Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Ещё на эти деньги испытательный стенд построили.

...и КнААЗ с НАЗ-ом модернизировали. И основные усилия направлены были на заготовительное пр-во - механообработку и гальванику.
А они, кажется, не только на SSJ-100 работают, не?

04.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Согласно данным сайта Минпромторга, на создание таких центров за 2008-2009 годы из бюджета, действительно, было выделено около $900 млн. Из них почти половина (в 2008 из $580 млн.- 250 млн. и в 2009 году из $300 млн. – $120 млн.) ушло на создание центров ППО для SSJ-100. Остальное поделили между собой другие проекты. Ан-148 досталось менее трети этих средств. http://www.aex.ru/docs/4/2009/12/24/903/
То есть, иностранный кукушонок Ан-148 сожрал $300 млн. российских бюджетных средств. И где же эти центры техобслуживания Ан-148, хочется спросить?
**************************************

Что, вна украине забыли Русский язык? Судя по приведенной фразе, ан-148 получил менее 1/3 от половины средств. И да, ещё одно подтверждение отсутствия мозга у Вас. Простые арифметические действия: (580-250)+(300-120)=510 млн. Т.е. 510 млн. осталось на весь авиапром, после выделения средств на создание центров ППО ЫЫО. При этом, с этих денег выделялись деньги на: разработку и сертификацию ЫЫО, на разворачивание производства ЫЫО, на производство ТУ-204, Ил-96. Поэтому, как говорится, осетра урежьте. Балаболы.


Engineer_2010 пишет:
Ну робяты, вы тут даёте !!!
В этом так называемом «Компетентном мнении о Суперджете» в глаза сразу же бросается следующий чудный абзатец:
«...по оценкам журнала «Арсенал XXI века», основанным на беседах с летчиками SSJ-100, дальность полета этого лайнера с максимальной коммерческой нагрузкой составляет не 2950 км, как утверждается в рекламных брошюрах, а всего 760 - 1 000 км...» Дальше, можно не читать – бред сивой кобылы в летнюю ночь.
*****************************

Странно, раньше инженер с таким утверждением согласился, а теперь отказывается опять. Хотя да, правильнее сказать что: "Максимальную коммерческую нагрузку, записанную в рекламе, в ССЖ не загрузишь, а уж коли загрузишь, то дальше 750 км не улетишь" ;-)


Желающие могут опровергать эти цифры, сколько их душе угодно. Но это официальный правительственный документ, а не фантазии зарубежных авторов.
***************************************

Чуть ранее, счетная палата показала как исполнялись постановления и поручения правительства в части Ту-334. Да и тут Вы опять пытаетесь подменить цифры, то ли по незнанию, то ли специально. Вы ссылаетесь на цифры, которые были напрямую направленны на создание ЫЫО. Но деньги на САМ выделялись отдельно, на создание центров ППО - отдельно, гарантии - отдельно, кредиты - отдельно. Вы как сотрудник зоопарка, который будет писать в отчете "3 макаки", т.к. оставшиеся 6-ть, в другом вольере сидят.



Neron пишет:
А сколько ССЖ эту ВАСО вскармливал записывая хавчик на свой счёт?
********************************

Вообще-то ВАСО кормил "кукшенка", о чем свидетельствуют бухгалтерские отчеты. Мало того что в Ан-148 запихали скрытое субсидирование ОАК, так ещё и запчасти для ССЖ, продавали заметно ниже себестоимости.


А те ему брак гнали, типа на подавись.
************************

"Какие Ваши доказательства" © Красная жара

04.08.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кукушёнок теперь и с ВАСО 2,5 ляма $ хочет высудить, за оказанную им честь выкормить дармоеда. А сколько ССЖ эту ВАСО вскармливал записывая хавчик на свой счёт? А те ему брак гнали, типа на подавись.


/

А местным иванченко хоть кол на голове. Обязана РФ поддерживать кб Антонова и все тут. Надеюсь хоть наша Украина в правительстве РФ немного одумается.

Местным конечно напекло как следует и надолго, миф про 750 прошит намертво.


04.08.2016 m2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Но деньги на САМ выделялись отдельно, на создание центров ППО - отдельно, гарантии - отдельно, кредиты - отдельно. Вы как сотрудник зоопарка, который будет писать в отчете "3 макаки", т.к. оставшиеся 6-ть, в другом вольере сидят.


//

Тут вот какая беда. Центры ппо ссж будут использоваться для мс21. Это конечно не такой прорывной и великий самолёт как ан148, но зато отечественный. За его производство никакой дядя левый судить заводы в РФ не будет )

04.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Какие Ваши доказательства" © Красная жара
......
Да была тема года 4 назад, мол мы (ГСС) им дело доверили композитное, а они (ВАСО) косячат, мол говорили же умные люди - покупайте за границей, ведь только время потеряете.
А ВАСО потом оправдывалось, мол дело новое, незнакомое, мы чо мы ни чо, просто у рабочих руки из брюк растут, мы исправимся, вот собрались машинки для укладки прегов покупать с лазерным контролем, кройкой и шитьём, чтоб человечий фактор минимизировать, а пока потерпите там.

04.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве предприятия-финалиста по реализации проекта Ил-114 выступит "РСК "МиГ", в состав которой вошел авиазавод "Сокол". Окончательная сборка самолета будет осуществляться на нижегородской площадке, сообщается в материалах ОАК.
...
Неееееееееееет, остановите это, ведь МиГ никогда не делал пассажирские самолёты.

04.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:12 Engineer_2010 пишет:
...
Желающие могут опровергать эти цифры, сколько их душе угодно.



никто их не опровергает, а наоборот полностью согласны. просто вы не поняли сути вопроса (или сделали вид что не поняли) - это лишь ЧАСТЬ гос-денег которая НАПРЯМУЮ и были направлены ГСС. а в статье про 7ярдов - ПОЛНАЯ сумма которая прямо или косвенно, с гос-счетов или под гос-гарантии ушла из гос-казны на ПРОГРАММУ ssj-100 - не только разработка а еще производство, объекты техподдержки, выкуп долгов-облигаций, выкуп продукции, кредиты и списания "покупателям". дошло? нет?

04.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
В этом так называемом «Компетентном мнении о Суперджете» в глаза сразу же бросается следующий чудный абзатец:
«...по оценкам журнала «Арсенал XXI века», основанным на беседах с летчиками SSJ-100, дальность полета этого лайнера с максимальной коммерческой нагрузкой составляет не 2950 км, как утверждается в рекламных брошюрах, а всего 760 - 1 000 км...» Дальше, можно не читать – бред сивой кобылы в летнюю ночь.
________________________________________________________________________________________
Не удержусь и приведу высказывание Лейтенанта :

"...как бы ТУТ уважаемые "сухари" из себя "целок" не строили... "
НО реальность выглядит несколько по другому.
Вот здесь
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция нашей дискуссии с инженером
продолжение
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
дополнение
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
и здесь
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Так что разобраться как инженер тень на плетень наводит)))) может любой человек.

04.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так, как ветки чистятся регулярно. то идёт несовпадение страниц:
Придётся скопировать и выложить мои ответы в дискуссии с инженером 2010
Engineer_2010 пишет:
Для начала – все опытные борта, начиная с 95001 и по 95005, в том числе и летавшая на Ле-Бурже-2009 машина № 95003, имеют MTOW=45880кг. А ложь про пресловутые 750км выводилась из следующих постулатов: «...Волею судьбы в нашем распоряжении оказался некий набор фактических данных по второму летному изделию, с бортовым номером 97003... пустой (operating empty weight, OEW) 60848 фунтов, что соответствует 27600кг, максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг...». Что-то я не припомню, чтобы когда-либо в природе существовал подобный «облик» на 95-мест.
_____________________________________________________________
Про ограничения действующие на тот момент времени, сами расскажите или как.
Да и не забудьте уточнить на какой тип ГСС получало ССЭ и когда.

Инженер
Я Ведь не просто так написал про ограничения.
И дело даже не столько в них, а вот в чем:
Во первых:
Именно Ваша контора должна публично отвечать на вопрос, ПОЧЕМУ
на "премьерном" показе самолета они выдали в качестве максимального взлетного веса цифру 40000кг. Во избежания всяких кривотолков.
Даже после выхода статьи, пиар служба Вашей конторы даже не почесалась, дать хоть какое нибудь внятное объяснение.

А теперь зададимся вопросом, а в расчетах ли журналистов все дело?
И вот тут,возникает самое главное :
Во вторых
В любой статье, при желании можно всегда найти огрехи.
Как говорят, при желании можно докопаться и до столба)).
И рассматриваемая статья НЕ свободна от таких огрехов.
При публичном рассмотрении любого вопроса, важны выводы которые делают авторы.
А выводы они делают очень точные.
Приведу их еще раз:
"Перед фирмой "Сухого" стоит очень непростая задача по доведению характеристик SSJ100 до уровня рекламных цифр Спецификации. Несмотря на все сложности, которые стоят перед ее специалистами, SSJ100 пока еще сохраняет шанс состояться как летательный аппарат, который найдет спрос на рынке и получит "путевку в жизнь". Однако факты говорят: достигнутый на сегодня уровень реальных характеристик одного из трех опытного образцов очень далек от требуемого уровня и может рассматриваться только как исходная позиция для кропотливой работы по улучшению конструкции."
Это первый по рангу значимости вывод.
Журналисты того не ведая покусились на самую главную тайну ГСС.)
Которую она скрывала до самого последнего момента.
ЭТО соответствие реально достигнутых характеристик требованиям ТЗ.
Еще в далеком 2004 году. Субботин заявил, что будет испытываться и проходить сертификацию модификация 95LR.
И По заявлению Субботина, ГСС будет склонять Сибирь к переходу на эту модель. И контракты подписываемые 2005-2006 годах с фирмами разработчиками оборудования, рассчитаны были на модель 95LR
К примеру:
Дата совершения сделки: 14.05.2005
" Основные условия и положения поставки № DDC-RRJ-FCA-005, DJ/ARA/AD/0492
Поставщик осуществляет разработку и поставку Покупателю систем авионики для самолета RRJ 95LR
Содержание сделки:
"разработка систем авионики для самолета RRJ 95LR, включая четыре прототипа системы авионики для проведения испытаний, в дальнейшем поставка по заказам на поставку"
Еще:
Дата совершения сделки: 30.06.2006
Вид и предмет сделки: Контракт № DDC-RRJ-SCA-TTS-040 на поставку комплексных пилотажных тренажеров для RRJ SUKHOI и процедурных тренажеров для RRJ SUKHOI
Содержание сделки:
Проектировка и разработка пилотажных стендов, процедурных тренажеров, систем разборов полета для обучения летного экипажа, инструкторов, команды наземного обслуживания для самолета RRJ-95LR"
Я ведь не случайно инженеру задал вопрос на какой тип и когда получен ССЭ от МАКа.
Но этот вопрос он проигнорировал. Но оно и понятно почему:

Информация от МАКа:
"Завершены работы, связанные с оформлением Специальных сертификатов летной годности экспериментальной категории (ССЭ) на два самолета RRJ-95LR.
Оформлены: ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г. на самолет - заводской № 95003 (бортовой № 97003) и ССЭ105-RRJ-95LR от 02.06.2010г на самолет - заводской № 95005 (бортовой № 97005).
Выданные Сертификаты разрешают проведение на этих экземплярах самолета RRJ-95LR сертификационных наземных и летных испытаний для доказательства соответствия требованиям Сертификационного базиса.
Но, одновременно левой рукой готовились тех условия на поставку
самолета RRJ-95B.( информация о тех условия напомню, были предоставлены Уважаемым лейтенантом).
Характеристики которого не соответствовали договорам подписанным представителями ГСС с:
Аэрофлотом-RRJ-95B( ну тот который с Весом под 43 тонны и дальностью под 3000км
Арменией заказавшей RRJ-95LR( ну тот который с массой под 46 тонн и дальностью более 4000км)
И только "Сибирь" успела вовремя соскочить, поняв, что им на выходе дадут не то, что они хотят.
Вот в чем весь смысл заключается.

Поэтому и понятно стремление некоторых товарищей( господ), в том числе и Ваше инженер, сконцентрировать внимание других людей не на выводах статьи( а они очень важны), а на частном вопросе о дальности в 750км.
Другими словами увести людей в сторону от главного и заболтать вопрос.

А что касается имиджа ГСС и проекта в целом, так ГСС сама себе шары закатывает и вредит своему имиджу больше, чем кто либо другой.
Что касается 40 тонн:
Из Вас троих : Попова, Вас. и товарища в V_teme
Наиболее близок к правильному ответу оказался последний заявив:
"в ЛеБурже выставляли совсем другой борт - 95003 и по правилам, в заявке на демполеты указывались данные конкретного борта, в том числе и OEW."
Продолжу: в том числе и по взлетному весу-40 тонн- нормируемая перегрузка 2.
Но еще раз повторюсь, это не самое главное, если не устраивает моя трактовка по 40 тоннам, рекомендую прочитать начало поста и обратится в ГСС за разъяснениями.
Самое главное в ВЫВОДАХ статьи. А они верны.
А вот это и не устраивает многих.

Лейтенанту
справочно
В начале 2005 года Генеральный директор ГСС Субботин заявил:
"Опытные машины сделают в варианте RRJ-95LR, потому, что по соображениям технологии производства и проведения летных испытаний целесообразно начинать с самого тяжелого варианта (45,88 т) в семействе самолетов.Сертификационные испытания первой пройдет именно RRJ-95LR»,."
В отношении же АК "Сибирь"
Вот что говорил Субботин:
«Мы ожидаем, что они со временем перейдут на RRJ-95LR поскольку эта модель лучше подходит для «раскатки» новых линий и развития сети дальних маршрутов. LR – более подходит для условий России с учетом ее расстояний."
Что касается Аэрофлота, то в объявленном им конкурсе соперничали RRJ-75 и Ан-148-100.
Однако, во второй половине 2005 года Аэрофлот "уговорили" перейти на модель RRJ-95В.
И твердый контракт подписывали на RRJ-95В( ну тот который с взлетным весом (под 43 тонны).
Кстати, ГСС подписалась под очень серьезными гарантиями для Аэрофлота. Правда в дальнейшем, за свои обещания расплачивалась рублем.
Кстати:
Для первых опытных №1,4,5 SSJ Установлен Максимальный взлетный вес=40000кг
при Nу=2,0 При 45880кг Nу=1,74
С №7 вес 45880 кг Nу=2,5
Так что разобраться как инженер тень на плетень наводит)))) может любой человек.

04.08.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:46 Neron пишет:
......
Да была тема года 4 назад, мол мы (ГСС) им дело доверили композитное, а они (ВАСО) косячат, мол говорили же умные люди - покупайте за границей, ведь только время потеряете.
А ВАСО потом оправдывалось, мол дело новое, незнакомое, мы чо мы ни чо, просто у рабочих руки из брюк растут, мы исправимся, вот собрались машинки для укладки прегов покупать с лазерным контролем, кройкой и шитьём, чтоб человечий фактор минимизировать, а пока потерпите там.
==================================================================
Вот подтверждаю. На НАПО даже рассматривали возможность самостоятельно изготавливать композитные детали, благо наличие соответствующего производства позволяло.

04.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, неужели Вы всерьез думаете, что это сегодня кому-нибудь интересно?
Ну, я понимаю пять лет назад. Но сегодня уже достоверно известно, что машина ПОЛУЧИЛАСЬ, даже если Инженер и вправду наводил тень на плетень, кого это волнует и кто в здравом уме станет разбирать древние набросы? Если они выглядят как дерьмо и пахнут как дерьмо, мне не надо пробовать их на вкус ;)

04.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...эк Вас, уважаемый, угораздило ответить - аж в 3.12 пополуночи... никак в Исландии опять..? ..;)
...али где-нибудь в Таиланде завтракали..?
...
...с 2006 – 2014 годы – всего лишь 19728,7 млн.руб... Вы сами-то в это верите..? ...пусть ДАЖЕ само, страшно сказать, Правительство сие затвердило...
...ну, кое-кто из СЕГО Правительства, надеюсь, не далее как с октября-месяца познакомится поближе и с СКР, и с Прокуратурой... ага...
...да и Правительство-то - сие ж только один "карман" из, пожалуй, десяти... не так ли..?
...
...и что же Вы супротив Моше-Асланыча-то пошли..? ...вона, приводил же я "вдвое" большую "цифирь" от него:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...вот отсюда:
Эхо Москвы :: Без дураков Что мешает российскому авиастроению быть конкурентоспособным?: Михаил Погосян
...где 7 апреля 2013 года лично Моше-Асланыч только за 2005-2010-й озвучил, дословно: "...порядка 40млрд. руб..." - конец цитаты...
...
...ну, точнее-то выходит 48,431 млрд.руб, из коих бюджетных - 16,674 млрд.руб...
...правда вот некто Моисеев утверждает, что были 86,9564 млрд.руб - а кто знает-то, сколько реально было "завуалировано"... ну, в ВЭБ... в ВТБ... в Стабфонде... ох, страшно...
...
...но "7 миллиардов", нарисованных врагами - таки вызов...
...посему - в суд... и только туда... или:


...ведь не какой-то интернет-портал клевещет... а печатное, понимаешь, издание - с адресом и "на бумаге"... а клеветник Совенко - ишшо и член редколлегии:

...где собственно "вещдок" купить - рассказал уважаемый Петр:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...так что - вперед, "сухие"..! ...ежели, как вы ВСЕ уверяете - мизер "ловленный"...
...

В.Антипову...
...то, что ССЖ стал более-менее полноценным лайнером где-то, начиная с 23-го серийного борта - сами "сухари" лучше нас с Вами знают... но - законы жанра велят быть "святее папы Римского"... ну, бывает...

04.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и что же Вы супротив Моше-Асланыча-то пошли..? ...вона, приводил же я "вдвое" большую "цифирь" от него:

Лично я считаю, что даже если это 100% правда, и Вы нигде не слукавили (как вчера, добавив стоимость двигательного стенда к цене разработки собственно самолета - эдак пора вводить термин "калькулятор Лейтенанта" ;) ) - то и на здоровье, ибо деньги пошли на дело, а не шубы/дачи.

А насчет 23 борта - ну так и в СССР это было нормальной практикой. Это не та ситуация, когда первый борт должен быть на 100% ибо до второго дело может и не дойти (не будем показывать пальцами)

04.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Антипову.
На самом деле, все ещё проще. первые веса ССЖ, которые появились в сети, были веса АФловских бортов. А там DOW порядка 28400. во всех рекламках ГСС пишет что полезная нагрузка до 12245, та же цифра тут указывается
ОАК :: Sukhoi Superjet 100

28400 + 12245 = 40654. Максимальный взлетный вес же, 45800. Итого на горючку остается 5100 кг. Выкинем из них резерв, несгораемый остаток и т.д., и окажется, что на весь полет остается меньше 3 тонн. А на сколько хватит ему 3 тонны? То-то и оно... Как раз до Питера долететь :). Правда тут есть одно НО. Максимальный посадочный вес, 41 тонна. Из 41 тонны вычтем то топливо что должно быть при нормальной посадке на борту, и получится, что в той спецификации ЫЫО не брал максимальную заявленную загрузку, но летел подальше :)



TG пишет
древние набросы? Если они выглядят как дерьмо и пахнут как дерьмо, мне не надо пробовать их на вкус ;)
***************************

Прикол в том, что это не набросы....



04.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока лейтенант всё строчит и строчит против SSJ
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/
В качестве примера Юрий Слюсарь привел создание новых версий самолета Sukhoi SuperJet – удлиненный вариант и SuperJet NG. «По-прежнему не снята с повестки дня идея создания 130 местного самолета Sukhoi SuperJet Next Generation. Решения, которые будут закладываться на этапе проектирования, должны иметь, в том числе, и задачу унификации с самолетом МС-21.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.