Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Совет директоров авиакомпании "Сибирь" одобрил аренду 17 Embraer EMB170LR | Авиатранспортное обозрение
Ага конкуренция для Ан-148 и на кототких расстояниях для паркетного Ил-114 скребущего снег винтами.
Такое для бедогаги Ил-114 не доступно даже на лыжах. Ага сразу сломает винты в нарекание Таликову и Рогозину.
В этом плане гораздо интересней турбопроп с укороченным фюзеляжем SSJ (со штатными шасси) и крылом от Ил-114
В этом случае не только меньше нагрузка на грунт особенно в варианте с тележкой на основном шасси, но и гораздо больше расстояние от земли до винтов, что особо важно для безопасной эксплуатации в не паркетных условиях в том числе на крайнем севере.
Охренительный маркетинговый ход от Аэрофлота!
Rossiya to operate 20 Superjets
Rossiya to operate 20 Superjets
"узел" проблем надо решать одним махом. И теперь эти проблемы у других.
Похоже у них там в Якутии все самое лучшее в том числе и мозги. Обозрели уже видимо.
Русские в Якутии: давай, до свидания!
Русские в Якутии: давай, до свидания! — Sputnik & Pogrom
В свое время 154 меняли на В-752 то же были самые лучшие.
А что вам не так. SSJ экономичный, надёжный, комфортный. Якуты любят много возить и хорошо одеваться и им в салоне SSJ не тесно.
Ага. Вот, импортозамещение в полный рост :)
These aircraft would replace 15 Airbus A319s of older vintage in Rossiya's fleet, group management
Старые эйрбасы на новые суперджеты :) размерность ну почти такая же. Но на новые 20 машин. Вполне себе ничего.
Плак-плак - Якуты, которе, если верить харному г-ну Совенку уже умерли (во славу Киве - Киве слава!), таки решили продолжить сотрудничать с ГСС: а не с лучшим в мире КБ, попирателем неба, основателем усий транспортной авиации в мире имени Коцюбушки.
Есть факты - Ан-140 стоит у забора (а Ан-148 есть изделие той же фирмы), а Суперджет летает.
Просто если не думать о ППО, то будет ноль и пшик.
- Исполнительный директор SuperJet International Назарио Каучелия..:
.
«…. Теперь нам необходимо доказать рынку, что самолет не только обладает высокими характеристиками, но еще и надежен….»
http://www.aex.ru/docs/3/2016/10/18/2510/
.
- А вот с надёжностью-то у ССЖ-о как раз всё пока не очень хорошо…:
.
«… Самолет Sukhoi SuperJet 100 возвращается в Шереметьево …
..................... в районе Ярославля произошел помпаж одного из двигателей.….»
http://www.aex.ru/news/2016/10/31/161712/
.
P.S.:
.
- Как интересно-то... Оказывается Сам-146... таки - НЕ РОССИЙСКИЙ.....:
.
"... Safran может валидировать сертификат типа по китайским правилам КАК ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАПРЯМУЮ....." (!)
В ОАК нашли способ ускорить сертификацию SSJ 100 в Китае | Авиатранспортное обозрение
Россия и КНР договорились о выпуске самолетов МА-60 в Комсомольске
Россия и КНР договорились о выпуске самолетов МА-60 в Комсомольске
В рамках Восточного экономического форума подписано соглашение о сборке китайских ближнемагистральных самолетов в ТОР "Комсомольск"
В ходе переговоров на площадке Восточного экономического форума министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка подписал рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту производства самолетов с китайскими партнерами — Xi'an Aircraft Industrial Corporation и Jiangsu Baoli InternationalInvestment Company.
Речь идет создании самолетов серии Xian МА-60. Производство будет размещено в индустриальном кластере ТОР "Комсомольск", отмечается в сообщении ведомства.
"Есть интерес наших китайских партнеров инвестировать как в создание индустриального парка, так и в последующее размещение в этом регионе производства по строительству самолетов. Речь идет о марке MA-60, которую сейчас выпускают наши китайские партнеры, с которыми мы сегодня подписали соглашение, о производстве локализованного в Комсомольске на Амуре и ориентированного на экспорт в 16 стран мира, а также отчасти на внутренний рынок РФ. Это пример практической реализации проекта территории опережающего развития на Дальнем Востоке. Проект будет осуществляться в Комсомольске на Амуре "в орбите одного из самых современных в мире авиационных предприятий", — пояснил глава Минвостокразвития Александр Галушка на церемонии подписания соглашения.
Он охарактеризовал проект как "современное, высокотехнологичное производство с большой добавленной стоимостью, с современными, качественными рабочими местами". По его словам, к 30 октября этого года будет выработана "соответствующая финансово-экономическая модель" проекта.
***
А что в России разве вместо китайца МА-60 или канадца Bombardier Dash 8 Q400 не вариант было реализовать вариант турбопропа до 78 рах. на базе укороченного фюзеляжа SSJ с крылом Ил-114
Может Китаю или Индии или всем сразу предложить такой вариант в качестве совместного проекта.
Всё равно теперешний Ил-114 для удалённых районов с заснеженными и грунтовыми полосами мёртво рождённый.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/241.html#p411269
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
16:16 Sergey66 пишет:
Россия и КНР договорились о выпуске самолетов МА-60 в Комсомольске
*********************
Вы когда глупости из Интернета переписываете, хоть на дату публикации смотрите.
Пётр пишет:
Вы когда глупости из Интернета переписываете, хоть на дату публикации смотрите.
====
Этак Вы скоро и думать предложите. Ну разве можно так издеваться!
03.09.2015
А что Вас Пётр смущает.
Некоторые предварительные договора реализуются годами.
В данном случае важен российско-китайский интерес к совместным проектам.
Варианты реализации обговариваются в процессе на различных встречах типа Airshow China проходящей в Китае с 1 по 6 ноября 2016 года
16:40 sys пишет:
Ну разве можно так издеваться!
****************
:-)
16:45 Sergey66 пишет:
А что Вас Пётр смущает.
Некоторые предварительные договора реализуются годами.
В данном случае важен российско-китайский интерес к совместным проектам.
********************
Мерлин был бы, вероятно, еще хуже, чем Выбегалло, если бы не был столь архаичен и самонадеян. По чьей-то рассеянности ему удалось продвинуться в заведующие отделом Предсказаний и Пророчеств, потому что во всех анкетах он писал о своей непримиримой борьбе против империализма янки еще в раннем средневековье, прилагая к анкетам нотариально заверенные машинописные копии соответствующих страниц из Марка Твена.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.