Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.08.2016 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 jester-pax пишет:
Где бы он был если бы ему выдали "Денег нет но вы держитесь"



Ровно там же, где и Антонов был-бы, если бы НЕ стыренные у России 2 Ан-124.
Ровно там же, где бы находился ЕАДС и Боинг, если бы НЕ разного вида господдержка со стороны правительств соответствующих государств.

Результат - Боинг, ЕАДС и ГСС строят самолеты.
Антонову хватает только на "поддержание штанов".

Ан-124 скоро могут закончиться. Кто виноват будет?

30.08.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати о птичках....
95032 потрудилась в эту субботу - порадовала своим полётом трудящихся Рыбинска на праздновании Дня города:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"И в спину сколько раз стреляли и стреляют..."
Да ни кто не стреляет, даже в переносном смысле.
А вот гниющее болото, или тлеющий торфяник, не без участия продажной авиаэлиты, сговнякали, на погибель авиапрома (гр.) в РФ. Но есть надежда, что без ыыо он выплывет, держась за военные заказы. Ведь глаМное - не утратить кадры. На нём, всё ж трудится и рабочий класс, и среднее звено. иии Лишь за это спасибо.
...
"Boeing и Инноград Сколково, Россия, подписали договор по участию Boeing в проекте «Сколково». Компания Boeing со своими российскими партнерами - инженерной компанией «Прогресстех» и ИТ компанией «Люксофт» - разместят свои совместные проекты в Сколково, где около 300 программистов, инженеров и ученых будут работать над проектированием современных гражданских самолетов «Боинг» "
...
Вот тебе баушка и Юрьев день!
Либерастия РФ не оставит планов б...избранных....

31.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров, а что на этот раз не нравится? Что ребята опыта наберутся, которого в книжках не наберёшься?

31.08.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогорову в принципе не нравится, что после его отъезда на ПМЖ в Германию Россия до сих пор еще существует. Он был уверен, что она только на нем держится... :)

31.08.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:34 qqbarra_ пишет:
Колмогоров, а что на этот раз не нравится? Что ребята опыта наберутся, которого в книжках не наберёшься?



обычный бодишоп, но офис в Сколково и солидный лейбл, нужно ж както оправдывать исчезнувшие ярды из гос-казны. и почему Вы решили раз боинг то будут проектировать самолеты? да никто и близко их не подпустит, будут лепить сайты и отчетность всякую.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда то было сообщение, с видео даже, как туземцы *(из сколЬкого, пожалуй) радовались, что им суверен доверил дверку к багажной полке рисовать. Вот уж "опыт" так опыт, прямо для колонии только и подходит.
Я не супротив, ни "опыту набраться", ни подсмотреть - подглядеть, но соглашусь, что ни к каким, реально, технологиям, их не подпустять. Хто горячую часть САМа делает? (вероятно и доки и права держит)
Вопрошал я у джетофилов, есть ли планы по производству всего у себя? Помалкивают. Нету, стало быть.
Ну и время, конечно. Бобик влез в РФ аж в 1993м!!! И чему научили, или научились? За это время, и рабочий стаж целого поколения закончился.
Я так понимаю. Нужен был дальний бомбер, разобрали Б-29, и научившись, через пару лет выдали свой. (но важнее, что поставили массу производств) Так же было и с Дс-3, а позднее с ТВД.
То же, что твОрится вокруг ыыыо в РФ - это медленное "загибание" своего авиапрома. Завтра лоббисты от либерастии, возопят, что "ни чего не вышло в этой рашке" , и надо все ЛА закупать у тогож бобика. И отчасти, будут правы.
Яндекс.Картинки

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Boeing Images - 717-200 in New Blue and White Livery И ситуёвина с этим "фокерком" типично пиндосовская. Разорили фирмочку и стали ляпать под своей этикеткой, и наплева, под крылом ли дв. или в хвосте....

31.08.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:54 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
А вот гниющее болото, или тлеющий торфяник, не без участия продажной авиаэлиты, сговнякали, на погибель авиапрома (гр.) в РФ. Но есть надежда, что без ыыо он выплывет, держась за военные заказы. Ведь глаМное - не утратить кадры. На нём, всё ж трудится и рабочий класс, и среднее звено. иии Лишь за это спасибо.
**********************
Утрата кадров! Развал! Погибель авиапрома (гр.) в РФ! Сволочи! Как посмели SSJ строить! Подняли на крыло больше 100 машин, уроды!
На фоне подобных настроений не удивительно. что у Вас не возникает когнитивного диссонанса от заявлений о возможности выживания "авиапрома (гр.) в РФ" "держась за военные заказы"...

11:28 Колмогоров Геннадий Дмитриевич пишет:
Когда то было сообщение, с видео даже, как туземцы *(из сколЬкого, пожалуй) радовались, что им суверен доверил дверку к багажной полке рисовать. Вот уж "опыт" так опыт, прямо для колонии только и подходит.
*******************
Ну, Вы-то из отчизны вообще свалили в Германию на заработки, о чём предпочитаете не вспоминать публично. А там, на Родине, без Вас. оказывается "дверки к багажной полке рисуют". Правда, как заявляет директор "туземного" филиала:
На МАКС-2011 прибыл Boeing 787 Dreamliner - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство
в РФ спроектировали не только "дверки для багажных полок", а немалую часть 787: "Ими была выполнена существенная часть работ по проектированию передней секции 787, пилонов, передней и задней кромок крыла. При производстве каждого 787 Dreamliner используются детали, изготовленные основным поставщиком в России – ВСМПО ГК "Ростехнологии"."
Но Вам-то, из Германии, с её школой авиационного проектирования "чисто немецких самолётов" заполонивших за последнее время весь мир, смешно над туземными потугами!

31.08.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров, tomashomecat,
ничего, что как раз моя фабрика собирает и намеревается сдать в конце года изделие, совсем далёкое от точилки карандашей? Заказчик "Боинг", место установки - Сколково, Россия.

31.08.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пётр и qqbarra, Вы надеетесь что-либо доказать представителям второй древнейшей ??? Зря, ибо для Колмогорова, Томаскэта и Андрея Че важно не то, какова реальная ситуация в российском самолётостроении (они о ней мало что знают), а любой информационный повод, чтобы во внеочередной раз толкнуть с виртуальной трибуны свои лозунги. Таки обычная пропаганда и не более того.... :)

Кстати, попалась мне тут на глаза старая заметка, ещё от 30 июня 2005 года:
Менеджер вертолетного коммерческого комплекса авиакомпании "Ютэйр" Камиль Гайнутдинов переходит на работу в компанию Boeing.
Менеджер вертолетного коммерческого комплекса авиакомпании 'Ютэйр' Камиль Гайнутдинов переходит на работу в компанию Boeing | E-xecutive
Менеджер вертолетного коммерческого комплекса авиакомпании «Ютэйр» Камиль Гайнутдинов, отвечавший за развитие зарубежных проектов перевозчика, переходит на работу в компанию Boeing. В начале июля он должен быть назначен на должность директора по продажам услуг коммерческой авиации в России и СНГ... «Ценный кадр,– охарактеризовал своего бывшего подчиненного гендиректор «Ютэйра» Андрей Мартиросов.– Но он переходит на хорошую и интересную позицию». 32-летний Камиль Гайнутдинов – выпускник Киевского института инженеров гражданской авиации по специальности «инженер-пилот», несколько лет был пилотом Ми-8, Як-40 и Як-42 в авиакомпании «Тулпар». После получения в 2001 году диплома MBA в RMIT University (Австралия) работал в «Тулпаре» менеджером по стратегии и развитию, а в 2003 году пришел в «Ютэйр» (крупнейший эксплуатант вертолетов в России), где отвечал за все контракты по вертолетным перевозкам авиакомпании за рубежом, кроме выполняющихся по заказу ООН.

p.s. И что показательно, когда на должность назначали Тарасенко, не доносилось никаких истерик на тему того, что "ГСС становится филиалом фирмы Микояна"... :))

31.08.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров Геннадий Дмитриевич: Но есть надежда, что без ыыо он выплывет, держась за военные заказы. Ведь глаМное - не утратить кадры.
********************************
Вы просто не в курсе: военные и гражданские самолёты - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Утрате "навыков" гражданского самолётостроения производство истребителей, бомбардировщиков и штурмовиков, увы, не помешает.
А у нас уже сейчас спецов, которые знают процесс создания пассажирского самолёта, дай бог, чтобы на одно полноценное КБ хватило.

31.08.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В ВК появился небольшой фоторепортаж на тему посещения Премьер-министром Таиланда церемонии ввода в строй двух наших SSJ:
Суперджет 100 (SSJ 100) Sukhoi Superjet 100 | ВКонтакте

01.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа из Комсомольска, вы там самолёт хоть собрали бы для разнообразия. В августе ни одного взлёта.

01.09.2016 Dik_A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господин Жидков! В августе соседи отдыхали. Вчера слышал как движки гоняли!!! Ждите!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.