмником, так и "на руках".... Что с мой точки зрения несколько удобнее и практичнее....

Если эта процедура прописана, хотелось бы почитать:)

21.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> При таких вливаниях, и Ил-14 бы пошел :)))

334 то не пошел при больших вливаниях ) и 148 не пошел при огромных вливаниях. может дело не во вливании? )

22.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где же ему пойти, коли все вливания денежных средств в ЫЫО.

ну да, а серия 148 в воронеже святым духом питалась. пки в долг давали, как там МС, до сих пор деньги за двигатели ждет или как?

меня еще забавляет как продолжают делать 148 для военных хотя четко известно что эти самолеты летать не будут, способа ремонтировать загибы лопаток д436 в рф нету, а на неньке есть запрет законодательный на работы для мо рф. но разве это смущает водителей фур?

22.07.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за оффтопик, но помнится в 44-45м Немцы Мистелями баловались...
Mistel - Wikipedia, the free encyclopedia
Может есть у министерства какие-нибудь подобные планы на Ан-148?

Что все Ту-22М гоняем в Сирию....

22.07.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>"Subsequent Mistel attacks on other bridges being thrown across the Oder were similarly ineffective."
***********
што ж для ВАс нету "пророка в своем отечестве"?
в отличии от, "Звено" и Констанцу разбомбило, и мост Карла...
срочно возобновить!
а то все требуют производство НК-4 восстановить...
глубжее копать надо, товарищи!

22.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sezik пишет: Может есть у министерства какие-нибудь подобные планы на Ан-148?
***
Конечно есть:
ВТА Ту-330 на 35 тонн с двигателями 2 х 20 т или ВТА Илюшин 40 тонн 2 х 26 т. Какой из них пойдёт в серию? / АвиаПорт.Конференция
ОАК намерена прекратить производство Ан-148 с 2018 года - ВПК.name
ОАК намерена прекратить производство Ан-148 с 2018 года
Как бы дальнейшее существование Ан-148 в МО не пошло по пути каннибализма учитывая сложные отношения с Украиной.
Хорошо, что на прокорм остались борта от ГК "Россия" давящие сейчас бетон.

.
Кстати Ту-330 который может прекрасно выпускаться на ВАСО к выгоде ОАК и ОДК берёт на борт 140 солдат или до 90 парашютистов-десантников или до 35 тонн груза.
С грузом в 20 тонн Ту-330 в состоянии преодолеть 5600 км, с полной нагрузкой – до 3000 км. (с Моздока слетать до Сирии и обратно)

23.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, новость про самый любимый вами самолет -

Отвечая на вопрос, когда "ИрАэро" планирует приступить к коммерческой эксплуатации SSJ 100 под своим флагом, Антипова отметила: "Авиакомпания прошла все этапы сертификации, акты проверки положительные. В ближайшее время ожидаем заключения Росавиации".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.