Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
12:49 jester-pax пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
В ГТЛК праздник 4-ый SSJ впендюрили Якутам. Интересно угрозами или подкупом?
___________________-_____________________
Ну вы вот это разузнайте поподробнее, поднимите свои связи в думе, профильных министерствах, среди руководителей авиакомпаний, и нам потом поведаете.
Ну вы вот это разузнайте поподробнее, поднимите свои связи в думе, профильных министерствах, среди руководителей авиакомпаний, и нам потом поведаете.
===
зачем ему связи в думе и министерствах, у него есть связи со своими тараканами в голове, выдача посильней Фауста Гёте получается
12:49 jester-pax пишет:
В ГТЛК праздник 4-ый SSJ впендюрили Якутам. Интересно угрозами или подкупом? Оленеводы предупреждают - на оленях дешевле!
******************
А пешком - ещё дешевле! Как-раз Ваш вариант. Так и ходите ;-)
Ой, а я правильно смотрю, что Андрачников Евгений Александрович - все еще Вице-президент по продажам??
Его еще не попросили на выход?
Его еще не попросили на выход?
Кто ж его попросит? Собственная крыша?
Дождемся когда крышу снесет.
Ирландцы хотят больше "Суперджетов" - ВПК.name
Как сообщает французский журнал «Air&Cosmos» в статье «CityJet. Plus de Sukhoi SuperJet», ирландская авиакомпания CityJet, удовлетворенная экономическими и техническими характеристиками пассажирского регионального самолета Sukhoi SuperJet (SSJ100) рассчитывает перевести в твердый контракт половину своего опциона на закупку самолета в период до 2018 года. CityJet законтрактовал 15 самолетов, плюс 16 – в опционе. Авиаперевозчик уже приготовился к выводу из эксплуатации 15 своих самолетов Avro Regional Jet, которые менее экономичны, и чье обслуживание более дорогое.
Ну а чего не хотеть-то..?
...трудно найти лайнер более "отсталый", чем BAe-146, коий ССЖ меняет в парке "CityJet"...
...вона...мы с уважаемым APZ'ом не так давно "британца" разбирали на предмет его "хуже-лучше" в сравнении с Ан-148/-158:
Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г. / АвиаПорт.Конференция ...там ишшо куча ссылок...
...
...но технический прогресс-то не спит:
Началась основная фаза летных испытаний самолета MRJ90 | Авиатранспортное обозрение
...и собственный-то рынок - НЕ безоблачен... уж отмечал... вот и посвежее:
Труд: Вас здесь не летало
...
...а свято место никогда пусто не будет - вона... как с одним из "не самых слабых" заказчиков-то ССЖ приключилось:
ТАСС: Экономика и бизнес - Эксперты: за год без полетов "Трансаэро" рынок авиаперевозок в РФ обошелся без потрясений
...
leutenant пишет:
Ну а чего не хотеть-то..?
...трудно найти лайнер более "отсталый", чем BAe-146, коий ССЖ меняет в парке "CityJet"...
Ну дак, есть и более "продвинутые" - вон, Эмбраер свой Е2 презентовал, Бомбардье CS-100 на линии в Европе выставил...
Однако ж выбрали ирландцы именно SSJ.
05:28 Посторонним В пишет: "Однако ж выбрали ирландцы именно SSJ. "
Дело все в том что у SSJ лучшее лако-красочное покрытие., а красочка то из EC не будем уточнять чтоб не рекламировать..
jester-pax пишет: Дело все в том что у SSJ лучшее лако-красочное покрытие
***
Здесь как раз выбор большой, НО !
Приступая к проекту лучше иметь какую-нибудь родственную связь с семьёй Рогозина.
Тогда дело пойдёт в гору:
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Покуда Погосян не то что бедный родственник Рогозину, а совсем не родственник, спустили на тормозах SSJ-130NG, двигатели пошли не ПД-10 на 10,7 т, а необходимые для Ил-96 35 - 45 т и никакого нового ЦОС для ГСС в Комсомольск-на-Амуре не построили.
А вы про лакокрасочное покрытие.
05:28 Посторонним В пишет: "Однако ж выбрали ирландцы именно SSJ. "
Дело все в том что у SSJ лучшее лако-красочное покрытие., а красочка то из EC не будем уточнять чтоб не рекламировать..
AFAIK ирландские ssj тоже готовят в Венеции несколько месяцев. данные о доп-затратах конечно "частно-коммерческая тайна" (у предприятия с 75% гос-капиталом, ага), но подозреваю что как и в случае с мексами снова имеет место быть контракт на "беспрецедентных условиях", а о прибыли для России можно снова забыть. итак - западным поставщикам ПКИ и расходников - долговременная прибыль, ирландцам - отличный кастомный (из Венеции) самолет, России - убыток. всё как всегда, ничего не меняется.
Вопрос.
SSJ-100 это товар?
не волнуйтесь больной, сейчас санитары придут и интернет вам отрежут
ССЖ это не просто товар, это актив, который приносит девиденты.
Вот очередной такой актив пристроили работать на предприятие Сити джет, третий по счёту.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.