Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.08.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, про продажи очень даже поддерживаю :) Что слышно про новые контракты?

03.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

liv444 пишет:
Еще из положительного - зона вылета была на балконах второго этажа, была ли она (зона вылета) на первом этаже - не помню.
Это просто верх комфорта, особенно по сравнению с Хабаровской, которая в свое время была в холодном неотапливаемом (зимой) и не вентилируемой и не кондицонируемом (летом), и представляющей из себя просто ЯЩИК с дверями из гофрированного железа.


Эк Вы политкорректно - "зона вылета"... Тогда это незатейливо называлось "накопитель". ;)
И насчёт "неотапливаемого Вы не совсем точны - по периметру железного загона были проложены регистры из стальных труб, которые, естественно, обогревали только окружающее загон пространство. В особо холодные времена народ в "накопителе" наиболее плотно "накапливался" именно вокруг них, а мамаши рассаживали детей поменьше прямо на тубах. Сервис! В каком а/п сейчас на батарее посидишь? ;)
Ну и отдельно мне в тогдашнем хабаровском а/п врезался в память туалет. Его никто никогда не искал по указателям и не спрашивал, где находится - народ уверенно шёл на запах! :D

Что же до Ил-62М, могу согласиться - пёр забитый до отказа. На ранних версиях салона без дверец на багажных полках легко можно было получить по башке свалившейся оттуда сумкой или коробкой, хотя стюардесы и привлечённые ими пассажиры повыше ростом старались упихать "ручную кладь", как могли...
В наборе высоты и на эшелоне шёл, как по рельсам! А вот, снижение на нём я очень не любил. Не знаю уж, из-за отсутствия предкрылков или ещё по каким причинам оно происходило очень некомфортно - "ступенями". Экипаж прибирал "газ", и самолёт проваливался вниз плашмя. Комок подкатывал к горлу, это усугублялось тем, что САРД не успевала отрабатывать смену давления. В итоге боль в ушах, истошный плач многочисленных детей, мамы, дующие им в носики... И так неоднократно. Один раз по погоде мы около часа болтались в зоне и сели с 3-й или даже 4-й попытки (сейчас уже точно не помню) - так, я думал, что своими ногами из самолёта не выйду... Впервые тогда услышал аплодисменты пассажиров лётчикам (тогда это было не принято), народ хлопал не по-привычке, а от души - земли не было видно даже когда колёса стукнули о полосу.
Что же касается методики снижения, ни разу не встречал такое на других типах, включая Ил-86, Ту-134 и Ту-154, уж не говорю про более современные машины.

Извините за злостный оффтоп - навеяло... ;)

03.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...ну, "за САРД" сие можно рассказать про все наши советские лайнеры - от Ан-24 до Ил-86... и "ребёнки" завсегда на снижении плакали - Ил-62 здесь не исключение...
...но в остальном - лайнер великолепный... особенно, когда сидишь впереди...
...
...я давеча развлекся историей Ан-148/-158, любовно "выписанной" пресс-секретарем "Антонова" - из украинского журнала "Авиация и время" №2-2016:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...дык, в №1-2016 перу сего же автора принадлежит опус про ССЖ, с коим я, например, во многом согласен:



...кой-чего можно и поцитировать:
...
...цитата 1-я:
"...приведем небольшую справку о финансировании разработки "Суперджета", основанную на российских источниках.
___В абсолютных цифрах суммарные расходы федерального бюджета по самолету SSJ-100 в период 2003-10 годов составили 12431,1 млн. рублей по девяти государственным контрактам. А если взять с учетом двигателя SaM-146, то - 16984,3 млн. рублей по 15 контрактам. Кроме того, под госгарантии было привлечено еще 20335,1 млн. рублей из внебюджетных источников..." - конец цитаты...
...а в меня, помнится, метали стрелы, когда я расходы на движок "приплюсовал" к расходам на лайнер...
...но, увы, ПОКА ишшо никто сей SaM ни на один свой лайнер НЕ поставил...
...
...цитата 2-я:
"...в результате общая сумма затраченных средств достигла астрономической величины в 7 млрд. долл., что примерно в 4-4,5 раза превышает затраты на аналогичном этапе развития программ "Эмбраер", "Бомбардье" или "Мицубиси". Ну а с Ан-148/158 даже сравнивать неудобно - по затраченным деньгам россияне добились примерно 20-кратного перевеса. Если собраться с духом, зажмуриться и предположить, что эти 7 миллиардов надо "отбить" при серийном производстве, закладывая хотя бы по миллиону долларов в каждый построенный самолет, то "Суперджетов" надо наклепать минимум 7000 штук, и это еще без учета процентов по кредитам!
___Конечно этого не может быть. Хотя бы потому, что весь могучий советский авиапром за 25 лет, прошедших с момента появления Ту-104, построил только 3800 реактивных пассажирских самолетов вместе взятых..." - конец цитаты...
...
...что ж - сам как-то прикидывал, что хоть по "лимону зелени" с каждого борта ССЖ надобно б поиметь... но прикидывал-то я 9 лет назад:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...когда расходы "сулились" менее "ярда зелени"... и лайнеров, понимаешь, "обещалось" никак не меньше 800... дык, таперича-то ВСЁ выросло на порядок... ага...
...
...а насчет всего "вала" пассажирских джетов за ВСЁ ВРЕМЯ СССР - очень понравилось... но проверим:
...
- Ту-104 - 192шт (всего, включая 3шт Ту-110 - 204шт... но надобно исключить "спецмашины": 4шт Ту-104Ш и 8шт Ту-104 А-ТС/Б-ТС)
Туполев Ту-104
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- Ту-124 - 111шт (всего-то, конечно 166шт... НО надобно исключить 55шт Ту-124Ш... ну, не пассажирские оне...):
http://tupolev.ru/tu-124
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- Ту-134 - 692шт (всего-то, конечно 854шт... НО, увы, надобно исключить 2шт Ту-134СХ, 70 шт Ту-134УБ-К/-Л и 90шт Ту-134Ш...)
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- Ту-144 - 17шт:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- Ту-154 - 818шт... ну, сам, помнится, вещал про 932 - вона:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
...но вот в чем дело-то - сих лайнеров уже после СССР было построено и, главное, ПОСТАВЛЕНО аж 114шт - "герой" ветки сей ССЖ оный рубеж достигнет, наверное, через годик-два... ага:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- Ту-204 - 3шт в СССР... ага:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
___ИТОГО "туполей" - 1833шт, ежели только в СССР...
...
- Ил-62 - 270шт (ишшо 17шт собрали после СССР):
Ил-62М | ОАО «Ил»
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- Ил-86 - 92шт (включая 4шт Ил-90... ну и ишшо 14шт собрали после СССР)
http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-86
- Ил-96 - 4шт в СССР... ага:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
___ИТОГО "илов" - 366шт... ежели только в СССР...
...
- Як-40 - 1012шт:
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
- Як-42 - 137шт (ишшо 50шт собрали после СССР):
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
___ИТОГО "яков" - 1149шт... ТОЖЕ - ежели только в СССР...
...
ВСЕГО, значитца, у меня получилось - 3348шт пассажирских "джетов" за времена СССР.... включая опытные и прототипы...
...дык - никаких 3800...
...и российский, понимаешь, авиапром таки сподобился произвести АЖ 195шт лайнеров т.н. "старых моделей" - опосля СССР...
...
...но от этого задача окупаемости т.н. "программы Superjet'а" менее грандиозной, увы, НЕ становится...
...а стало быть - попросту НЕВЫПОЛНИМОЙ... ага...

03.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая топорная подтасовка, что надеяться что все не заметят в данном опусе курса 5,3 рубля за доллар во время создания Суперджета - даже хуже чем глупость...
=
вобщето это ВАША подтасовка, в статье нет упоминания что автор считал по такому курсу, г-н шулер :)

03.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ага, возвращает... за счет продажи облигаций гос-предприятия Сухой, новых кредитов под гос-гарантии и выкупа продукции гос-банками сбер-втб-вэб.

гсс одних налогов платит в бюджет рф больше чем антонов денег в принципе зарабатывает. не волнуйтесь вы так.

03.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компетентное мнение о Суперджете. - Сергей Макогонов
цитата:
...эти сделки — суть маскировка для вливания в программу SSJ-100 многомиллиардных сумм из российского бюджета. Проще говоря, никто и не собирался закупать «Суперджеты». В частности, доказано, что ни один из заказчиков не перечислял ГСС собственные средства, все переправляли исключительно кредитные деньги, полученные из государственного банка ВТБ (доля государства в акциях — 96,8%). Кстати, этот банк владеет 49% акций «Малева», так что эта авиакомпания венгерская только по названию. Да и сам «Аэрофлот» закупает «Суперджеты» на кредитные средства ВЭБ, выделенные по путинскому распоряжению во время посещения им завода в Комсомольске-на-Амуре в мае 2009 г.
То есть около половины всех объявленных за последние 3 года заказов на SSJ-100 сделаны на российские государственные средства. По мнению экспертов, таких кредитных средств, привлеченных ГСС посредством фиктивных контрактов, насчитывается oколо 3 млрд. USD. Еще столько же было получено и потрачено в виде прямых вливаний из бюджета. Например, только на увеличение уставного капитала ГСС после путинского посещения завода в Комсомольске-на-Амуре — около 252 млн. USD. По данным сайта Минпромторга РФ, на создание центров техобслуживания SSJ-100 из госбюджета России было выделено: в 2008 г. — 250 млн. USD, в 2009 г. — 120 млн. USD...



можете опровергнуть эти цифры? кстати найдите там упоминание о пересчете по курсу 5.3 :)

03.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

чего тут опровергать, человек вообще не понимает о чем он говорит. все ак финансируют закупки на заемные средства. никто не закупает на "собственные". уже тут можно ставить точку - автор просто глуп и некомпентентен.

но тут еще и есть второй слой. в 80 завистливо вздыхали от ловкости американцев которые не просто продают оборудование, а еще и финсируют поставку, по сути получая двойной навар, от самого товара и от финансирования. и вот наступает 2016 год и военные аналитики из одессы требуют банкам рф прекратить финансировать экспорт из рф. о темпора о морес так сказать.

03.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile, 2016 год. в небе постоянно висит рой ссж над мексикой и москвой, с регулярным всплесками в европе и азии. где сейчас опережающий не бумажный ан148? а нигде. нет его.

03.08.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Например, только на увеличение уставного капитала ГСС после путинского посещения завода в Комсомольске-на-Амуре — около 252 млн. USD. По данным сайта Минпромторга РФ, на создание центров техобслуживания SSJ-100 из госбюджета России было выделено: в 2008 г. — 250 млн. USD, в 2009 г. — 120 млн. USD...
__________________________________________________________________
1.Итак считаем что нам дятел настучал: 252+250+120=622млн
Как то 7млр не получается
2.Это что же получается, деньги по контрактам на закупку считаете потраченными на разработку чтоли? Это если я купил тоёту за 1.5млн, то разработка тоёты стала на 1.5 млн дороже? Ну и бован же этот кот.

03.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
..ишь ты, как переполошились-то... а я ведь я-то в суть "цыфр", писанных паном Совенко - исключительно, как оный уверяет, "...по данным российских СМИ..." - призанться, и не вникал... отметил лишь родственый мне подход:
- "плюсовка" создания движков SaM-146 ко всем расходам на ССЖ
- по "ляму зелени" с борта - на окупаемость оных... и никак не более...
...
...а вникал я, помнится, чуть более 3 лет назад - разбирая реченья Моше-Асланыча:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...тогда, по итогам 2005-2010г.г. получалось 48,431 млрд.руб, из коих бюджетных - 16,674 млрд.руб... или, с учетом сих нюансов:
http://cbr.ru/currency_base/...
...всего где-то $1,730млрд... якобы...
...НО - как-то верится не Моше-Асланычу, а другим - скажем, некоему Владимиру Моисееву... с данными, обобщенными через 3 года опосля Моше-Асланыча -и с "цыфрой", понимаешь, 86,9564 млрд.руб:
Сколько стоит успех «Суперджета»: Компании: Бизнес: Lenta.ru
...или $3,106млрд... ага...
...
...в 2013-м "подкинули" ишшо 4млрд:
SSG-100 отнимет миллиарды у собрата
...сие $125млн... мелочь, конечно:
http://cbr.ru/currency_base/...
...
...в 2015-м - "подкинули" аж 100млрд или $1,601- см. стр.9:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_IFRS_ru/2015/Auditor's%20report%20and%20IFRS%20Financials%20GSS%202016_USD_rus.pdf">Auditor's report and IFRS Financials GSS 2016_USD_rus.pdf</a></div>
...и ишшо 30млрд - но не "в лоб"... а на увеличение уставного капитала ГТЛК (...считай, в 3 раза (!!!)... однако...) исключительно на покупку ССЖ:
ГТЛК разместила допэмиссию акций на 30 млрд рублей | Банки.ру
http://cbr.ru/currency_base/...
...сие примерно $469млн...
...
...сколько "насчиталось"..? ... $3,106млрд + $125млн + $1,601 + $469млн = $5,355млрд... конечно, не "7млрд"... но ведь наверняка не учтены НАШИ гарантии по кредитам для нищих покупателей из Армении, Индонезии, Лаоса... и много-много чего ишшо...
...
...кстати, пан Совенко без, понимаешь, затей "творчески" заимствует ряд тезисов помянутого выше Моисеева... скажем:
"...О возможных успехах и неудачах на внешних рынках можно говорить долго, но пока программа SSJ явно не пользуется поддержкой и на внутреннем рынке России и ее партнеров по Таможенному союзу: 2 декабря 2015 года совет Евразийской экономической комиссии принял решение об отмене таможенных пошлин на ввоз пассажирских самолетов вместимостью 51-300 кресел и массой пустого снаряженного воздушного судна 20-90 тонн.
___Так что теперь беспошлинный режим распространяется на категорию самолетов вместимостью 51-109 кресел, в которую попадает SSJ-100. Это облегчает проникновение в Россию самолетам Embraer E-Jet, Bombardier CRJ700 и другим его одноклассникам. Смысл этого решения, принятого одновременно с вливанием в «ГСС» более 1,5 миллиардов долларов господдержки, объяснить трудно..." - конец цитаты...
...
...хотя... ежели ГСС или, страшно сказать, "Сухой" считают "измышлизмы" рупора украинского авиапрома:
Авиация и Время - авиационный журнал Украины
...грязною клеветою - вперед..! ...в суды..! ...одёрнуть, понимаешь, и поставить на место... во..!

04.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


...хотя... ежели ГСС или, страшно сказать, "Сухой" считают "измышлизмы" рупора украинского авиапрома:
Авиация и Время - авиационный журнал Украины
...грязною клеветою - вперед..! ...в суды..! ...одёрнуть, понимаешь, и поставить на место... во..!
===

Кого и к какому суду, громадянина сусідньої могутньої держави? В Гаагский суд или в Лондонский?

Так там таких целый рой, как мух в навозной куче, кому надо разбирать чего они там зудят, на что они влияют?

Украина давно независимая страна, в том смысле, что от неё ничего не зависит.

04.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> - "плюсовка" создания движков SaM-146 ко всем расходам на ССЖ

ну скажем разработчики с сатурна говорили много раз что полученный на саме опыт применили к пд14. а так да, сам только на ссж. а опыт еще и на пд14.

> ...и ишшо 30млрд - но не "в лоб"... а на увеличение уставного капитала ГТЛК (...считай, в 3 раза (!!!)... однако...) исключительно на покупку ССЖ:

какой ужасный ужас. государство помогает обновлять парк отечественных ак. и представьте, только серийными отечественными самолетами. какие подлецы. не иначе боинг подговорил.

> Смысл этого решения, принятого одновременно с вливанием в «ГСС» более 1,5 миллиардов долларов господдержки, объяснить трудно

конечно как понять. одно решение принимает надгосударственный орган нескольких государств, а другое персонально рф, причем в контексте внутренних нужд рф. ну как тут понять связь, никак невозможно.

04.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну скажем разработчики с сатурна говорили много раз что полученный на саме опыт применили к пд14. а так да, сам только на ссж. а опыт еще и на пд14.

Ещё на эти деньги испытательный стенд построили.

04.08.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ...можете опровергнуть эти цифры? кстати найдите там упоминание о пересчете по курсу 5.3 :)
_ _ _ _ _ _ _

Ну робяты, вы тут даёте !!!
В этом так называемом «Компетентном мнении о Суперджете» в глаза сразу же бросается следующий чудный абзатец:
«...по оценкам журнала «Арсенал XXI века», основанным на беседах с летчиками SSJ-100, дальность полета этого лайнера с максимальной коммерческой нагрузкой составляет не 2950 км, как утверждается в рекламных брошюрах, а всего 760 - 1 000 км...» Дальше, можно не читать – бред сивой кобылы в летнюю ночь.

Существует официальный документ под названием: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 2015 г. № 1220 «О внесении изменений в Федеральную Целевую Программу «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года». Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 г. № 1220. В нём, на стр. 14 есть таблица, озаглавленная: «Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ NG), создание двигателя SaM146» А в этой таблице есть такая строка:
«Средства федерального бюджета»:
2006 год - 3 600 млн.руб.
2006 год - 6 180 млн.руб.
2007 год - 1 322 млн.руб.
2008 год - 3 464 млн.руб.
2009 год - 1 342 млн.руб.
2010 год - 40 млн.руб.
2011 год - 900 млн.руб.
2012 год - 1 676 млн.руб.
2013 год - 624 млн.руб.
2014 год - 580,7 млн.руб.
2006 – 2014 годы – 19 728,7 млн.руб.
Итого, при среднем за этот период курсе в 30 руб / дол., указанная сумма эквивалентна 657.6 млн. дол. Этот документ можно найти в сети, хоть в Ворде, хоть в PDF:
Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2015 г. № 1220 “О ...
Желающие могут опровергать эти цифры, сколько их душе угодно. Но это официальный правительственный документ, а не фантазии зарубежных авторов. А то такой ажиотаж поднялся, что не иначе как летнее солнышко всем головы припекает, раз уж Лейтенант стал здесь цитировать источники от «самого честного в мире» Министерства Правды пана Стеця... :)

04.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я непонял, эти бабки чисто в Погосяна вложили или во всякие там ЦАГИ шмаги?

Сколько вааще было этих прикопаных контор, которые завошкались на глубине получив врачебную инъекцию адреналина от С.С.Ж.?
А куда ломанулись "убогие" за исцелением от мёртвых истуканов Ил и Ту, которые через газетных чревовещателей галдели типа любите нас такими, какие мы есть, мы же как-никак отечественные брёвна.
А сам оболганный целитель, как истинный врачеватель, окормлящий так сказать, как Серафим Саровский (Животворящий) до сих пор ютится в своей малогабаритке на опушке тайги и платит кредиты, на которые покупал страждущим лекарства, а не в плазах пирует, как истуканы, поплёвывая на всех с 20 этажа.

Прошли годы и даже шарлатан пан Гус... решил что скоро уже умирать придётся и надо забронировать место затянул халлилую, мол опыт ССЖ нам сильно пригодился при родах МС-21, типа вовремя мы начали в своё время суетится, я всегда говорил..., уё..ок б..

П.С.
А кукушёнок теперь и с ВАСО 2,5 ляма $ хочет высудить, за оказанную им честь выкормить дармоеда. А сколько ССЖ эту ВАСО вскармливал записывая хавчик на свой счёт? А те ему брак гнали, типа на подавись.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.