Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 1)Таак, Лившиц сказал сие в 1995 году или даже ранее - а при чем тут Суперджет?

да не говорил Лившиц такого. и обращения с таким номером нет. это стандартный фейк озабоченных заговорами граждан.

08.08.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.08.2016 leutenant пишет:
...но сие ж не меняет констатации факта постройки 2-й ресурсной "машины" - опосля 68-ми серийных бортов..?
...это что, прикажете считать нормой..?
...из-за "сраных" 7,78% увеличения MTOW..?!!
...ОТНЮДЬ - сие плата за отсутствие "школы"...
__________________________________________
Просто для справки. Увеличение нагрузки на "сраных" 7,78% приводит к снижению усталостной долговечности на 35%.

08.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надеюсь справитесь в поиске новости.

"Если учесть, что в целом мировой рынок региональных самолетов с числом мест менее 100 оценивается в 5 тыс., мы рассчитываем на скромный процент на нем" - сказал М.Погосян. При этом он отметил, что какой бы прогноз ни подтвердился, пессимистичный в 600 единиц или или оптимистичный в 800 единиц, эти цифры далеки от показателей окупаемости проекта. Поэтому его участники исследуют дополнительные механизмы получения прибыли.

в кавычках прямая речь Погосяна. не в кавычках - мысли журналиста. те Погосян про неокупаемость проекта ничего не говорил.

08.08.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На отечественных "Ил" и "Ту" чиновник никак не "заработает", тем более, сразу.
"Не надо вредничать, надо делиться!". Такую директиву спустил сверху вниз "левша" от финансов Лившиц. И, судя по всему, директива до сих пор не отменена.
..................................
11 августа 2009 года глава Минпромторга Виктор Христенко принял решение о снятии Ил-96-300 с производства "как бесперспективного.
Ошельмованный, но по-прежнему один из лучших в мире : Аналитика : Накануне.RU

08.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из интервью Михаила Погосяна чуть ранее, 30.06.2003:

Чтобы полномасштабно развернуть программу в следующем году, мы действительно должны получить твердые заказы на поставки. Уровень окупаемости — порядка 200--250 самолетов.

08.08.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А куда пропал чувак Иванчин Владимир не верующий в R/ASK & C/ASK? Обещал поделиться инновационным подходом, видимо в КИИГА разработанным.

08.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...из-за "сраных" 7,78% увеличения MTOW..?!!
...ОТНЮДЬ - сие плата за отсутствие "школы"...
__________________________________________
Просто для справки. Увеличение нагрузки на "сраных" 7,78% приводит к снижению усталостной долговечности на 35%.



Как учит нас принцип квадрата-куба, если конструкция может безболезненно проглотить дополнительные 8% нагрузки, то она перетяжелена процентов на 12. Нужна ли сегодня школа, играющая в такой хоккей?

08.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прекрасно, О.Дегунцов...
...а таперича - повторим уже со ссылками:
...
- 30 июня 2003-го - о планах АВПК в области реализации перспективных программ Михаил Погосян рассказал корреспонденту "Профиля" Наталье Готовой:
Архив - Журнал «ПРОФИЛЬ»
...таки да - увековечим сей вдохновенный "п...здёж":
"..."П.": Удалось ли в Ле-Бурже достичь договоренностей с потенциальными заказчиками регионального самолета RRJ, проект которого "Сухой" сейчас разрабатывает совместно с корпорацией Boeing и российскими АК им. Ильюшина и ОКБ им. Яковлева?
___М.П.: Мы работали по двум направлениям. Провели успешные переговоры с группой компаний Skyteam, в которую входят Air France, компания Delta, AeroMexico, Чешские авиалинии и некоторые другие компании. Кроме этого к региональному самолету проявил интерес ряд других западных авиакомпаний, таких как Finnair, Австрийские авиалинии, Luftganza. Конечно, мы работали во время выставки и с российскими авиафирмами. В июле совместно с авиакомпаниями начнется формирование рабочих групп, которые позволят максимально уточнить требования к этому продукту со стороны заказчиков. Кроме того, мы проводили конференции с потенциальными участниками тендеров по поставке оборудования самолетных систем и комплектующих для RRJ. К открытию авиасалона МАКС мы практически завершим тендеры по выбору поставщиков этих систем. В начале 2006 года планируем провести летные испытания регионального самолета и к 2007 году выйти на рынок.
..."П.": Сколько нужно сформировать заказов для успешного старта программы RRJ?
___М.П.: Чтобы полномасштабно развернуть программу в следующем году, мы действительно должны получить твердые заказы на поставки. Уровень окупаемости — порядка 200--250 самолетов. Для старта программы необходимо иметь хотя бы 50--80 таких заказов. В общем, мы оцениваем ту часть рынка, на которую можем продвинуть свою продукцию, примерно в 800 самолетов. Это 60--80 самолетов в год. За счет кооперации с Boeing'ом и другими партнерами цена на региональный самолет может быть на 15--20% ниже, чем та, которую предлагают лидеры этого сегмента рынка - бразильская Embraer и французская Bombardier.
..."П.": Украинские среднемагистральные Ан-148, которые корпорация Антонова планирует запустить в серийное производство в 2005 году, — конкуренты RRJ?
___М.П.: На какую-то часть российского рынка, безусловно, эти самолеты могут быть продвинуты. К Ан-148 есть определенный интерес со стороны российских компаний с учетом того, что ту программу можно реализовать быстрее нашей. Но я думаю, это не конкурирующие между собой продукты. Они не являются конкурентами RRJ, потому что наш самолет будет сертифицироваться по международным стандартам. Ан-148 не закладывается для такой сертификации. И конечно, в международной кооперации мы будем иметь совершенно другие условия послепродажной поддержки. Формировать систему послепродажной поддержки под новый продукт без кооперации с крупнейшими мировыми поставщиками, с нашей точки зрения, задача нереальная. Она экономически не обоснована. У продуктов Ан есть ниша на внутреннем рынке, и мы определяем свои объемы поставок самолетов с этим расчетом..." - конец цитаты...
...
- 16.12.2005-го - в ходе работы восьмого Международного аэрокосмического салона "Дубай-2003" заявил президент АХК "Сухой" Михаил Погосян:
АХК "Сухой" должна завершить формирование полномасштабного электронного макета нового самолета RRJ / АвиаПорт.Дайджест
...вона... ишшо и я повторю:
"...В ноябре текущего года состоялась первая встреча участников проекта с российскими авиакомпаниями, в ходе которой начались переговоры по определению количества заказов на RRJ. В первой половине 2004 года АХК "Сухой" планирует сформировать портфель твердых заказов. По словам М.Погосяна, для успешной реализации проекта необходимо получениепервоначального портфеля из 45-50 твердых заказов.
___Анализируя потребности мирового рынка ближнемагистральных самолетов, участники проекта первоначально рассчитывали на объем продаж в 600 единиц. Однако события 11 сентября 2001 года и последующий кризис воздушных авиаперевозок внесли коррективы в прогноз мирового рынка в сторону снижения потребностей в дальнемагистральных и повышения в ближнемагистральных самолетах. Теперь потенциальный рынок RRJ, по словам М.Погосяна, оценивается в 800 единиц.
___"Если учесть, что в целом мировой рынок региональных самолетов с числом мест менее 100 оценивается в 5 тыс., мы рассчитываем на скромный процент на нем" - сказал М.Погосян. При этом он отметил, что какой бы прогноз ни подтвердился, пессимистичный в 600 единиц или или оптимистичный в 800 единиц, эти цифры далеки от показателей окупаемости проекта. Поэтому его участники исследуют дополнительные механизмы получения прибыли..." - конец цитаты...
...
...какое, понимаешь, прозрение-то - всего за 2,5 года...
...таки "regiоnal jet" - все же чуток сложнее "истребителя без пушек"... ага... и, дык, сколько ж "умствований" в обосновании от авторского (правда, БЕЗ Погосяна) коллектива:
самолет, скоростное стреловидное крыло и топливная система самолета - патент РФ 2384472 - Субботин Виктор Владимирович ,Ивашечкин Юрий Викторович ,Курьянский Михаил Кириллович ,Литвинов Максим Сергеевич ,Светлов Максим Владимирович ,Терехин Владимир Алексе
...зачитаешься..!
...
...дальше - больше... прошло ишшо полгода - и вот интервью в Берлине, а мае 2006-го:
ПАО "Компания "Сухой" - Выставки - 8-я международная авиакосмическая выставка ILA-2006 - СМИ о выставке
...эвона:
"...Возможно ли увеличение количества самолетов, которое планируется построить в рамках программы RRJ?
___Развитие проекта и вовлечение в него новых партнеров, таких, например, как фирма Alenia, позволяет нам оптимистично смотреть на снижение рисков при реализации этого проекта и на потенциальное расширение рынков сбыта. Сегодня мы наравне с базовым сценарием, предусматривающим поставку порядка 800 самолетов, рассматриваем и более оптимистичный сценарий, предусматривающий поставку более 1000 машин этого семейства на внешний рынок. Мы считаем, что для этого есть все необходимые предпосылки..." - конец цитаты
...всего за полгода "оптимистичный" сценарий стал "базовым"... и взят психологический рубеж в 1000 лайнеров...
...вернее - психиатрический... ага...

...ну и можно вернуться в осень 2005-го... да зачитаться будущими, надеюсь, строками "corpus delicti":
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://old.as-club.ru/dmdocuments/bull_as_club_09_2005.pdf">bull_as_club_09_2005.pdf</a></div>
...этакий себе "привет" из недалёкого 2005-го:
...
"...Государство должно уйти из авиапромышленной отрасли.
___Такое мнение глава Минэкономразвития Герман Греф высказал на заседании Правительства, на котором рассматривается стратегия развития российского авиапрома до 2015 года.
___"Отрасль неконкурентоспособна. Диагноз один - отрасль заражена государством", : отметил Г.Греф. По его словам, неэффективное государство не может создать эффективную отрасль или эффективную Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Г.Греф отметил, что необходимо ускорить принятие указа о создании ОАК. Его необходимо выпустить в ближайшие недели, сказал он.
...источник: ИА “АК&М” 22.09.05
...
"...Предложение депутата Александра Лебедева полностью передать частному бизнесу некоторые активы авиапрома, в частности Воронежский авиастроительный завод, не будет обсуждаться правительством, так как "время обсуждения этого предложения прошло". Об этом заявил сегодня глава Минпромэнерго Виктор Христенко. Он пояснил, что в настоящее время многие предприятия, в которых есть доля государства, работают как бы самостоятельно, обращаясь к государству только, как правило, за финансовой поддержкой.
___На заседании правительства А.Лебедев предложил передать полностью в частную собственность Ульяновский и Воронежский авиастроительные заводы. По его мнению, только в этом случае будет реальный результат. Он также высказал претензии к государству, которое не смогло защитить "Ильюшин Финанс Ко" в возникшем недавно конфликте.
Кроме того, А.Лебедев высказал критические замечания по представленной стратегии, отметив, что в создаваемую объединенную авиастроительную компанию "никто не пойдет, а анонсируемый российский региональный самолет RRJ не полетит, и на него не будет заказов". М.Фрадков в ответ на критику А.Лебедева отметил, что есть поручение разобраться в деталях передачи в доверительное управление (с 2002 г.) госпакета акций ВАСО компании "Ильюшин:финанс".
...источник: ИА “Финмаркет” 22.09.05
...
"...Премьер:министр Михаил Фрадков требует от Виктора Христенко при необходимости менять директоров авиапредприятий на более профессионально подготовленных людей.
"Собирайте всех ежедневно, меняйте людей, меняйте картинку", : сказал Фрадков в четверг на заседании правительства, обращаясь к Христенко.
___Глава Минпромэнерго возразил, что министр не меняет директоров. Однако премьер еще раз заявил: "Меняйте! Мы будем это делать. Я всех предупреждал". Кроме того, премьер потребовал от Христенко более энергичных мер по развитию авиационной промышленности и обеспечению конкурентоспособности отрасли.
___"В вашем докладе я не увидел энтузиазма", : заявил Фрадков, обращаясь к Христенко. "Предел терпения наступает по многим вопросам в реальной экономике," добавил премьер. "Одними разговорами и убеждениями не обойтись".
...источник: сайт "Газета.Ru" 22.09.05
...
...и тут же - другой рукой:
"...Решение по либерализации пошлин на иностранную авиатехнику, аналоги которой не производятся в РФ, будет оформлено до конца 2005 года. Об этом по окончании рассмотрения этого вопроса кабинетом министров сообщил глава Минпромэнерго Виктор Христенко. По его словам, в ближайшее время запланировано рассмотрение этого вопроса.
___В.Христенко отметил, что решение по либерализации пошлин будет касаться продукции, которая не производится российским авиапромом, и где у российских авиапроизводителей нет перспективных моделей, которые могут конкурировать на мировом рынке. "Для них возможна либерализация, но этот процесс должен быть совмещен с расширением международной кооперации", : добавил министр.
___Среди ниш и сегментов, где возможна либерализация, В.Христенко назвал перспективные дальнемагистральные самолеты (Boeing 787), и отчасти либерализация возможна по среднемагистральным машинам. Что касается региональных самолетов, то здесь Россия делает ставку на создание отечественной модели : RRJ, которая будет удовлетворять условиям клиентов на глобальном рынке. В.Христенко добавил, что российский региональный самолет разрабатывается в кооперации с Евросоюзом и США с тем, чтобы его можно было вывезти и сопровождать на мировом рынке. Планируется, что будет выпущено 800 машин RRJ.
...источник: ИА “АК&М” 22.09.2005
...
...ну и хватит, пожалуй, "за ССЖ"...
...

...и чевой-то не понял я стрел в мою сторону "за СВЧ"...
...ну, наличествует он в совете директоров ОАК, допустим:
ОАК :: Совет директоров
...но в совете-то директоров "Иркута" его нет:
Совет директоров
...и мало ли какую дичь могут нести "журнализды" - и в выпуске "на недельке" и повторении оного вчерась:
Отечественные разработки выведут корпорацию «Ростех» в десятку крупнейших компаний мира. Новости. Первый канал
...даже заинтриговало:
"...Через два года «Ростех» собирается запустить в серию среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Он должен стать конкурентом зарубежным аналогам – «Аэробусу-320» и «Боингу-737».
___«Уже заканчивается первый этап испытаний двигателя ПД-14. Я надеюсь, что если они пройдут успешно, в 2016–2017 годах мы завершим все испытания, и в 2018 году уже запустим серийное производство. Это МС-21..." - конец цитаты...
...ну то, что доля КИ "Ростехнологий" в сем лайнере - примерно треть... сие понятно... и от того, как "Ростех" сработает зависит и 1-й подъем, и сертификация, и запуск в производство...
...или я чего-то упустил..?
...ну, обсудим на ветке по МС-21 - хотя мне было приятней слышать Як-242... тут я необъективен...

08.08.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я сильно подозреваю, что от Як-242 там только осевая линия и диаметр фюзеляжа.

09.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...какое, понимаешь, прозрение-то - всего за 2,5 года...

Не за 2,5 года, а в конце того же 2003 года. Поскольку остальные цифры мало изменились, единственный вывод - отсебятина журналиста.

09.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, прежде всего, огромное спасибо за прекрасную графическую аллюзию на мунковский "Крик"! Искренне порадовали. ;)
Что же до остального - удручили... Твёрдость убеждений - это, конечно, похвально, если не переходит в упёртость. Я бы на Вашем месте постеснялся приводить сегодня эти посты 10-летней давности, потому как если тогда они воспринимались как позиция или предположения о возможных последствиях, то сейчас, когда большинство предъявляемых тогда претензий благополучно почили в бозе, выглядят - как бы это помягче? - э-э-э, странно...
Вы умудрились повторить практически все мифы, связанные с суперджетом - за исключением разве "двигателей-пылесосов" и "не пролетит и 750 км"! ;)
Особенно смешными, конечно, выглядят страшилки, что SSJ угробит отечественную боевую авиацию, ИБО обезглавил славные КБ...
Неудивительно, что на перелистывание этих пожелтевших страниц с упоением откликнулись любители "просралиполимеров" из абсолютно противоположных лагерей - а именно, Сергей Витальевич и Антипов. Оба с упоением побежали на запах, издаваемый Вашими цитатами. Поверьте, не стоило их вытаскивать на свежий воздух, пусть бы лежали себе под гнётом новейших наслоений.
Ну да ладно - что сделано, то сделано.

Теперь насчёт "приземлённых" бортов - "за" 6 машин 1-й серии я тоже упоминал в своём посте: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция - не думаю, что их положение окончательно, постепенно все найдут новых владельцев (на коммерческих линиях или в качестве чартеров - не важно), большое беспокойство у меня вызывает лишь 95007, о чём я уже говорил. Вы снова внесли в их список 3-х "аэрофлотцев", почему-то упорно ставя их состояние в вину ГСС. Об этом уже тоже было говорено-переговорено, но, видимо, не вписывается в Вашу концепцию...
Порадовал меня и принцип сравнения с основным конкурентом - то, что приземлён 31(!) лайнер 1-й серии Вы считаете оправданным, хотя самый старый из них выпущен 12 лет назад. Ловкость рук - и никакого мошенства!© ;)

Ну и, наконец, снова "за 2-й ресурсный". Вы предпочли уклониться от факта, что упомянутый в Вашем же посте: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция Ан-148 - это тоже уже 2-й такой борт, с изменённой конструкцией Ф3, в которую был засунут дополнительный задний багажник. Вы считаете это нормальным(я, кстати, тоже)? Почему же НЕнормальным Вы определили точно такую же ситуацию со 2-м ресурсным SSJ под изменённую унифицированную конструкцию крыла В3/LR3?
Значит, в 1-м случае это ШКОЛА, а во 2-м - отсутствие таковой?.. ;))

Ну и на закуску - осторожнее с цЫтатами, leutenant! Потому как когда Вы берёте "цЫтату на цЫтату", то за содержание того, что внутри кавычек, не может поручиться уже никто - зачастую даже сам её аффтар.
Чтобы не быть голословным, процитирую Вас и превоначальный текст - следите за руками:

leutenant пишет:
"Если учесть, что в целом мировой рынок региональных самолетов с числом мест менее 100 оценивается в 5 тыс., мы рассчитываем на скромный процент на нем" - сказал М.Погосян. При этом он отметил, что какой бы прогноз ни подтвердился, пессимистичный в 600 единиц или или оптимистичный в 800 единиц, эти цифры далеки от показателей окупаемости проекта. Поэтому его участники исследуют дополнительные механизмы получения прибыли..." - конец цитаты...

ТАСС:
"Если учесть, что в целом мировой рынок региональных самолетов с числом мест менее 100 оценивается в 5 тыс., мы рассчитываем на скромный процент на нем" - сказал М.Погосян. При этом он отметил, что какой бы прогноз ни подтвердился, пессимистичный в 600 единиц или или оптимистичный в 800 единиц, эти цифры далеки от показателей окупаемости проекта. Поэтому его участники исследуют дополнительные механизмы получения прибыли.

Обратите внимание, где закончился текст в кавычках в 1-м и во 2-м случае. ;)
Удачи! Не позволяйте эмоциям брать верх над разумом!

С неизменным уважением...

09.08.2016 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
в кавычках прямая речь Погосяна. не в кавычках - мысли журналиста. те Погосян про неокупаемость проекта ничего не говорил.
*************************

Т.е. теперь словами Пого будут считаться только те, которые есть на видеозаписи в его исполнении?



jester-pax пишет:
А куда пропал чувак Иванчин Владимир не верующий в R/ASK & C/ASK? Обещал поделиться инновационным подходом, видимо в КИИГА разработанным.
*****************************

Вы видимо до сих пор не можете разобраться что же написано в той ссылке которую Вы сами сюда и притащили? А R/ASK & C/ASK, это в википедии нашли?


Дегунцов Олег пишет:
Из интервью Михаила Погосяна чуть ранее, 30.06.2003:

Чтобы полномасштабно развернуть программу в следующем году, мы действительно должны получить твердые заказы на поставки. Уровень окупаемости — порядка 200--250 самолетов.
***********************************

Угу, только в 2003 году обещали потратить в разы меньше денег, на эту программу, чем по факту потратили.



09.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий Попов пишет: leutenant пишет:
...но сие ж не меняет констатации факта постройки 2-й ресурсной "машины" - опосля 68-ми серийных бортов..?
...это что, прикажете считать нормой..?
...из-за "сраных" 7,78% увеличения MTOW..?!!
...ОТНЮДЬ - сие плата за отсутствие "школы"...
__________________________________________
Просто для справки. Увеличение нагрузки на "сраных" 7,78% приводит к снижению усталостной долговечности на 35%.
**********************************
TG пишет: Как учит нас принцип квадрата-куба, если конструкция может безболезненно проглотить дополнительные 8% нагрузки, то она перетяжелена процентов на 12.
*****************************

Учитывая назначенную ресурсную разницу между Ту-334 и SSJ и некоторое увеличение веса при требованиях соответствия параметров сертификата EASA бла бла бла от Лейтенанта о более высоком весовом совершенстве Ту-334 не более как заезженная лапша накрученная на уши 32 раза
***
Больший ресурс при прочих равных естественно что-то весит, а словесная игра от Лейтенанта в стиле Кивы ДС допускает по аналогии транспортировку танков весом до 47 тонн на Ан-70 оставляя за кадром возможные несколько десятков полётов, после которых лайнер рассыпается.

Такое впечатление, что "мои киевляне" не сливают инфу Лейтенанту без предоплаченного поноса против Погосяна и SSJ

09.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О.Дегунцову...
...прекрасно - полгода... только я бы на "журнализдов" не кивал - Моше Асланыч и "сам с усам"...
...

66'му...
...Вы уж как-то супротив цифр, подкрепленных документами, ТОЖЕ бы "цыфры" что ли выдвигали... да-с...
...
...насчет "предоплат"... м-ммм... в мои обязательства перед Государством входит в числе всего прочего наличие только задеклалированных источников доходов - помянутое Вами в сём не наличествует...
...

Посторонним'у...
...да так - чевоё-то старое вспомнилось... дык, "verba volant scripta manent" - не так ли..?
...я, признаться, искренне надеюсь, что в сентябре-октябре начнет многое меняться - "снос" главы ФТС сие Вам не шутка... на ейном фоне - грядущая смена Правительства ой как ожидается...
...ежели не ошибаюсь - не за горами и "снос" главы СКР... вона, вряд ли ошибусь - скоро сего, например, бравого генерала:


...мы сможем лицезреть среди топ-менеджемента, скажем - вот сего почтенного холдинга:
История компании
...

09.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасти рядовую Мalev.
Как сообщалось ранее, доля в 49% акций Malev, перешла к российскому Внешэкономбанку за символическую сумму в конце января 2009 года. До этого они принадлежали совладельцу AiRUnion Борису Абрамовичу. Стратегическим партнером Malev был объявлен "Аэрофлот", нанятый ВЭБом как консультант, после чего Malev переехала из Домодедово в аэропорт Шереметьево и открыла несколько новых рейсов в Россию.
По мнению большинства экспертов, нынешняя сделка – не более чем очередная пиар-акция самолёта Superjet-100. На сегодняшний день у Malev имеются колоссальные долги перед кредиторами. Недавно эксперты Аэрофлота рекомендовали ВЭБу избавиться от акций Malev, как бесперспективного актива. По представленному новым руководством Malev бизнес-плану, компания ещё 3 года будет убыточной, и выход на прибыль возможен при условии дополнительного вливания 180 млн. евро, которые пока найти не удаётся. Кто и на каких условиях даст ещё 710 млн. евро на приобретение самолетов Sukhoi Superjet-100, можно только догадываться. Возможно, таким кредитором станет ВЭБ. Но тогда возникает вопрос - почему же российские авиакомпании, находящиеся в значительно лучшем финансовом положении, до сих пор так и не получили обещанной поддержки от правительства и банков?
За три предыдущих года ВЭБ уже потратил на Malev около 170 миллионов евро. Он финансировал приватизацию авиаперевозчика в апреле 2007 года (102 миллиона евро), осенью 2008 года выдал компании кредит на 30 миллионов евро, весной внес в ее уставный капитал еще около 10 миллионов евро, потратил 8 миллионов евро на погашение налоговой задолженности.

и как вывод: Ни фига себе, 320 млн евро. на какую то ср..ую АК.
Видно крепко, чьи то интересы подгорали и причём не последних людей во власти.
И как видно, всё оказалось напрасно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.