Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

15.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo: ну так просветите нас !

15.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К О Н Т Р А К Т Ы блин!!!!!

15.06.2009 Василенко Илья пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав ну тут варианта два: либо действильно всё хорошо, либо всё оч оч плохо. Плановая??Раньше чего-то раз в неделю летали, а сейчас вон как!

15.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кундо, а где они контракты то??? Протокол с Малевым это не есть контракт

15.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Василенко Илья: ну мож у них доработка какая была, что-то пропатчили, теперь облетывают, вроде так и должно быть - это ведь не конвейер )

2Quoondo: и с кем подписали ?

15.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Про Малев - http://www.1tv.ru/news/techno/145690
30 шт за 1 млрд евро, это их глючит или они серьезно ?

15.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему и нет??? Получается всего 33 млн 333 тыс. 333 долара и 33 цента за машину.

15.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo не Вы ли участвовали в написании текста для Ж. Агалаковой? - Больше расстояние до потолка.

15.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, текстик у Агалаковой - мастер, не зря в Париж сослана. :) "...расходует на 25% меньше топлива чем конкуренты" и пр. :)
Советский Союз - самый советский союз в мире! Ура товарищи!!! :)))

16.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванчин Владимир: может они просто перепутали доллары и евро - в американских деньгах действительно выглядит правдоподобно

16.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2К.Ярослав. Не исключаю что и цена указанна правильно. Просто в данном контракте цена может быть без демпинга и субсидий правительства, т.е. рыночная цена. Тогда получается стоимость одного ЫЫО от 41 до 48 млн. долларов. Т.е. цена Сухого практически равна цене С-серии от бомбардов. Учитывая сообдение Андрея Деркача что стоимость Ту-204 практически равна стоимости А-320... Почему бы и не быть реальной цене именно такой, особенно учитывая что русского то в нем практически ничего нет.

16.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мнение без излишнего пиара : " По мнению большинства экспертов, нынешняя сделка – не более чем очередная пиар-акция самолёта Superjet-100. На сегодняшний день у Malev имеются колоссальные долги перед кредиторами. Недавно эксперты Аэрофлота рекомендовали ВЭБу избавиться от акций Malev, как бесперспективного актива. По представленному новым руководством Malev бизнес-плану, компания ещё 3 года будет убыточной, и выход на прибыль возможен при условии дополнительного вливания 180 млн. евро, которые пока найти не удаётся. Кто и на каких условиях даст ещё 710 млн. евро на приобретение самолетов Sukhoi Superjet-100, можно только догадываться. Возможно, таким кредитором станет ВЭБ. Но тогда возникает вопрос - почему же российские авиакомпании, находящиеся в значительно лучшем финансовом положении, до сих пор так и не получили обещанной поддержки от правительства и банков?"

http://www.avia.ru/news/?id=1245093592

Как говорится, " ни убавить, ни прибавить....".

16.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.06.2009 Quoondo пишет:"... К О Н Т Р А К Т Ы блин!!!!!"

Контракты, блин, надо исполнять качественно и в срок!
А кто "железо" делать-то будет, если "серия" пока никак не "разогнана" и все графики "ушли вправо"?

16.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АвиаАлексу:
>Мнение без излишнего пиара<
Не факт. Опыт нас учит, что за каждым таким «мнением» может скрываться чей-то интерес

>По мнению большинства экспертов, нынешняя сделка – не более чем очередная пиар-акция самолёта Superjet<
Почему? У правительства Венгрии есть желание сохранить национального перевозчика. Если ВЭБ проявит выдержку, то этот актив может вполне стать доходным. И позволит выйти на те рынки, где российские компании не очень ждут.

16.06.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если дистанцироваться от какого-либо фактора лоббизма, то что мы сегодня имеем ?
Аэрофлот, как главный заказчик, уже решил ли все вопросы по самолету ?
Армянам еще предстоит для начала "попробовать" этот т.н. прорывной продукт.
ГСС еще ничего не согласовал с итальянцами в плане "зеленого самолета".
С двигателем пока сохраняется явно затянувшаяся пауза, которая влияет как на испытания, так и на производство.

Итак, будучи в трезвом уме и доброй памяти авиакомпанией, вы станете играть в такие игры? Поэтому без шептунов типа ВЭБа тут не обошлось. Потраченные гос.деньги надо же как-то оправдывать. А Правительству Венгрии глубоко накласть на всю технику и политику - им сейчас главнее выровнять платежный баланс авиакомпании (неважно за чей счет). Потом все равно уползут под крыло кого-нибудь из европейских авиа-грандов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.