Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> там хватило аналогичного Дополнения №25 от 10.06.2014-го.... вона, кому интересно, на стр.21 вот сего документа:
> ...52-й (!!!... офуеть..!) редакции карты данных ССЖ "имени АР МАК"... ага... свежак - издана сия редакция всего полтора месяца назад...

там хватило. а здесь нет. поэтому заботливо добавили.

от цифры 52 бомбит конечно у некоторых, ну так самолет то живой. с заказчиками иностранными, привередливыми. да и времена афл который хавал что дают гениальние кб типа туполева давно прошли.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


23:30 musha пишет:

> Теперь представим, что заварушка по Крыму
"и главное все с истерикой, с надрывом. сколько кб в РФ спас ан148? "
Разве этот спам я сюда прописал?
...
И думать, да наперёд, я ни кому не запрещаю, а с удовольствием читаю (или не...)

16.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:17 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Да и Лисунов его перелопатил под свои материалы, авионику, движки... От того и Ли-2. Знаете ведь, надеюсь.
************************
Обманывать нехорошо. Во всех свежих монографиях по Ли-2 есть упоминание о том, что контракт с компанией включал... пересчёт машины под советские нормали и материалы. Первые серийные и вовсе собирались из привезённых из США агрегатов. Да и расово-верные АШ-62, установленные вместо расово-неверных Wright Cyclone R-1830 F-3, были ни чем иным, как доработанной их же лицензионной копией...

16.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Во всех свежих монографиях по Ли-2 есть упоминание о том, что контракт с компанией включал... пересчёт машины под советские нормали и материалы.

сообственно это известно всем кто хоть как-то интересовался историей индустриализации. у ссср просто ресурсов не было на массовый перевод заводов и их продукции на метрическую систему. поэтому все переводили подрядчики. они же и строили. они же и работали на руководящих позициях первые года после ввода.

16.08.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жуткий офтопик, но вот бт-5м, который танк... В котором буква м - метрический в серию так и не пошел :) Не смогли :)

Так что SSJ не так уж и плохо. Мне что понравилось..... Газпромавиа чартеры на сухих гоняет. У них же вместимость на 737-700 102 эконом. Вполне нормально. Легли в сетку маршрутную. При чем , видимо, народу нет - су95 в расписании. Есть - Боинг.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


05:48 Пётр пишет:


23:17 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Да и Лисунов его перелопатил под свои материалы, авионику, движки... От того и Ли-2. Знаете ведь, надеюсь.
************************
Во всех свежих монографиях по Ли-2 есть упоминание о том, что контракт с компанией включал... пересчёт машины под советские нормали и материалы
+++
Ответил в новой ветке "Чую их дыхания тепло" (сделал её, только что.)
Надеюсь, она получит развитие и разгрузит другие, дабы было соответствие темам

16.08.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что это вы о чём угодно только не по теме.
А по теме всё очень грустно, академика по наказали, подвинув с конструкторской работы. Наказали за то что не оправдал высокое доверие и не обеспечил финансовые параметры, как хреновый менеджер. И это оценка руководства страны не только деятельности академика по, но и всего проекта SSJ. Продажи опрокинуты, заявленная серия бесперспективна, производство скорее перепроизводство, а значит затоваривание, а это классика загнивающего капитализма, или предлагаете производить SSJ коммунистическими методами, клепать по максимуму возможного и распределять по разнарядке? По любым классическим моделям должен обеспечен минимум рентабельности или однозначно производство должно быть заморожено. Официально было заявлено о минимуме рентабельности в 40-45 бортов в год, при первоначальном плане в 80, далее опустили SSJ до 20-25 бортов и это тоже не выполняется, фактически реально есть только потребность в 8-10 бортах с учётом всех заказов, и это без учёта нереализованных бортов, в которых заморожены оборотные средства, что ещё больше снижает рентабельность производства. Продукт инновационный только большим количеством КИ импортного производства, так любой планер можно нашпиговать только импортной комплектацией и получше, представим к примеру Ту-334 исключительно на импортной комплектации, с новейшими двигателями BR, и с прочей импортной комплектацией, получше чем на SSJ, и вопрос зачем тогда вообще был нужен SSJ?

Я то как раз за импортную комплектацию во всём, но это если основной покупатель за пределами России, и даже для российских авиакомпаний, но если на территории России не производиться необходимый продукт в виде комплектующих.
Например двигатели необходимой тяги и пример как раз SSJ.
Не вижу смысла корячится и лепить дурные копии двигателей на 3-4 тонны, 8-10тонн, 16-20 тонн, 27-35 тонн и тем более на 50. Берите то что есть на рынке и выпускайте самолёты.
А вот когда будут отечественные конкурентноспособные высокоресурсные высокоэкономичные двигатели с низкой стоимостью обслуживания, вот тогда и требуйте.

К примеру ошибка академика по в том что он не решился сделать длинную версию SSJ на 108 паксов в двухклассной компоновке.
Этакий современный аналог Б717. По экономике были бы близки и возможно его бы и заказывали на замену Фоккера 100 и Б717.

Хотя вина невнятного ТЗ регионального на сто мест очевидна.

16.08.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аля Улю у нас все хорошо! Глава Минпромторга Денис Мантуров.
Что касается самого SSJ 100, то в текущем году мы продолжим продвигать его на традиционные и новые для нас рынки: в СНГ, Китай, Европу, Латинскую Америку, страны Азии. Имеются перспективы в Африке. Сейчас изучаем возможность поставок в Иран. А контрактом с ирландской CityJet мы «прорубили окно в Европу»: она приобретет в лизинг 15 SSJ 100 с опционом еще на 16 самолетов.

Результат не что - движение все. Время которое у нас есть (еще пока) - это деньги которых у нас нет.
Ъ - «Нет задачи вслепую заместить все и вся»

16.08.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сделка с CityJet возможно действительно прорубила окно. скажем прямо сейчас один ссж летит под кодом finair.

16.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блаблабла

Хотя вина невнятного ТЗ регионального на сто мест очевидна
===

"Вина" лежит на симфоническом оркестре, который годами репетировал оперу "Ту-334 самый лучший самолёт на все времена" но так и не вышел к зрителям на премьеру, хотя афиши были расколеены и билеты проданы.

Это натолкнуло руководство театра на мысль, что нужно сменить оркестр а заодно и репертуар.

17.08.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Индонезиец полетел


***
Российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) мексиканской авиакомпании Interjet, поврежденный при буксировке в аэропорту Мехико (серийный номер машины — 95040) в октябре 2015 г., будет отремонтирован. Тогда самолет столкнулся с рукавом телетрапа и повредил носовую часть.

Сейчас заказ на изготовление отсека Ф1 (носовой части) для устранения дефекта воздушного судна размещен производителем борта — компанией "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — в форме закупки у единственного поставщика на портале госзакупок. Как следует из опубликованных документов, работы выполнит Новосибирский авиационный завод им. В. П. Чкалова (филиал компании "Сухой") в течение 90 дней. Цена договора составляет более 33,614 млн руб.

Как сообщали ATO.ru ранее в авиакомпании Interjet, SSJ 100, получивший структурные повреждения, находится на хранении. Руководство перевозчика уточняло, что специалисты ГСС и SuperJet International (SJI; российско-итальянское СП, которое осуществляет поставки самолетов и их техподдержку для мексиканского перевозчика) должны были оценить масштаб ущерба, чтобы определить порядок проведения ремонта. Ожидалось, что восстановление самолета будет осуществлено на базе Interjet российскими техниками при поддержке итальянских инженеров.

В настоящее время в парке мексиканского оператора числится 22 российских региональных самолета. Всего Interjet заказала 30 таких машин.
***
Глава Минпромторга Денис Мантуров об импортозамещении и экспорте
"Нет задачи вслепую заместить все и вся" - ВПК.name
И Россия, нужно сказать, один из таких надежных партнеров. У нас успешно работают инжиниринговые центры Airbus и Boeing, созданы СП по обработке титановых изделий, производятся отдельные компоненты. Точно так же мы готовы взаимодействовать в обратном направлении, развивая собственное производство. Могу сказать, что ряд российских поставщиков сильно прибавили и в технологиях, и в качестве. В частности, они выражают намерение производить комплектующие для SSJ 100. Для них участие в кооперации по нашему ближнемагистральному самолету - возможность доказать свою конкурентоспособность и стать частью международных проектов.

Что касается самого SSJ 100, то в текущем году мы продолжим продвигать его на традиционные и новые для нас рынки: в СНГ, Китай, Европу, Латинскую Америку, страны Азии. Имеются перспективы в Африке. Сейчас изучаем возможность поставок в Иран. А контрактом с ирландской CityJet мы "прорубили окно в Европу": она приобретет в лизинг 15 SSJ 100 с опционом еще на 16 самолетов.

Хотя более четко обозначить возможности в гражданской авиации сможет МС-21, доля российских комплектующих в котором в целом будет больше, чем в SSJ 100. Все ключевые компетенции будут российскими - это разработка и производство самолета, системная интеграция, а двигатель для МС-21 будет определять заказчик, на выбор будет предлагаться как российская, так и американская установка. Российский двигатель ПД-14 сейчас в стадии интенсивных испытаний.

- Какие реальные темпы производства SSJ 100 запланированы на 2016-2017 годы, и каким российским и зарубежным заказчикам этот самолет будет реально поставлен в этом году?

- В 2016 году планируется произвести 26 новых воздушных судов, еще четыре будут подготовлены и переданы заказчикам в рамках ремаркетинга. До конца года SSJ 100 будет поставлен "Аэрофлоту", "Ямалу", (мексиканской.- "Ъ") Interjet и CityJet. Продолжится работа по поставке SSJ 100 Государственной транспортной лизинговой компании в рамках контракта, который был подписан на МАКСе в 2015 году. Недавно заключенная CityJet сделка позволит продемонстрировать SSJ 100 ведущим европейским авиакомпаниям, так как одно из основных направлений деятельности CityJet - это сублизинг (на условиях "мокрого" лизинга) парка крупным перевозчикам ЕС.

- Как продвигаются договоренности по возможным поставкам и участии в производстве SSJ 100 с китайцами и иранцами?

- Для SSJ 100 Иран и Китай являются перспективными рынками, рассматриваются различные варианты работы на них. Интерес к Ирану объясняется тем, что в республике проживает 78,5 млн человек, действует свыше 50 аэропортов, а средний возраст самолетов - более 20 лет из-за экономических санкций против страны, отмененных только в январе. Впрочем, для поставок в Иран SSJ 100 как самолета, имеющего различные комплектующие от международных поставщиков, нужно еще пройти различные юридические экспертизы и согласования.

Обеспечить продвижение SSJ 100 можно, также наладив сотрудничество с Китаем, Индией и странами Ближнего Востока. Процесс сертификации SSJ 100 в Китае и взаимодействие с китайскими авиационными властями продолжаются. Потребность китайских перевозчиков в новых региональных самолетах в ближайшие 15-20 лет - около 1300 единиц, и SSJ 100 претендует на 10% этого рынка.
***

17.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 sezik пишет:
Так что SSJ не так уж и плохо. Мне что понравилось..... Газпромавиа чартеры на сухих гоняет. У них же вместимость на 737-700 102 эконом. Вполне нормально. Легли в сетку маршрутную.



это снова от соседей от реального пользователя а не местных "эффективных манагеров".

Sparrow Старожил форума
Надоело. "Хороший самолет". В 9 из 10 полетов записываю неисправности. И по не одной. ГСС только и может, что отписываться. "А, не работает эта хрень? Запрещаем использовать!" Отобрейк- запрещено, ви нав - запрещено, спид менедж - запрещено! Мне лично начхать на эти прибамбасы заморские, но потребителю (авиаперевозчикам), предполагаю, нет.
По хорошему, если соблюдать все правила, самолет летать не может. Неисправности задолбали! Каждый божий день что-нибудь! Да не по одному разу! Надоело читать про то какой "хороший" ЭТО самолет! Теоретически он мог бы быть хорошим. Но такое впечатление, что его на АвтоВАЗе джамшуты
собирают. Поэтому хватит людям голову морочить про то какой это распрекрасный самолет! Gовно это, а не самолет!
С ув. КВС Суперлайнера

Прилетел. Опять два косяка записал. Третий не стал. Надоело. Вы, господа хорошие, читаете да, видать, не все понять хотите. Повторюсь. ГСС ни хрена делать не хочет. Они только денюжку у царя клянчат. А он...верит. Про мексиканцев и прочих бравых ребят: Вы знаете, что перед Мексикой аэропланы ихние Венецию проходят? Не знали? Так разузнайте. А потом втыкайте тут свои втыки.
Еще раз - сборка дерьмо. Знаете, что был случай, что самоль пришел с незакреплённым закрылком? Он тупо на трех шурупах держался! Остальные валялись да побрякивали под панелью. И это только один случай. Короче. Я с этой хренью сталкиваюсь ежедневно на протяжении уже нескольких лет. А технари так вообще все исплевались! Жаль мужиков.

Насчёт трёх шурупов - то было образное сравнение, и случай этот довольно известен.

17.08.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Летчик" Вадди после конфуза с Якутскими стюардессами переквалифицировался в "КВС"?

17.08.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Он тупо на трех шурупах держался! Остальные валялись да побрякивали под панелью.
===

А сколько остальных шурупов под панелью не сказал КВС.
Сколько всего шурупов побрякивает под черепной коробкой старожила форума точно неизвестно,
но если судить по звуку побрякивания не намного больше трёх.

17.08.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И откуда это дерьмецо приплыло, а, котик? Предвыборная кампания началась?
Очень хотелось бы узнать, кем работает этот мнимый "техник самолёта". И работает ли вообще...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.