Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
20:59 MAX_T пишет:
про какую конкурентоспособность вы говорите, если ни 334 ни 140ой серийно не выпускаются?
=======
Ан-140 формально в серии был - только его сгубили:
1) кривой проект, включая дурной движок
2) наглость КБ, которое не хотело приспосабливаться к современный реалиями плевать хотело на заказчиков - посему якуты и поставили на прикол свои самолеты
3) отсутствие желание Антонова строить самолеты (по сути - предательство авиастроения) Украины
4) отсутстиве новых заказчиков
Даже у Ан-148 есть проблемы номер 3 и 4 - чего нет у SSJ/
31.08.2016 qqbarra_ пишет:
Колмогоров, tomashomecat,
ничего, что как раз моя фабрика собирает и намеревается сдать в конце года изделие
ничего. тоесть совершенно абсолютно ничего. полный НОЛЬ! но если дадите ссылку (в качестве намека) на пристойный сайт с описанием этого чуда техники - будет хоть чтото. итак?
> Это как Меренков дурака свалял с будильниками на ан-140,
ИМХО абсолютно правильное решение. Поэтому, в отличие от 334, его-таки смогли запустить в серию.
00:24 TG пишет:
ИМХО абсолютно правильное решение. Поэтому, в отличие от 334, его-таки смогли запустить в серию.
+++
Я бы переформулировал: его даже в серию запустили, если по поводу ту-334 остается некая неопределенность как бы сложилось, производись он серийно, то с ан-140 все однозначно. Ну а последний гвоздь в гроб ан-140 - это возобновление производства модернизированного ан-32 (читай ан-24).
19:22 antidoteNG пишет:
То, что надо сразу делать ту-334СМ, было очевидно задолго до первого полета любому Погосяну ))
****************
Ага. А то, что надо было сразу делать Ту-22М3 - понятно любому Туполеву. Чего, спрашивается, столько лет с с Ту-22М0 - Ту-22М2 возились?!
20:58 MAX_T пишет:
Что они не знали как выглядит ТО, ППО у боинга и других производителей?
****************
ИМХО, не знали. Причём не только "они", но и эксплуатанты. Об этом и речь.
Знали прекрасно, к примеру возьмем 204ые - сколько лет прошло с 90ых, а нормального ППО как не было так и нет.
****************
Применительно к Ту-204, опять же ИМХО, реальный шанс "сделать, как у Боинга", был в случае с Ту-204СМ. Это когда уже многие (хоть и не все) понимали, как оно всё это должно (может) выглядеть. Но не смогли. Или не захотели. К этому времени Ту-334 уже надёжно стоял у забора, и лишь фонд "народный самолёт" трубил о 400 заказах, да Казань пыталась отжать бабла на серийное производство под несуществующие заказы...
tomashomecat,
сайты я приводить не стану, а изделие, что же, извольте. Это FFS Boeing737-800.
> Я бы переформулировал: его даже в серию запустили, если по поводу ту-334 остается некая неопределенность как бы сложилось, производись он серийно, то с ан-140 все однозначно.
Если бы Ту-334 запустили в серию на излёте СССР, он сегодня был бы где-то в одном ряду с Ту-134 и Ту-2х4. ИМХО эти два типа хорошо определяют диапазон неопределённости.
> Ну а последний гвоздь в гроб ан-140 - это возобновление производства модернизированного ан-32 (читай ан-24).
Не смешно. Гвоздь в гроб - позиция Кивы. А самолёт, судя по всему, вполне себе ничего. В отличие от Ту-334.
Engineer_2010, "премного благодарю" уже было, посему ну..огромное спасибо!
Вот кстати несколько неожиданно, что как я понял первым из Индонезийских отправился на базу тот, который проще именно оформить, а возможно не тот, которму проще было полететь.
Ну да вцелом понятно.
Всех успехов команде и отсутствие ну или самый-самый минимум "нежданчиков"!
Пётр пишет:
19:22 antidoteNG пишет:
То, что надо сразу делать ту-334СМ, было очевидно задолго до первого полета любому Погосяну ))
****************
Ага. А то, что надо было сразу делать Ту-22М3 - понятно любому Туполеву. Чего, спрашивается, столько лет с с Ту-22М0 - Ту-22М2 возились?!
**********************************
О, Петя опять рассуждает не зная о чем. Вот лейтенант все у "киевлян" узнает, Петя всегда бил себя в грудь, что у него знакомые в авиации, по всей стране. Вот и поинтересуйтесь, в каком виде должен был взлететь Ту-334 с серийником 01-003
Применительно к Ту-204, опять же ИМХО, реальный шанс "сделать, как у Боинга", был в случае с Ту-204СМ. Это когда уже многие (хоть и не все) понимали, как оно всё это должно (может) выглядеть. Но не смогли. Или не захотели.
*************************
К тому времени когда взлетел Ту-204СМ, по этому семейству было "почти как у боинга", правда стараниями ни ОКБ "Туполева", а "Авиастара", "ИФК-техникс" и "Владивосток авиа"...
> Вот и поинтересуйтесь, в каком виде должен был взлететь Ту-334 с серийником 01-003
какое волшебное сослагательное наклонение. надо пойти и по курилкам поспрашивать слухи и фантазии каким бы могло быть то что никогда не случилось. прямо гордость берет за таких специалистов по логистике.
> по этому семейству было "почти как у боинга"
а кто нибудь еще кроме вас лично так думает?
Alekx пишет: ...отсутствие ну или самый-самый минимум "нежданчиков"!
- - - - - - -
Спасибо ! Как говорится - Ваши бы слова, да Богу в уши... :))
* * *
Иванчин Владимир пишет: ...в каком виде должен был взлететь Ту-334 с серийником 01-003...
- - - - - - -
Т.е. каких-то ...надцать лет спустя, все наконец разобрались в том, что же надо было создавать с самого начала. Или, как говорил один известный сатирик: "....Если бы я был умный, как моя жена, до того..." :)
* * *
19:51 TG пишет:
> Ну а последний гвоздь в гроб ан-140 - это возобновление производства модернизированного ан-32 (читай ан-24).
Не смешно. Гвоздь в гроб - позиция Кивы. А самолёт, судя по всему, вполне себе ничего.
+++
Ладно Кива (который, согласно Голосу Меренкова, всё кстати), но ведь саудиты вполне могли б ан-140 заказать с P&W и стекляной кабиной, однако не впечатлил он их по каким-то причинам. То есть он просто неудачный сам по себе, разработка 60-х на фоне оказалась перспективней, ситуацию могло бы хоть как-то спасти внедрение современной авионики, но конструктор решил что и так сойдет.
0:50 antidoteNG пишет:
Ладно Кива (который, согласно Голосу Меренкова, всё кстати), но ведь саудиты вполне могли б ан-140 заказать с P&W и стекляной кабиной, однако не впечатлил он их по каким-то причинам. То есть он просто неудачный сам по себе, разработка 60-х на фоне оказалась перспективней, ситуацию могло бы хоть как-то спасти внедрение современной авионики, но конструктор решил что и так сойдет.
Да удачный вполне себе самолет. Просто производство все на ХАЗе и все деньги с серии тогда уйдут в Харьков...
05:29 Иванчин Владимир пишет:
К тому времени когда взлетел Ту-204СМ, по этому семейству было "почти как у боинга", правда стараниями ни ОКБ "Туполева", а "Авиастара", "ИФК-техникс" и "Владивосток авиа"...
********************
ТЗ на Ту-204-100-300 Вы уже "привели". Надысь у Вас есть Глава 5 РТО и Регламент ТО на Ту-204СМ?
;-)
Пётр пишет
ТЗ на Ту-204-100-300 Вы уже "привели". Надысь у Вас есть Глава 5 РТО и Регламент ТО на Ту-204СМ?
*************************
Обычно те кто дает утверждения, должны их доказывать. Вот и доказывайте свои. Так что ТЗ на Ту-204-100-300 с вас. Я такого никогда не видел, и не читал. Читал, и на компутере имеется, только ТЗ на Ту-204-300-100.