Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Антипов Владимир пишет:
Очередное БЛА-БЛА-БЛА. от Петра и ни какой конкретики.)))
******************
Странно, я надеялся, что Вы прочитаете всё сообщение. Но так и быть повторю для Вас ту его часть, на основании которой был построен наезд на пана Совенко:

03.08.2016 leutenant пишет:
я давеча развлекся историей Ан-148/-158, любовно "выписанной" пресс-секретарем "Антонова" - из украинского журнала "Авиация и время" №2-2016:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...дык, в №1-2016 перу сего же автора принадлежит опус про ССЖ, с коим я, например, во многом согласен:
__В абсолютных цифрах суммарные расходы федерального бюджета по самолету SSJ-100 в период 2003-10 годов составили 12431,1 млн. рублей по девяти государственным контрактам. А если взять с учетом двигателя SaM-146, то - 16984,3 млн. рублей по 15 контрактам. Кроме того, под госгарантии было привлечено еще 20335,1 млн. рублей из внебюджетных источников..." - конец цитаты...
*************************
Ой. Таки а автор-то, с коим Вы согласились, мнение своё о расходах, как бы это повежливее, в разные годы высказывал разные. Дабы не быть голословным:
Чёрный пиар - Sukhoi Superjet 100
Тот-же автор, тот же журнал, но цыферки сильно другие:
"По мнению экспертов, таких кредитных средств, привлеченных ГСС посредством фиктивных контрактов, насчитывается около 3 млрд. USD. Еще столько же было получено и потрачено в виде прямых вливаний из бюджета."
***************
Т.е. из бюджета было 3 миллиарда долларов (до 2012 года), а до 2016 стало...12431,1 млн. рублей Или (ежили доллар считать по 30) - 414 миллионов. Неплохо собачка похудела по пути? А Вы с этим автором соглашаетесь. Впрочем, подождём 4 года и глядишь - выяснится, что из бюджета РФ не потрачено вообще ничего. Тоже, однако, соглашаться придётся ;-)

Вот Вам и цифры и ссылки и конкретика. Возражайте на здоровье ;-)

16:54 Иванчин Владимир пишет:
А тем временем, очередной "прикол" в исполнении ССЖ "ираэро"...
Пассажиры отказались лететь из Улан-Удэ в Хабаровск из-за замены самолета - Новости Событий - Новости Mail.Ru
Заменить ЫЫО на Ан-24, мотивируя что "Это самолеты одного класса". Может они по правилам и к одному классу относятся, но будет интересно, что на это скажет прокуратуры и защита прав потребителей.
*********************
Браво, Иванчин Владимир! Спасибо за ссылку! Вдумайтесь: пассажиры не хотят лететь на Ан-24, им SSJ подавай! Вся Ваша агитация против этого типа - псу под хвост. Пассажиры не пропёрлись ;-)
З.Ы. Дважды сам становился жертвой подобной замены типов от ИрАэро. Правда на Ан-24 они тогда меняли не SSJ, коих в их парке не было, а CRJ-200. Причём оба раза столь бурной негативной реакции у пассажиров не наблюдалось. Вот как им SSJ понравился!
;-)

10:48 leutenant пишет:
...из 91 к настоящему моменту поставленного лайнера - НЕ эксплуатируется ровно 20шт, понимаешь...
...этакое соотношение извинительно, ну... если из постсоветских - скажем, для Ан-140... коего напрочь забросила собственная фирма-разработчик...
...но НАШ-то "супер-прорыв", как совсем ишшо недавно пиарили почти все наши "журнализды" и не только - уж ЕМУ-то не пристало, чтоб каждый 4-5-й "супер"лайнер подпирал забор...
*********************
Ой, да перестаньте! Ну вот есть же такой Boeing 787! Там вообще полёты приостанавливали, да и с распродажей первых проблемы возникали, а вот поди ж ты!
В общем, ИМХО, на общем унылом фоне - таки да, проблемы есть. Но сказать что всё плохо-плохо - это тоже не правильно.

..впрочем, усиления, выходящие "за" т.н. "теоретический контур" наличествовали ишшо и на пилоне навески движка:
****************
Ой, не стоит трогать накладки на пилоне! На ранних Ту-204 оные были просто стандартными! А 64010, пронеся их через историю ранней эксплуатации, сохранил и поныне, в членовозной ипостаси. И ничего - никто не жалуется. А на более поздних машинах таких уже и нету. Но сей факт не вызывает у Вас раздражения. А вот SSJ - виновен, по определению ;-)

00:55 leutenant пишет:
...ах, да - и насчет "успешности" эксплуатации ССЖ в Якутии... я бы поостерегся "трубить"... вона как:
ВЕДОМОСТИ - «ВЭБ-лизинг» взыскивает с «Якутии» $2,7 млн за лизинг двух Sukhoi SuperJet 100
...и "цыфра", понимаешь - убила:
"...месячный лизинговый платеж за один SSJ100 составляет $180 000–200 000..." - конец цитаты...
...чего-чего..?
...я, конечно, не знаток расценок - но сие что-то на уровне180-местных B-737-800 али там A-320 - али ошибаюсь..?
*********************
А вот тут таки да, Вы правы. К сожалению, эксплуатация новых ВС (не важно, отечественных или не очень) не всем по карману. Под новые машины надо иметь программу, которая позволит загрузить оные настолько, что лизинговые платежи не будут казаться запредельными. Добиться такой ситуации, на мой взгляд, суть работа коммерсантов. Им мешают нормативы из ФАП и это драное производство, которое кроме проблем не генерирует вообще ничего... В общем, имеем то, что имеем ;-)

05.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ggbarr'е...
...что Вы-что-Вы, коллега - никак невозможно мне было сие путать... сей образец я "отслеживал" ишшо, так сказать - в онлайн-режиме:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4596.html#p342575 ...и далее по страничке
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4597.html#p342615 ...и ТОЖЕ далее по страничке...
...
...дык, посему - привет 603-й "прочностной" кафедре от "жестяночной" 101-й того же МАИ... сам я - выпускник 1977-го, на год моложе... стало быть - "козер" по отношению к Вам... был...
...и кафедру Вашу как-то поминал... ну, не совсем кафедру:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...посмеёмся:
"...САМ академик Иван Образцов - прочность... я-то был на 2-м курсе, если не ошибаюсь, когда он ушел в Министры высшего и среднего специального образования РСФСР... но лекции свои нам "товарищ министр" на 4-м курсе таки читал - был всегда в черном костюме с красным значком депутата ВС СССР... и именно в нашу бытность, в конце 1974-го, он был избран академиком - так мы ему прямо на лекции "шутейно" предподнесли перевязанную муаровой лентой бутылку "внешпосылторговской" водки... на что он и отшутился - что-де только самолётчики не отличают прочниста от сопроматчика..." - конец цитаты...
...вспоминается оттуда "кадр" и подемократичней - ехидный "дядя Витя" Стригунов... вел у нас семинары... был и полный "мудаг" - "Боб Саныч" Колесников, подменявший на лекциях Образцова в его отсутствие... ну, если память мне по прошествии более чем 40 лет не изменяет...
...
...кстати, коллега - помянутый здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1418.html#p398064
...таки уже Ваш однокурсник - часом не знаком..?
...
...насчет же "сленга" - ну... я на "хлебушек" Ваш, конечно же, не претендую... таки "ресурсные испытания" - есть термин более общий, нежели усталостные испытания... и ишшо более общий, нежели повторно-статические...
...но сие ж не меняет констатации факта постройки 2-й ресурсной "машины" - опосля 68-ми серийных бортов..?
...это что, прикажете считать нормой..?
...из-за "сраных" 7,78% увеличения MTOW..?!!
...ОТНЮДЬ - сие плата за отсутствие "школы"...
...

...и плата за "бл...дскую" историю появления ССЖ вообще - изначально, аки претендента на выполнение сего вот ТТЗ "Нерадько-Воскобойникова" на 70-75-местный "регионал" от 2002-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1398.html#p116739 ...и с иллюстрациями:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...там же и "за историю" много чего есть... там же и повторен вывод, сделанный мной же несколько ранее:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...просвещаю:
...
"...2. ТТЗ Росавиации и Росавиакосмоса худо-бедно соответствует таки не ССЖ - а Ан-148:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...хотя его к участию в тендере 2002-го не допустили...

3. Воспетый тут многократно CRJ как раз и является лайнером, вполне отвечающим требованиям ТОГО ТТЗ... но, далеко не по всем характеристикам... правда, есть смешная проблемка:
- 70-местный CRJ-700 - именно он и соответствует более-менее помянутому ТТЗ - в России ПОКА не эксплуатируется...
- евонный же предшественник - 50-местный CRJ-200 - демонстрирует, увы, не лучшую надежность у нас... эвона - за 1-ю декаду декабря 7 инцидентов:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...а ведь сие есть самый массовый у нас новый "регионал"... извиняюсь, 52шт на страну:


...сие - отсюда:
Состояние и прогноз обновления парка ВС в России | Авиатранспортное обозрение
___Так что... эксплуатанты во всех смыслах проголосовали именно за регионал вместимостью никак не 90-100душ... а как раз именно 50-70... так что параметры ТТЗ и тендера 2002-го вообще были выбраны правильно..." - конец цитаты декабря 2013-го...
...а через год - на начало 2014-го - сих CRJ стало уже 56шт:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/434.html#p400717
...а что сейчас..? ...ну, даже включая Challenger'ы:
...
- ну, в "Руслайне" - 19шт:
http://www.rusline.aero/read/about/
- в "Ямале", скажем - 11шт:
http://yamal.aero/content/nash-flot/park-samoletov/
- в "Северстали" - 8шт:
http://www.severstal-avia.ru/en/aircraft-park.html
- в "ЮВТ-Аэро" - 7шт:
http://uvtaero.ru/pages/fleet.html
в "Ираэро" - 6шт:
Страница не найдена | Авиакомпания ИрАэро
- в "Тулпаре" - 3шт:
http://www.tulpar.aero/.../tulpar-ejr-chartery-delovaya-aviatsiya
...ну, примерно ТО ЖЕ поголовье... ага...
...

...я тут перелистал свои "измышлизмы"... м-мммм... "из раннего"... и наткнулся вот на сие, упущенное:
https://news.mail.ru/economics/20456243/#print
...гм... тады имеет смысл дополнить:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4936.html#p406240
...в новой редакции - звучит так вот:
...
"...а вникал я, помнится, чуть более 3 лет назад - разбирая реченья Моше-Асланыча:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
...тогда, по итогам 2005-2010г.г. получалось 48,431 млрд.руб, из коих бюджетных - 16,674 млрд.руб... или, с учетом сих нюансов:
http://cbr.ru/currency_base/...
...всего где-то $1,730млрд... якобы...
...НО - как-то верится не Моше-Асланычу, а другим - скажем, некоему Владимиру Моисееву... с данными, обобщенными через 3 года опосля Моше-Асланыча -и с "цыфрой", понимаешь, 86,9564 млрд.руб:
https://lenta.ru/articles/2016/01/21/ssj/
...или $3,106млрд... ага...
...
...в 2013-м "подкинули" ишшо 4млрд:
http://www.gudok.ru/transport/air/?ID=956946&page_print=Y
...сие $125млн... мелочь, конечно:
http://cbr.ru/currency_base/...
...
...в 2014-м "подкинули" ишшо... пусть "не в лоб" - но побольше... госгарантии все-таки - аж $600млн:
https://news.mail.ru/economics/20456243/#print
...
...в 2015-м - "подкинули" ишшо больше... 100млрд или $1,601- см. стр.9:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ir.superjet100.com/assets/files/library/reports/financial_accounts_IFRS_ru/2015/Auditor's%20report%20and%20IFRS%20Financials%20GSS%202016_USD_rus.pdf">Auditor's report and IFRS Financials GSS 2016_USD_rus.pdf</a></div>
...и ишшо 30млрд - и ТОЖЕ не "в лоб"... а на увеличение уставного капитала ГТЛК (...считай, в 3 раза (!!!)... однако...) исключительно на покупку ССЖ:
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=8421330
http://cbr.ru/currency_base/...
...сие примерно $469млн...
...
...сколько "насчиталось"..? ... $3,106млрд + $125млн + $600млн + $1,601 + $469млн = $5,955млрд... ну... почти "6 ярдов зелени"... эдак и до СЕМИ, помянутых грязным клеветником Совенко недалеко... Ась..?
...sic transit, понимаешь...
...
...я давеча поминал - в "подвале" сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4938.html#p406369
...трогательную историю ССЖ "с последующим разоблачением"... дык, и оной кой-чего предшествовало:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4364.html#p284722 ...и далее-далее-далее...
...
...а также поминавшаяся надысь ссылка:
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/...
...нуждается в цитировании не только насчет "Якутии", но и "Rеd Wings"... эвона:
"...«Якутия» не первая, с кем в этом году судятся лизингодатели SSJ100. Их производитель ГСС взыскивает с Red Wings около 350 млн руб. долгов за SSJ100. ГСС уже забрала у Red Wings все пять SSJ100..." - конец цитаты...
...
...это означает, что поминавшийся мной ССЖ с серийным №95021:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4601.html#p343057
...скоро сменит ливрею Red Wings'ов - опосля "Армавиа" и "Московии" - на "Якутию"...
...а там же поминавшийся №95010 уже сменил ливрею Red Wings'ов - опосля "Аэрофлота" и той же "Московии" - на "Ираэро"...
...
...кто, спрашивается - следующие..?
...ну, когда разорят и "Ираэро"... ага...
...
...ну, все... выдвигаюсь встречать отпрыска с внучком из Симферополя...

05.08.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:54 Иванчин Владимир пишет:
А тем временем, очередной "прикол" в исполнении ССЖ "ираэро"...
Пассажиры отказались лететь из Улан-Удэ в Хабаровск из-за замены самолета - Новости Событий - Новости Mail.Ru
Заменить ЫЫО на Ан-24, мотивируя что "Это самолеты одного класса". Может они по правилам и к одному классу относятся, но будет интересно, что на это скажет прокуратуры и защита прав потребителей.
====
Опять суперджетофобы в своем репертуаре - даже в этом виноват SSJ. И да - именно с него бомбили Дрезден, а не с харных самолетов соююзников, и именно на нем везли убийцу Кеннеди.

Хотя лень не позволяет им задуматся - а мб СМИ не правы?

Вот РИА пишут про... CRJ-200 В аэропорту Улан-Удэ пассажиры устроили "бунт" из-за замены самолета | РИА Новости.

Ок, первоисточник пишет про SSJ "Бунт" в аэропорту Улан-Удэ: Пассажиры помешали взлёту воздушного судна.

Но смотрим рейсы Улад-Уде - Хабаровск - CRJ!!! https://i.gyazo.com/ec9230245c8371645f57c0489f71333e.png

И, внезапно, вместимость схожа - под 50 мест.

Признаемся, что были неправы - или промолчим? ;)

И да - причина еще в том, что вместо прямого и быстрого полета была бы дозаправка и увеличение продолжительности полета,а не только "старый самолет".
" а лететь придётся почти восемь часов с остановкой на дозаправку в Благовещенске, - рассказала arigus.tv пассажирка Ан-24 Татьяна Гончарук. "

05.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil, да их столько раз на брехне ловили, а им всё божья роса. Конечно же, промолчат.

05.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая милота )


Краткий курс бочков, 750, 7 млрд, разоряет ак. И теперь на бис от лейтенанта "нету школы". Люди тут языки стесали на тему сколько выходцев из ту и ил в кб и все равно. Нету школы и все тут. При том что вообще неизвестно сколько ресурсных сделал например Боинг.

05.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 leutenant пишет
..и плата за "бл...дскую" историю появления ССЖ вообще - изначально, аки претендента на выполнение сего вот ТТЗ "Нерадько-Воскобойникова" на 70-75-местный "регионал" от 2002-го
_______________________________
Полегче на поворотах, лейтенант. Вас вообще никто не собирался спрашивать, строить нам самолет или нет. Равно как и Нерадько, поскольку он ни разу не заказчик и ни за самолеты денег не платит, ни на разработку денег не дает.

05.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант,
вы можете называть, скажем, В.М.Стригунова "дядей Витей", но это вы должны были учить "Прочность самолётов" по его учебникам. И никак не наоборот, так шта...
Похоже, недоучили вас, увы...

05.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когнитивный диссонанс бьёт через край :)
Ничего, привыкайте, скоро ССЖ будет таким же неотъемлемым атрибутом российских аэропортов, как Ту-154 при СССР :)

06.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А к какому событию приурочено обострение?
Что должно начатся в итоге?

06.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Август!
Который, правда, был до Нерона, но он имеет свойство возвращаться...

06.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вы таки думаете только анофобы с анофилами грызутся??
не тут кобыло!
Bombardier chief Bellemare fires shot at Embraer: ‘We have a much better aircraft’
http://www.bnn.ca/...
Ролик красивый показывают, видать поэтому Ильюшин не выдержал и с криком "Эх-бляха-муха!!!" двадцать таки штуков заказал таки :-)

06.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

старик ильюшин чего только не заказывал и все в адских количествах. там видимо от антонова зараза передалась, называется подписон. это когда подписываешь, грозно обьявляешь и потом тихо не выполняешь.

а обострение подозреваю связано с активно летающим ираэро, ямалом и восставшим из пепла газпромом.

06.08.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно мой гугл переводчик плохо знает английский и я не просёк радости. Это что же у них выходит :

-"Чистый убыток канадской машиностроительной компании Bombardier Inc. по итогам первого полугодия 2016 года составил 628 миллионов долларов против прибыли в 225 миллионов долларов в аналогичном периоде 2015 года, следует из отчетности компании", хотя канадские бобры в кино говорят про 390 млн убытка и типа не всё так плохо.

_Сроки про..раны, идут сокращения, заказы тают на глазах, а они про струю какую-то там в сторону Ембрера, типа как мы им, прям в глаз попали.

_Правитедьство Канады зимой сказало, что золотогу запасу у них осталось ровно нуль, тоскливо улыбнулось и пояснило непонимающим что это хорошо, а эти Бомбардье ещё и бумажный запас на 1млрд облегчили. А тут ещё сам Боинг свой новый мини 737 объявил, как конкурента ЦСсерии. Вот же оптимисты эти канадцы, наверное от украинцев заразились.

06.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:22 leutenant пишет:
___Так что... эксплуатанты во всех смыслах проголосовали именно за регионал вместимостью никак не 90-100душ... а как раз именно 50-70... так что параметры ТТЗ и тендера 2002-го вообще были выбраны правильно..." - конец цитаты декабря 2013-го...
...а через год - на начало 2014-го - сих CRJ стало уже 56шт:
******************
На начало 2014-го - таки да, более 50. А вот на начало 2016-го - таки менее. Зато ихние конкуренты в лице Эмбраеров 145 появились. Но главное не это. А то, что 50-местные паксовозы с ТРД попадают в РФ только сильно б/у. Новых же ВС такой вместимости не особо видно. Ну не по карману оные региональным перевозчикам, как не крути. В сегменте же "от 70 до 100", куда стараниями ОАО "Россия" затащили и Ан-148, SSJ царствует мало не безраздельно. Да и по количеству оных уже больше, чем б/у CRJ, и процесс продолжается.
Так что может и нужен был новый 50-местник с ТРД, но практикой это пока не подтверждено от слова совсем, как не пересчитывай поюзанные бомбардьюки (хотя CRJ-200 лично мне очень нравится).

06.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Странно, я надеялся, что Вы прочитаете всё сообщение. Но так и быть повторю для Вас ту его часть, на основании которой был построен наезд на пана Совенко:
______________________________________________________
Пётр, в своём сообщении:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Я привёл выдержки из полемики с инженером двухгодичной давности, по поводу совсем другого журналистского материала. Причём здесь работа Совенко ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.