Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Уже один "индонезийский" дома, а до них про "лаосский" только что дошло.
В Жуковском забор заваливается. Как раз подопрут очередной красиво размалеванной опорой.
Может быть пополнит ремфонд в соответствии с указаниями Медведева.
кто вернётся следующий?
Таи-ВВС или Сити-Джет?
украинская общественность как обычно на страже авиастроения в рф )
забавно что стоящий уже два года на кубе ан158 никто возвращать не собирается, видимо там похоронят.
14:52 gthomson пишет:
кто вернётся следующий?
Таи-ВВС или Сити-Джет?
****************
Я бы обратил внимание на другой фактор. SSJ таки возвращаются. Потому как их можно продать кому-то ещё. А вот Ан-140 украинской сборки так и сгниёт в Якутске...
спасибо Олегу Дегунцову, из отчета ГСС за первое полугодие 2016:
RJ Leasing Limited (Ирландия) с целью передачи в лизинг CityJet приобретет неуточненное количество самолетов (видимо, 31) на сумму $825 840 000
вот так проклятый гсс заработал родине почти ярд баксов.
17:18 musha пишет:
украинская общественность как обычно на страже авиастроения в рф )
=======
Черный пиар сделал сове дело - теперь люди искренне верят, что Суперджет зло (... и нак нем даже возили убийцу Кеннеди!), хотя украинцам это легче - они вон безо всяких СМИ Армату тоже причислили к "ворогам".
Ну хотя бы российские платные подпевалы стихли.Ибо как раз в Украине начались проблемы с деньгами, посему грошщей на г-на Романа, г-жу Божьеву и прочих у Кивы уже не стало. Совпадение? ©
ЗЫ Что в очередной раз и доказало - ВЕСЬ чОрный пиар шел из ГНТК Антонова, кторое сама самолеты не делало, и другим не хотела давать. Олег Констанович 100% на том свете красняет от этой "работы" людей, которые возглавляют его детище.
Musha, не заработал.825 это за тридцать один самолёт. Но(!). Там не понятно какая прибыль. Но опять же, Эйр Бридж карго выгнало из РФ 7 ярдов на боинги. СЕМЬ!
А вернулся только ярд.
Второй рынок,кстати, автопром. Вот его тоже нельзя топить. Та же проблема. Двигатели.
Да, таки ждём МС-21. Тут мысль пробегала, что самолёты ОАК производит. И про унификацию.
Вот и будет у нас после А и Б своё О :)
PS А рынок двух А не вынесет, я так считаю. Останется только одно А :)
> Musha, не заработал.825 это за тридцать один самолёт. Но(!). Там не понятно какая прибыль. Но опять же, Эйр Бридж карго выгнало из РФ 7 ярдов на боинги. СЕМЬ!
ну причем тут это, а? вы еще арбузы из азербайджана посчитайте. у АБ заказы в основном за границей, так что ничего из страны они не выгоняли, они зарабатывают и тратят за границей. да и потом причем тут это? речь о деятельности гсс. гсс заработали почти ярд. что на фоне потраченных на ссж полутора ярдов является половиной.
Musha, не заработал.825 это за тридцать один самолёт. Но(!). Там не понятно какая прибыль. Но опять же, Эйр Бридж карго выгнало из РФ 7 ярдов на боинги. СЕМЬ!
===
Если сильно тряхануть головой в день повышенной магнитной обстановки, то наверно можно связать ГСС и AirBridgeCargo. Но если это происходит с вами регулярно, то это не очень хороший прогностический признак
ВЗГЛЯД / СМИ: SSJ 100 получил второй шанс
СМИ: SSJ 100 получил второй шанс
19 августа 2016, 18::31
Российский самолет Sukhoi Superjet 100 получил второй шанс закрепиться на мировом рынке благодаря новой удлиненной версии воздушного судна, пишут западные отраслевые СМИ.
Речь о модификации SSJ-100-SV, в которой планируется увеличить количество пассажирских мест на 22 единицы по сравнению с оригинальной, 98-местной, версией регионального самолета. Производитель машины, «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), будет готов представить новую модель на авиасалонах в Москве и Париже в 2017 году, пишет FlightGlobal.
При этом Embraer уже представил улучшенную модель своего самолета, и готовится к выходу на рынок еще одна машина этого класса - Mitsubishi Regional Jet.
Однако ситуация на мировом рынке с момента запуска проекта SSJ-100 сильно изменилась, что может сыграть на руку новой версии российского самолета. Если в 2000 году был высок спрос на самолеты на 65-90 мест, то теперь приоритеты заказчиков сместились к более вместительным региональным машинам – сейчас им нужны от 80 до 120 пассажирских кресел в самолете.
Как рассказал изданию заместитель главного конструктора ГСС Александр Долотовский, мировой спрос в этом сегменте до 2032 года ожидается на уровне 3500 или 3600 самолетов, и российская компания надеется занять значительную долю на этом рынке, которая позволила бы поддерживать производственную линию.
Конструкторы новой версии самолета постарались максимально сохранить дизайн прежнего самолета, и все же без серьезных конструктивных изменений не обошлось. Речь, естественно, об удлинении фюзеляжа – в середину фюзеляжа будет встроена дополнительная секция, которая позволит установить дополнительно пять рядов сидений. Увеличится также площадь крыла. При этом, например, мощность силовой установки останется прежней, вместо этого ГСС адаптирует систему управления питанием, чтобы обеспечить большую тягу на взлете.
Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является «Аэрофлот». Самолет рассчитан на перевозку пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тыс. километров. Каталожная стоимость лайнера в базовой версии составляет 36 млн долларов.
ГСС и Эйрбриджкарго как бы имеют отношение к авиации, согласитесь . Ключевое слово "Самолет".
Ну и, конечно, народ на форуме очень "поднялся" до уровня дискуссии с ближнем зарубежьем :) Основная цель достигнута.
Вот что мне нравится. Выручка ГСС ярд. А прибыли сколько? Оно ж наверное что-то купит на эти деньги. Мнимум, двигатели. Я уж про авионику молчу. Выручка будет ярд. Выручка. Но никак не прибыль. Денег ГСС заработает меньша в несколько раз.
Эпл разве с каждого айфона 1000 долларов зарабатывает?
Там есть себестоимость. Четвертый айфон около 120 долларов стоит по деталькам. Плюс маркетинг, плюс зарплата. Это не 1000 долларов ни разу.
А эйрбриджкарго - крупнейший в 2016м году импортер авиационной техники.
Также самолеты ввозила Авиакомпания Россия, Уральские авиалинии. Сумму сейчас не помню.
С точки зрения авиации пока минус 9 миллиардов в нашу пользу в гражданском авиастроении.
Т.е. Продали на ярд согласно отчетам ГСС, закупили .... Да... Сами видите.
ГСС и Эйрбриджкарго как бы имеют отношение к авиации, согласитесь . Ключевое слово "Самолет".
===
да и тема такая есть, про ОАК, который продолжает пилить бюджет
> Выручка будет ярд. Выручка. Но никак не прибыль.
не надо ломиться в открытую дверь. конечно выручка ярд. когда говорят о контрактах всегда рассуждают в терминах выручки, а не прибыли. потому что прибыль от конкретного контракта посчитать очень трудно если вообще возможно. прибыль считается от временного участка действия юрлица, те полгода, год.
у ГСС основные издержки в РиД, они уже были прибыльны в прошлом году. рецепт прибыльности организаций типа гсс очень прост- перестать проектировать чтото и сидеть на денежном потоке ровно. сейчас началось проектирование SV и прибыльность скорее всего уйдет, ибо возрастут затраты.
но тем не менее. гсс заработали почти ярд полновесных импортных денег. собственно тут любители отечественной авиации из сопредельных государств очень любили рассуждать в терминах ссж покупает государство только. ну и вот. ярд не государственный. этот ярд растечется по гсс, кнаапо и тд.
At some point in the next 12 months, Sukhoi Civil Aircraft (SCAC) will be ready to give the Superjet programme a gift rarely bestowed in the modern aviation industry: a second chance.
ANALYSIS: Superjet primed for home stretch after false starts
Конкуренты все силы прилагают к тому, что бы провальный проект просуществовал как можно дольше!
Пилите Шура пилите. Шанс это вовсе не гарантия.