Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим Димыч!

ЦИРК ПРИЕХАЛ! Теперь хоть снова будет весело читать ветку. Рад Вас видеть. :)
Какие аргументы, какое качество полемики! Браво! :)
Я скучал. :)

"Иванчин, вы бы лучше ан148 обсуждали, как киевлянин(?) и лицо заинтересованное в русских неудачах."

Отвечу за Владимира. Если Томск, на днях был захвачен хлобными хохлами - то Вы правы.

И ещё один Ваш пассаж... Как легко вы называете "заинересоваными в русских неудачах" мало-мальских критиков SSJ. Партия - неше всё, Путин - наше всё, SSJ - наше всё. Блин, как знакомо-то. Можно вопрос? Сколько Вам лет?

Браво, говрю же, теперь ветка станет веселей! :)

16.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В год 100-летнего юбилея международного авиасалона Le Bourget компания «Гражданские самолеты Сухого» представляет здесь свой новый, оптимизированный под 100-местный сегмент, региональный самолет — Sukhoi Superjet 100.

Демонстрационные полеты SSJ100 на выставке, по словам Михаила Погосяна, генерального директора Компании «Сухой», позволят «авиационному сообществу воочию убедиться, что впервые произведенный в России продукт отвечает стандартам мирового рынка, а заказчикам — обрести уверенность в нашем потенциале успешно реализовать проект».

Второй летный самолет SSJ100/95003 прибыл в Le Bourget во вторник, 9 июня. Перелет продолжительностью 4 часа на расстояние свыше 3000 км стартовал из Жуковского, где два самолета проходят летные испытания. Маршрут в Париж пролегал над территорией Беларуси, Польши, Чехии, Австрии, Италии, и Швецарии. До открытия выставки самолет будет выполнять зачетные и тестовые полетов с нового для себя аэродрома.

На момент вылета из Жуковского второй летный самолет совершил свыше 60 полетов с общим налетом свыше 200 часов. Этот самолет еще до перелета в Жуковский был задействован в программе испытаний по безопасности от флаттера. На нем же в апреле команда экспертов-испытателей EASA/CEV в составе летчика-испытателя Франсуа Фабра и инженера по летным испытаниям Жана-Пьера Марре выполнила один из двух ознакомительных полетов.


Сертификация

После перелета из Комсомольска-на-Амуре через Новосибирск, который завершился 1 апреля 2009 года, новой базой летных испытаний самолетов Sukhoi Superjet 100 стал подмосковный Жуковский и с этого момента оба самолета — 95001 и 95003 — продолжают летные испытания именно там.

После завершения испытаний в условиях естественного обледенения и ознакомительных полетов с участием экспертов EASA, оба самолета приступили к обширной сертификационной программе, направленной на подтверждение летно-технических и взлетно-посадочных характеристик. Старт этих испытаний стал возможен по итогам очередного этапа статических сертификационных испытаний на 95002 и результатов летных испытаний обоих летных прототипов, что позволило расширить ограничения максимального взлетного веса до эксплуатационных значений.

Стартовавшая программа подтверждения летно-технических и взлетно-посадочных характеристик состоит ориентировочно из 30 полетов на обоих самолетах, при этом на самолете 95001 в основном будут оцениваться взлетно-посадочные характеристики, в том числе, оценки посадочных дистанций и характеристики скороподъемности. Этот же блок испытаний моделирует и проблемы на взлете и посадке — имитируется отказ одного двигателя, осуществляется продолженный и прерванный взлет, а так же уход на второй круг. Второй летный самолет 95003 помимо сертификационного подтверждения летно-технических характеристик, будет использоваться для оценки устойчивости и управляемости, а так же работоспособности всех самолетных систем в комплексе.

Устойчивость и управляемость характеризируют аэродинамическое совершенство планера и адекватность алгоритмов системы управления, что в комплексе дает летчикам высокий комфорт пилотирования, а пассажирам обеспечивает комфортный, плавный перелет, который ранее был доступен только на магистральных лайнерах.

После возвращения из Парижа на самолете 95003 планируется выполнить еще целый ряд испытаний, среди которых оценка функционирования системы автоматического управления, испытания в условиях высоких температур и высокогорья, проведение прочностных режимов на больших скоростях.

В это время на самолете 95001 будут осуществляться испытания с имитаторами льда, финальный этап испытаний на большие углах атаки и сваливание. Позднее на этом же самолете пройдут пробежки по полосе покрытой водой, в том числе, пробежка через бассейн, наполненный водой, что продемонстрирует, в частности, ранее подтвержденную в ходе стендовых испытаний безопасность двигателя от засасывания посторонних предметов. Первый летный самолет так же предназначен для оценки отказобезопасности всех самолетных систем, которая пройдет после проведения соответствующих испытаний на Электронной птице.

Однако сертификация не ограничиваются только летными испытаниями — в программе сертификационных испытаний задействованы множество наземных стендов отработки отдельных систем. В частности, в ЦАГИ продолжаются сертификационные испытания 95002 на прочность в ходе которых подтверждаются основные прочностные характеристики планера. В свою очередь в СибНИА идет подготовка самолета 95006 к ресурсным испытаниям, первый этап которых планируется завершить к ноябрю 2009 года. Ресурсные испытания должны продемонстрировать высокий назначенный ресурс самолетов — 70000 часов.


Производство

Одновременно с летными испытаниями продолжается и производство самолетов — еще два опытных самолета находятся в цехе окончательной сборки. На самолете 95004 смонтированы оба двигателя, он поставлен под ток и на нем начались наземные отработки систем. В программе испытаний этот самолет отвечает за сертификацию пассажирского салона и авионики. Поэтому на нем будет установлен штатный салон и сервисное оборудование, а так же весь комплекс бортового радиоэлектронного оборудования со всеми заявленными опциями. Одновременно, на четвертом летном прототипе 95005 завершается установка систем и прокладка жгутов.

Более того, в цехе окончательной сборки ГСС в Комсомольске завершилась стыковка крыла с фюзеляжем первого серийного самолета 95007, который будет готов к вводу в эксплуатацию в парке Armavia в конце 2009 года. Впервые в российской практике эти работы проводились на современном автоматизированном стенде, производства немецкой компании Brotje. Такие стенды позволяют значительно снизить трудоемкость и сократить продолжительность этого процесса. Более того, их применение таких стендов возможно исключительно при условии соблюдения высочайшего качества производства на предыдущих стадиях создания самолета. На аналогичном стенде был состыкован и фюзеляж второго серийного самолета 95008, на котором сейчас продолжаются сборочные работы по установке элементов систем. В июне самолет будет передан в цех окончательной сборки для стыковки крыла с фюзеляжем и монтажа систем и оборудования. Три отсека третьего серийного самолета 95009 сейчас стыкуются в стенде между собой, ожидается поставка отсеков, производимых в Новосибирске. В производстве на различной стадии готовности находятся серийные самолеты вплоть до 95019.


Послепродажное обслуживание

Совместное предприятие SuperJet International отвечает за послепродажную поддержку всего флота самолетов семейства SSJ100 по всему миру. Головной офис компании SJI находится в Венеции (Италия), в Москве работает филиал компании.

Основным направлением деятельности компании SuperJet International является обеспечение послепродажного обслуживания и поддержка продаж самолетов SSJ100 по всему миру.

Для достижения основной цели компания SuperJet International выстраивает структуру новой организации, в которой будут работать высококвалифицированные и опытные специалисты из разных стран мира.

Компания SuperJet International предоставляет своим заказчикам полный спектр кастомизированных услуг по операционной и технической поддержке SSJ100.


Центры обучения

SuperJet International будет предоставлять услуги по поддержке заказчиков. В частности, компания разрабатывает курсы обучения летного персонала, обслуживающего экипажа, персонала по обеспечению технической поддержки и наземного обслуживания в одном из центров обучения SJI.

По желанию заказчиков SJI может организовать теоретические занятия прямо на местах и по предварительному совместному соглашению. Курсы, предоставляемые центрами обучения SJI, это курсы типовой классификации (Type Rating). Их нельзя отнести к категории «основных» или «начальных» обучающих программ. При обучении используется самое современное оборудование — например, полнопилотажный тренажер (FFS — категория D) и компьютеризированная система обучения (CBT). Расписание курсов будет согласовано во время конференции, которая пройдет перед первой поставкой самолета.


Поддержка заказчиков на местах

Для обеспечения полного спектра оперативных услуг по поддержке заказчиковSJI предложит будущим операторам SSJ100 помощь на местах, которая будет осуществляться полевыми представителями и службами для обеспечения линейных полетов под контролем на основной базе клиента или в другом заранее оговоренном месте.

Полевой представитель должен выполнять функции инженера и быть связующим звеном между заказчиком и SJI 24 часа в сутки семь дней в неделю, обеспечивая тем самым организацию и координацию всех необходимых заказчику услуг.

Задачей летчиков-инструкторов, обеспечивающих линейные полеты под контролем, является предоставление инструктажа пилотов заказчика при вводе самолета в парк.

Заказчику также предоставляется возможность оказания поддержки по обеспечению запасными частями, гарантийного обслуживания, снабжения техническими публикациями — как дистанционно, так и при непосредственном контакте с заказчиком и помощи ему на месте.

Услуги SJI будут также реализовываться через сеть представителей по техническому обслуживанию и ремонту по запросу заказчика. Эта мобильная команда по ремонту (Mobile Repair Team) обеспечит бесперебойную инжиниринговую поддержку по ремонту для работы с заказчиками и оказания помощи на месте, предоставляя полный спектр комплексных услуг и обеспечивая быстрой ввод самолета в эксплуатацию.


Технические публикации

SJI будет обеспечивать заказчика современными техническими продуктами. Технические инструкции и инструкции по эксплуатации будут поставляться в электронном формате, на бумажных носителях по запросу и будут доступны он-лайн посредством web-портала.

Технические публикации будут предоставляться на английском языке в соответствии со спецификацией No220 Американской ассоциации воздушного транспорта (ATA).


Super Care Plan

В основе поддержки заказчика SuperJet International лежит Super Care Plan (SCP), в рамках которого заказчик оплачивает заранее оговоренный набор работ в зависимости от количества летных часов, фиксируя для себя тем самым стоимость технического обслуживания.

Super Care Plan позволит операторам:

  • минимизировать стартовые инвестиции для ввода самолета в эксплуатацию;
  • облегчить бюджетное бремя благодаря конкурентным ценам на предоставляемые услуги и их почасовой оплате;
  • получить «гибкий» пакет услуг, кастомизированный под нужды заказчика;
  • минимизировать время простоев при помощи отлаженного глобального канала поставок, включающего самых узнаваемых поставщиков и производителей оборудования;
  • рассчитывать на «гибкий» срок действия договора по предоставлению SCP;
  • воспользоваться концепцией «одного окна», подразумевающей наличие единственного клиентского менеджера.
  • Super Care Plan призван облегчить ввод самолета в эксплуатацию, предлагая самые удобные, эффективные и оперативные консультационные услуги.


Базовый вариант Super Care Plan включает в себя:
  • обслуживание и ремонт легкосъемных блоков (LRU);
  • поддержание обменного пула LRU.


В дополнение к базовому варианту заказчик может включить в свой пакет:
  • лизинговый склад запасных частей в аэропорту базирования;
  • обеспечение наземным оборудованием (GSE) и инструментом;
  • обслуживание шасси/вспомогательной силовой установки (ВСУ);
  • инжиниринговую и техническую поддержку.



Customer Care Center

SuperJet International будет управлять всеми запросами заказчиков через «Customer Care Center» (Центр Поддержки Заказчиков) — единую точку доступа, доступную 24 часа в сутки семь дней в неделю, либо абсолютно новый и очень удобный web-портал.


Система Fracas

Управление техническими данными по эксплуатации обеспечивается посредством системы Fracas (система сбора данных об отказах и проведения корректирующих действий, которая позволяет собирать информацию от заказчиков с целью мониторинга надежности компонентов и систем самолета).


Центральный склад

После продолжительного процесса проведения тендера SuperJet International выбрал поставщика логистических услуг. Им стала компания Lufthansa Technik Logistic GmbH (LTL), которая будет управлять центрами распределения запасных частей самолета по всему миру. Новое партнерство, несомненно, воспользуется преимуществами, которые предоставляет материально-техническая база компании Lufthansa Technik Logistik с головным офисом в международном аэропорту Франкфурта. Эти объекты оснащены самыми новыми полностью автоматизированными складами, а также глобальной сетью LTL.

Клиенты SuperJet International могут воспользоваться специальной службой поддержки в ситуации «самолет на земле». Этот сервис будет доступен 24 часа в сутки семь дней в неделю. Эффективные IT решения Lufthansa Technik Logistik и система управления заказами SuperJet International будут интегрированы. Чтобы обеспечить высокий уровень услуг, операторам по всему миру будет предоставлена система отслеживания и контроля в режиме реального времени, а также онлайн доступ к технической документации и накладным по каждой из запасных частей.

http://www.superjet100.com/mediacenter/news/00166/?print

16.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как мягкие заказы становятся твердыми. Как известно, год назад во франборо авиализинг подписал соглашение о намерениях купить 24 SSJ. Вот год прошел - этот заказ стал твердым.
***

16 июня 2009 года, Париж — Сегодня компания «Гражданские самолеты Сухого» и Пермская компания «Авиализинг» в рамках международного авиасалона Le Bourget объявили о подписании контракта на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100/95B. Стоимость контракта превышает 715 млн. долларов США. Подписанный контракт закрепляет договоренности между компаниями, достигнутые в прошлом году при подписании предварительного соглашения.

В соответствии с контрактом, подписанным президентом ЗАО «ГСС» Виктором Субботиным и вице-президентом Пермской компании «Авиализинг» Виктором Новиковым, самолеты SSJ100 будут поставлены заказчику в период с 2011 по 2013 год.

«Повышение эффективности в эпоху кризиса — это не управленческое излишество, а залог сохранения позиции на рынке и ее усиления по мере восстановления экономики. Наш самолет активно и в очень хорошем темпе проходит программу сертификации, и полученные на сегодняшний день результаты вселяют в нас уверенность, что SSJ100 станет тем самым инструментом повышения эффективности, а для лизинговой компании — ликвидным активом, рассчитанным на долгосрочную перспективу», — сказал Виктор Субботин во время церемонии подписания контракта.

«Несмотря на кризис, обновление парка российских авиаперевозчиков — это насущная необходимость. По нашим оценкам, к 2011—2013 годам, когда мы будем получать самолеты Sukhoi Superjet 100, начнется определенная стабилизация рынка авиаперевозок. SSJ100, на наш, - взгляд единственный реальный конкурент зарубежной авиатехнике на российском рынке, именно поэтому свое будущее Пермская компания «Авиализинг» связывает с проектами перевооружения отечественных авиакомпаний новыми региональными самолетами Sukhoi Superjet 100» — так прокомментировал сделку Виктор Новиков.

К настоящему моменту портфель твердых заказов Программы Sukhoi Superjet 100 составляет 122 самолета.

http://www.superjet100.com/mediacenter/press/00165/?print

16.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир, значит я вас перепутал с другим человеком, киевляном, очень уж похоже пишете, простите.

> я не вижу этой самой "росавиа" и не видел информациио переходе заказы в эту самую "росавиа"

компания создается - было масса информации. Есть немало слухов и (надежд у гсс) что она же и заказы заберет. Судя по тому что компания с госучастием - не вижу причин в сии слухи не верить

> Что касается "авиализинга", то сразу вопрос, "Кто основной владелец этой компании, ответите?".

а какая мне разница? люди сделали предварительный заказ ешё во франборо, сейчас подтвердили его проплатой аванса, самолеты им нужны так как очевидна необходимость замены старых тушек на чтото новое. Я вот летел на убитом ту154 с детьми - нафик такое счастье кому!

> Что касается мягких заказов и протоколов о намерениях...
> Если я сейчас скажу что хочу купить 200 ЫЫО вы тоже занесете это в список контрктов ЫЫО???

если вы - официальный представитель АК и скажете это на официальном брифинге на международном авиасалоне уровня МАКСА/Франборо/Лебурже - то почему бы и не поверить? на то он и протокол о намерениях - там фиксируются основные параметры - размер заказа, сроки, приблизительная цена чтобы потом на этой основе вести окончательные переговоры о деталях, опциях и схемах финансирования покупки. В случае "авиализинга" год переговоров вылился в заказ на $715 миллионов. И вы хоть, простите, усритесь тут от зависти, но эти $715 млн пойдут именно на закупку нового русского самолета.

> Где Вы увидели русский проект??? Консультант "боинг"

ужас то какой! спросить совета у лидера рынка! нет уж, лучше по старинке, как с ту334, никого не спрашивать, и сделать то, что никому не нужно

> движки импорт

не врите сударь. Движки делаются СП Powerjet, где НПО Сатурн владеет 50% рисков и прибылей. Сборка - в Рыбинске. Испытательный центр построен - в России. Кстати, такого уровня центров в мире только два, в Рыбинске и в США. Лаборатория летает - наша. Рабочие места и налоги - в России.
А без опыта Снекмы и без её ППО - не видать этому самолету успеха. Вы может быть не знаете, но на снекме летают такие бестселлеры как А320 и Б373 и что посему её движки знакомы всем техникам на планете. Может быть вам ещё схемку ППО SAM146 показать?

> авионика импорт

кочмар прям! надо было отказаться от лучшей в мире авионики, используемой на А380 и взять старую проверенную с ту134-го. Тогда уж бы точно продажи поперли

> шасси и то импорт. Интересно, туалет то хоть российский???

в создании SSJ принимает участие не менее 25 отечественных предприятий поставщиков компонентов. Тут это неоднократно обсуждалось, страниц 20-50 назад, вот ссылка на перепечатку http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.160.html

самолет - это не только комплектуха. Это дизайн, аэродинамика, все чертежи и компоновка, результаты всех испытаний, риски и прибыли, организация работы и синхронизация поставок, финанирование и управление персоналом, это сборка планера и написание програмного обеспечения для авиакомпаний ... это миллионы деталей

производители комплектухи сами не сделают самолет. они обречены делать, пусть даже хорошо, свою маленькую деталь.

а вот производитель самолета - может выбрать другого производителя комплектухи или даже организовать её производство самостоятельно, если уж так охота.

Ещё раз, повторю ссылку http://www.avanturist.org/forum/index.php/topic,540.160.html читайте сообщения Клинковский Константина

16.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отчет Авиализинг за 2007 год
http://www.avialeasing.biz/img/upload/otchet_11_08_08.pdf?&r=0.6733855061168994

Страница 51

Выручка от реализации по основному виду деятельности (за вычетом
НДС) составила 325 243 тыс. руб.
...
Чистая прибыль за 2007 год составила 14 721 тыс. рублей.

И вот такая компания готова выложить 715 миллионов долларов за самолеты.
То есть выручку за 55 лет деятельности, или прибыль за 1240 лет.

Там же в отчете
По состоянию на 31 декабря 2007 года персонал Компании насчитывает 51 сотрудника.

16.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где Вы увидели русский проект???

повторяюсь, но с такой логикой, Б787 - это скорее японский самолет, с примесью французов/итальянцев и прочих шведов. Ибо американского в нем много меньше, чем русского в SSJ, достаточно сказать что и крыло, и детали фюзеляжа, и оперение и всю практически комплектуху делают кто угодно, но не американские фирмы.

Иванчин Владимир, произнесите вслух, "Боинг 787? где же вы увидели американский проект? если даже крыло делают в японии!". Произнесите. И подумайте, вам самому не стало ли смешно.

а такую чепуху пишете

16.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И вот такая компания готова выложить 715 миллионов долларов за самолеты

да, именно такая, и в этом её успех. Потому как покупку самолетов финансируют банки, а прибыль от лизинга пойдет на выплату кредитов этим банкам и в карман "Авиализинга".
Шкаликов Александр, вы наверное не знакомы с понятием "кредит"? :) простите уж, но читая ваши сообщения создается такое впечатление. Вы наверное и машину/дом покупаете только за наличные? Это конечно похвально, но не каждый готов копить жизнь чтобы пожить в своем доме на старости лет. И не каждая фирма готова жить только на собственную прибыль. Наоборот, большинство, почему-то, развиваются на кредитах... Может быть они все - идиоты, а, Александр? :)

16.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2ДД

Страница 42 отчета.
Кредитная история компании.
Остаток непогашенной задолженности по кредиту (займу) на 31.12.2007, тыс. руб
Cуммируя строки получим 571 366 тыс. рублей = почти 2 годовых выручки.
Какой банк выдаст им кредит даже на 1 SSJ, а это более 900 миллионов рублей.
>Может быть они все - идиоты?

16.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испанцы купили два самолета:

Spain's Gadair European Airlines ordered two jets with an option for two more!

http://www.manufacturing.net/News-Sukhoi-Gets-28-Orders-For-Superjet-061609.aspx

SSJ - самый продаваемый самолет на лебурже

16.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Gadair European Airlines
http://airfleets.net/flottecie/Gadair%20European%20Airlines.htm
Вот это авиакомпания!

16.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какая экспрессия, коллеги. Не успел отойди, как уже четыре страницы появилось... Всех поздравляю с юбилеем! Эти 500 страниц - в том числе и моё личное достижение. Про одно только контрольное взвешивание, наверное, сообщений сто написал за последний год или даже больше. :о) До сих пор жду.

Жаль только, что тему помощи Боинга российскому авиапрому заговорили. Готов вернуться к обсуждению своего сообщения:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197,497/#p68732
Всё-таки хочется понять - за какие такие заслуги Боинг хочет получить себе снижение пошлины? И как их заслуги отразились на надежде российского авиапрома - великом и могучем SSJ?

Александр Н, Вы попутали бизнес-анализ с созданием финансовой пирамиды - это не моя специальность. Проект SSJ после заявления MALEV вырисовывается как чёткая пирамида, которая рано или поздно должна рухнуть. Тем более что нет никакого контракта. Очередной пшик для политического руководства - надо ж чем-то отчитываться о результатах. К сожалению, С.Б. Иванов - мастер по рисованным отчётам - советская закалка имитации бурной деятельности.

Сберу, ВЭБу и ВТБ не повезло - государственная экспансия России в Европе по факту - скупка неликвидов. Очень полезные затраты, которые обернутся миллиардными убытками для ключевых гос.банков. Жванецкий по-прежнему прав - воруют с убытков!

16.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пока А и Б борются чтобы не растерять заказы - и всё равно теряют пачками, боинг уже 66 потерял, айрбас кажется 40 - так вот, в эпоху кризиса чтото новое подписывать - это уже чудо

а SSJ умудрился увеличить портфель на 50%. Ну и что, что 30 венгерских - это пока соглашение о намерениях - это уже много лучше чем никакого соглашения вообще.
местные пессимисты могут сколь угодно долго биться апстену в истериках. Караван идет.

16.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не злорадства ради, честное слово! Но. Напомню, что за год до кончины проекта, на Do-728Jet и Do-928Jet было почти 200! подчеркиваю - ТВЕРДЫХ заказов.

Ну а главное - нужен один большой (средний) заказ от крупной европейской или штатовской АК не каким образом не связанной с российским политикумом. Это-то и будет стартом успеха. Пока же практически все заказчики - сомнительны в плане мотивов для принятия решения: Аэрофлот - принадлежит государству, Малев - государству и пр. Нужен заказчик (национальный перевозчик или его региональная дочька) контракт которого будет сигналом для остальных, что мол "хорошие сапоги, нужно брать".

16.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДиДи, Вы путаете. Это Вы обычно бьётесь в истериках, что мы не верим в лапшу, которую нам тут активно вешают. А мы просто не верим, что авиакомпания на грани банкротства может вот так вот запросто купить 30 самолётов. Или ей наш гос.банк баАльшой кредит даст!? Или может в отсутствие работающего серийного производства можно удовлетворить заказчика соответствующей продукцией? Полноте, милейший, не смешите мои тапочки. Это ж типичный анекдот, где один побежит искать самолёты, а другой деньги на них...

16.06.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, упустил - где-то Александр Гомберг написал про расход топлива в 2000 у SSJ при перелёте при расчётных 1700. Может кто даст ссылку на эту статью Карнозова - не смог найти.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.