Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
09:02 Sergey66 пишет:
tomashomecat пишет: поэтому США в свое время запретили полеты ил-86 над США
*
Бедолагу и в Европе по шуму запретили
не сжульничал хоть раз - день прошел зря? в США его запретили задолго до принятия норм по шуму. точнее разрешили не более 2 ил-86 одновременно над территорией США.
tomashomecat пишет: точнее разрешили не более 2 ил-86 одновременно над территорией США.
***
О да, это была очень большая уступка для Ил-86
***
Сначала летай и плати штрафы за несоответствие параметров ICAO
Потом полностью рубанули. И правильно.
Забив на пример DC-10 взлетевший с 1970 году Ил пошёл своим путём родив чуду Ил-86 с 4 х 13 т
. http://www.fearofflying.com/images/photos/airplane/MD11.jpg
08:46 tomashomecat пишет:
использование на гос-важных проектах ПКИ из стран которые официально назвали Вас главным военным врагом и снабжают оружием террористов убивающих сограждан - недопустимо. поэтому США в свое время запретили полеты ил-86 над США, приняли поправку джексона-вэника (не отменена кстати, а продлевается мораторий), ни на одном боинге-эрбасе вы не увидите агрегата из россии-китая-севКореи-ирана (титановые заготовки - это НЕ агрегат).
=========
А если это гражданский проект??
И да - сейчас даже не Холодная Война. К тому есть у меня козырь, который размажет суперджетофобов - когда начался проект? В 2003, когда еще все было тихо-мирно - и даже США мягко относились к России.
Еще не было даже Грузии 2008, когда хитрый Мишико решил напасть на осетин.
08:52 tomashomecat пишет:
Barkil, это замечательный рисунок со списком иностранных поставщиков! а теперь укажите мне страну из этого списка где нет военных баз США :)
=======
1) проект ГРАЖДАНСКИЙ - наличие военной базы не показатель.
2) тут даже Википедия справляется https://upload.wikimedia.org/.../e/eb/American_bases_worldwide.svg (опять анофилы не смогли в правду)
Нет во Франции, Канаде и Швеции
И, самое главное - что, США не могут сделать:
1) крыло
2) части фюзеляжа
3) ГО??
Т.е. им можно заказывать аж у шведов двери БГО, а ГСС нельзя что-то купить за бугром??
И да - а как же ARJ-21, по кторыму Китай СПОКОЙНО работает с Западом?
09:19 tomashomecat пишет:
не сжульничал хоть раз - день прошел зря? в США его запретили задолго до принятия норм по шуму. точнее разрешили не более 2 ил-86 одновременно над территорией США.
=============
А пруф можно, плиз?
И да - Ил-86 в США... Зачем и как ему туда лететь, а?
Мб Вы путаете с Ил-96??
08:46 tomashomecat пишет:
ни на одном боинге-эрбасе вы не увидите агрегата из россии-китая-севКореи-ирана (титановые заготовки - это НЕ агрегат).
**************************
Обманывать нехорошо:
ВЗГЛЯД / Airbus: «Сделано в России»403 Forbidden«Конструирование и производство Эйрбаса в России» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Barkil, итальянские кресла на Ан-148 были заложены изначально (с ними всё что нужно отлётывали, с ними же и сертифицировались).
Подходящих российских на момент запуска программы еще не было, они появились позднее.
Jumbo, а вы тоже думаете что 148 можно все, а ссж нельзя ничего? ведь у ссж по креслам аналогичная совершенно ситуация.
Ишь ты...
...оказывается, не только я резвлюсь "калькуляцией" ССЖ'ов... ага:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/4942.html#p406557 ...и далее по страничке...
...есть и другие увлеченные люди:
«"Доля" суперджета» - Сделано у нас
...угу - дам-ка без 2016-го:
...получается, что на конец 2015-го было поставлено 77шт... ну, ежели верить wikidot'у - то 76шт... все верно...
...
...
Караван идет:
http://www.aex.ru/news/2016/8/15/158008/
leutenant: ...получается, что на конец 2015-го было поставлено 77шт... ну, ежели верить wikidot'у - то 76шт... все верно...
************************************************
5+8+14+27+20+1=75 :)
19:17 leutenant пишет:
Ишь ты...
...оказывается, не только я резвлюсь "калькуляцией" ССЖ'ов... ага:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция ...и далее по страничке...
======
Только вот зря там оказалась ссылка на Ваше высказывание от 2008 года - не очень правильные там слова...
06.10.2008 leutenant пишет:
На выходе пока - полный выродок, подозрительно смахивающий на Dornier728 - могильщика последней самостоятельной немецкой фирмы (кстати перед этим вступившей в альянс с америкосовской Fairchild)...
Зато "оттянули" не худшие конструкторские силы из военных разработок + "длинным рублем" повыбивали кучу народа от микояновцев, вертолетчиков и подгребли остатки "туполей" и "илов"...
======
Но ладно - "кто старое помянет, тому глаз вон". Хотя - "... а кто его забудет - тому два". Шучу.
"...последней самостоятельной немецкой фирмы (кстати перед этим вступившей в альянс с америкосовской Fairchild)..."
Эта строка тут глаМная. Всегда пишу о том. Пиндосы на любые провокации готовы, чтобы задушить любое наукоёмкое производство любой страны.
Геннадий Дмитриевич, но некоторым странам все таки можно. Это Германии нельзя. А Японии можно. И Канаде с Бразилией. Украине... Не уверен. Да и ssj тоже с Боингом якшался ... Про СП не скажу.
Геннадий Дмитриевич, но некоторым странам все таки можно. Это Германии нельзя. А Японии можно. И Канаде с Бразилией. Украине... Не уверен. Да и ssj тоже с Боингом якшался ... Про СП не скажу.
nvp'у...
...таки обалдеть:
http://www.aex.ru/news/2016/8/15/158008/
...цитирую:
"...Сертификация EASA на взлеты и посадки на ВПП шириной до 30 м является частью стратегии АО «ГСС» по расширению условий эксплуатации Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Получение сертификата EASA на работу на узкой взлетно-посадочной полосе инициировано по заявке ирландской авиакомпании CityJet, приступившей к эксплуатации SSJ100 в июне 2016 года. Помимо London City, который является для CityJet одним из ключевых аэропортов, ВПП шириною около 30 метров обладают ряд других европейских аэропортов, в том числе, Southern Airport (Великобритания) и аэропорт Флоренции (Италия). Сертификат EASA, помимо Европы, имеет действие в других регионах мира.
___Илья Тарасенко, Президент АО «Гражданские самолеты Сухого»: «Мы находимся в постоянном процессе работы над развитием продукта и расширением возможностей его эксплуатации. Мы с вниманием относимся к пожеланиям наших заказчиков и поставляем самолеты не только в максимально короткие для рынка сроки, но и проводим дополнительные работы по их адаптации в соответствии с требованиями заказчиков»..." - мля, какие мы, понимаешь, заботливые...
...
...дык, только память у всех короткая... вона... помнится, с хамоватым мальчиком V_Tеме пару лет назад "ломали копья" про сии ВПП 30-метровой ширины в Индонезии - там хватило аналогичного Дополнения №25 от 10.06.2014-го.... вона, кому интересно, на стр.21 вот сего документа:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://armak.mak-iac.org/upload/iblock/844/kdst322_RRJ_95_iss52.pdf">kdst322_RRJ_95_iss52.pdf</a></div>
...52-й (!!!... офуеть..!) редакции карты данных ССЖ "имени АР МАК"... ага... свежак - издана сия редакция всего полтора месяца назад...
Ой, ну ладно. Ли-2 купили, технологию получили. Никто не умер.
Здесь же аналогичная ситуация. Вся машина в цифре.
По поводу заварушуи и санкций. Иран долетывал как-то на 727х. Плюс купим arj у Китая, если что. Да и выпущено 100 штук. На запчасти. Уж явно поболе будет.
Чем у ак Росси.
Ладно, ждем инженера из Индонезии. Русские своих не бросают :)
"Ли-2 купили, технологию получили. Никто не умер. "
Купили ДС-3 за золото. Было это в прошлом веку, поболее 80лет минуло. Тогда пиндосия не была столь офуеушей, кризис переживался тяжелейший и т.д.
Да и Лисунов его перелопатил под свои материалы, авионику, движки... От того и Ли-2. Знаете ведь, надеюсь.
Сейчас время иное. Вряд ли есть какие-либо тайны в проектировании ЛА и движков. Дело в общей культуре и образовании, от утробы до академии наук. Дело в ответственности перед государством. А что, частная контора. Подняли бабосиков ярд-другой и свалили, и взятки-гладки. Ну как Тарансаэро. Повеселились, пожировали (ну и понервничали, конечно) и свалили. Так и в производстве, и в жизни, ващще...
"Авиакомпания же переставляла двигатели и другие агрегаты с самолета на самолет (чтобы сэкономить на техническом обслуживании), по многим агрегатам нет документации и не известно, откуда они взялись и кто их раньше проверял, самолеты не в состоянии летной годности, говорят менеджер лизинговой компании ...."
Поматросили и бросили, как говорится.
ВЕДОМОСТИ - «Аэрофлот» не может получить 24 дальнемагистральных самолета «Трансаэро»