Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Под флагом "межцивилизационной симфонии" уже внесены "скидки и преференции на Боинг", а под флагом "миру мир, разоружения, уменьшения ядерной опасности" - угадайте что получим? Ну конечно же пока - участие в обработке данных 5го позиционного района противоракетной обороны США (от нас).

15.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий, а почему Вы решили что 787 покупаются в счет инвестсоглашения 98-99? Насколько мне известно, Аэрофлот "обналичил" эти льготы тогда же - в конце 90-х.
Кстати - Аэрофлот покупает также 22 А350, без всякого "выбора двигателей SSJ" Airbus-ом:-)

15.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и в тему ле-Бурже:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/15/174848.html

поэтому программа "Рособоронэкспорта" еще более насыщенная, чем это было прежде,

в российской экспозиции представлен "многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++ Су-35,
-многофункциональные истребители МиГ-35 (одноместный) и МиГ-35Д (двухместный),
-Вниманию специалистов предлагается учебно-боевой самолет Як-130. "Уже в 2009 году Як-130 будет поставлен на вооружение ВВС России"
На вертолетной "линейке" российской экспозиции представлены
-транспортно-боевой Ми-35М
-боевой разведывательно-ударный вертолет Ка-52,
-тяжелый транспортный вертолет Ми-26,

15.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, короче, чихать Аэрофлот хотел на Российские самолёты. И точка. У него никак формат с Российским ничем вообще не стыкуется. Если б мог он бы и вообще из России улетел, в полном составе. В один день, полные и единым рейсом. Куда-нибудь. Ему тут всё противно и не мило. Да - и то сказать - как взглянешь на эти Шереметьевские физиономии, так сразу тянет, куда-нибудь... на Мальту с концами. Да - не берут пока. Да и то сказать - того и гляди, грозятся последнюю и основную чисто российскую морковку отнять - роялти, халявные перечисления за пролёты ЛюфтГанзы и БритишАэроуэйз с Джапан Эарлайнз над терриорией России! И на что тогда, "бедный Аэрофлот" станет закупать Б-787 по 150 млн долл за штуку и А-330 по 120 млн за штуку, спрашивается? Может и в самом деле, столь не любящему Россию "Аэрофлоту" стоит сменить флаг и место регистрации? Скажем, назваться - "Аэрофлот-Германия" или "Аэрофлот-Великобритания"?

15.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алексей, давайте не переводить тему в другую плоскость. Кто и сколько получил за покупку Аэрбасов, к теме SSJ не относится. Также как мы здесь не обсуждаем оргии Аэрофлота. Речь у нас о бесценной помощи Боинга нашему авиапрому, которую он опять хочет конвертировать в снижение пошлин для своих самолётов.

15.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/15/174877.html
В рамках авиасалона в Ле Бурже руководитель "Сухого" Михаил Погосян уже заявил, что в 2009 году планируется довести количество твердых заказов на SSJ 100 до 150 штук, передает РИА Новости.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2009/06/15/787839
Завтра компания собирается объявить о контракте на 20 самолетов.

15.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрим, что будет сказано в официальных отчётах о выставке в Ле Бурже.

15.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Малев покупает 30 самолетов.
Еще грядет один контракт из ЮВА и еще один из ЕВропы

15.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo: a что должно было произойти 15 июня ?

15.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не знаю насколько информация по поводу контракта с Малев о приобретении ССЖ верна, однако замечу - несколько месяцев назад я говорил об этой компании как о кандидате:) Хотя и не бизнес-аналитик.

15.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё бы "Малев" и не купил. Когда правая рука достает из кармана конфету, отдает её левой руке которая кладет её в другой карман, это как называется??? так же и "аэрофлот" купил, так же и "Атлант-союз" купит, хотя... "атланты" уже пытаются заранее объяснить что не будут покупать ЫЫО, а возьмут Ан-ы, с чего бы это?

http://www.aviaport.ru/news/2009/06/15/174828.html

При этом обратите внимания что Бачурин говорит о составе компании в виде Ан-148, Б-737 и Ту-204... вот Вам и линейка, и никакого ЫЫО не надо.

Кундо, пока ЫЫО не купит независимый европейский перевозчик, типа *берии, Люфтганзы, КЛМ, Эйр франс, Бритиш эйруэйз и т.д., хотя бы для своих дочек, не буду рассуждать о покупках данной машины.

15.06.2009 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Похоже, что с МАЛЕВом - просто очередная ПИАР-акция. Кстати сегодня попалась на глаза статья КАрнозова о перелете SSJ в Жуковский: По расчетам должны были потратить 1600-1700 кг. топлива в час (при скорости 0,78М), он установил что потратили 2000 в час (при скорости 0,8М), но ведь они же пустые летели?

15.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так а с Малев вроде договор о намерениях..это же пока не контракт
А сейчас между прочим 001 на предварительном, отрабатывают два летных дня подряд прерванный взлет...с двигателем что-то непонятное, лаборатория "молотит по-черному", например 11 июня - аж два полета было!

15.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, то что сегодня призошло и должно было произойти

15.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Василенко Илья: а почему частые полеты на ЛЛ - обязательно причина проблем ? Может просто плановая отработка чего-то там ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.