Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:13 qqbarra_ пишет:
Владимир Антипов, ресурсные испытания можно и должно называть так и только так.



ресурсных испытаний есть много видов в том числе и статические. как прикажете их различать если все называть одним словом?

07.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Антипов,
статические и ресурсные испытания отличаются целями и, соответственно, оцениваются разные наборы параметров на выходе. Путаница в вашем конспекте вызвана, скорее всего, истолкованием термина "повторно-статические испытания". Это не отдельный вид испытаний, а часть ресурсных. И, скорее, не часть, а метод воспроизведения низкочастотных нагрузок. А именно, при помощи следящих приводов. Однако есть ещё и высокочастотные нагрузки, которые воспроизводятся возбуждением собственных колебаний конструкции. Таким образом, имеем: разные цели испытаний, разные методики, разный набор оборудования и разные критерии оценки. Примерно так я вижу трактовку тезиса о "втором самолёте для статиспытаний". А именно - это неправда.

07.08.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ВЭБ-лизинг" подал иск к авиакомпании "Якутия" о взыскании $1,7 млн задолженности и $1 млн будущих лизинговых платежей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на материалы суда.
ТАСС: Транспорт - СМИ: "ВЭБ-лизинг" взыскивает с "Якутии" $2,7 млн за лизинг двух SSJ-100
ВЕДОМОСТИ - «ВЭБ-лизинг» взыскивает с «Якутии» $2,7 млн за лизинг двух Sukhoi SuperJet 100
"Месячный лизинговый платеж за один SSJ100 составляет $180-200 тыс., т. е. "Якутия" просрочила выплаты за четыре-пять месяцев, отмечает издание.
Да за такие бабки лучше полноценый189 местный 738!

«Если искать других лизингополучателей, то ставки будут ниже и «ВЭБ-лизинг» потеряет деньги». «ВЭБ-лизинг» никому их не сможет поставить, авиакомпании работают в убыток, очереди из желающих получать SSJ100 нет», – согласен человек, близкий к Минтрансу.
Не согласные огласите список очередников PLS!

07.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Да за такие бабки лучше полноценый189 местный 738!

Разве что древний и ржавый. А новый - 360 тыс./мес.

07.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не повезло Якутии с курсом рубля и с оплатами лизинга при приобретении SSJ
С другой стороны Embraer или Bombardier ещё дороже при не лучших потребительских свойствах
а с Ан-140 намаялись вдоволь особенно по движкам.
Для от среднего авиаперевозчиков наоборот выгодно полупустые рейсы с базовыми A320 и В-737 менять на SSJ
Будем надеяться, что нефть чуть подрастёт, а санкции ослабнут при отдаче по импортозамещению в том числе из за разрыва торговых связей с Украиной и перенаправления ресурсов в необходимые стратегические направления в том числе:
Вертолётные и судовые двигатели
Зависшие Ан-70 и Ан-124
Ракетная тематика
Инфраструктура Крыма в том числе Керченский мост
Чемпионат мира по футболу 2018 , финальная часть которого пройдёт в России с 14 июня по 15 июля 2018 немало средств требует на проведение, но окупится рекламой и туристами
*
jester-pax о себе думайте. МВФ транши Украине переносит и переносит. Как жить будете зимой и после закрытия транзита газа в 2018 году?

08.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...ибо - спасибо ссылке уважаемого Посторонним'а:
Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100
...из 91 к настоящему моменту поставленного лайнера - НЕ эксплуатируется ровно 20шт, понимаешь...
...этакое соотношение извинительно, ну... если из постсоветских - скажем, для Ан-140... коего напрочь забросила собственная фирма-разработчик...
...но НАШ-то "супер-прорыв", как совсем ишшо недавно пиарили почти все наши "журнализды" и не только - уж ЕМУ-то не пристало, чтоб каждый 4-5-й "супер"лайнер подпирал забор...


Ох, leutenant, видно, и впрямь у Вас что-то личное к Михал Асланычу. Ну зачем же опять так передёргивать по-мелочам?
Давайте снова уже вместе посмотрим приводившуюся ссылку: Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100
Где Вы нашли 20 неэксплуатирующихся бортов? Я, вот, насчитал 14. При этом:
2 из них рас***ачили знойные мексиканцы
- на одном (95049) забыли закрыть замки створок мотогондолы, их ессесно сорвало потоком и, видимо, попутно повредило планер - экспертизы, страховка, установление ответственных и источника финансирования восттановления, - дело нескорое.
- другой (95040) последователь Серхио Переса, оказавшийся в тот момент не за рулём болида F1, а аэродромного тягача, приложил фейсом об тейбл телетрап - со всеми вытекающими, аналогичными предыдущему.
3 из них "заэксплуатировал" вусмерть доблестный Аэрофлот - об их системе "канибализации" не писал только ленивый.
Ещё 3 сейчас оживляют и возвращают на родину Engineer_2010 со товарищи.
И оставшиеся 6 из 1-й серии АФЛ-их "лайтов" ждут нового хозяина, 1 из них, "Юрий Гагарин", кроме того, погряз в судебных разборках. Вот, его мне жаль больше всего. И из-за имени, и из-за того, что это первый серийный он достоен другой судьбы. Хотя, человек, в честь которого он назван, так и не дождался второго шанса... Хотелось бы верить, что с 95007 всё будет иначе.

Итак, Ваши 20 неэксплуатирующихся бортов куда-то испарились. Максимум, что можно предъявить ГСС - это 9 машин, 6 из которых из 1-й серии. Ошибка более чем вдвое не может быть случайной, leutenant!

Идём далее:
...но сие ж не меняет констатации факта постройки 2-й ресурсной "машины" - опосля 68-ми серийных бортов..?
...это что, прикажете считать нормой..?
...из-за "сраных" 7,78% увеличения MTOW..?!!
...ОТНЮДЬ - сие плата за отсутствие "школы"...


Позвольте мне, leutenant, процитировать Ваш пост от 09.01.13: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...можно и не сомневаться - сие экземпляр для ресурсных испытаний... ну, ежели правильнее - для повторно-статических...

На фото, помещённом в этом посте, запечетлена перевозка фюзеляжа... Ан-148, в котором Вы уверенно узнали ресурсный... ой, простите! - "повторно-статический" образец. И всё бы ничего, но на Антонове уже строили планер, предназначенный для ресурсных испытаний и было это в 2004 году! Причём, антоновцы были настолько круты, что на одном планере провели сначала ресурсные, а потом статические испытания. О наследии великой Е. Шахатуни нам не уставали регулярно вещать с берегов Днепра.
Как же так? Куда девалась великая антоновская школа - нет, не так, - ШКОЛА??? Зачем понадобился ещё один ресурсный образец? Ведь это же, по Вашим словам, дурной тон в авиастроении! И да - насколько Ан-148Е тяжелее Ан-148В? 43 700 - 41 950 / 41 950 = 4.2% !!! Финита, так сказать...
С нетерпением жду Вашего ответа! ;)

08.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

аж 3 ираэро сразу в воздухе. чувствую днем опять пойдет шквал 77 миллиардов, дальности 750, двух ресурсных и тп.

08.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

qqbarra_ пишет:
статические и ресурсные испытания отличаются целями и, соответственно, оцениваются разные наборы параметров на выходе............................
............Таким образом, имеем: разные цели испытаний, разные методики, разный набор оборудования и разные критерии оценки. Примерно так я вижу трактовку тезиса о "втором самолёте для статиспытаний". А именно - это неправда.
____________________________________________________
Как то не убедительно. По крайней мере для меня.
И Так:
Статическая прочность,это прочность элементов конструкции при однократной максимально допустимой в эксплуатации нагрузке.
Статическая выносливость или прочность при многократно повторяющихся эксплуатационных нагрузках меньших максимально допустимых.
Необходимость обеспечения статической выносливости обусловливалась следующими причинами:
-Увеличением общего срока службы самолётов
-Повышением лётных показателей
-повышением прочности применяемых сплавов.
-уточнением расчётных случаев, на которые рассчитываются элементы конструкции.
Статическая выносливость( названо так. потому, что нагрузки манёвренные и от порыва ветра, имеют плавно изменяющейся характер) и статическая прочность это разные вещи.
Поэтому, для установления срока службы( тех ресурса) надо испытывать на повторные нагрузки.-на СТАТИЧЕСКУЮ ВЫНОСЛИВОСТЬ, и естественно с учётом вибраций и акустического давления, перепада давлений при наличии гермокабины и аэродинамического нагрева и коррозии.
Снижение же статической выносливости называют "ПОВРЕЖДАЕМОСТЬЮ" конструкции.
Таким образом, статическая выносливость в основном определяет технический ресурс. Поэтому основными критерием определения заданного тех ресурса являются результаты испытаний на повторные нагрузки.
Соответственно во избежание путаницы( особенно в неокрепших молодых умах) ввели классификацию подразумевающую испытания на Статическую прочность( статику) и ресурсные испытания подразумевающие испытания на прочность при повторных нагрузках, то бишь статическую выносливость.
И вывод:
При общении людей. которые в курсе всей этой кухни испытаний и учитывая что мы здесь не на экзамене у профессора. затруднений в общении не происходит. Потому, что эти люди прекрасно понимают о чём речь, когда участник дискуссии, говорит о втором планере для статики, все понимают, что речь идёт о доп испытаниях на прочность от повторных нагрузок.
Но люди далёкие от всей этой кухни, оперирующие как правило в категориях статика, ресурсные испытания и не более того, мало что слышали или вообще не имеют понятия, что такое статическая выносливость и что она определяет.
Отсюда и попытки уесть оппонента, доказать , что якобы он не знает ничего о прочностных испытаниях. Хотя на самом деле они своё незнание показывают.
А вот Вам старикам то что делить???)).

Или не?




08.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG'у...
...браво..! ...осталось только по каждому клиническому случаю менять флажок:


...
qqbarr'е...
...к Образцову - аки светочу недосягаемому - завсегда с величайшим почтением... как "сообчал" один студент-практикант, бывший у меня в подчинении в бытность мою на ММЗ "Скорость", летом 1980-го - его (за глаза, естественно) в студенческой братии стали уважительно титуловать "аятолла"... ну, исламская революция в Иране была годом ранее - мои однокашникам и в голову не приходило именовать его иначе, как Иваном Филипповичем...
...со Стригуновым получилось смешнее - на первом же семинаре, когда он к нам пришел... было сие в январе, опосля зимних каникул... он, опоздав минут на десяток, зашел в - валенках и калошах (...видимо, не забегая в преподавательскую...)... в лисьей шапке с ушами "в стороны"... с подвязанной щекой (...болел зуб...)... посмотрел на нашу не шибко притихшую группу и "проскрипел": "...Я вам тут не дядя какой..."
...сие, естественно, потонуло в хохоте... но мы с ним в итоге прекрасно поладили -"выносов", насколько я помню, от него мы никаких не имели, да и препод он был прекрасный...
...а буквально через пару недель "дядя Витя" вставил себе золотой зуб и ухмылка у него стала ой какая ехидная, особенно в сочетании с лисьей шапкой, которую он не всегда-то и снимал... ну, стильу него был такой...
...

Посторонним'у...
...да ладно:
Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100
- из "В1", как "учили", коллега:
95007 - "приземлен" в Жуках с мая 2013-го
95012 - "приземлен" в Шереметьево с марта 2014-го
95013 - "приземлен" в Жуках с января 2014-го
95014 - "приземлен" в Жуках с апреля 2014-го
95015 - "приземлен" во Внуково с августа 2014-го
95017 - "приземлен" в Жуках с марта 2014-го
...в этом м-мммм "исполнении" стоят 6 лайнеров из 15-ти...
- из В2:
95022 - "приземлен" в Индонезии с апреля 2014-го... его и ишшо парочку уважаемый Engineer "с товарищи" таперича "оживляют"...
95026 - "приземлен" в Жуках с января 2014-го
95027 - "приземлен" в Индонезии с апреля 2014-го... на Engineer'а только и надёжа...
95031 - "приземлен" в Индонезии с апреля 2014-го...
95039 - "приземлен" в Жуках с мая 2014-го...
95040 - "приземлен" в Мексике с октября 2015-го... ну, серьезно:
ASN Aircraft accident Sukhoi Superjet 100-95B XA-PBA Mexico City-Benito Juárez International Airport (MEX)
95049 - "приземлен" в Мексике с марта 2016-го... как принято говорить по "эксплуатационному дефекту":
Incident: Interjet SU95 at Mexico City on Mar 28th 2016, dropped engine access doors on departure
...в сем "исполнении" стоит 7 лайнеров из 31-го... ну, два - в Мексике - по уважительным причинам, один-то уж ТОЧНО...
- из В3 и LR3 - летают все, кои поставлены...
...
...что ж - конечно не 20... но и не 9... а таки 12 из 90 - каждый 7-8-й... пострадавшего от "Шумахера" не считаю - много это или мало..?
...
...вона, скажем, у "Эмбраера" ERJ-170/-175 - из 576-ти поставленных:
Embraer 170/175 Production list | Airfleets aviation
..."приземлены" 31 лайнер или каждый 18-19-й... и ВСЕ - исключительно "170-е":
23шт - выпуска 2004-го
3шт - выпуска 2005-го
2шт - выпуска 2006-го
3шт - выпуска 2010-го... два из коих индийской авиакомпании Air Costa, коя "раскатав" маршруты меняет "малышей" на ERJ-190
...
...а что до критики ССЖ - конечно, буду точнее..;))
...
..."за 2-й ресурсный" - по-прежнему не понял претензий... в "титуловании" ошибся - применил более узкий термин "повторно-статический" заместно "ресурсного"... но суть-то не поменялась...
...испытания 1-го ресурсного - ну, 95006 в "исполнении" Во - выходит, таки не зачетны...
...пришлось строить 2-й ресурсный - таки в "окончательно серийном" исполнении...
...чего, как Вы сами заметили - нет ни у Ан-148 (...тут вообще попытались поначалу "оборзеть", совместив статистытания и ресурсные...), ни у Ан-140, ни у Ил-96, ни у Ту-204 - ДАЖЕ для Ту-214 "свой" ресурсный делать не стали... ни у Ил-114 - на евонном "ресурсном" испытания закончили год назад, подтвердив жалкие 30000 часов и 30000 полетов:
Успешно завершились испытания планера самолета Ил-114 на ресурс
Проведена уникальная транспортировка планера... | ОАО «Ил»
...я по сему поводу ехидничал ишшо 9 лет назад:
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
...
...и чего я не так написал-то..? ...ну, в январе 2013-го:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция
...насчет ШКОЛЫ скажу больше:
- Ил-114 получил от методсовета МАП "добро" на 1-й полет ДАЖЕ без начатых статиспытаний
- Ил-96 - ТОЖЕ... ну, у оного хоть в части фюзеляжа, оперения и шасси в сравнении с Ил-86 мало что поменялось... но все-таки...
...

..таперича - насчет "личного"... да нет ничего личного - все как-то более общее...
...приведу-ка я на тему ССЖ свои посты, кои писаны ДО Вашего и уважаемого В.Попова появления на форуме - из раннего, так сказать... где-то с октября 2008-го по март 2009-го:
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...По SSJ мы уже говорили не раз. Повторю одно - 60-70% этого самолета создает (вернее - может создать, если дойдет до серии) рабочие места НЕ в России.
Мало того - наслушавшись о собственном комплексе неполноценности МЫ ПРОФИНАНСИРОВАЛИ:
- конверсию военного движка М-88 в гражданский газогенератор французам. Наши вентилятор и компрессор им нахер не нужны,
- новые наработки по турбохолодильникам немцам и французам,
- очередную модернизацию авионики французам,
- разработку шасси сидевшим тогда без работы им же, или итальянцам...тут может ошибаюсь
и прочая, прочая, прочая...
только на одно не решились - надо было бы еще за океаном и все алюминиевые сплавы купить, как это сделано с крепежом и нормалями...
___На выходе пока - полный выродок, подозрительно смахивающий на Dornier728 - могильщика последней самостоятельной немецкой фирмы (кстати перед этим вступившей в альянс с америкосовской Fairchild)...
Зато "оттянули" не худшие конструкторские силы из военных разработок + "длинным рублем" повыбивали кучу народа от микояновцев, вертолетчиков и подгребли остатки "туполей" и "илов"... " - конец цитаты...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...Все, что нам плохо, то - хорошо западным авиапроизводителям.
___А посему - никто и никогда из "их" консультантов нашим руководящим баранам ничего дельного не наконсультирует...
___Но они [бараны], к сожалению, до сих пор активно "ведутся" на блестящие фантики с непонятными буковками. А если и пытаются не "вестись", то сразу же подталкиваются к стойлам и яслям с "зелененькими"...
___Не сомневаюсь, что некоторые из них уже давно на пресловутом "крючке", когда выбор остается между уплмянутыми яслями и пресловутыми "9-ю граммами"...
___Что ж, надеюсь, что у всех б... - конец один..." - конец цитаты...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...Не понимаю Вашего удивления по поводу господина Кудрина - этакого "всесоюзного финансового кролика"...
___По моему глубокому убеждению он и Христенко давно работают на кого угодно, но только не за державу.
___Поэтому, если второй однажды "выдал", что-де "...надо прекращать производить Ил-96, потому что Boeing самолеты такого класса делает лучше...", то отчего бы первому не озаботиться тем, что "Сатурн" успешно работает?
___Значит - менеджмент у "Сатурна" слабый, вот если бы "разводил пиар" и перемалывал бы бюджетные бабки немерянно, а на выходе бы ничего не давал бы, а только кормил бы обещаниями - то вот это был бы самый ПРАВИЛЬНЫЙ менеджмент. Именно такой, какой нужен хозяевам господина Кудрина. Да и другое - надо же как-то и от себя-родимого внимание отвести...По непроверенным данным именно Кудрин настоял на вложении в америкосовские бумаги тех самых $300млрд. из стабфонда, которые благополучно "накрылись"...
___Ну, для Державы это мелочи...Пошалил пацан, ошибся - зато поводок теперь можно укоротить донельзя..." - конец цитаты...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...Я еще прошлым летом давал прогноз о сертификате не ранее весны 2010 года и пока не вижу причин сей прогноз пересматривать...
___Несколько дат только напомню:
план 1-го полета 95001 был 30.09.2007г. - реально 19.05.2008г.
план 1-го полета 95003 был 11.11.2007г. - реально, похоже, январь 2009-го?
план начала СЗИ был март 2008г., причем Вы планировали уведомление АР МАК о готовности 95001, 95002, 95003, 95004, 95005 к СЗИ - а объявили, НО НЕ НАЧАЛИ РЕАЛЬНО, в ноябре 2008г. СЗИ на, простите 95001... Тело 95005 "отгрузили" в ЦАГИ для статиспытаний, дай Бог их начнут к лету - как там, в Жуках, с оснасткой дела?:-)))
___Это все цифири из RRJ0000-PL-204-029 Rev.B...
___Конечно "В" уже не раз откорректировали - но не этой ли версией Вы пудрили мозги правительству и ЛИЧНО ничего "не петрящему" в наших делах СБИ?!!
___Ребята, по первому пункту Вы отставали почти на 8 месяцев, в по второму - уже более чем на год, по третьему - считайте, что "конь не валялся"...
___Значит - Вы не сокращаете отставание, а наращиваете его.
Даже хотя бы и кризис, поверьте - сие для прокурора не отмазка.
___Тут Сталина я както вспоминал...
Ей-Богу - лучше 9 грамм для нашего человека стимула нет!
___Кстати, насчет крайней мысли - в этом упомянутый СБИ что-то да "петрит"..." - конец цитаты... далее - беседа с уважаемым С.Ивановым... рекомендую...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...Объяснение нелюбви многих к проекту ЫЫО, а заодно и под горячую руку - к ГСС, да и всему "Сухому" - очень простое.
___Вы, братцы, полезли не в свое дело, перетащив "длинным рублем" не худшие силы из "Ильюшина" и "Туполева", обвалив проекты последних - Ту-334 и Ту-414, поверьте - гораздо БОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ СТРАНЫ...и состоится ЫЫО или нет - и сейчас ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ вопрос...
___Неужели Вы всерьез решили, что снесли "золтое яйцо"?
___Но беда не в этом - в другом. Вы "обвалили" еще и самих себя в выполнении своей ПРЯМОЙ задачи - поддержании обороноспособности страны. И никак не меньше.
Там, в первую очередь, Ваше место и Ваше назначение.
___И за это-то с Вас и спросят в достаточно близко обозримом будущем. Вот что тогда делать-то будете? Бросите недоиспытанный ЫЫО и "упадете все" в 5-е поколение? Или срочно будете форсировать "в разы" производство Су-34 в НАПО?
___Или изыскивать возможности по наращиванию группировки Су-33? А то по последним уже договорились о цифре, подумать только "экономической целесообразности восстановления производства" - совсем, простите, ох...ели, есть такая целесообразность - Родине, суки, НАДО!
___Как видите, я Вас не разделяю - ОКэБэшников и заводчан, москвичей и дальневосточников...Родина у вас всех одна..." - конец цитаты...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ..:
"...3-й вопрос - о реальном сопоставлении реальных харакеристик ЫЫО с реальными конкурентами: Ан-148-100/-200, ERJ-170/-190 и СRJ-900/-1000...
___Как видите я даже Ту-334 и не упоминаю - и без него могильщиков вашему творению хватит...
И тут разговор еще впереди...
___И, неожиданный 4-й вопрос - о том, как выразились "прорезавшиеся" защитники ЫЫО, что-де надо всем нам в ножки поклониться "суховской братии" во главе с Мойшей Погосяном и благословившим его чиновничеством ЗА ТО, что чуть ли не вопреки государству-разрушителю создали на развалинах всего новое ОКБ - это в смысле ГСС... И слова-то какие подобрали - "...создавая с нуля...", "..заменяя собой государство...", это все со стр.294-295 этой ветки. Мда-ааа.
___Лучше вы сами, гээсэсовцы, и кланяйтесь, а можете даже молиться...последнее технически можно легко устроить с информационными-то технологиями - утром, при включении рабочих станций и персоналок, выводить на экраны пресветлый армянский образ - можно с нимбом, можно без...пустить бегущий текст здравицы и... вперед!
___А может вам, надежде отрасли, вообще не надо было появляться? А?
___Ей-Богу, хоть Ту-334 никогда региональным и не был, но нишу ЫЫО закроет даже он куда лучше - это мы попозже дополнительно разъясним..." - конец цитаты...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...Господину Летбергу.
___Согласен, буду добрее.
___Они, рискнувшие пообщаться - нормальные ребята, честно делающие свое конкретное дело каждый на своем участке работы...судя по технической части их речений вполне адекватно ориентирующиеся в своих вопросах...
___Просто за пресловутую державу обидно в том числе и в этом случае, когда создаваемый "лоскутной" командой "плод групповухи" выдается за передовой рубеж... Конечно -не нашими собеседниками, а их руководством, проплатившим всю политику...включая и пиар.
Пиар уже ведь из самого названия прет - суСУПЕРж...
___Признаюсь - ведь когда в декабре 2002-го ко мне на стол легли книги по RRJ, лайнер сей произвел на сеня нормальное впечатление.
Самолет как самолет, проект как проект - несколько, правда сделанный, и преподнесенный "как бы - по учебнику"...несколько перенасыщенный изложениями статистики "братьев по классу" - но это было понятно, для создателей (в первую очередь руководства) дело было новое..."истребительная" все ж фирма - больше сами себя убеждали, чем заказчика, что все правильно поняли.
___Даже малый штрих запомнился, вызвавший улыбку: на плановых проекциях угол стреловидности крыла по привычке указали - "по передней кромке" вместо нормальных для дозвуковых лайнеров "четверти хорд"...
___Но то, что произошло после победы в тендере, в период с лета 2003-го по весну 2004-го - я считал и считаю продажей и сдачей интересов нашей отрасли по всему фронту ее производственных возможностей.
___Конечно - не Погосян главный "сдатчик" и "продавец", есть Христенко, есть Кудрин, был Греф... Ничего - земля, как известно, КРУГЛАЯ..." - конец цитаты... собственно, можете считать сие этаким "программным постом", что ли... ну, на сей страничке ишшо есть интересное - и "выше", и "ниже"... ага...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...О-ооо.
___Как интересно смещается вектор направленности в смысле "для кого создается" ЫЫО...
Таперича, спасибо, разъясняется - для завоевания западного рынка.
Ну, в кое в чем эти претензии действительно обоснованы - обсуждать-то перспективы выживаемости двух "пылесосов" на наших региональных просторах уже прекратили, по умолчанию...
___Всем же уверенным в востребованности ЫЫО на мировом рынке, могу только напомнить свой пост от 21.06.2007-го, посвященноый декларации на Le Bourget'2007 о ПЕРВОМ ИНОСТРАННОМ (аж дух захватывает!) заказчике ЫЫО - авиакомпании Itali, прочтите:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...и попробуйте что-то опровергнуть, особенно упирая на то КАК ЗДОРОВО БЫТЬ ПЕРВЫМ ЭКСПЛУАТАНТОМ НОВОГО САМОЛЕТА:-)))...а что,
ситуация с отставанием от ERJ и CRJ изменилась? Да нет, только усугубилась.
___Насчет же Itali напомню, что сей перевозчик подписался под 10-ю ЫЫО, начиная с 2010-го:-)))), а что "оно" вообще из себя представляет, можно посмотреть здесь:
http://www.italiweb.it/lacompagnia.aspx?lang=it
___С той романтичной поры полуторагодовой давности, когда можно было без зазрения совести "вешать лапшу" о сертификации и начале поставок ЫЫО в 2009-м, в компанию к Itali попали:
- армянский Armavia:
U8.AM | Отдых, туризм и авиабилеты
...подписалась под 2-мя ЫЫО и, поскольку сие подписание происходило все в том же романтичном 2007-м, то ждет свои лайнеры тоже в 2009-м... В принципе, может даже и будет иллюзия того, что дождется, ибо очень вероятно, что "высокогорье" прилетят испытывать именно в Армению и именно в 2010-м...
- швейцарский AMO ("концов" его я не нашел - есть ли этот перевозчик или лизинговая компания вообще?) подписался под 5-ю ЫЫО-VIP, но с более реального 2011-го...
- исландский Icelandair:
Page not found
...ввиду подписания сего твердого заказа в июле прошлого года, когда Исландия неуклонно шла к дефолту и ОЧЕНЬ НАДЕЯЛАСЬ (и до сих пор надеется) на помощь России, рискну предположить, что это есть причина появления этого заказчика - лично мне обмен 12-ти Boeing-757 на 20 ЫЫО представляется более чем странным...так же интересно, что "исландский" контракт подписан "день в день" с контрактом со швейцарским АМО - 16 июля...
- индонезийская Кartika:
Page not found – Kartika Airlines
...скромный эксплуатант 2-х штук Boeing 737-200, презираемых цивилизованным миром, замечтал от 15-ти ЫЫО с 2011-го...
___Ничего не скажешь - флагманы..." - конец цитаты...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...Не пиарили бы так нахраписто и беспардонно SSJ, ни я, ни другие бы его ЫЫО не называли.
___Не врала бы нагло и беспардонно вся погосяновская шайка с примкнувшим чиновничеством, организовавшая грандиознейшую аферу по распилу гос.бабок..., по тем вопросам, которые легко "ловятся" - по срокам самолета, по его выдающимся (в "некоторых местах") характеристикам, по превосходству над конкурентами, по вкладу в развитие отрасли, в том числе в плане пресловутых рабочих мест, по незаменимости в авиатранспортном комплексе страны, по... - не назвал бы я их "суками"...
___Но, заметьте, их - "сук" - всего-то десятка два-три...
Прочие, занятые в проекте, так сказать "на местах" - не сомневаюсь, вполне нормальные, профессиональные и совестливые ребята.
Обобщать с "суками" их, право, не стоит..." - конец цитаты...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...Странные вы, все-таки, ребята - со своим мониторингом сего "исторического перелета"...
Ну, прямо, "Москва-Сан-Джансинто-2" или "Москва-о.Удд-2" - только через 70 лет...прямо "голливуд" какой-то...
___Ну кто, простите, сомневается в том, что сей лайнер долетит до Жуков? Ну, назовите хоть одного.
Перелет "К-на Амуре-Хабаровск" был? Был. 6-ти часовой полет в испытательной программе был? Был. Наконец, до Новосибирска долетел? Долетел...
Сидите, ждите...
___Прилетят, рано или поздно - и первый, и второй. Проведут разбор перелета, определят проблемы, напишут мероприятия и будут их реализовывать... А по окончании оборудования испытательной базы продолжат и испытания - все как у всех...Это уже происходило в тех же Жуках сотни раз до ЫЫО и, если не развалим свой авиапром, будет и дальше происходить.
___Правда, учитывая важнейший для некоторых госчиновников вопрос готовности лайнера к демонстрации на Le Bourget-2009, испытания могут и отложить - "на потом...", от греха, так сказать... И подобное раньше, наверняка, бывало... Равно, как то, что один борт будет назначен 1-м, а второй - подстраховочным и "донором". Все это уже проходили много-много раз...
___Жесткая критика проекта ЫЫО ведь была и остается вот в чем:
- безоглядная ложь по срокам сертификации и ввода в эксплуатацию - сроки поплыли на два года минимум и поплывут дальше,
- беспардонное применение административного ресурса - замыкание доступных денежных и людских средств на себя + блокирование любыми путями конкурентов - Ту-334 и Ан-148,
- форсированное, без должной подготовки производственной базы, углубление в проект - побыстрее за "точку невозврата", чтобы поставить то же Правительство и ту же общественность перед фактом - "надо - не надо", а продолжать и завершать - придется...
- просто наглое позиционирование проекта уровня, дай Бог, середины 1990-х как "мировой прорыв", равно как и попытки оправдать срывы сроков ссылками на A-380 и Boeing-787... тут ребята от скромности не умрут...
...и все это - в проекте РЕГИОНАЛЬНОГО самолета, дай Бог, если реально способного эксплуатироваться хотя бы на 10% наших "региональных" аэропортов..." - конец цитаты...
...
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...:
"...Алексею.
___Ну, Ваши пункты - с 1-го по 5-й - обычные издержки создания любого самолета...
Тут хаживать разными путями никому невозбранно - и по привлечению любых соразработчиков и субконтрактантов, и по творческому заимствованию чего-либо... Критика была лишь в том, что не нужно, извиняюсь, "целок из себя строить"...
Равно как и слабенькое качество сборки 1-й машины и что-то там, "вылезшее" на статиспытаниях - все нормально, практически все проекты через это проходят - это все те же издержки развития, не более...
___Пункт Ваш 6-й - верен в плане распила бабла, а что, нет?
Что-то ОАКу не хочется заниматься скучной модернизацией существующих в производственной линейке машин - Ту-204, Ту-214, Ил-96, Ан-124... Разве ж оттуда хоть что-то "сп...здишь"? Хотя потенциал модернизации - немерянный.
___Проще объявить все это старьем и продекларировать новые проекты - МС-21, Ил-112, МТА и, конечно, ЫЫО - аки пилотный, где технология "распила" отрабатывается во имя будущих "распилов"...
Посередине между этими двумя крайними позициями "завис" Ил-476...
___Насчет "не построят", "не взлетит", "не сертифицируют" - это к деткам, в "песочник"..." - конец цитаты...
...

...как видите - сейчас, по прошествии 7-ми лет, я куда добрее и сдержаннее в выражениях..;))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сильно, лейтенант. Только пока не начнётся у нас оружейная война, то как показывает 5-10 лет здешней дискуссии: никакими аргументами и доказательствами про-Западное Лобби - выдвиженцев и содержанцев Запада в верхах нынешней России не победить. Они будут по-новой доказывать то же самое не доказуемое, стремясь занять то самое место, что освободил академик П, и перетянуть уже на себя лично те самые ресурсы-субсидии, и с Запада, и из бюджета России. Очень прибыльное это дело сейчас - быть руководящим Иудой Искариотом в России. Это оплачивается намного щедрее 30 серебренников. Во всяком случае - они это видят на конкретных примерах.

08.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super'У...
...ну, пора бы уж и взрослеть...
...когда ССЖ, как Вы соблаговолили выразиться, "летают" - сие, увы, за счет прекращения выпуска других пассажирских реактивных лайнеров ВООБЩЕ - таковое называется чуток по-другому...
..."спецборта" и "бизнес-джеты", независимо от размеров - естественно, не в счет...
...когда, понимаешь, полетели последние по времени "чистые пассажировозы"..? ...ну, другие... помимо ССЖ:
- Ту-204СМ RA-64151 - в августе 2011-го... до сих пор так и не поставлен:


- Ту-204-100 RA-64050 - в марте 2009-го... пока последняя по времени поставленная коммерческая "тушка":

- Ан-148-100Е RA-61714 - в сентябре 2012-го... пока последний по времени поставленный коммерческий "антон" сборки ВАСО:

...и ВСЁ...
...далее, с 2013-го ВО ВСЕМ НАШЕМ авиапроме не было другого коммерческого пассажирского лайнера, окромя ССЖ:
2013 - взлетело 24... из них поставлено - 9шт
2014 - взлетело 35... из них поставлено - 17шт
2015 - взлетело 18... из них поставлено - 7шт
2016 - взлетело пока 10... из них поставлено - пока 2шт...
...это по-Вашему правильно..?
...нет - это противно...
...

...66-му...
...ну, на ССЖ я, допустим, слетал впервые прошлогодней весной:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4938.html#p406369
...лайнер, как лайнер - по ощущениям сидения в трехместном блоке - чуть похуже, чем у 737-го, и подавно - чем у А-320... извиняюсь, "давит"... особенно "зайти-выйти" при моем росте - ой-ой... ну, Моше--Асланычу, наверное, в самый раз:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/1484.html#p406477
...посему вывод - в ССЖ предпочительнее летать в "бизнесе", что и делал уже дважды, когда позже мне ишшо сподобилось лететь на лайнере сём...
...впрочем, сортиры - в обоих классах - нечто среднее между 737-м и А-320...
...ну, "запотевшие" иллюминаторы - дело, по-видимому... "зонное"... ибо "впереди" я сего уж как-то не заметил...
...
...а насчет пенсии - мне площади своего "имения" и своегоже пейзажа за окном и со двора...м-ммм "сверху вниз", так сказать - хватало и хватает...
...и уж по-видимому не я поеду на "ридну нэньку", а скорее своих родителей оттуда буду вывозить... такие м-ммм... реалии...
...

...а вообще, ребятки, как-то нервы укрепляйте...
...и ванны попробуйте... и массаж... "за кислород" уж умолчу:

08.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:02 leutenant пишет:
Ту-204-100 RA-64050



Ти что мешало довести его до ума?
Плаза?

кстате, а почему не начинается компания по "на 75% импортный МС-21 убил лучший самолет отечественного авиапромаТу-204??"

08.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а почему не начинается компания по "на 75% импортный МС-21 убил лучший самолет отечественного авиапромаТу-204??"
===

Как это почему, лейтенант прекрасно доказал, что Ту-204 убил Суперджет, смотри его выступление в 13:02.
Суперджет согласно лейтенанту все самолёты убил чтоб выпускаться вместо них.

Если МС-21 будет выпускаться, а он будет, надеюсь, то не вместо Ту-204.
Потому что вместо Ту-204 уже давно выпускается Суперджет, согласно безупречной логике.



08.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov'у
...только не ИФК, а ФЛК...
...и "не воспользовались" А и Б... а получили сертификаты"на халяву" от МАК - практически без сертификации как таковой... хрен бы они так просто прошли бы наши т.н. "приложения", но... и т.д...
...

08.08.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 leutenant пишет:
...только не ИФК, а ФЛК...



возможно и так, я не держу в голове все.

Факт в том, что деньги эти они получили именно от государства и именно на развитие отечественого авиапрома.
А купили верфи в Германии. На пике цены. Которые обесценились :-)
Но виноват, конечно, ССЖ с Погосяном :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.