Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
9:40 sezik пишет:
Кстати, а Эмбрарере то из Российского титана....
ВСМПО-АВИСМА (входит в состав «Ростеха»), в каждом Boeing, поднимающемся под облака, составляет 40%, в Airbus – 60%, а в Embraer – все 100%.
И нормально. Кто будет заклепки Российские в Саратовских эмбрареах считать?:)
На SSJ то железо отечественное поди. Планер так уж точно. Это уж здесь несколько раз оппонентами подчеркивалось :)
=======
Да бесполезно - суперджетофобы настолько упороты, что им даже если на самолете все показать, все равно будут уперто твердить: Суперджет не российский самолет!
И да, когда Антонов озвучил планы ставить иностранные движки, а г-н Богуслаев обвинил тех в НЕпатриотизме, тут же его самого "патриоты" и активисты стали обвинять в предательстве.
Что позволено Антонову, запрещено России :(.
09:40 sezik пишет:
Кстати, а Эмбрарере то из Российского титана....
ВСМПО-АВИСМА (входит в состав «Ростеха»), в каждом Boeing, поднимающемся под облака, составляет 40%, в Airbus – 60%, а в Embraer – все 100%.
=
посчитайте еще сколько в АиБ китайского-индийского алюминия, мексиканской меди, чилийского лития, африканского кобальта и тд и тп... вот наверно гордятся папуасы в Конго! - кобальт из нашей дикой нэньки используют цивилизованные страны при производстве самолетов!...
На SSJ то железо отечественное поди. Планер так уж точно.
=
да, железо (дюраль) отечественное... правда авионика-двигатели-шасси-ВСУ-салон-кабина-иллюминаторы-двери-привода-СКВ импортные, но по весу отечественного дюраля конечно больше.
11:31 tomashomecat пишет:
посчитайте еще сколько в АиБ китайского-индийского алюминия, мексиканской меди, чилийского лития, африканского кобальта и тд и тп... вот наверно гордятся папуасы в Конго! - кобальт из нашей дикой нэньки используют цивилизованные страны при производстве самолетов!...
=====
А еще на 787 крыло везут из, о ужас, бывшей вражеской Японии - только вот это не мешает харным американцам считат его своим
Ну и см. ниже.
да, железо (дюраль) отечественное... правда авионика-двигатели-шасси-ВСУ-салон-кабина-иллюминаторы-двери-привода-СКВ импортные, но по весу отечественного дюраля конечно больше.
=====
Вот Б787
И да - вот на самолетах Антонова будет зарубежная авионика и даже, (Перемога! А, может, зрада?) двигатели.
И кто-то же писал:
" Справедливости ради, у нас целый завод только под д-18 построен. Но Мир готов покупать, и давно набиваются многие, включая главных Германию - на западный Руслан."
Ну и супер-перл (ждем-с люстрации котика со стороны других патроитов Украины, ибо идет против своей же промышленности) - "Я за мочить мотор сич, ноделать должное исключительно вдумчиво и осторожно, конечно с национализацией".
Хотя есть еще нейтральные фразы, но...
Смысл со стороны суперджетофобов такой - Антонову можно использовать зарубежные комплектующие, а России нет: такие двойные стандарты со стороны бывших коллег от авиации и ее любителей...
Особенно улыбнули фразы на Цензоре, где местные "борцы с Суперджетом" называют использование зарубежных комплектующих Боингом каким-то умным хорощим словом, а это же самое на SSJ -
потерей нанотехнологий.
По-хорошему - суперджетофобоам стоит уже закрыть эту тему, ибо такова современная жизнь, когда берут ХОРОШИЕ ПКИ, и это не обязательно мейд ин мозерленд.
ЗЫ Опять ответа не будет - игнорировать проще, чем дать агрумментирвоанный ответ, не так ли?
"...чем дать агрумментирвоанный ответ, не так ли?"
"Агрументированный ответ" лежит в области политэкономики, более - политики. См. соотв. ветку.
14:54 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
"...чем дать агрумментирвоанный ответ, не так ли?"
****
"Агрументированный ответ" лежит в области политэкономики, более - политики. См. соотв. ветку.
======
Как надоели уже эти отсылку в область политки...
А вон тот же Китай не парился - спокойно набрал забугорных поставщиков, включая, о ужас-ужас-ужас, и из США! Airframer - subscription.
Хотя Китай как бы не входит в НАТО и не является близким другом США и Европы.
Ну и сейчас же даже не Холодная Война - почему России нельзя, как Украине и пр, покупать комплетующие у других стран?
И да - вообще-то, все дело не политике даже, а в наличие разума у правительства: можно угробить свою фирму и лишиться налогов и пр, запретив ей поставлять детали для гражданской техники другой стране, но вот этого в 80% делать не будут.
И как раз поставки ПКИ на ГСС идут.
ЗЫ Короче, опять нет аргументов - почему одним можно у других стран закупать детали, а России - нет...
В 2015 году в отрасли произошел обвал производства - произведено 29 самолетов (вкл. 3 в Малоросии, временно находящейся под властью бандеровской хунты), против 46 (3) в 2014 году, т.е. падение примерно на 40%, а по сравнению с планом (59 самолетов) - НАПОЛОВИНУ:
Таблица,
По типам самолетов и производителям:
2011 2012 2013 2014 2015
Суперджет 5 12 24 34 18 ГСС
Ан-140 1 2 3 2 - Авиакор
Ан-148/158 6/1 4/1 9/3 5/2 5/2 ВАСО/Антонов - в т.ч.
Ил-114 1 1 - - - ТАПОиЧ
Ту-154 - 2 - - - Авиакор
Бе-200 1 - - - - Иркут
Ил-76 2/2 2/1 - 2 2 Авиастар/ТАПОиЧ - в т.ч.
Ту-204/214 6/3 1 2 2 2 КАПО/Авиастар - в т.ч.
Ил-96 1 1 1 - 1 ВАСО
Ан-32 3 3 - - - Антонов
Ан-74ТК-200 1 1 1 1 - ХГАПП
Ан-178 - - - - 1 Антонов
ВСЕГО 27 29 40 46 29
Да, практически все сокращение произошло за счет Суперджетов - их планировали собрать аж 40 машин, но спрос у заказчиков "улетучился" вместе с падением рубля - самолет то наполовину валютный (и сейчас эта доля, разумеется, еще выросла). 6 Суперджетов построено (не путать с передачей машин заказчику - там сроки иные!) на экспорт - 4 в Мексику и 2 (ВИП-салон) - пр-ву Таиланда (в прошлом году для инозаказчика собрали 9 самолетов - все мексиканцам).
Сказался и кризис в Малоросии - выпуск Ан-140 вообще прекращен, Ан-148 продолжился, но меньшими темпами (нек-рые вопросы удавалось решить за счет "бартера").
Программа Ту-204СМ заморожена и с места не движется - ждут МС-21. Заделы используют для пр-ва других самолетов.
Таганрог так и не смог закончить ни одного Бе-200 (контракт по ним подписан в 2011 г., поставка первых ожидалась в 2013 г.)...
Напомню - кроме Суперджетов НИ ОДИН другой самолет не был куплен коммерческими заказчиками - только гос.структурами...
18:43 Иванчин Владимир пишет:
На всех Ан-148 производства ВАСО, стоят кресла made in Russiа
=====
Ок, выкрутились - ибо почему-то в Украине стали брать мейд ин Италии.
А вот с Россией немного странно - ибо а кто конкретно делал?
Ибо, вроде бы, раньше называлась АККО, которая потом с 2004 стала НПО Авиаблок В России появился новый производитель авиационных кресел // АвиаПорт.Новости.
Но она с осени 2015 банкрот НПО Авиаблок, ООО реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда.
Ну, кто сейчас тогда будет делать?
мне глубоко без разницы из чего делают на Украине/Бразилии/Гондурасе. Меня интересует производство в такой стране, как Российская Федерация. И когда одно чудо говорит что "тут делают только табуретки", надо его гнать в шею. Что, в принципе, и было сделано. И слава богу.
==============
Неверно - делать можно что угодно, только:
1) некачественно
2) медленно
Потому Китай делает как раз верно - вначале копирует, изучает технологии, а уж потом и начинает сам выпускать.
И можно мыслить категориями про Д Артаньяна и кое-какой группы людей, только это вредно для дела.
... и снова суперджетофобы ушли от ответа на вопрос - Использование иностранных ПКИ во всем мировом авиастроении это ужас-ужас, или допустимая вещь в современном мире? Да или нет?
ЗЫ ВЕСЬ мир использует зарубежные комплектующие - и ведь нет плача и причитаний типа Мы, великие США, берем ПКИ у наших бывших врагов-японцев, плак-плак. Они даже используют русских инженеров - и ничего: никто не называет 787 русским же от этого.
вопрос
"Напомню - кроме Суперджетов НИ ОДИН другой самолет не был куплен коммерческими заказчиками - только гос.структурами..."
ответ
"А сколько Ту-204 авиастар поставил в гос.структры?"
и главное все с истерикой, с надрывом. сколько кб в РФ спас ан148?
> На всех Ан-148 производства ВАСО, стоят кресла made in Russiа
кресла это прекрасно. но это не высокотехнологичный продукт. двигатели зато, самый дорогой компонент самолета, в ан148 стоят импортные. импортная авионика. импортные сортиры. импортное всу. но кресла да, мейд ин рашша.
Все таки поразительно, как всего лишь три му**ка с ограниченными правами могут загадить некогда нормальный форум.
Иванчин, смешной, это о тебе:
Максимальное количество сообщений этого пользователя в конференции ограничено 5-ю в сутки
21:08 Иванчин Владимир пишет:
Использование иностранных ПКИ во всем мировом авиастроении это ужас-ужас, или допустимая вещь в современном мире? Да или нет?
использование на гос-важных проектах ПКИ из стран которые официально назвали Вас главным военным врагом и снабжают оружием террористов убивающих сограждан - недопустимо. поэтому США в свое время запретили полеты ил-86 над США, приняли поправку джексона-вэника (не отменена кстати, а продлевается мораторий), ни на одном боинге-эрбасе вы не увидите агрегата из россии-китая-севКореи-ирана (титановые заготовки - это НЕ агрегат).
Barkil, это замечательный рисунок со списком иностранных поставщиков! а теперь укажите мне страну из этого списка где нет военных баз США :)
tomashomecat пишет: поэтому США в свое время запретили полеты ил-86 над США
*
Бедолагу и в Европе по шуму запретили
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет: Как говаривали,- Он взлетает за счёт кривизны шарика...
Видимо с Ил-86 в США что то не так с кривизной шарика
Barkil, итальянские кресла на Ан-148 были заложены изначально (с ними всё что нужно отлётывали, с ними же и сертифицировались).
Подходящих российских на момент запуска программы еще не было, они появились позднее.
Серийные Ан-148/158 киевской сборки комплектовались, как итальянскими, так и российскими креслами.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.