Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

31.07.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

97005 в Сурабае. Похоже, во Вьентьяне забирал оборудование, оставленное, чтобы не возить в Жуковский и назад.

31.07.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_
Дружище ты припоздал с рождением - дискуссия полетит не полет актуально была взглядом на пейзаж с самолетом принадлежащей братве Райт 17 декабря 1903 года!
Сейчас другие времена, можно только позавидовать первопроходцам, первое что им пришлось сделать сегодня это написать бизнес-план. Да и дискуссия крутится вокруг одного вопроса отобьет проект бабки или за него расплатиться простой обыватель то есть ТЫ и Я. (По этому не стоит удивляться в России две беды дороги и дураки или Умом России не понять аршином ........и прочее высказывания классиков).
Самолет клепают и сразу на консервацию под забор в Жуковском и ходим Мы по миру с протянутой рукой ну возьмите пожалуйста ради Христа наш прорывной проект. Самолет то красавец , но как и всякой новой модели присущи детские болезни которые будут устранены в процессе массовой эксплуатации. Однако высокая стоимость эксплуатации (пока) заставляет отнестись к нему с полной серьезностью, а в чьи руки он попадает? Топ - МАНАГЕРОВ, его могильщиков, которые образованные до такой степени что даже не слышали легенду о том что Исаак Ньютон стал известен как Исаак Ньютона после того как его яблоком по башке - осенило. Короче приходишь к интересному умозаключению если существует документ "Руководство по летной эксплуатации" , а у военных это вообще инструкция (типа не то подумал и нажал - трибунал), то я Бы издал Инструкцию по коммерческой эксплуатации ВС. Мне думается на сею временном интервале развития нашего авиапрома - это временных выход.

31.07.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Самолет клепают и сразу на консервацию под забор в Жуковском

Это опять-таки случай так называемого вранья ©. Под забором в Жуковском стоят один выпуска 2010 г. для Армавиа и три аэрофлотовских первой серии выпуска 2012 г. Всё.

31.07.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет
Это опять-таки случай так называемого вранья ©. Под забором в Жуковском стоят один выпуска 2010 г. для Армавиа и три аэрофлотовских первой серии выпуска 2012 г. Всё.
************************

Может быть я что-то упустил, но куда был поставлен 95077? А давно вновь начали летать 95039? А что там с 95106 (в апреле улетел салон делать) и 95096 (с апреля в Ульяновске вроде).

31.07.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, стоит 4 из первой сотни, я правильно Вас понял?

Ну и 4 в Жуковском. Восемь... Из 100 с копейками.

31.07.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, если взять Викидот, то:
1) опытные - 1 на приколе в Жуковском (95001)
2) Серийные - Жуковский, без двигателей: 4 (7, 13, 14 и 17)
3) Серийные - Шереметьево: 4 (12, 39, 53, 82)
4) Серийные - Внуково: 1 (15)
5) серийные - Индонезия: 3 (22, 27, 31)

Есть еще вопросы по мексиканским - 40 и 41: особенно который 40, он же XA-PBA.

Ибо суперджетофобская обычная Вики радостно пишет (опустим незнание матчасти т-щ):
" отменил добавленную мною информацию об аварии в Мексике, сославшись на то, что она "не имеет отношения к непосредственной эксплуатации". Считаю его довод не корректным, так как она всётаки имеет прямое отношение к эксплуатации, ведь борт выведен из строя и на рейсы больше не выходил. Да и раздел называется «Аварии и катастрофы», если это не авария, то что это было тогда?"

Что с этим бортом?

95077 - да, указано, что просто Жуковский: а вот что с ним...

И да - писать, что де самолет сразу же под забор, очень некрасиво: бОльшая часть этих самолетов возила пассажиров, но потом АК решили дать дуба...

31.07.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если у вас есть неиссякаемый источник миллиардов уе гос-денег и доступ к западным авиа-ПКИ - я тоже могу самолет построить!

к счастью не сможешь. да и те кто теоретически могут на практике не всегда умеют. скажем тот же антонов или туполев имея все эти условия конкурентные самолеты создать оказались неспособны.

01.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:43 musha пишет:
> если у вас есть неиссякаемый источник миллиардов уе гос-денег и доступ к западным авиа-ПКИ - я тоже могу самолет построить!
к счастью не сможешь.



Прикол!
И вправду большинство людей считают, что деньги могут все ...
И ничего не учит! Ни Прхоров с емобилем, ни Мараша...

01.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:33 Vetrogonov пишет:

18:43 musha пишет:
> если у вас есть неиссякаемый источник миллиардов уе гос-денег и доступ к западным авиа-ПКИ - я тоже могу самолет построить!
к счастью не сможешь.

Прикол!
И вправду большинство людей считают, что деньги могут все ...
И ничего не учит! Ни Прхоров с емобилем, ни Мараша...



против Вашего желания это не прикол а ПОЛНАЯ АНАЛОГИЯ С SSJ. дело в том что эти авто были РЕАЛЬНО построены и запущены в производство, а единственная разница с SSJ в том что емобиль-мараша выходили на рынок не за счет государства а только за частные-коммерческие деньги. и результат выхода настоящий рыночный-коммерческий.

01.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Холдинг "РТ-Химкомпозит" объявил о запуске серийного производства улучшенных звукопоглощающих конструкций (ЗПК) для турбовентиляторных двигателей PowerJet SaM146, которые устанавливаются на региональных самолетах Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как ATO.ru пояснили в компании, конструкциями нового поколения оснастят не только новые силовые установки, но и все моторы, которые уже находятся в эксплуатации.

Улучшенные ЗПК придут на смену аналогичным панелям, производство которых "РТ-Химкомпозит" освоил в 2014 г. Необходимость в разработке конструкций нового поколения возникла в связи с ужесточением сертификационных требований Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA). Их изменения, в свою очередь, связаны с уплотнением транспортного потока в коммерческой авиации, а также необходимостью усиления безопасности полетов в условиях обледенения.

В "РТ-Химкомпозит" пояснили, что новые панели отличаются не только соответствием международным требованиям по акустике, но и повышенной стойкостью к механическому воздействию.»

--
На SSJ 100 улучшат звукоизоляцию двигателей | Авиатранспортное обозрение

01.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сто кресел за два шага | Авиатранспортное обозрение
Менеджмент компании ATR Aircraft и одного из двух ее акционеров — Leonardo — придерживается общей точки зрения: производителю турбовинтовых самолетов необходимо разработать новый, 100-местный самолет, что позволит занять пустующую нишу на рынке. Однако второго акционера — Airbus Group — проект интересует мало, из-за чего совместное предприятие оказалось в стратегически невыгодном положении. Чтобы выйти из тупика, генеральный директор ATR Патрик де Кастельбажак решил действовать в два этапа.

Первым этапом должна стать ремоторизация самолетов ATR 72, вторым — создание 100-местного ВС. "В Leonardo от нас хотят самолет на 100 кресел, в Airbus — удлиненную версию с новыми двигателями, — говорит де Кастельбажак

Производитель приступил к переговорам о разработке нового двигателя для ATR 72 с компаниями Pratt & Whitney Canada (P&WC) и General Electric. Используемый в настоящее время двигатель PW127M по-прежнему "хорош, но он уже устарел", подчеркивает де Кастельбажак. В ATR надеются, что новый двигатель будет на 15% экономичнее в плане расхода топлива, а затраты на его техническое обслуживание будут ниже на 25%. Топливная эффективность может оказаться еще выше за счет аэродинамических изменений, о которых задумываются в компании.

Судя по всему, двигателестроительные компании готовы откликнуться на эту идею. В компании General Electric могут быстро переключиться на разработку турбовинтового двигателя следующего поколения для нового или ремоторизованного самолета; базой для него станет газогенератор военного турбовального двигателя T408, ранее носившего название GE38. "В процессе разработки T408 испытания проводились и с прицелом на создание коммерческой турбовинтовой версии. Например, были выполнены высотные испытания, которые позволили измерить топливную экономичность и рентабельность эксплуатации", — пояснили в компании.

Двигатель с кодовым названием CPX получит газогенератор от силовой установкой T408 мощностью 7332 л. с., которую недавно разработали для вертолета Sikorsky CH-53K. "Учитывая высокие показатели T408, мы полностью уверены в этом газогенераторе. Мы рассчитываем как минимум на 15%-ное снижение расхода топлива. Помимо самого двигателя установка будет включать в себя пропеллер и гондолу", — рассказали в GE.

В P&WC сейчас проходят испытания нового семейства двигателей для региональных самолетов — NGRT (Next Generation Regional Turboprop). Предполагаемая мощность установки — 4500–8000 л. с. Двигатель предназначен как для перспективных самолетов вместимостью от 90 до 110 кресел, так и для существующих воздушных судов. В основе нового мотора лежит конструкция с компрессором, обладающим степенью сжатия 24:1, что существенно выше, чем у эксплуатируемых в настоящее время турбовинтовых двигателей PW100/PW150. В P&WC говорят, что NGRT будет на 20% экономичнее современных моторов. На типичном рейсе на 500 морских миль (926 км) топливная эффективность самолета с такими двигателями, оснащенными улучшенными пропеллерами и интегрированными мотогондолами, будет на 35% выше, чем у воздушного судна с турбовентиляторными двигателями.»
************

Это какая Leonardo, которая бывшая Alenia?
Пускай не парятся и за основу берут фюзеляж SSJ-100
ATR 72


SSJ-100

01.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АТR 2 х 2 на 100 мест с последующим 110 мест это ж пипец как круто на уровне CRJ 1000
Неужто и вправду будут городить


01.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:22 Vetrogonov пишет:
У меня один товарищ был туда подтянут как эксперт-экспат, работающий в автоотрасли. Причем и туда, и туда.
И еще в самом начале он мне говорил, что это- мертвое.
=
товарищ-экспат, его феня и распальцовки это круто. но есть ФАКТ - авто было создано. но потом кончилось финансирование.
4 и 5 июля в центре испытаний НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) в Подмосковье, как и планировалось ранее[40], состоялась презентация гибридного кроссовера Ё-мобиль. Было представлено пять прототипов[41], в качестве ДВС которых используется поршневой двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с. производства итальянской фирмы Fiat


ГСС тут - небо и земля!! Сами не голой задницей начали, но что новое узнавали - резко учились!
=
опять бла-бла-бла... если бы государство проявило в 2008г принципиальность и потребовало убрать ручки из гос-казны и начать наконец разработку-выпуск как было обещано за коммерческие деньги - сейчас Вы бы говорили про SSJ в тех же самых словах.

01.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 tomashomecat пишет: Сообщить модератору

товарищ-экспат, его феня и распальцовки это круто. но есть ФАКТ - авто было создано. но потом кончилось финансирование.
4 и 5 июля в центре испытаний НАМИ (Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института) в Подмосковье, как и планировалось ранее[40], состоялась презентация гибридного кроссовера Ё-мобиль. Было представлено пять прототипов[41], в качестве ДВС которых используется поршневой двигатель объёмом 1,4 л и мощностью 75 л.с. производства итальянской фирмы Fiat



Во дает! Ему показали 5 так называемых "мулов" - ходовых прототипо на серийных агрегатах от других машин, от которых даже до окончательной конструкции как до Пекина задним ходом, не то что до производства, а этот чудик решил, что это уже готовый проект! И еще имеет наглость приводить этот пример как успешный проект. Да над ним в МАМИ первокурсники смеются!

01.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 tomashomecat пишет: =
товарищ-экспат, его феня и распальцовки это круто. но есть ФАКТ - авто было создано. но потом кончилось финансирование.



Так что тут нового? Ту 334 тоже был "создан прототип". А потом два или три раза получал по полмиллиарда долларов НА ХАЛЯВУ! - но финансировани таки "кончилось" Зато Плаза есть :-)
Прототипов тебе наделают.. А вот серию слабать - тут пока ГСС таки впереди всех...

если бы государство проявило в 2008г принципиальность и потребовало убрать ручки из гос-казны


Кредиты под 13-19% годовых трудно назвать "государственное финансирование".
Вот у Ту-334 было 100% госфинансирование- деньги ушли, и не вернулись!
Еще задолго до SSJ!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.