Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: Кредиты под 13-19% годовых трудно назвать "государственное финансирование".
***
Ага кредиты под Ан-148 для ВАСО аукнулись нехило ОАК убытками и списанием долгов в счёт приобретения акций ВАСО, но это сущая мелочь по сравнению с суммами, которые предстоит взять в долг под Сомас С929 на многие годы.

01.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:18 Vetrogonov пишет:
Ту 334 тоже был "создан прототип". А потом два или три раза получал по полмиллиарда долларов НА ХАЛЯВУ!
=
в какой параллельной реальности Вы сии суммы увидели? возможно они были обещаны но не более того. Ту-334 снова подрезают крылья - Татарская деловая газета «еТатар»

Кредиты под 13-19% годовых трудно назвать "государственное финансирование".
=
такие кредиты под ГОС-ГАРАНТИИ это хуже чем госфинансирование, ибо гос-казна теряет не только всю сумму но еще и 13-19% сверху.

Вот у Ту-334 было 100% госфинансирование- деньги ушли, и не вернулись!
=
производство сознательно и целенаправленно зарубили, тоесть им не дали возможности вернуться. чувствуете разницу?

01.08.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радостное событие - в прошлом месяце перегоняли SSJ Москва - Иркутск для ИрАвиа спецом заглянул в SITA (целый месяц вспоминал чего я хотел видимо склероз) поразительно средний расход составил 1,8... тонн/час, Погосян сдержал слово!
P.S. Правда так небольшая мелочь полезная коммерческая загрузка в пересчете на пассажиров составила 40 человек.

01.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:47 jester-pax пишет:
Радостное событие - в прошлом месяце перегоняли SSJ Москва - Иркутск для ИрАвиа



нихреново так расстояние для "регионального самолетика", да? Чо там у нас Эмбрейр на этой линии показывает??
Я с Хабаровска на Ил-62 раз летел - там вообще человек 30-40 сидело..Говорят, больше если - то не долетает :-)

02.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:56 Иванчин Владимир пишет:
говорят что пи**ть, не мешки ворочать © русская народная поговорка



Чо???
Этот Ил-62 поразил тем, что я в середине салона не смог достать ногами кресло впереди себя..Просто не смог.. шаг кресел- не всякий бизнесс похвастает.

02.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чтобы Ил-62 не тянул полный салон брэхня. Даже с Камчатки до Москвы летал под жвак, а лететь там на 2ч больше.

02.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тобы Ил-62 не тянул полный салон брэхня. Даже с Камчатки до Москвы летал под жвак, а лететь там на 2ч больше.
===

Я регулярно летал Хабаровск-Москва и обратно всегда с полным. Ил-62 был на таких расстояниях основной перевозчик Аэрофлота.
Скорее всего 40-50 в салоне стало после 1991г. Билет до 1991г мог купить каждый, а после прихода алкаша к власти доли процента населения.

02.08.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:36 Vetrogonov пишет:
Я с Хабаровска на Ил-62 раз летел - там вообще человек 30-40 сидело..Говорят, больше если - то не долетает :-)
***
Чиво-чиво?
Плюньте сказавшему в рожу!!!
По маршруту Москва-Хабаровск на Ил-62 летал достаточное кол-во раз.
Это был "основной" маршрут моего детства, юности и молодости.
ВСЕГДА народу "битком", с детьми грудными и с детьми в возрасте - Без места.
Про "багаж" - вообще молчу, особенно летом. У всех "поголовно" перевес. Чемоданы, сумки, каляски, переносные ящики с Фруктами. (И мои родители с нами детьми, мной и братом, и сам также - от туда, Хабаровска, рыба всех видов, из Москвы - как у всех)
Такого сейчас даже "в маршрутке" нечасто встретишь.
Пер, как "вол".
Мне особенно полюбился первый салон.
Двигателей вообще НЕ слышно. - Только легенькое ш-ш-ш-ш.

02.08.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 Super100 пишет:
Скорее всего 40-50 в салоне стало после 1991г. Билет до 1991г мог купить каждый, а после прихода алкаша к власти доли процента населения.



Именно так, Камрад.
Вспомните каким "муравейником" днем и ночью был Хабаровский Аэропорт.
Самолеты взлетали и садились, через каждые 5 минут. И днем и ночью. Под утро только становилось "поспокойнее".
Одних только Москва-Хабаровск, на Ил-62, было 10 (десять) рейсов в сутки (!!!)
Днем они взлетали, как автобус какой-нибудь на маршруте, через каждые 40 минут (!!!) - И это НЕ фигура речи. Это Факт.
Сейчас в Хабаровском аэропорту (новом) - грустно.
Последний раз, когда был, насчитал всего около 10 рейсов в сутки.

02.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне особенно полюбился первый салон.
Двигателей вообще НЕ слышно. - Только легенькое ш-ш-ш-ш.
===

Точно. Ил-62 самолёт шикарный. Мало того что тихий, так во время полёта ощущение, что он стоит как вкопанный - ни толчков, ни вибраций.

02.08.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 Super100 пишет:
Точно. Ил-62 самолёт шикарный. Мало того что тихий, так во время полёта ощущение, что он стоит как вкопанный - ни толчков, ни вибраций.
***
Согласен. - Это Вы Очень Точно подметили.
Ил-62 - это настоящий Воздушный Корабль.

02.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444: Вспомните каким "муравейником" днем и ночью был Хабаровский Аэропорт.
**************************************
Шикарно было в обслуживавшем восточное направление ДМД.
Вот где было оживлённо, в сезон - вплоть до драк у касс (особенно в 14 часов, когда шло разбронирование) и на регистрации. :)

02.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Был пару недель назад в а/п Хабаровска, народу заметно прибавилось, не советское время, но почти, нород у касс конечно не давится ибо их теперь до хрена. На Камчатке в советское время тоже капец был, даже ночью шум, гам, ж..пу некуда было уронить, а ща на ночь вокзал закрывают.
А чисто здание а/п конечно вне конкуренции Владивостос, даже в зале ожидания сидухи мягкие, а не жестянки перфорированные, народу мало, простору много, по мне Домодедово хуже, Хабаровск тем более, новый имею в виду, старый заколоченный.

02.08.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:55 APZ пишет:
Шикарно было в обслуживавшем восточное направление ДМД.
***
А также - среднеазиатское.



13:55 APZ пишет:
Вот где было оживлённо, в сезон - вплоть до драк у касс (особенно в 14 часов, когда шло разбронирование) и на регистрации. :)
***
Да там, практически всегда, умопомрачительное столпотворение было.
А уж когда начинались задержки рейсов по "погодным условиям аэропорта" - туши свет.
Помню (такое НЕ забудешь) осенью, середина сентября кажись, 1982 года "по туману" за ночь НЕ выпустили 80+ рейсов, а это Ту-154 и Ил-62, то прикорнуть Не было места метров на 200 от самого здания.
Тем НЕ менее должен отметить, что в любой другой аэропорт Москвы можно было вполне комфортно уехать на Икарусе.
А в аэропорт из города вполне можно было уехать на электричке с Павелецкого.
Правда была она просто пригородной и останавливалась у каждого столба.
Еще из положительного - зона вылета была на балконах второго этажа, была ли она (зона вылета) на первом этаже - не помню.
Это просто верх комфорта, особенно по сравнению с Хабаровской, которая в свое время была в холодном неотапливаемом (зимой) и не вентилируемой и не кондицонируемом (летом), и представляющей из себя просто ЯЩИК с дверями из гофрированного железа.
Короче весьма НЕ плохо в ДМД было, особенно, когда было с чем сравнивать.

02.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всем ссжлюбам пора понять что награда уже нашла своего героя
за что послали Погосяна
за какие такие заслуги
и является ли это оценкой его деятельности
и его детища

по формальной логике
раз курица не несёт золотые яйца её надо резать
отсюда и вывод
НЕ ОПРАВДАЛ ВЫСОКОЕ ДОВЕРИЕ
и теребить сейчас академика по
это угроза лицам принявшим такое решение
что прежде всего есть действие
а значит будет противодействие и новое наказание

вернёмся к ссж
раз оценка неуд академику зафиксирована
в решениях по его карьере
значит не справился с той задачей на которую подписался
причём совершенно добровольно

а задача это и есть ссж
а разбор полётов был на самом высоком уровне
значит и оценка ссж прозвучала идентичная

ПО ТОЙ ЖЕ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ
необходимость АКАДЕМИКА ПО для проекта ссж равна нулю

отсюда вывод
участие академика по в проекте ссж было ошибкой
проект ссж был ошибкой
все кто это позволили ошибались

НА САМОМ ДЕЛЕ МНЕ ГЛУБОКО ВСЁ РАВНО
судьба проекта ссж так и иных проектов сгинувших
диалектика рулит
и рекламные улыбки тут не помогут

Продажами надо заниматься, а не вопить от восторга, а т пойдёте все на преподавательскую работу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.