Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В статье есть данные, которые объясняют, почему Маlev и AiRUnion стояли в первых рядах заказчиков SSJ.

09.08.2016 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ответ частично здесь:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1108577

09.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Ходят слухи, что Туляков, как член совета директоров компании «Ильюшин финанс» небескорыстно продавил покупку в конце прошлого года этой компанией 10 самолетов Bombardier, в то время как эта лизинговая фирма была обязана приобрести отечественные самолеты. Таким образом, Александр Туляков может оказаться обвиняемым по целому ряду уголовных дел.
***
Ха 10 самолетов Bombardier, а кто протянул украинский Ан-148 во время когда отечественный SSJ находился на статике, тому как с гуся вода?

09.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Т.е. теперь словами Пого будут считаться только те, которые есть на видеозаписи в его исполнении?


Это действует на всех. Если начнут цитировать галиматью в исполнении Кивы без кавычек, результат будет тем же.

09.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:30 leutenant пишет:
Петру...
...ну, разница в рост у нас чисто номинальная - у меня -3мм... так сказать 6feet1,5inch... в 30-летнем возрасте был где-то на полдюйма повыше...
...что же насчет Ил-96... ну в плане евонных отличий от Ил-86... то, укрупненно:
- у фюзеляжа - Ф1 (до шп.23), Ф3 (с шп.76) и Ф4 - практически один-в-один... Ф2 - во-первых, короче, во-вторых... перекомпонована по дверям и нижней палубе... "цилиндр" 6080мм - тот же, зализ крыла с фюзеляжем - практически тот же...
****************
Вот заставите же залезть в РТЭ!
Ил-86 53.00.00 Стр.1:
Фюзеляж состоит из четырех частей: передней (до шпангоута № 40), средней (шпангоуты
№ 40 - 90), хвостовой (шпангоуты № 90 - 101) и отсека ВСУ (за шпангоутом № 101). Тех-
нологический стык расположен между шпангоутами № 39 - 40, а эксплуатационный стык -
по шпангоуту № 101.
Цилиндрическая часть фюзеляжа простирается от шпангоута № 23 до шпангоута № 67, остальные части фюзеляжа имеют двойную кривизну. Длина фюзеляжа 56,1 м, диаметр цилиндрической части 6,08 м. Гермокабина ограничена гермошпангоутами № I и 90, длина кабины
48,9 м, объем 1125 м . Объем пассажирской кабины 400 м .

Ил-96 53.00.00 Стр.1/2:
Фюзеляж состоит из четырех частей: передней (до шпангоута № 40), средней (шпангоуты № 40 - 67), хвостовой (шпангоуты № 67 - 101) и отсека ВСУ (за шпангоутом № 101)
Технологический стык расположен между шпангоутами № 39-40, а эксплуатационный стык -
по шпангоуту № 101.
Цилиндрическая часть фюзеляжа расположена между шпангоутом № 23 и шпангоутом № 67,
а остальные части фюзеляжа имеют двойную кривизну. Длина фюзеляжа 51,0 м, диаметр
цилиндрической части 6,08 м. Гермокабина ограничена гермошпангоутами № I и 90, длина кабины 43,8 м, объем 1000 м .

Таким образом согласно РТЭ хвостовая часть фюзеляжа в обоих случаях имеет двойную кривизну от шпангоута 67, заканчивается в обоих случаях шпангоутом 101, но разница в длине фюзеляжей 5,1 м. В общем, "кривизна" у хвостовой части получается немного разной, что заметно по фотографиям:
Ilyushin Il-96-300PU - Russia State Transport Company | Aviation Photo #2760541 | Airliners.net
и
Ilyushin Il-86 - Aeroflot | Aviation Photo #2775814 | Airliners.net
Несклепица, однако...
А самое главное в разговоре о разной конструкции речь ЕМНИС шла... об обшивке. Впрочем, настаивать не буду.

- ВО - отличается только законцовкой
****************
Ух, ничего себе... Взять и просто удлинить ВО. Это что же там получится с запасом прочности на изгиб, у корня? И просто так оставили - без усиления? И одобрили без испытаний?

09.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру...
...совершенно верно, коллега... цитируя Вас: "...согласно РТЭ хвостовая часть фюзеляжа в обоих случаях имеет двойную кривизну от шпангоута 67, заканчивается в обоих случаях шпангоутом 101, но разница в длине фюзеляжей 5,1 м..." ...сия разница - за счет "цилиндра" в составе Ф2... ага...
...
...ну а у Ил-96 "ж...па", извиняюсь, гораздо меньше "взад вылазиет", нежели у Ил-86... что и порождает отмеченный Вами эффект "другой" кривизны... реально же "другая" кривизна поимела место чуток попозже - на Ил-96-400Т...
...сии "ж...пственные" экзерции я как-то разбирал - развлекитесь:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
...
...насчет удлиненного киля - разумеется, со временем оный испытали... угу, в составе статэкземпляра...
...но я-то речь вел "за методсовет" по 1-му полету - допустили без сего статэкземпляра и ничего не стряслось... ну, летают на первых-то порах, скажем на Qmaxmax с полной дачей педали, не так ли..?
...

09.08.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ой, не "прочепяталося"..!
...правильно: "...ну, НЕ летают на первых-то порах, скажем на Qmaxmax с полной дачей педали, не так ли..?..." ...ага...

09.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:11 leutenant пишет:
...ну а у Ил-96 "ж...па", извиняюсь, гораздо меньше "взад вылазиет", нежели у Ил-86... что и порождает отмеченный Вами эффект "другой" кривизны... реально же "другая" кривизна поимела место чуток попозже - на Ил-96-400Т...
...сии "ж...пственные" экзерции я как-то разбирал - развлекитесь:
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
*****************
Ну вот. А говорите - Ф3 практически один в один. Для Ил-96М - таки согласен полностью! А вот у трёхсотки, взлетевшей первой, разница на лицо. Ну или, точнее, на другое место ;-)

...насчет удлиненного киля - разумеется, со временем оный испытали... угу, в составе статэкземпляра...
...но я-то речь вел "за методсовет" по 1-му полету - допустили без сего статэкземпляра и ничего не стряслось... ну, летают на первых-то порах, скажем на Qmaxmax с полной дачей педали, не так ли..?
***************
Дык и я за то же. Но как выясняется, разница в конструкции набегает немалая. А всё одно - допустили. Выходит, дело было не только в схожести конструкции.

10.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и как вывод: Ни фига себе, 320 млн евро. на какую то ср..ую АК.
Видно крепко, чьи то интересы подгорали и причём не последних людей во власти.
И как видно, всё оказалось напрасно.




ВЭБ еще Опель пытался купить. явно для того чтобы ссж им продать.

был такой период в начале 2000х, банки и фирмы отечественные пытались покупать активы в европе. в основном неудачно.

12.08.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Посравниваем немного "сухие" (гы-гы-гы) цыфры.......:
.
".............По итогам 2015 г. среднесуточный налет российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) составил 4,39 ч.............."
Суточный налет SSJ 100 в 2015 году вырос на четверть | Авиатранспортное обозрение
.
.
"................В июне 2016 г. среднесуточный налет на один E195 в "Белавиа" составил 11,02 летных часа (л. ч.).......
.
............Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) — оператор пяти самолетов ERJ190 c 2013 г. — в рейтинге Embraer с налетом 9,31 л. ч...........................
.
..............Авиакомпания "Саратовские авиалинии" — единственный российский эксплуатант самолетов семейства ERJ190 (приступила к полетам на двух E195 в декабре 2013 г.) — с налетом 9,07 л. ч.........................."
"Белавиа", МАУ и "Саратовские авиалинии" эксплуатируют ERJ190 на высшем уровне | Авиатранспортное обозрение
.
.
"..........................Последние открытые данные авиакомпании "Россия", опубликованные летом 2014 г., свидетельствовали, что среднесуточный налет на один Ан-148 вырос с 6,8 ч в начале эксплуатации до 8,4 ч в 2013 г., а в летний период налет достигал 10–12 ч................"
Авиакомпания "Россия" приостановила эксплуатацию самолетов Ан-148 | Авиатранспортное обозрение

12.08.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


- Посравниваем немного "сухие" (гы-гы-гы) цыфры.....
_______________________________________________________________
Смотрим:
авиакомпания "Якутия". Так, если по итогам 2013 г. ее SSJ 100 налетали примерно 2,5 тыс. ч, то в 2014 г. этот показатель составил уже около 4 тыс. ч. Ожидалось, что по итогам 2015 г. он вырастет до 8 тыс. ч. ( из той же статьи)
Это почти 12 часов в сутки.
Теперь понятно почему приостановлена эксплуатация ан148. Сухие цифры понимаешь.

12.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Следите за руками", называется :))

По итогам 2015 г. - все авиакомпании за целый год
В июне 2016 г. среднесуточный налет на один E195 в "Белавиа" - в лучшей авиакомпании в пиковый летний месяц.

Меж тем, в Саравиа: therefore, the average daily flying time of the E195, from the moment it arrived in Russia till its ferry flight for maintenance to Poland, was 6.5 hours - брюки (9,07 ч.) превращаются в элегантные шорты (6,5 ч.)


Saratov Airlines Embraer E195s to Undergo First C-check - Russian aviation news

12.08.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тоже самое на русском: Самолеты Embraer E195 "Саратовских авиалиний" долетали до C-check | Авиатранспортное обозрение

12.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть хорошие весьма шансы что автор выше не понимает что цифры имеют контекст.

14.08.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а Эмбрарере то из Российского титана....
ВСМПО-АВИСМА (входит в состав «Ростеха»), в каждом Boeing, поднимающемся под облака, составляет 40%, в Airbus – 60%, а в Embraer – все 100%.

И нормально. Кто будет заклепки Российские в Саратовских эмбрареах считать?:)

На SSJ то железо отечественное поди. Планер так уж точно. Это уж здесь несколько раз оппонентами подчеркивалось :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.