Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
у КНДР валюты нет. просто нет

Вам это известно доподлинно?
КНДР активно торгует с КНР. А у КНР валюта есть, в том числе и своя. ;)



APZ пишет:
Миллиарда нет, но миллионов на шестьсот наберётся. Что тоже не баран чихнул...

А так красиво летали... Рекорды налётов ставили. Может, уже тогда знали, что платить нечем?..

17.09.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

meanwhile s7 набирает пилотов на emb 170-190. будем надеятся что государство заметит эту отличную ак и отблагодарит по совокупности.

21.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
В Комсомольске на Амуре поднялся в воздух очередной самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской серийный номер 95114 и регистрацию RA-89071, а предназначен для авиакомпании «Ямал».
Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

22.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На соседнем ресурсе мне на глаза попался симпатичный видеоролик про нашу птичку от CityJet:

24.09.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запланировала продать в 2017 г. 37 самолетов SSJ-100 и произвести 34 самолета. Об этом сообщил журналистам в рамках форума-выставки "Гидроавиасалон-2016" министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
"Что касается 2017 года, в целом программа по загрузке мощностей ОАК сверстана, все контракты имеют более долгосрочный период реализации и заходят за горизонт 2020 года, если мы говорим об оборонных заказах российского Минобороны и о заказах из-за рубежа. Если мы говорим о гражданских заказчиках, то основной самолет сегодня - это самолет SSJ-100. Непосредственно по SSJ-100 у нас производственная программа сверстана из количества 34 самолетов, а всего должно быть продано около 37 с учетом того, что часть заказов переходит с этого года на поставку на 2017 год", - сказал он.

24.09.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / ОАК запланировала выйти на ежегодное производство в 40 самолетов SSJ-100
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выйдет на ежегодное производство 40 самолетов Sukhoi Superjet 100 с 2018 года, сообщил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в рамках выставки-форума «Гидроавиасалон-2016».

«Та тенденция, которая складывается, обеспечивает стратегию загрузки (завода) Комсомольска-на-Амуре, и других кооператоров. Мы исходим из того, что в год должно производиться от 40 до 50 самолетов SSJ-100. Мы близки к этой норме. 2017 год станет решающим, начиная с 2018 года мы должны выйти на 40 самолетов в год», – приводит его слова ТАСС.

По словам Мантурова, ОАК запланировала продать в 2017 году 37 самолетов SSJ-100 и произвести 34 самолета. «Что касается 2017 года, в целом программа по загрузке мощностей ОАК сверстана, все контракты имеют более долгосрочный период реализации и заходят за горизонт 2020 года, если мы говорим об оборонных заказах российского Минобороны и о заказах из-за рубежа», – сказал он.

«Если мы говорим о гражданских заказчиках, то основной самолет сегодня – это самолет SSJ-100. Непосредственно по SSJ-100 у нас производственная программа сверстана из количества 34 самолетов, а всего должно быть продано около 37 с учетом того, что часть заказов переходит с этого года на поставку на 2017 год», – добавил Мантуров.

24.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Из недавнего, попалось на глаза:
http://www.aex.ru/news/2016/9/23/160076/
_ _ _ _ _ _ _

23 сентября 2016 г., AEX.RU –  В четверг, 22 сентября, в Marriott Moscow Grand прошел первый день ежегодной конференции по развитию региональных авиаперевозок в России и странах СНГ «Региональная авиация России и СНГ – 2016». В мероприятии приняли участие представители Министерства транспорта, Министерства промышленности и торговли, ФАС, бизнес-сообщества, сообщает пресс-служба ГТЛК.

В круглом столе на тему «Актуальные вопросы организации лизинга воздушных судов для региональных и местных авиаперевозок», состоявшемся в рамках конференции, обсуждались  основные технико-экономические характеристики Sukhoi SuperJet 100 в сравнении с мировыми аналогами и ход реализации государственной программы операционного лизинга SSJ 100. 

Заместитель главного конструктора ЗАО «ГСС» Александр Долотовский провел краткий анализ внутреннего рынка пассажирских авиаперевозок, отметив востребованность судов с размерностью 100 кресел. «Сейчас на рынке существует возможность оптимизировать расходы авиакомпаний за счет подбора самолета правильного размера», - отметил он. По его словам, будучи региональным самолетом, SSJ 100 имеет широкий комфортный салон, сравнимый с магистральными самолетами. «SSJ 100 опережает самолеты-аналоги иностранного производства как в части экономики эксплуатации, так и в части комфорта для пассажира», - заключил Александр Долотовский.

Директор дирекции воздушного транспорта ПАО «ГТЛК» Алексей Чистяков рассказал о ходе реализации государственной программы операционного лизинга SSJ 100 и выделил ее преимущества для эксплуатанта. «Во-первых, мы предлагаем нашим клиентам очень привлекательную арендную ставку, номинированную в рублях. Это снижает валютные риски. Во-вторых, передавая SSJ 100 в операционный лизинг, ГТЛК берет на себя риски остаточной стоимости актива», - подчеркнул он. 

«Мы провели исследование, сравнив стоимость пассажиро-километра на конкретных маршрутах для SSJ 100, Embraer 190 и поддержанного Airbus 319. При текущих лизинговых ставках и с учетом программы государственных субсидий, SSJ 100 – самый выгодный продукт на рынке», - резюмировал  модератор дискуссии, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.

* * *

24.09.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:52 Engineer_2010 пишет:

«Мы провели исследование, сравнив стоимость пассажиро-километра на конкретных маршрутах для SSJ 100, Embraer 190 и поддержанного Ну ладно с E-190Airbus 319. При текущих лизинговых ставках и с учетом программы государственных субсидий, SSJ 100 – самый выгодный продукт на рынке», - резюмировал модератор дискуссии, генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень.

Что это конь в этом соображает исследователь от бога! Ладно с Е-190, А-319 с какого перепугу? Провел исследование надо же - так озвучь и все поймут что ты в этом рубишь?

24.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что то у меня появилась серьёзная озабоченность по поводу безопасности Антона Кореня. Это ж надо такое сказануть! Не на шутку он погневал джестера-пакса.

24.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет: Что то у меня появилась серьёзная озабоченность по поводу безопасности Антона Кореня. ...Не на шутку он погневал джестера-пакса.
_ _ _ _ _ _

Так это ещё к анализу не подключались Главные Местные Аналитеги... вот тогда этому Антону Кореню точно не сдобровать... :)))

24.09.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Объясняю глупость .
стоимость пассажиро-километра определяет рынок
а себестоимость вся оставшиеся хреновина. В эту хреновину в том числе входит и стоимость ВС.
Вопрос сравнения не в сравнении R/APK различных ВС а в том меньше он R/APK по условиям рынка.
"SSJ 100 – самый выгодный продукт на рынке»" НА РЫНКЕ КАКОМ? Случаем не в Швейцарии?

25.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


jester-pax пишет: ...НА РЫНКЕ КАКОМ? Случаем не в Швейцарии?
- - - - - - - -

И на рынке Швейцарии тоже... :)):

26.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да что ж с движком такое творится!..

26.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:D
Когда домой, Игорь Александрович? И если не секрет - сколько птичек погоните?

26.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посторонним В пишет: Когда домой... сколько птичек погоните?
- - - - - -

С Вашего позволения, не буду пока говорить «гоп»... Рано ещё, техника стояла долго, посему всегда может выскочить что-нибудь, чего не ждали и не планировали. К тому же, в местных краях приближается лето, а вместе с ним – жара, дожди, грозы... Утверждённый План-График работ конечно же есть, но это не есть абсолютная догма и работать будем в зависимости от реальной ситуации... :))

* * *


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.