Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, а тем временем, поговаривают что "Сибирь" готовится к получению "Эмбраеров"...

23.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что ж они Ан-148 не возьмут? Он же эффективнее - нет? ;)

23.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

будем надеятся государство всячески поможет этой не в меру деловой авиакомпании.

23.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "Сибирь" и планировали взять Ан-148, даже тренажером прибарахлилис
________________________________________________________________________
Ну пускай берут сейчас. Какие проблемы?

23.07.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что, можно сказать что это будет первая закупка без политики, и попытки спасения утопающей компании. Да и Ключарев прямо сказал, что ССЖ уступает эмбраеру в стоимости кресла.
___________________________________________________________________
Да ясен перец, скоро КК тоже будет счастливым обладателем эмбраеров и эффективный менеджер Ключарев будет ставить их на маршрут Москва-Иваново

23.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ЫЫОфилы всячески надеются что в очередной раз "запретят"

почему запретят? мы видим что ак Сибирь в принципе не собирается заказывать отечественную авиапродукцию. ее руководство этим не раз бравировало. надо таких умелых похвалить. наверняка эти добрые люди и субсидии получают и льготные кредиты.

> ОАК предложила поставить самолеты Ан-148 в 2026г. "Я уже буду пенсионером", - восклицает А.Мартиросов."

что характерно, цитаты про 2026 нету. это мысли журналиста.

23.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот тут откровенне написано, иностранцы возмущаются что их продукцию затирают в конкуренции с отечественной -

Во время подписания этого контракта гендиректор компании Андрей Мартиросов, отвечая на вопрос украинских журналистов о том, рассматривается ли в перспективе пополнение парка самолетами Ан-148, уклончиво ответил, что над этим вопросом им с ГП «Антонов» еще предстоит много работать. А позже он рассказал, что, когда рассматривался вопрос выбора между SSJ и Ан-148, российская «ОАК» (входящее в ее структуру ВАСО занимается сборкой Ан-148) предложила поставить необходимое количество самолетов к 2026 г. «К тому времени я уже буду пенсионером»,— сокрушался господин Мартиросов.

Шансы Ан-148, по мнению отечественных экспертов, умаляются и по другим причинам. «Россия вложила в разработку SSJ огромную сумму денег, которую теперь нужно отбывать. Поэтому понятно, что на самом высоком уровне этот самолет будет всячески продвигаться в ущерб украинской разработке»,— считают в Центре экономического и политического анализа. Подтверждение этих слов — в конкретных действиях российских чиновников, от которых непосредственно зависят дотации в авиапром: в этом году «ОАК» пересмотрела планы по производству Ан-148 на ВАСО в сторону сокращения вдвое. В то время как производственные планы по SSJ-100 только увеличиваются (на 2011 г.— с 10 в начале года до 14 сейчас).




отечество в цитате выще это Украина. какое отечество у водителя фур остается только гадать.

23.07.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вячеслав Богуслаев в прошлом сетует:

"Несмотря на то, что шесть выпущенных Ан-148 совершают рекордное в сутки количество рейсов - 36 в 18 аэропортов, с приходом нового руководства в ОАК производственная программа по выпуску лайнеров была сокращена в два раза", - сетует президент украинского завода "Мотор-Сич" (производит двигатели для Ан-148) Вячеслав Богуслаев.

А сейчас и неслышно, шо сетует Вячеслав Богуслаев, Ольга Божъева тоже сникла и редко сетует, мало сетует Володя Леонов, да оно и понятно, стрёмно на Украину за премией ехать, сам Богуслаев сюда едет, но публично не сетует, на нэньке могут и мочкануть, за контакты с агрессором.

23.07.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 Super100 пишет:

Вячеслав Богуслаев в прошлом сетует:
"Несмотря на то, что шесть выпущенных Ан-148 совершают рекордное в сутки количество рейсов - 36 в 18 аэропортов, с приходом нового руководства в ОАК производственная программа по выпуску лайнеров была сокращена в два раза", - сетует президент украинского завода "Мотор-Сич" (производит двигатели для Ан-148) Вячеслав Богуслаев.

А сейчас и неслышно, шо сетует Вячеслав Богуслаев, Ольга Божъева тоже сникла и редко сетует, мало сетует Володя Леонов, да оно и понятно, стрёмно на Украину за премией ехать, сам Богуслаев сюда едет, но публично не сетует, на нэньке могут и мочкануть, за контакты с агрессором.
=====

А это в очередной раз доказывает, что именно Украина стояла за волной бесчестного черного пиара. И что вся"принципиальность" борцов с "плааахим в натуре какушонком (ну и обязательная мантра - Слава Киве - светочу мировой авиации Дмитро прекрасному умнейшему Семенычу слава!)" закончилась с началом кризиса, когда и гроши закончились.

И если и раньше еще была надежда, что де-обольем грязью Суперджет и Россия закупит 100500 Ан-148-158-178, то после событий 2014 стало ясно, что уже даже куча черного пиара не поможет.

ЗЫ И вообще - куча денег на черный пира ушли в пустоту: Котик, таки Вы зря проели своей хлеб (даже специальный сайтик был создан)? Ой, ну да, я забыл - зато уровень перемоги выше крыши, хотя вот результатов немае.

24.07.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Ну да, а тем временем, поговаривают что "Сибирь" готовится к получению "Эмбраеров"...
****************
А пока "Сибирь" готовится - Саратов уже эксплуатирует. Причём, в отличие от Коми, как-раз в размерности SSJ и Ан-148. Что свидетельствует о наличии возможности для авиакомпаний выбирать по своему вкусу. Так что SSJ отнюдь не "вбивают ногами" в авиакомпании.
;-)

24.07.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну понимаете ли в чем дело... Есть такое ООО "Глобус". В нем denokan некий работает. . И закупая на него, скажем.... SSJ... Договор нужно будет заключать с ООО "ГСС". Ну или Ильюшин финанс. Тоже Российская лавка... И в рублях поди... Как мчс и т.п. А эмбрареов нужно ввозить из-за рубежа.. И запчасти. Можно чисто теоретически офшорчик воткнуть. Ну там, который занимается там перегоном и т.п....

А в РФ все как-то прозрачнее. Я про цепочку закупки Других иностранных самолетов уже приводил примеры. Борисфен поищите.

24.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Последняя новинка от ОКБ Сухого: Суперджеты и MC-21 получат «особый статус»
Правительство России подписало постановление на создание складов по техническому обслуживанию и ремонта (ТОиР) самолетов SSJ-100 и МС-21. Об этом сообщается на официальном сайте правительства РФ.

Согласно документу, компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) обязана создать крупнейший в России склад, где будут храниться комплектующие и расходные части для самолёта «Сухой Суперджет» (SSJ-100).

По словам генерального директора «ГСС» созданный склад должен обеспечить обменный фонд запасных частей с целью достижения мирового уровня в сегменте послепродажного обслуживания машин. Также это повысит конкурентоспособность на мировом рынке.

На данный момент ведётся наполнение склада, формируется штат. Создание склада планируется завершить к концу 2016 года. Само хранилище будет находиться на территории Лётно-исследовательского института им. М.М. Громова.

Предполагается, что на полную мощность новый склад на территории ЛИИ заработает весной 2017 г. Необходимо добавить, что создается несколько центров ТОиР, которые будут оперативно обеспечивать эксплуатантов машин марки SSJ-100 запчастями и средствами наземного обслуживания, необходимыми для поддержания их летной годности.

Отмечается, что на складах ТОиР будут обслуживаться две категории пассажирских самолётов. Под первую категорию попадают воздушные судна (ВС) с пассажировместимостью 85-135 кресел и максимальным весом в 45-56 тонн. Ко второй категории относятся ВС с числом кресел от 135 до 211 с максимальным взлетным весом 65-80 т. В обе категории попадают самолеты семейств SSJ-100 и МС-21.

27.07.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ИрАэро" приступила к самостоятельной эксплуатации SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
_ _ _ _ _ _ _

Авиакомпания "ИрАэро" во вторник, 26 июля, приступила к самостоятельной коммерческой эксплуатации самолетов типа Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), сообщила пресс-служба иркутского аэропорта.

Из пресс-релиза авиаузла следует, что первый коммерческий рейс самолет SSJ 100 под флагом "ИрАэро" совершил по маршруту Иркутск—Омск—Сочи. Информацию о том, что перевозчик начал коммерческую эксплуатацию ВС производства ГСС, ATO.ru подтвердила официальный представитель "ИрАэро" Оксана Антипова.

В распоряжении "ИрАэро" находится четыре SSJ 100 (RA-89001, RA-89002, RA-89008, RA-89010), полученные перевозчиком через ГТЛК. "Три из них уже прибыли на базу — в аэропорт Иркутска. Помимо полетов внутри страны авиалайнеры также будут эксплуатироваться на маршрутах из Иркутска в Китай", — сообщила пресс-служба иркутского аэропорта.

27.07.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



«РТ-Химкомпозит» прошел аудит по выпуску модернизированной звукопоглощающей конструкции для SaM146 и приступает к серийному производству - ВПК.name a_sam146_i_pristupaet_k_seriinomu_proizvodstvu.html
Холдинг «РТ-Химкомпозит» (входит в Госкорпорацию «Ростех») приступает к реализации программы серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций для авиадвигателей SAM146. Аудит готовности компании к серийному выпуску звукопоглощающих конструкций (ЗПК) с улучшенными характеристиками для авиадвигателей SaM146 проведен производителем – компанией Power Jet.

«В настоящее время существует потребность в нескольких сотнях комплектов ЗПК с улучшенными эксплуатационными свойствами. Поставка первых пяти комплектов произойдет в октябре. Благодаря реализации данной программы мы провели индустриализацию производства. Разработанные и отработанные конструктивно-технологические решения будут использованы нами и в других авиационных проектах, таких, например, как ПД-14 для перспективного отечественного авиалайнера МС-21», - отметил генеральный директор Холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский.

Представители компании PowerJet, которая является совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma», познакомились с существующими и модернизируемыми производственными участками. Анализ пропускной способности и загрузки производственных мощностей, а также рисков подтвердили уверенность в безусловном выполнении программы серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций для двигателя SAM-146.

Работа по повышению надёжности узлов и конструкций самолётов семейства Sukhoy Superjet 100 осуществляется в целях приведения соответствия параметров надежности и безопасности авиалайнера новым требованиям Европейского агентства по безопасности в авиации (EASA).

27.07.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Появились подробности по ДТС: Новый этап сертификационных испытаний «Суперджета» в Жуковском — Жуковские ВЕСТИ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.