Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.09.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, удачи!

26.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B Арабской Республикой Египет
О выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95B Арабской Республикой Египет
18 сентября с.г. Гражданскими авиационными властями Египта (ECAA) выдан Сертификат типа на самолет RRJ-95B на основе Сертификата типа Авиарегистра МАК № CT322-RRJ-95В.
Совместная работа Авиационного Регистра МАК, АО «Гражданские самолеты Сухого» и авиационных властей Египта в рамках Соглашения в области летной годности между МАК и ECAA подтвердила соответствие самолета RRJ-95B современным международным требованиям к летной годности и охране окружающей среды.
***

И у соседей
Россия презентует самолёт МС-21 на Кубе
Россия также сделает властям Кубы предложение о закупке новых магистральных пассажирских самолётов МС-21. Для этого будет специально организована презентация новинки отечественного авиастроения.

26.09.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А с октября авиасообщение с Египтом открывают, к чему бы это!?

26.09.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видимо, договорились о мерах безопасности. Писали вроде, что ее наши будут контролировать.

26.09.2016 Kamaz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Египет вроде привязывал покупку ССЖ к возобновлению авиасообщения, а тут еще сертификат подоспел

27.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Немного о нашей птичке от иркутян:
Юрий ЛАПИН: «На самолетах Sukhoi SuperJet 100 мы сейчас выполняем из Омска в три раза больше рейсов, чем из Иркутска» — KVnews.ru
- - - - - - - - -
Юрий ЛАПИН: «На самолетах Sukhoi SuperJet 100 мы сейчас выполняем из Омска в три раза больше рейсов, чем из Иркутска»
21 сентября 2016 11:32

15 сентября 2016 года в здании управления ОАО «Омский аэропорт» проходила пресс-конференция, в ходе которой топ-менеджеры вернувшейся в Омск авиакомпании «ИрАэро» рассказали о своей программе регулярных полетов в осенне-зимний период. Обозреватель «КВ» Николай ГОРНОВ воспользовался возможностью расспросить президента «ИрАэро» Юрия ЛАПИНА о ближайших и стратегических планах, достоинствах и недостатках самолетов Sukhoi SuperJet 100, а также о том, почему его авиакомпания уходила из Омска, а теперь вернулась.

– Юрий Владимирович, летом к «ИрАэро» было много претензий...
– Летнюю программу перевозок мы выполнили безобразно, и мы это признаем. Омским пассажирам пришлось терпеть задержки, некомфортный режим перевозок. Хочется только сказать, что эта ситуация возникла не по вине нашей авиакомпании, а из-за общей ситуации, которая сложилась в гражданской авиации России. К сожалению, мы не смогли поднять в воздух 14 июля, как планировалось, наши самолеты Sukhoi SuperJet 100. В итоге нам пришлось искать и привлекать другие воздушные суда, поставить Як-42, который летает медленнее, а расписание у нас было плотное, в результате стали накапливаться задержки. Это было, скажу вам честно, упражнение на выносливость для нашей авиакомпании. Но мы справились, никого не бросили.

– Что за проблема была? Технические неполадки у SuperJet 100?
– Нет, ни в коем случае, проблема не техническая, она связана с разрешительной документацией на ввод в эксплуатацию нового типа воздушного судна. Сегодняшняя законодательная база – это микс из советских законов авиационных и европейских, идет постоянная переработка документации, причем идет ступенчато, и мы попали как раз в переходный период, что сильно замедлило ввод в эксплуатацию наших самолетов. Они стояли как памятники, хотя были уже нашей собственностью. Нас к ним не подпускали даже для обслуживания.

– Какие у вас сейчас планы?
– В 2013-2014 годах мы работали в Омске на 20 направлениях. Сейчас хотим восстановить и даже расширить прежнюю маршрутную сеть. На мой взгляд, самая большая проблема транспортной составляющей Омска – отсутствие транспортной связи с Восточной Сибирью и Дальним Востоком. Во Владивосток и Хабаровск все в основном добираются через Москву. Теперь мы будем летать в Иркутск, Хабаровск и Владивосток. И еще открываем рейсы в Нижневартовск, Санкт-Петербург и комфортный рейс на Москву, который будет не ранним утром, а в 10:50. Что касается международной составляющей, мы подали заявку на рейс Омск-Пекин. Из Иркутска на Пекин рейс востребован, я думаю, что и омичи его оценят. К весне мы будем уже готовы это направление открыть. В Китае сейчас тоже ситуация изменилась – у людей появились деньги, причем достаточно серьезные, и они начинают открывать для себя разные страны, в том числе Россию. На повестке дня стоит и возобновление направления на Ереван. В общем, мы становимся больше омской компанией, чем иркутской. Основной объем перевозок, особенно на таком типе воздушных судов, как SuperJet 100, у нас планируется из Омска. И мы себя позиционируем как базовая авиакомпания Омска.

– У вас что, рейсов из Иркутска действительно меньше, чем из Омска?
– Мы – мобильная авиакомпания. У нас самолеты базируются в Магадане, Якутске, Иркутске и Омске. Объемы рассредоточены практически на всей территории до Урала. Из Омска сейчас пассажиропоток самый большой. А если говорить про такой тип техники, как Sukhoi SuperJet 100, на нем из Омска вообще в три раза больше рейсов, чем из Иркутска. Омск для данного типа техники очень комфортен в силу своей географии. Потому что для Sukhoi SuperJet 100 самое комфортное расстояние – 3500 километров. Для таких перелетов он и строился. На таких расстояниях получается лучшая экономика. А час полета – это не его плечо. На коротких рейсах у него существенно ниже экономическая эффективность. Мы когда летаем, к примеру, из Омска в Иркутск, то расход топлива – 1,8 тонны на 1000 километров. А на коротком расстоянии расход – 2,5 тонны на 1000 километров.

– Сколько ваших самолетов будет базироваться в Омске?
– Сейчас низкий сезон для авиации, у нас в Омске два самолета Sukhoi SuperJet 100. К весне планируем базировать два-три самолета, чтобы не допустить сбоев в перевозке пассажиров, и постараемся добавить еще два самолета Bombardier CRJ-200. Это для коротких маршрутов – Нижневартовск, Уренгой, Салехард.

– Вас устраивает Sukhoi SuperJet 100? Много разных мнений есть по поводу этого самолета...
– Мне этот самолет нравится. При моих габаритах в салоне намного комфортней, чем в салонах Boeing или Airbus. Расстояние между рядами кресел побольше, и сам объем салона у него большой. Очень хороший самолет. И сделан очень качественно. Да, частенько звучит критика в его адрес, но мы, скажу честно, самолетом довольны. Может быть, потому, что мы изначально отказались от аутсорсинга, у нас собственная техническая база для обслуживания этого типа самолета.

– Говорят, что SuperJet 100 по факту не российский, поскольку собран практически полностью из импортных комплектующих...
– Я думаю, что это какие-то популистские заявления. Те же двигатели, они вроде бы французские, но производятся в России. А на самолеты, которые стоят на сборке сейчас, стараются поставить по возможности уже наши компоненты. Со временем наших станет еще больше. Я, может, и не полностью согласен с концепцией нашего самолетостроения, поскольку в лучшем случае мы производим аналог западных машин, но чудес ведь не бывает. Сейчас гражданской авиации, возможно, и не нужны российские самолеты, но Россия не имеет права потерять технологии и культуру самолетостроения.

– Всего у вас сейчас 4 самолета Sukhoi SuperJet 100. Планируете приобретать еще?
– Мы подписали соглашение с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» о получении в январе-феврале 2017 года еще четырех самолетов Sukhoi SuperJet 100. Это будет модификация с повышенной дальностью – до 4500 километров. Под следующий летний сезон мы увеличим вдвое парк самолетов этого типа. На них и в Анталью сможем летать без всяких проблем, и в Египет...

* * *

27.09.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, ну прокоментируйте поставку 4 самолётов увеличенной дальностьи в янаре-феврале. Когда их сделать успеют? Или ямал опять кинут?

27.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


жидков михаил пишет: ...Когда их сделать успеют? Или ямал опять кинут?
- - - - - - - -

Вот ей богу, не смогу прокомментировать... Производственные планы на ЛИК конечно же приходят, но возить их с собой в командировки нет смысла, а по памяти - не помню... :))

Однако, судя по информации в Реестре SSJ, за исключением двух бортов для Мексики, все остальные машины в производстве идут в версии LR. Так что вполне допускаю, что это про них идёт речь в интервью.

* * *

27.09.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

СУПЕР ПУПЕР ТОП МЕНЕДЖЕР президент «ИрАэро» Юрий ЛАПИНА
СМОТРЕТЬ ВСЕМ! Пусть глянет на 31 строку (смотреть от конца ) и не вешает лапшу на уши.
"Мы – мобильная авиакомпания. " На командировочных - разоришься.

27.09.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новости

27.09.2016 Barkil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... нашел очередного экспИрда - получил заряд положительных эмоций.

27.09.2016 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пец! Мне всегда было интересно, почему невежды всегда так агрессивны? Или всё наоборот, это агрессивные люди не вооружены хотя бы какими-то знаниями и логикой? :)

27.09.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Единый авиахолдинг может быть создан в Якутии в 2017 году
Единый авиахолдинг может быть создан в Якутии в 2017 году — Бизнес России
Программа обновления парка воздушных судов авиакомпании «Якутии» предусматривает, что к 2022 году количество самолетов будет доведено до 26. Наиболее существенно увеличится доля «СуперДжетов» – с двух до семи.

27.09.2016 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мы когда летаем, к примеру, из Омска в Иркутск, то расход топлива – 1,8 тонны на 1000 километров. А на коротком расстоянии расход – 2,5 тонны на 1000 километров.
******
Лейтенант, и как вам это? 1800 кг на 1000 км на всем маршруте, а не 1832 на час на эшелоне... Кажется чьи-то расчеты идут по ... избе? :)

28.09.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


жидков михаил пишет: ...Когда их сделать успеют? Или ямал опять кинут?
- - - - - - - -

Вот ей богу, не смогу прокомментировать... Производственные планы на ЛИК конечно же приходят, но возить их с собой в командировки нет смысла, а по памяти - не помню... :))

Однако, судя по информации в Реестре SSJ, за исключением двух бортов для Мексики, все остальные машины в производстве идут в версии LR. Так что вполне допускаю, что это про них идёт речь в интервью.

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.