Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> саудиты вполне могли б ан-140 заказать с P&W и стекляной кабиной,

давайте будем честными. саудитам этот ан26 не нужен 100 лет в обед. саудитов попросили помочь братской древней державе. саудиты и спросили, сделайте нам что нибудь, только с нормальными двигателями и авионикой. на ан140 скорее всего существует такой же договор как на 148, на какой то минимум двигателей от МС. ну и вот. что делать? правильно, тащить из чулана ан26.

09.09.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я давеча поминал "якутов" аки жертву ССЖ:
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
...напомню:
"...и "цыфра", понимаешь - убила:
"...месячный лизинговый платеж за один SSJ100 составляет $180 000–200 000..." - конец цитаты...
...чего-чего..?
...я, конечно, не знаток расценок - но сие что-то на уровне180-местных B-737-800 али там A-320 - али ошибаюсь..?..." - конец цитаты...
...
...дык, не "якутами" едиными - "Redwings'ы" туда же:
http://www.aex.ru/news/2016/9/5/159007/
...бедняги...
...
...в один ряд - с "Московией", "лаоссцами", "индонезийцами", "южанами" и "армянами"... ага...

09.09.2016 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:



"...месячный лизинговый платеж за один SSJ100 составляет $180 000–200 000..." - конец цитаты...
...чего-чего..?
...я, конечно, не знаток расценок - но сие что-то на уровне180-местных B-737-800 али там A-320 - али ошибаюсь..?..." - конец цитаты..


вы только "забыли" указать возраст SSJ и возраст B-737-800 али там A-320, ну фигня, что вы берете и сравниваете новый SSJ и с помойки 738, 320...

09.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: "...месячный лизинговый платеж за один SSJ100 составляет $180 000–200 000..." ...чего-чего..? ...я, конечно, не знаток расценок - но сие что-то на уровне180-местных B-737-800 али там A-320 - али ошибаюсь..?..."
_ _ _ _ _ _ _ _

Явно ошибаетесь. Приведенные цифры соответствуют лизинговым платежам за самолёт стоимостью 22 млн. дол. при сроке лизинга десять лет. Что-то я сильно сомневаюсь, что новенькие В-737-800 можно купить всего за 22 млн. Ибо, они стоят в два а то и в три раза дороже... :))

* * *

09.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Кстати о птичках...
ТАСС: Экономика и бизнес - ВВС Таиланда могут заказать еще несколько российских самолетов Sukhoi Business Jet
МОСКВА, 8 сентября. /ТАСС/. Военно-воздушные силы Таиланда могут докупить еще несколько российских бизнес-джетов Sukhoi Business Jet. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к переговорам. Летом 2015 года "Гражданские самолеты Сухого" (производит SBJ) передали в Таиланд два таких самолета, исполнив контракт от 2014 года.

"Им (ВВС Таиланда - прим. ред.) настолько понравился самолет, что они рассматривают возможность сделать дополнительный заказ на поставку еще нескольких бизнес- джетов. На данный момент объем дополнительной поставки обсуждается", - сказал собеседник агентства.

В июле этого года "Гражданские самолеты Сухого" передали ВВС Таиланда два самолета SSJ-100 в VIP-компоновке. Переданные воздушные судна предназначены для перевозки первых лиц государства и высшего командования ВВС Таиланда, будут введены в эксплуатацию в срок около двух месяцев...

* * *

10.09.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:16 Иванчин Владимир пишет:
Обычно те кто дает утверждения, должны их доказывать. Вот и доказывайте свои. Так что ТЗ на Ту-204-100-300 с вас. Я такого никогда не видел, и не читал. Читал, и на компутере имеется, только ТЗ на Ту-204-300-100.
****************
Его Вы тоже привели, ага ;-)

10.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:38 MAX_T пишет:
вы только "забыли" указать возраст SSJ и возраст B-737-800 али там A-320, ну фигня, что вы берете и сравниваете новый SSJ и с помойки 738, 320..



И что? Какая разница то?
Вот у меня в жизни была всего одна новая машина- самая первая. Потом - исключительно б/у.
Арифметика владения такова, что первый владелец платит исключительно за понты больше половины суммы. Это важно тем, кто может монетизировать статус, но мне на это навалить с пробором. Нынешняя моя машина при новой цене 53000 евро была мной взята после трех лет в чужих руках за 15000. И наездила еще 2 пробега при покупке. И у нас с первым покупателем была совершенно несравнимая стоимость владения сильно в мою пользу.
Если бы я выиграл в лото несколько миллионов, то я бы, скорее всего, купил новую машину.
Россия - пока еще не та страна, в которой людям западло летать на самолетах старше 5 лет. И на 30-ти летний Боинг найдутся валом пассажиров, если будет вкусной цена билета.

10.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:36 Иванчин Владимир пишет:
Ветрогонов, это бесполезно. У них в голове зашита программа: "ЫЫО самый лучший самолет".



SSJ-100 таки неплохой самолет. Но конкурировать с б/у иномарками ему трудно. Для того, чтобы не везли в страну хлам, правильное государство применяет инструмент пошлин. Вот влупили на тачки акцизы и поборы- враз все побежали в России собирать.. А с самолетами наоборот - беспошлинно ввозят, и все в оффшорной регистрации..

10.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Айна минутен геносе, а разве не у вас там на нескольколетние машины налоги и страховки выше чем на новые?

11.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:51 Neron пишет:
Айна минутен геносе, а разве не у вас там на нескольколетние машины налоги и страховки выше чем на новые?



1. Страхова не зависит от года выпуска машины от слова "совсем". Она зависит от статистики аварий, в которых эта машина поучаствовала как виноватая.
2. Налоги зависят не от "лет", а от выполнения машиной норм выброса. Но если честно, зависят крайне слабо.

Вышесказанное мной не отрицает промывания мозгов лохам, что типа вы будете экономить на налогах сотню в год, отдавая на владении новой машиной по 10000, но умеющий считать да посчитает..

11.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, гут, но почему новая машина дороже в обслуживании? Типа не обкатана не притёрлась? В ней ведь вроде лампочки и прочая лабуда ещё не сыпятся. Или речь только о км/стоимость машины?

11.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:49 Neron пишет:
Ладно, гут, но почему новая машина дороже в обслуживании?




Потому что она обязана делаться на сервисном центре у дилера, который скромностью запросов не отличается.
Но я то не про обсдуживание говорил, а про потерю стоимости.

Колодки-резину-масло будешь менять полюбому, эти расходы одинаковы.
В первые месяцы она в абсолютном выражении ее лучше не считать.
Выкатил машину с магазина- через неделю ее продать стоит на 15-20% меньше!!
Именно поэтому покупая б/у после какого-то понтореза я покупаю много машины за ощутимо меньше денег.


11.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы лучше расскажите, кто из якутов в носке крыла кепку или спецовку забыл, а на MACE валит?

11.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:07 З Дмитрий пишет:
OFF:2Vetrogonov - не надо говорить глупости про новые и бу машины.



Вы про какую страну говорите?
Я - про Германию.. Вы уверены, что Вы знаете, как это происходит в Германии?
Кстати, у жены машина более старая..так ее страховка почти вдвое дешевле..



11.09.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерон, а на масяню то нафига валить?
Там их две, если кто не знал. Одна глюканула - вторая другим мотором дотащила.
Или может проще всего на масяню свалить? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.