Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Кстати о птичках....
95032 потрудилась в эту субботу - порадовала своим полётом трудящихся Рыбинска на праздновании Дня города:
Показательный полёт лайнера SuperJet 100 на Дне города в Рыбинске, где производятся двигатели Sam146 для этого самолёта.
. Демонстрационный полёт самолёта Sukhoi SuperJet 100 - YouTube
***
Ещё одна хорошая новость Игорь Александрович
«В промышленности сообщили о готовности нового двигателя для истребителя ПАК ФА» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
***
Сила Сибири кстати недалеко от Комсомольска на Амуре будет проходить. Опосредованно улучшения в инфраструктуре и развитие всего региона.
««Газпром» полностью построил свыше 200 км «Силы Сибири»» в блоге «Энергетика и ТЭК» - Сделано у нас
. http://fb.ru/misc/i/gallery/19663/875324.jpg


02.09.2016 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil пишет:
Не совсем так - можно хоть сейчас делать 36 самолетов, т.к. это было в 2014: нужны просто новые заказчики.
Т.е. темп 3 самолета в месяц вполне достижим - немного, но если сравнивать с тем, что творилось в 90-ых...

Поддерживаю Ваше замечание.
Цитата из сообщения "... Пекарш отметил, что оба авиазавода в Комсомольске-на-Амуре - авиационный завод имени Гагарина и филиал АО "Гражданские самолеты Сухого"- полностью загружены".
Полагаю, Пекарш говорил о полной загрузке только военного производства (КнААЗа).

02.09.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХА-LLV полетел у интерджета после ремонта капотов, прямо сейчас

02.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:48 Ольховский Владимир пишет:
Поддерживаю Ваше замечание.
Цитата из сообщения "... Пекарш отметил, что оба авиазавода в Комсомольске-на-Амуре - авиационный завод имени Гагарина и филиал АО "Гражданские самолеты Сухого"- полностью загружены".
Полагаю, Пекарш говорил о полной загрузке только военного производства (КнААЗа).
=======
Я пытаюсь быть объективным, в отличае от всяких там панов и пр - в данном случае Пекарш хитрит, если не врет.

И так ГСС рапределило работы по кучам заводов (ибо ЦОС не есть окончание работ) - поэтому темп на уровне чуть более 1 самолета в месяц неприемлим : и есть же факты, что могут делать быстрее.
Очень жаль, что финансы подкосили неплохих заказчиков - Трасаэро и Ютэйр.

02.09.2016 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, премного благодарю за Ваш ответ по Лаосу!

Тут, как я понимаю часть команды и одна из машинок вернулись из Индонезии.
Не затруднит ли и есть ли возможность рассказать в чем разница, почему именно эта машинка первой выбрана. Было что "одна из" несколько помята вроде трапом или соседней самолеткой.

02.09.2016 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barkil: ...можно хоть сейчас делать 36 самолетов, т.к. это было в 2014
***********************************
Фигню не порите - "хоть сейчас" на этот темп выйти не удастся.
Есть детали / агрегаты с длинным циклом изготовления, есть графики поставок ПКИ от смежников, есть "Сатурн", который то ли может выпускать по 6 двигателей в месяц, то ли не может, и есть Power Jet, который то ли задерживает поставки из-за санкций, то ли нет...

В общем, это не колбаса, которой сегодня можно купить два килограмма вместо одного, купленного вчера. :)

03.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Alekx пишет: ...почему именно эта машинка первой выбрана. Было что "одна из" несколько помята вроде трапом или соседней самолеткой.
- - - - - -

Лаосский борт был выбран первым по нескольким причинам. С одной стороны - он находился ближе всех к родным Пенатам. С другой - аэропорт Вьентьян слабоват с точки зрения инфраструктуры (обеспечение наземным оборудованием), и для наземных отработок, наряду с прочей тех. аптечкой и СНО, нам пришлось возить туда и обратно полный комплект самолётных подъёмников (слава Богу, в разобранном виде они прекрасно укладываются в одном БГО, поэтому обошлось без лишних затрат на их доставку). Всё это требовало некоторых "извращений" при выполнении казалось бы вполне обычных процедур - например, для зарядки медицинским кислородом КО экипажа, пришлось демонтировать с самолёта баллон и возить его на дальнюю фабрику. Так что подготовка и перегон лаосской машины, послужил своего рода "тренировкой".

Далее, пришла очередь более дальних "индонезийских" птичек. По технике и обеспечению наземным оборудованием там всё более-менее понятно. Поэтому очерёдность их возвращения домой определяется не столько техническими, сколько разного рода организационными процедурами и формальностями. Перед началом работ, машины снимаются с учёта местных авиавластей, переводятся в статус экспериментальных и как можно видеть по ФР-24 летят домой с российскими регистрационными номерами.

С восстановлением лётной годности "помятой" машины особых проблем не должно возникнуть - её "подрихтовали" стремянкой в районе створки отсека ВСУ. Это негерметичная зона фюзеляжа, поэтому технология ремонта несколько проще, чем у той же 95005. Конечно, с учётом длительной стоянки и особенностей местного климата, в процессе отработок систем могут возникнуть те или иные технические вопросы, от этого никто не застрахован. В этом случае нашим специалистам придётся импровизировать и решать их на месте. Будем надеяться, что "нежданчиков" будет по минимуму... :)))

* * *

03.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Сила Сибири кстати недалеко от Комсомольска на Амуре будет проходить. Опосредованно улучшения в инфраструктуре и развитие всего региона.

Сила Сибири проходит через Хабаровск - немногим меньше, чем в 400 км от КМС.
При этом соверешенно непонятно, что нового он даст городу, который вот уже почти три десятка лет получает газ с Сахалина по газопроводу, проложенному по дну Татарского пролива... ;)

А вот создание в ТОР "Комсомольск" начинает приносить первые плоды:
ГК "Энергия" стала якорным инвестором ТОР «Комсомольск» (Хабаровский край) — EastRussia | Интервью
Внимание к деталям Как и где будут производить комплектующие для российского авиастроения?

Об импортозамещении в авиационной промышленности, производстве аддитивных станков и деталях для «Sukhoi Superjet 100» - в интервью EastRussia рассказали руководитель группы компаний «Энергия» Сергей Гуськов и член совета директоров ГК «Энергия» Ольга Прокофьева.

03.09.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все привет!

Полетал сегодня на 89049 :) Газпромовский... Ну... Хочу сказать... Очень даже хорошо.

Вот он:
Flickr
Значит LR-ка.

90 мест. Бизнес класс.... Ха... Ничем не отличается кроме перегородки.

Пришлось заходить через задний проход... Е... Он еще ниже, чем передний :)))) Пришлось опять поклон отписывать. Просто спереди он с меня ростом....

Индивидуальный обдув. Поменяли блок ламп. По сравнению с 2й и 10й рэдвингс - земля и небо (!).

Вот :
Flickr
Лампа по центру.... По сравнению с 7й машиной... В проходе.

Там еле держалась... Здесь, конечно, очень очень неплохо:
Flickr
Ну теперь минусы :)))) Чтоине понравилось.

Прошу прощения, машина трехсортирная :)

В Газпромавиа.... Третий туалет... За номером В.... Используется... Для... Наклейки бумажек.

Т е. Он был закрыт. И в туалет С ... Стояла очередь весь полет...
Flickr
Э... Вообще... Неудобно сделано. Стюард сзади выкатил все тележки в полёте .. закрыл проход к заднему выходу.... Ну и возился там с едой. Т.е. доступ ко второму хвостовому туалету ограничен.

Ручки... Ну ручки теперь значительно лучше, чем в семёрке...
Flickr
Честно искал огрехи салона - не нашел.

Ребята, надо делать что-то с полками :) Они открываются. Когда попадаешь в турбулентность.

4 раза за 4х часовой полет.
Flickr
Последний раз такое авто открытие на ил-96 видел... Здесь... Сделано так, что ничего не упадет на голову. Не ту-134. Там падало... Но все равно. Одна после взлета. Три в процессе.

Помню кто-то пытался заставить оборудовать все салоны самолетов камерам наблюдения в обязательном порядке.... Так на 49й.... Они стоят...
Flickr
На иномарках такого не видел....
Flickr
В общем такая мера для защиты местного рынка. Забавная опция.

Вот как-то так....

Да, перед выходом висит икона православная :)

Хотел экипаж спросить, что без этого не летает?:) Постеснялся. Православный же самолет :))))

По полету вполне себе. В общем для партнеров хорошо. С трудом представляю, куда девать мой кэбин чемолна в эмбрарере и бомбардье. А здесь правый ряд по ходу вполне себе как на а-320.

При чем в расписании стоял 102х местный Боинг за неделю. 89004 летел туда. Ан нет. За день появился су-95.

В общем доволен :)

За сортир - минус Мострансгазу :)














.

07.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:46 MAX_T пишет:
ошибкой было этим проектами заниматься
***************
Глубокое ИМХО.
На счёт Ту-334 - нет, однозначно. Не было ошибкой заниматься этим проектом, как не было радикальной ошибкой попытка сделать этот самолёт с использованием задела по Ту-204.
Другое дело, что в далёкие 90-е ни разработчики ВС, ни даже сами эксплуатанты просто не понимали, как должен будет выглядеть новый самолёт для того, чтобы занять свою нишу на рынке. Не в смысле технических характеристик - сколько грамм на пассажирокилометр должен был съесть самолёт или сколько веса конструкции должно было приходиться на место было в принципе понятно. А вот как должна выглядеть система ТО, какое оборудование должно стоять на ВС в "состоянии поставки", как должно выглядеть "это самое ППО" никто не ведал. МОжно ли было в таких условиях создать привлекательный самолёт? Ну, наверное можно... Только слишком уж мало у кого получается предугадать. Вот и тут не получилось. Впрочем, "не особо и рвались".
А вот с Ан-148 - однозначно вредительство. Для Украины - понятно, а России то он зачем, при наличии летавшего на тот момент Ту-334 и проектируемого SSJ?

07.09.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Пётр пишет:

сами эксплуатанты просто не понимали, как должен будет выглядеть новый самолёт для того, чтобы занять свою нишу на рынке.
+++
То, что надо сразу делать ту-334СМ, было очевидно задолго до первого полета любому Погосяну ))
Это как Меренков дурака свалял с будильниками на ан-140, так создатели ту-334 опростоволосились с бортинженером, хотя в целом вполне конкурентные самолеты получились.

07.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С будильниками наверно хотел удешевить Ан-140 на фоне дорогих богуслаевских движков, особенно в обслуживании.
Как в прочем и с Д-436-148
Что то мне подсказывает, что не будет Д-436-148МФ в Ан-188

07.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> хотя в целом вполне конкурентные самолеты получились

это вы как определили, если ни одного серийного нет в природе и на линиях он не летал?

07.09.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Другое дело, что в далёкие 90-е ни разработчики ВС, ни даже сами эксплуатанты просто не понимали, как должен будет выглядеть новый самолёт для того, чтобы занять свою нишу на рынке. Не в смысле технических характеристик - сколько грамм на пассажирокилометр должен был съесть самолёт или сколько веса конструкции должно было приходиться на место было в принципе понятно. А вот как должна выглядеть система ТО, какое оборудование должно стоять на ВС в "состоянии поставки", как должно выглядеть "это самое ППО" никто не ведал.



Петр, демагогия это все. Что они не знали как выглядит ТО, ППО у боинга и других производителей? Знали прекрасно, к примеру возьмем 204ые - сколько лет прошло с 90ых, а нормального ППО как не было так и нет. Вывод из этого очевиден не сильно им это было надо "берите, что дают".

07.09.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Это как Меренков дурака свалял с будильниками на ан-140, так создатели ту-334 опростоволосились с бортинженером, хотя в целом вполне конкурентные самолеты получились.



про какую конкурентоспособность вы говорите, если ни 334 ни 140ой серийно не выпускаются?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.