Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет
leutenant ...но это вы должны были учить "Прочность самолётов" по его учебникам. И никак не наоборот, так шта...
Похоже, недоучили вас, увы...
____________________________________
Во как.
Я так понял из Вашей фразы, что Вы по сравнению с лейтенантом до учены основательно. Это хорошо.
Тогда:
Вот я ни фига не конструктор, но хотелось бы у Вас, спросить, как по другому ещё называют ресурсные испытания.
Не сколько других вопросов по ходу Ваших ответов.

06.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:57 Антипов Владимир пишет:
Пётр, в своём сообщении:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
Я привёл выдержки из полемики с инженером двухгодичной давности, по поводу совсем другого журналистского материала. Причём здесь работа Совенко ?
***********************
Выдержки из работы пана Совенко приведены с двумя целями:
1. Показать Вам конкретику, которую Вы не заметили в моём сообщении.
2. Показать, что пан Совенко делает свои постоянно совпадающие выводы основываясь на постоянно меняющихся показаниях. Что даёт мне повод обвинить его в предвзятости и подтасовке фактов под заранее заданные и не всегда правильные выводы.

06.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Браво, Иванчин Владимир! Спасибо за ссылку! Вдумайтесь: пассажиры не хотят лететь на Ан-24, им SSJ подавай! Вся Ваша агитация против этого типа - псу под хвост. Пассажиры не пропёрлись ;-)
З.Ы. Дважды сам становился жертвой подобной замены типов от ИрАэро. Правда на Ан-24 они тогда меняли не SSJ, коих в их парке не было, а CRJ-200. Причём оба раза столь бурной негативной реакции у пассажиров не наблюдалось. Вот как им SSJ понравился!
******************************

Мда, а что ещё ожидать от человека, про которого уже Росавиация сказала, что он работать не умеет, и благодаря его работе, в авиакомпании все стало только хуже... ( "Красавиа" - позор Российской авиации... / АвиаПорт.Конференция )Зато умничать ему, надо обязательно, в интернете... что бы потом открещиваться от своей же дурости. Ну да ладно, а теперь петя, включите мозг, и подумайте, при наличии выбора, а он есть почти всегда, буду ли в следующий раз пассажиры рассматривать "Ираэро" как компанию у которой стоит покупать билеты? Я понимаю что для Вас это сложно, но Вы сходите к Виктории Николаевне, она Вам расскажет...


Barkil пишет:
И да - причина еще в том, что вместо прямого и быстрого полета была бы дозаправка и увеличение продолжительности полета,а не только "старый самолет".
" а лететь придётся почти восемь часов с остановкой на дозаправку в Благовещенске, - рассказала arigus.tv пассажирка Ан-24 Татьяна Гончарук. "
***************************

А Вы пробовали внимательно читать? Во многих источниках вообще причина отказа от полета, "дым из кабины пилотов"... И да, теперь ещё раз прочитайте то что я писал, и подумайте... Говорят это полезно, если умеете конечно.



Валерий Попов пишет:
Полегче на поворотах, лейтенант. Вас вообще никто не собирался спрашивать, строить нам самолет или нет. Равно как и Нерадько, поскольку он ни разу не заказчик и ни за самолеты денег не платит, ни на разработку денег не дает.
****************************

Хм... а кто там сейчас сертифицирует самолеты и изменения? Кто там решает по субсидиям?


Пётр пишет
На начало 2014-го - таки да, более 50. А вот на начало 2016-го - таки менее.
********************************

А если посчитать?
Реестр сертификатов эксплуатантов
"ираэро" - 3, "Руслайн" - 18, "Северсталь" - 7, "ЮВТ" - 7, "Ямал" - 11, Тулапр - 3, авиасервис - 5. итого - 54. Дальше считать лень.


Но главное не это. А то, что 50-местные паксовозы с ТРД попадают в РФ только сильно б/у. Новых же ВС такой вместимости не особо видно. Ну не по карману оные региональным перевозчикам, как не крути.
*****************************

Осталось найти, новые, 50-ти местные паксовозы с ТРД. Откройте секрет, где их взять?



В сегменте же "от 70 до 100", куда стараниями ОАО "Россия" затащили и Ан-148, SSJ царствует мало не безраздельно. Да и по количеству оных уже больше, чем б/у CRJ, и процесс продолжается.
******************************

Осталось посмотреть, сколько бы их осталось без такой мощнейшей гос. поддержки. Хотя, что толку что-то пытаться объяснить начальнику инспекции по безопасности полетов в той компании, где эта самая безопасность полетов значительно ухудшилась...

06.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по этому сайту Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100
если вычесть аэрофлот-interjet-comlux-citijet-газпром-мвд-мчс как явно НЕ-коммерческие и планово-убыточные для гос-казны поставки,
то на оставшиеся условно-коммерческие (ямал-якутия-ираэро-русджет) - только 10 (ДЕСЯТЬ) ssj-100 в реальной эксплуатации. это из 100 произведенных. интересно сколько еще гос-казне тащить этот чемодан без ручки?

06.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:57 Иванчин Владимир пишет:
Хм... а кто там сейчас сертифицирует самолеты и изменения? Кто там решает по субсидиям?
_________________________
По деньгам решает Минпромторг. С сертификацией ситуация такова: на данный момент любой разработчик РФ может подать заявку на сертификацию и получение DOA непосредственно в EASA, послав Росавиацию в пешее эротическое путешествие.

06.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет :
Ой. Таки а автор-то, с коим Вы согласились, мнение своё о расходах, как бы это повежливее, в разные годы высказывал разные. Дабы не быть голословным:
Чёрный пиар - Sukhoi Superjet 100
Тот-же автор, тот же журнал, но цыферки сильно другие:
"По мнению экспертов, таких кредитных средств, привлеченных ГСС посредством фиктивных контрактов, насчитывается около 3 млрд. USD. Еще столько же было получено и потрачено в виде прямых вливаний из бюджета."
________________________________________________________
Ай я Яй . Зачем выдёргивать фразу из контекста.
Приводите уж весь фрагмент текста связанный по смыслу.
А звучит он так:
"Решение итальянцев, знакомых с SSJ-100, так сказать, изнутри, стало серьезным предостережением для других европейских эксплуатантов. Тем не менее, общее число твердых контрактов на самолет продолжало расти. Правда, в конечном итоге почти все они оказались пустышками — поставок по ним не было и не будет. В числе таких сделок можно назвать соглашения с ФГУП «Дальавиа» на 6 самолетов, с российским альянсом AirUnion на 15, с венгерской Malev на 30, с пермской лизинговой компанией «Авиализинг» на 24 воздушных судна и другие. Впрочем, пустышками эти контракты кажутся только для непосвященных. Серьезные эксперты рынка полагают, что эти сделки — суть маскировка для вливания в программу SSJ-100 многомиллиардных сумм из российского бюджета. Проще говоря, никто и не собирался закупать «Суперджеты». В частности, доказано, что ни один из заказчиков не перечислял ГСС собственные средства, все переправляли исключительно кредитные деньги, полученные из государственного банка ВТБ (доля государства в акциях — 96,8%). Кстати, этот банк владеет 49% акций «Малева», так что эта авиакомпания венгерская только по названию. Да и сам «Аэрофлот» закупает «Суперджеты» на кредитные средства ВЭБ, выделенные по путинскому распоряжению во время посещения им завода в Комсомольске-на-Амуре в мае 2009 г.
То есть около половины всех объявленных за последние 3 года заказов на SSJ-100 сделаны на российские государственные средства. По мнению экспертов, таких кредитных средств, привлеченных ГСС посредством фиктивных контрактов, насчитывается oколо 3 млрд. USD. Еще столько же было получено и потрачено в виде прямых вливаний из бюджета.

06.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет:
С сертификацией ситуация такова: на данный момент любой разработчик РФ может подать заявку на сертификацию и получение DOA непосредственно в EASA, послав Росавиацию в пешее эротическое путешествие.
******************************

Я не сомневаюсь что можно подать заявку и непосредственно к лунатикам. Но вот вопрос, включит ли Росавиация в сертификат эксплуатанта тип, не имеющий сертификата в России, или не признанный в России. Помнится мне, очень долго шла возня, что МАК не признавал сертификаты Эмбраера и Бомбардье, а на основании этого, Росавиация не включала данные типы в сертификат эксплуатанта...

06.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валидирует и включит

06.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:03 Антипов Владимир пишет:
По мнению экспертов, таких кредитных средств, привлеченных ГСС посредством фиктивных контрактов, насчитывается oколо 3 млрд. USD.
_________________________________
А по мнению авторитетного независимого аудитора? Совершенно не сомневаюсь, что такого мнения вам представить не удастся.

Еще столько же было получено и потрачено в виде прямых вливаний из бюджета.
__________________________________
Прямая наглая и беспардонная ложь. См. сообщение Инженера.

06.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:47 Neron пишет:
Наверно мой гугл переводчик плохо знает английский и я не просёк радости.
*************
Ну, гугл, язык до определённой степени знает.
Просто ту статью писал бомбарофил, видимо...
Вот Вам с противуположным упором, мабудь бомбарофоб накатал :-)
Bombardier reports loss; Russian C Series order scaled back
Bombardier reports loss; Russian C Series order scaled back - The Globe and Mail
.
Все как везде...

06.08.2016 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Финансовые дискуссии на этой ветке спорадичиски вспыхивали и вспыхивают, что вполне естаственно.
Честно говоря, я для себя этот проект с коммерческой точки зрения никогда не рассматривал и продолжаю считать, что критерии успешности/неуспешности должеы быть совсем другие.
.
Тем не менее, тем, кто рассматривает данное предприятие преимущественно с коммерческой стороны, желаю успеха и выражаю надежду, что самолет таки отхватит свой сладкий кусочек международного пирожка!
.
Однако, есть у меня замечание-тире-пожелание:
ЕМНИП, с какой-то поры и с каких-то резонов Россия является членкой ВТО...
Как только заветный сладкий кусочек замаячит - ждите исков от партнеров - к бабке не ходи!
"...вот ему-то и расскажешь, что ты устала, что нехочется, что голова болит..."
А именно, придётся очень наглядно объяснять, что это было исключительно коммерческое предприятие, что кредиты и гарантии не были прекачкой из одного кармашка в другой и тому подобным шуточкам. Не на уровне "Козе понятно!"
.
Как я уже говорил, мне эти доказательства не шибко интересны, они весьма вне моих категория оценки.
А вот именно Вам, поклонникам коммерческой стороны ССЖ, "прозрачные и развернутые" обоснования жизненно необходимы!
Прозрачность, прозрачность, кругом одна прозрачность...
Не получается убедительно самим - надо нанять кого-нибудь :-)
Спрашивть будут не как здесь, надо знать матчасть!

06.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Антипов, ресурсные испытания можно и должно называть так и только так. Поскольку на это понятие есть ГОСТ. И уж точно это понятие не распространяется на испытания статические.
Что до "доучили" или "не доучили", тут наши с Лейтенантом свойские тёрки. Просто я и по сию пору не могу назвать Образцова иначе, чем Иван Филиппович, а Стригунова - не Виктором Михайловичем. Поскольку они меня, неразумного, хоть чему-то научили.

06.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС в 2015году одних процентов по кредитам выплатили 7 млрд рублей. 75млн рублей заплатили за энергию всех видов во всех филиалах. 2.4 млрд рублей заплачено в 2015 году только по НДС государству.

07.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:
ресурсные испытания можно и должно называть так и только так. Поскольку на это понятие есть ГОСТ. И уж точно это понятие не распространяется на испытания статические.
________________________________________
Возможно, но вот даже в нашей бурсе )) доводили под запись( посмотрел конспекты), что есть статические испытания на прочность, а есть статические испытания на выносливость( или ещё называют испытания на прочность при повторных нагрузках.
Причём статическая выносливость связана напрямую и очень тесно с техническим ресурсом ЛА.
Таким образом, как я понимаю, испытания на выносливость это и есть ресурсные испытания.
И когда говорят, проводят стат испытания, то подразумевают именно эти два вида испытаний.
Или не?

07.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Мда, а что ещё ожидать от человека, про которого уже Росавиация сказала, что он работать не умеет, и благодаря его работе, в авиакомпании все стало только хуже... ( "Красавиа" - позор Российской авиации... / АвиаПорт.Конференция )Зато умничать ему, надо обязательно, в интернете... что бы потом открещиваться от своей же дурости. Ну да ладно, а теперь петя, включите мозг, и подумайте, при наличии выбора, а он есть почти всегда, буду ли в следующий раз пассажиры рассматривать "Ираэро" как компанию у которой стоит покупать билеты? Я понимаю что для Вас это сложно, но Вы сходите к Виктории Николаевне, она Вам расскажет...
****************
Что, Иванчин Владимир, раздражает Вас, что SSJ пассажирам нравится? Напомню: я дважды летел на Ан-24 ИрАэро вместо указанного в расписании CRJ-200. Бурных протестов со стороны пассажиров не было. А тут - скандал! И Вы же сами эту новость сюда притащили. Не в коня корм, выходит, вся Ваша агитация - мимо кассы. ;-)

Осталось найти, новые, 50-ти местные паксовозы с ТРД. Откройте секрет, где их взять?
*********************
Есть гораздо более свежие, чем CRJ200. Знакомьтесь:
Embraer ERJ-145
Осталось посмотреть, сколько бы их осталось без такой мощнейшей гос. поддержки.
*********************
Ничто так не расстраивает Иванчина Владимира, как государственная поддержка российского авиапрома ;-)

11:03 Антипов Владимир пишет:
Ай я Яй . Зачем выдёргивать фразу из контекста.
******************
Вы серьёзно считаете, что отсутствие остального текста как-то меняет озвученную паном Совенко цифру в 3 миллиарда долларов, якобы полученных на программу SSJ из госбюджета РФ? Которая через 4 года по его же словам превратилась в четыреста с хвостиком миллионов?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.