Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...и ишшо - мелькнул сегодня утром сюжетец:
Сотрудниками полиции пресечена деятельность банды «черных банкиров», действовавшей по всей России. Новости. Первый канал
...дык, ССЖ таперича освоил и профессию этакого комфортного "воронка" - во всяком случае конуретно сей RF-89151... так сказать - по "принадлежности":


...дык, ишшо одна вершина, доселе взятая Ан-148 - вона... в "подвале" сего поста:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...покорилась и нам...

05.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и не только У Якутии "успешная" эксплуатация ССЖ
Центр-Юг, RW, Бурал.( кого ещё пропустил)
и везде через года 1-1,5 начинаются суды по возврату платежей.
Уже Прокуратуре надо разбираться как и с помощью каких схем попадают самолёты SSJ в авиакомпании с неустойчивым фин положением. И кто в дальнейшем, на разорении этих АК имеет свой гешефт.
Кстати подобную схему сейчас будут опробывать в Европе. ( на своих АК потренировались, прокатило)
Та же, Ирландская CityJet , последние четыре года является убыточной.

05.08.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и не только У Якутии "успешная" эксплуатация ССЖ
Центр-Юг, RW, Бурал.( кого ещё пропустил)
______________________________________________________________________
Ну очевидно что эффективныеменеджеры руководители этих авиакомпаний, начитавшись форумных экспертов о бесплатной поставке никому не нужных ССЖ, в какойто момент с удивлением для себя узнают что нужно платить денежку

05.08.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:56 TG пишет: «…. А вот за что ГСС нужно пинать - так это за то, что команду не сохранили. Так и могут остаться театром одного спектакля….»
.
- Ой !… А был ли театр…?...
.
- С моей точки зрения, всё что происходит «в рамках» проекта ССЖ-о более подходит под «бродячий цирк-шапито»….
.
.
11:19 leutenant пишет:".....дык, ССЖ таперича освоил и профессию этакого комфортного "воронка"..."
.
- По Сеньке и шапка..../По Х***о сомбреро.....
.
.
P.S.:
.
- Возьми в лизинг ССЖ-о ........... "и дьявол тебя доведёт до конца"
(фраза из детской книжки Р.Л. Стивенсона "Остров сокровищ"...)
....

"... Иск к авиакомпании «Якутия» «ВЭБ-лизинг» подал в московский арбитраж: он взыскивает $1,7 млн задолженности и $1 млн. будущих лизинговых платежей, говорится в акте на сайте суда. «ВЭБ-лизинг» поставил «Якутии» в 2013 г. два самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100), авиакомпания задолжала по лизинговым платежам...
......
....Месячный лизинговый платеж за один SSJ 100 составляет $180 000–200 000.....
....
.....«Якутия» в тяжелом положении: в прошлом году у нее был убыток от продаж на 821 млн руб., а небольшую прибыль ей позволила получить субсидия от республики в 2 млрд руб. Если авиакомпания выживет благодаря поддержке республики, то «ВЭБ-лизингу» логичнее оставить суда у нее и добиваться погашения долга через суд, считает топ-менеджер лизинговой компании: «Если искать других лизингополучателей, то ставки будут ниже и «ВЭБ-лизинг» потеряет деньги». «ВЭБ-лизинг» никому их не сможет поставить, авиакомпании работают в убыток, очереди из желающих получать SSJ100 нет......."
http://www.aex.ru/news/2016/8/5/157638/

05.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Долгая память - хуже чем сифилис
Особенно в узком кругу ©
К чему это? Да вот, навеяло:

03.08.2016 leutenant пишет:
я давеча развлекся историей Ан-148/-158, любовно "выписанной" пресс-секретарем "Антонова" - из украинского журнала "Авиация и время" №2-2016:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...дык, в №1-2016 перу сего же автора принадлежит опус про ССЖ, с коим я, например, во многом согласен:
__В абсолютных цифрах суммарные расходы федерального бюджета по самолету SSJ-100 в период 2003-10 годов составили 12431,1 млн. рублей по девяти государственным контрактам. А если взять с учетом двигателя SaM-146, то - 16984,3 млн. рублей по 15 контрактам. Кроме того, под госгарантии было привлечено еще 20335,1 млн. рублей из внебюджетных источников..." - конец цитаты...
*************************
Ой. Таки а автор-то, с коим Вы согласились, мнение своё о расходах, как бы это повежливее, в разные годы высказывал разные. Дабы не быть голословным:
Чёрный пиар - Sukhoi Superjet 100
Тот-же автор, тот же журнал, но цыферки сильно другие:
"По мнению экспертов, таких кредитных средств, привлеченных ГСС посредством фиктивных контрактов, насчитывается около 3 млрд. USD. Еще столько же было получено и потрачено в виде прямых вливаний из бюджета."
***************
Т.е. из бюджета было 3 миллиарда долларов (до 2012 года), а до 2016 стало...12431,1 млн. рублей Или (ежили доллар считать по 30) - 414 миллионов. Неплохо собачка похудела по пути? А Вы с этим автором соглашаетесь. Впрочем, подождём 4 года и глядишь - выяснится, что из бюджета РФ не потрачено вообще ничего. Тоже, однако, соглашаться придётся ;-)

04.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Дегунцов Олег пишет:
Согласно данным сайта Минпромторга, на создание таких центров за 2008-2009 годы из бюджета, действительно, было выделено около $900 млн. Из них почти половина (в 2008 из $580 млн.- 250 млн. и в 2009 году из $300 млн. – $120 млн.) ушло на создание центров ППО для SSJ-100. Остальное поделили между собой другие проекты. Ан-148 досталось менее трети этих средств. http://www.aex.ru/docs/4/2009/12/24/903/
То есть, иностранный кукушонок Ан-148 сожрал $300 млн. российских бюджетных средств. И где же эти центры техобслуживания Ан-148, хочется спросить?
**************************************

Что, вна украине забыли Русский язык? Судя по приведенной фразе, ан-148 получил менее 1/3 от половины средств. И да, ещё одно подтверждение отсутствия мозга у Вас. Простые арифметические действия: (580-250)+(300-120)=510 млн. Т.е. 510 млн. осталось на весь авиапром, после выделения средств на создание центров ППО ЫЫО. При этом, с этих денег выделялись деньги на: разработку и сертификацию ЫЫО, на разворачивание производства ЫЫО, на производство ТУ-204, Ил-96. Поэтому, как говорится, осетра урежьте. Балаболы.
********************
Браво, Иванчин Владимир. Коллеги, следите за руками ©:
1. Дегунцов Олег пишет: Согласно данным сайта Минпромторга, на создание таких центров за 2008-2009 годы из бюджета, действительно, было выделено около $900 млн. Из них почти половина (в 2008 из $580 млн.- 250 млн. и в 2009 году из $300 млн. – $120 млн.) ушло на создание центров ППО для SSJ-100. Остальное поделили между собой другие проекты. Ан-148 досталось менее трети этих средств.
2. Иванчин Владимир пишет: Простые арифметические действия: (580-250)+(300-120)=510 млн. Т.е. 510 млн. осталось на весь авиапром, после выделения средств на создание центров ППО ЫЫО.
**************
Т.е. средства выделялись на создание центров. А у Иванчина Владимира "осталось на весь авиапром" И более того "При этом, с этих денег выделялись деньги на: разработку и сертификацию ЫЫО, на разворачивание производства ЫЫО, на производство ТУ-204, Ил-96. "
Может быть Иванчин Владимир передёргивает, смешивая в один стакан разные расходы? Нет, что Вы! Такого не может быть в принципе!
Помня о том, что Иванчин Владимир не врёт никогда, получаем - выделенные на создание центров ППО деньги потратили на...производство ТУ-204, Ил-96. Вместо того, чтобы на их ППО потратиться. А потом удивляются, почему их не берут ;-)

04.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Как говорят, при желании можно докопаться и до столба)).
И рассматриваемая статья НЕ свободна от таких огрехов.
При публичном рассмотрении любого вопроса, важны выводы которые делают авторы.
А выводы они делают очень точные.
***********************
Забавно. Автор путается в исходных данных, постоянно меняет показания, но делает "очень точные выводы". На мой взгляд это примерно то-же самое, что пытаться доказать теорему Пифагора основываясь на консистенции, цвете и размере выковыриваемых в несколько приёмов из носу козявок. Теоретически - почему бы и нет? А практически шансы, как бы это сказать помягче, невелики ;-)
И тем более точных выводов не стоит ждать от сотрудника конкурирующей фирмы, отметившегося на поприще чёрного пиара. Хрен с ним, что это просто некрасиво, гораздо хуже, что доверие ко всем последующим пасквилям сильно подрывает. Хотя с другой стороны лично Вам верить такому писателю никто запретить не может ;-)

04.08.2016 leutenant пишет:
..так что - вперед, "сухие"..! ...ежели, как вы ВСЕ уверяете - мизер "ловленный"...
*******************
Как-то в бытность работы в аэропорту, после достаточно серьёзной ситуации, связанной с погодой, посмотрев на ту хрень, которую несли с голубых экранов местные телеканалы, я подошёл к руководителю (очень уважаемому мною человеку, кстати) и спросил, не будем ли мы с ними судиться? Ведь несли явную чушь, не понимая, что вообще происходит, да ещё и нашу компанию дураками выставили. Он задумчиво посмотрел на меня и сказал, (не дословно), что если начать ковырять фекалии - то ничего ценного не добудешь, а только сам измажешься.
Увы, но с прессой оно так - можно посудиться, можно добиться опровержения, но урона репутации это уже не отменит. Так что правы на ГСС, что такой хренью не занимаются - пусть себе собаки лают. В моих глазах журнал АиВ этими пасквилями собственной репутации нанёс ущерб куда больший, чем репутации ГСС...

04.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
28400 + 12245 = 40654. Максимальный взлетный вес же, 45800. Итого на горючку остается 5100 кг. Выкинем из них резерв, несгораемый остаток и т.д., и окажется, что на весь полет остается меньше 3 тонн. А на сколько хватит ему 3 тонны? То-то и оно... Как раз до Питера долететь :). Правда тут есть одно НО. Максимальный посадочный вес, 41 тонна. Из 41 тонны вычтем то топливо что должно быть при нормальной посадке на борту, и получится, что в той спецификации ЫЫО не брал максимальную заявленную загрузку, но летел подальше :)
****************
Да успокойтесь, Иванчин Владимир. Не спроектируют, не построят, не полетит, никому не продадут, не пролетит больше 700 км, не сделают больше 100...
;-)

05.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати подобную схему сейчас будут опробывать в Европе. ( на своих АК потренировались, прокатило)

какая прелесть ) наш специалист потоптав тему 750, перешел к теме разоренных ак )

05.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...можно догадаться об объеме переделок конструкции планера -95LR, если уж оному понадобился персональный образец для повторно-статических испытаний (...или, ежели на сленге - "ресурсных"...) - это я, уважаемый коллега, к тому, чтоб Вы не ловили меня на слове "статический"...

но при этом вы же возмущались практикой антонова которые не довели до конца статику, переделали в летный. а тут 3 тонны разницы в мвм. конечно в сухих не такие опытные инженеры работают как в антонове, но клясть за повторную статику как то несолидно. тем более что мировых данных по данному вопросу не имеется. никто не считает нужным раскрывать такие цифры.

05.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и при этом гордятся своими успехами в борьбе за светлое имя самолёта

пикировки тут и у бородатого к светлому имени ничего не добавляют и не убавляют. вне зависимости от того что строчит вован22 и иваненко, над европой, америкой и азией висит круглосуточно рой ссж. и плотность только растет.

05.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант, спутать статические и ресурсные испытания, запоздало прикрывшись застенчиво "сленгом"... Кхм... Это не "сленг", это вполне утверждённые понятия. Что заставляет задуматься о достоверности других Ваших аргументов.

Выпускник каф. 603 МАИ 1976-го года.

05.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
А тем временем, очередной "прикол" в исполнении ССЖ "ираэро".
_________________________________________________________
Да само "Ираэро" судя по всему,"прикол".

05.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
До этого "ираэро" так не светилось ни где.
_________________________________________
Не совсем так.
29 апреля 2015,
Гендиректор компании "ИрАэро" из Иркутска попался на налогах
В отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело
Да и мелькала частенько в материалах разборов по безопасности полётов.
Конторка так себе.

05.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А тем временем, очередной "прикол" в исполнении ССЖ "ираэро"...

я так понимаю мощная попоболь двух владимиров вызвана тем что в воздухе постоянно висит минимум 2 ссж ираэро. реально жалко вас парни, будет только жестче.

час назад в воздухе было 2 ираэро, 2 ямала, 2 якутии, афл не считал - больше 5, мвд, один ситиджет. это только европа.

05.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

газпром забыл. еще 2 или 3 газпрома было.

05.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

всего в воздухе сейчас 22 ссж. на самом деле больше, потому что две якутии в серой зоне сейчас.

05.08.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ирэвиа конечно поступила некрасиво, замена не равноценна и по времени в пути и по комфорту.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.