Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ещё одна хорошая новость:
ГСС поставили первые Sukhoi Superjet 100 в новой трансформируемой компоновке / АвиаПорт.Дайджест
АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) поставило Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) первые Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) с новой трансформируемой компоновкой салона. До конца года 6 SSJ100 в новой конфигурации пополнят парк авиакомпании "Ямал".

Два первых SSJ100 (серийные номера 95109 и 95112) в новой одноклассной компоновке на 100 кресел сегодня переданы ГТЛК. Конфигурация 100Y является новой разработкой ГСС. Концепция салона предложена заказчиком - ГТЛК - и одобрена российскими сертификационными властями в октябре этого года. Отличительная особенность новой компоновки - возможность оперативно варьировать количество мест и классов обслуживания: класс экономичный на 100 мест (100Y) и двухсалонная компоновка с бизнес-классом (8С+85Y). Помимо количества кресел, данная компоновка отличается от стандартной модифицированным кухонным модулем и варьирующимся шагом кресел от 34 до 29 дюймов в зависимости от ряда.

"Разработка новых конфигураций салона, максимально отвечающих потребностям заказчиков, является частью стратегии продвижения Sukhoi Superjet. Новая компоновка для ГТЛК позволяет достичь максимальной эффективности в коммерческой эксплуатации, представляя возможность российским операторам использовать различные бизнес-модели", - сказал Камиль Гайнутдинов, Президент АО "Гражданские самолеты "Сухого". Поставщиком интерьера является американская компания BE Aerospace. Установка интерьера производится на ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП".

Передача самолетов в новой компоновке первому эксплуатанту - авиакомпании "Ямал" запланирована на ноябрь. Всего до конца года парк авиакомпании "Ямал" пополнят 6 SSJ100 в новой компоновке. В этом году авиакомпания уже получила 3 SSJ100 в односалонной компоновке на 103 кресла. Воздушные суда выполняют рейсы рамках маршрутной сети авиакомпании. Новые поставки SSJ100 в рамках текущего контракта с ГТЛК (22 самолета) будут производиться в конфигурации 100Y.

"Мы продолжаем реализацию государственной программы лизинга отечественных самолетов. Спрос на аренду самолетов SSJ100 на условиях ГТЛК остается высоким. Более того, он превышает те объемы, которые запланированы к закупке в рамках программы господдержки на 2015-2017 годы. То есть, за самолеты SSJ100 появляется конкуренция среди авиакомпаний", - отметил генеральный директор ПАО "ГТЛК" Сергей Храмагин.

* * *

14.11.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:10 Engineer_2010 Цитирует
"" Спрос на аренду самолетов SSJ100 на условиях ГТЛК остается высоким.
То есть, за самолеты SSJ100 появляется конкуренция среди авиакомпаний", - отметил генеральный директор ПАО "ГТЛК" Сергей Храмагин."

Сказки в стиле Трапм не пройдет!

14.11.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к инженеру: А новые машины в Ямал пойдут с новым салоном? Извиняюсь за тафтологию. Интересно как реализовали то.

Обычно на старых боингах в бизнес-колхоз классе вместо среднего сиденья подстаканники. Гу так себе решение. Кроме обслуживания сильно ничем не отличается. А у Вас?:)

В салоне что?:)

Изьвосьми бизнеса 15 экономов? 9+6?

На Як-40 была такая фишка. Помню, заходим в самолет.... А людей больше чем мест. Мужики открыли переднюю дверь. С помощью ..,, молотка установили еще два ряда. Реально с'емные были и мы полетели.....

15.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


jester-pax пишет: Сказки в стиле Трапм не пройдет!
- - - - - - -
Так ещё 3 года назад поставки в InterJet тоже были "сказками", а на сегодня уже двадцать два борта в Мексике летают, плюс ещё четыре готовятся к передаче в Венеции.

* * *

sezik пишет: ...на старых боингах в бизнес-колхоз классе вместо среднего сиденья подстаканники. Гу так себе решение. Кроме обслуживания сильно ничем не отличается. А у Вас?:)
- - - - - - - -
Честно говоря, сам не знаю. При случае, загляну внутрь - в целях личного просвещения... :)

* * *

15.11.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...что еще раз подчеркивает что для КОММЕРЧЕСКОЙ авиации главное - деньги! летать будут и на ту-154 и на ил-96 и даже ил-62 - если будет некий ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ в этом финансовый источник. к сожалению для рос-авиапрома источник НЕ заинтересован в его развитиии, а заинтересован исключительно в прокачке рос-финансов через западные мутные и неподотчетные финансовые потоки.

15.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК купит 100% акций авиакомпании Red Wings | Авиатранспортное обозрение
Как ранее рассказывал Ключарев, несмотря на то что Red Wings прекратила эксплуатировать самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), ОАК предложила ей проект по популяризации этого типа. В беседе с ATO.ru глава авиакомпании отказался раскрыть подробности проекта, сказав, что пока ведутся только предварительные переговоры.

15.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Запуск обновленной авиакомпании "Трансаэро" запланировали на весну 2017 года | Авиатранспортное обозрение
Изначально флот нового перевозчика планируют составить из 10 Boeing 737-800 и 5 Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). К 2018 г. к ним должны добавить еще 5 Boeing 737-800 и либо 10 Boeing 737MAX, либо столько же МС-21 (поставки российского самолета к этому моменту могут еще не начаться).

По расчетам руководства новая авиакомпания должна стать "самой низкозатратной". Ожидается, что она сумеет воспользоваться льготными лизинговыми ставками на SSJ 100 и попытается перевести на рубль лизинг Boeing 737.

15.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС продолжили наращивать поставки самолетов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
За первые три квартала текущего года компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) увеличила поставки самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Как следует из отчета ГСС, за это время производитель передал 16 бортов против 9 ВС годом ранее.
Судя по подсчетам, статистика улучшилась и отдельно за III квартал. Если в июле–сентябре 2015 г. компания поставила два самолета, то за тот же период 2016 г. — семь.
Объем выручки от продаж также показал положительную динамику: он вырос в 2,3 раза и составил 26,682 млрд руб. Как объяснили в компании, к этому привел не только прирост продаж, но и поставка двух более дорогих SBJ (по всей видимости, речь идет о самолетах, переданных в Таиланд).
В общей сложности, по данным на 30 сентября 2016 г., клиенты ГСС получили 100 воздушных судов. В совокупном числе переданных самолетов сопоставимой размерности (Bombardier CRJ900/1000 и Embraer E190/195) на долю SSJ 100 пришлось 25%. Как сообщали в ГСС в ноябре, в эксплуатации находится 85 бортов.
Другие ключевые финансовые показатели производителя также значительно выросли по сравнению с январем–сентябрем 2015 г. За три квартала текущего года ГСС удалось увеличить чистую прибыль на 50,72%, до 1,893 млрд руб. Выручка предприятия выросла еще сильнее — в 2,9 раза — и составила более 27,829 млрд руб.
Производитель реализует программу по улучшению технических характеристик SSJ 100. Накануне разработчик представил конвертируемый салон, позволяющий оперативно менять конфигурацию салона с одноклассной на двухклассную.

15.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

То есть при поставленных 16 самолётах чистая прибыль составила 1.893 млрд руб? Как то ни о чём. 1.7 млн долларов с самолёта?
Какой то бизнес не очень прибыльный.

16.11.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SaM146 нащупал безубыточность // АвиаПорт.Новости

16.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередная позитивная новость о наших птичках:
Авиакомпании Interjet разрешили на месте внедрять доработки для SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
- - - - - - -
Мексиканский лоукостер Interjet, крупнейший иностранный эксплуатант российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), получил право внедрять доработки для этого типа на собственных технических мощностях. Сейчас для выполнения подобных работ машины требуется, как правило, перегонять на базы в Жуковский и в Венецию, рассказали ATO.ru в "Гражданских самолетах Сухого" (ГСС). Как пояснили в ГСС, работы по внедрению регулярно разрабатываемых доработок и усовершенствований будут производиться в Мексике совместно со специалистами производителя.

Interjet получил право внедрять доработки без отправки на производственные базы по итогам подписания дополнений к меморандуму о взаимопонимании с ГСС. Они, в частности, предусматривают совместное с ГСС формирование в Мексике центра компетенций Interjet, чьи возможности позволят авиакомпании выполнять новые для себя технические работы. Предполагается, что благодаря созданию центра компетенций в будущем Interjet также сможет улучшить послепродажное обслуживание SSJ 100 и наладить для себя производство некоторых компонентов для этого типа.

Как уточнили в ГСС, интенсивность полетов SSJ 100 в Interjet превышает 650 рейсов в неделю, которые охватывает почти 50 направлений. Всего в парке мексиканского лоукостера числятся 22 ВС. По итогам 2017 г. их число должно возрасти до 30.
- - - - - -
Вот так буднично, но постоянно идёт совместная работа производителя ВС и авиакомпании-эксплуатанта... И без всяких театральных шоу "на публику"... :)))

* * *
p.s. Ежели алгоритмы расчётов на данном ресурсе близки к истине (насколько я понял, они производятся на основании данных, получаемых от самолётных транспондеров):
https://docs.google.com/spreadsheets/d/.../pub?output=html#
...то за ТРИ года с начала эксплуатации своих SSJ, InterJet-овцы выполнили на них около 68 000 рейсов и налетали более 100 000 лётных часов. За этот период, средний налёт на СПИСОЧНОЕ ВС составил 5,13 рейсов и 7 ч 33 мин. в сутки !!!

* * *

16.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ямал" заменит "Боинги" на самолеты "Сухой Суперджет 100"














2





Поделиться:






И в продолжение, ещё одна новость - пора менять Боинги !!!
Авиакомпания "Ямал" заменит "Боинги" на самолеты "Сухой Суперджет 100" / АвиаПорт.Дайджест
- - - - -

Парк авиакомпании "Ямал" до конца года пополнят 6 самолетов "СухойСуперджет 100" в новой конфигурации. В них есть возможность оперативно менять количество мест и классов обслуживания. Новый салон отличается модифицированным кухонным модулем.

- БУДЕМ ЗАМЕНЯТЬ "БОИНГИ", КОТОРЫЕ СЕГОДНЯ ЕСТЬ В ПАРКЕ АВИАКОМПАНИИ "ЯМАЛ". ПО КОММЕРЦИИ, ЛИЗИНГ ЭТИХ МАШИН ПОЛУЧАЕТСЯ ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ. Планируем приобрести 25 самолетов в общей сложности. Эту модель самолета рассматривали на авиасалоне МАКС в Москве, внесли некоторые доработки, зная специфику северного направления, - отмечал Дмитрий Кобылкин.

В салоне для арктических условий была доработана обшивка, грузовые отсеки, полки для ручной клади и негабаритных грузов. В оформлении самолета АК "Ямал" использован символ арктического региона - белый медведь.

Мнения пассажиров на первых маршрутах авиакомпании будут анализироваться и передаваться разработчикам для дальнейшего учета при комплектации следующих поставок самолетов, сообщает правительство ЯНАО.

* * *

16.11.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:27 Engineer_2010 пишет:
"Мнения пассажиров на первых маршрутах авиакомпании будут анализироваться и передаваться разработчикам...."
Мое мнение примите к сведению. Хочу вакуумную с наддувом самоопорожняющуюся пепельницу. Люблю кайф.

17.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.11.2016 jester-pax пишет:
Мое мнение примите к сведению. Хочу вакуумную с наддувом самоопорожняющуюся пепельницу. Люблю кайф.
*********************
Гастарбайтерствуете в РФ? Тогда должны знать, что курение на борту для всех видов пассажиров запрещено.

19.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Попалась на глаза парочка свежих новостей про наши птички:
- - - - - - -
Летно-техническая конференция по эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 — Авиакомпания Якутия
- - - - - - -
В ангаре Авиационно-технической базы авиакомпании «Якутия» прошла летно-техническая конференция по эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиапредприятиях Российской Федерации. Организатор конференции - Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация), провело мероприятие для решения ряда вопросов, касающихся состояния безопасности полетов и эксплуатационной надежности самолетов Sukhoi Superjet 100 в авиапредприятиях Российской Федерации...

Участники конференции обсудили эффективность мероприятий по реализации решений предыдущей конференции и подготовили предложения для дальнейшего взаимодействия эксплуатантов, производителя, представителей госструктур и аэропортов РФ по перспективе эксплуатации воздушных судов SSJ 100 с целью повышения географии маршрутов, удобства, безопасности пассажиров и доступности услуг на воздушном транспорте для населения. К обсуждению представлены вопросы по опыту летной эксплуатации и поддержания летной годности самолетов Sukhoi Superjet 100 в российских авиакомпаниях.

В конференции участвовали руководители Росавиации, Саха (Якутского) межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация), министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), а также ПАО «ГТЛК». Производителей SSJ 100 представляют АО «Гражданские самолеты Сухого», компании SuperJet International, PowerJet. Российские эксплуатанты самолетов Sukhoi Superjet 100 представлены авиакомпаниями «Аэрофлот», «Газпромавиа», «ИрАэро», «Алроса», «Ямал», «Якутия».

- - - - - - -
"Гражданские самолеты Сухого" вернулись на рынок техобслуживания SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
- - - - - - -
ГСС получили сертификат соответствия требованиям Федеральных авиационных правил, утвержденных приказом Минтранса России № 285 от 25 сентября 2015 г. (ФАП-285). Это произошло еще в сентябре 2016 г., сообщил представитель "Газпром авиа" в четверг, 17 ноября, в Якутске на летно-технической конференции по эксплуатации самолетов SSJ 100 в авиапредприятиях России. Он выразил надежду, что ГСС будут принимать участие в тендерах "Газпром авиа" на выполнение ТО SSJ 100. По его словам, именно специалисты производителя выполнили первые формы C-check на машинах "Газпром авиа".

Наличие сертификата ФАП-285 позволяет ГСС на своей базе в Жуковском заниматься любыми видами линейного и периодического обслуживания SSJ 100. Напомним, что специалисты ГСС около пяти месяцев не имели права выполнять ТО самолетов SSJ 100, после того как весной 2016 г. сертификат ФАП-145 производителя был аннулирован. Сейчас Федеральные авиационные правила "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)" не применяются. С конца 2015 г. организации, собирающиеся заниматься ТОиР авиатехники, должны получать сертификат ФАП-285.

В беседе с ATO.ru старший вице-президент ГСС по качеству и сертификации Игорь Виноградов подтвердил факт получения сертификата ФАП-285: "У нас было одобрение по ФАП-145, потом ввели новые правила, потом у нас была некая коллизия… Потом мы упорно доказывали, что мы полностью соответствуем требованиям ФАП-285. Нам все говорили, что мы этот сертификат никогда не получим, что новые правила очень сложные. Но, тем не менее, мы получили".

По его словам, наличие у ГСС такого сертификата позволит производителю "в некотором смысле снять некие спекуляции вокруг этого". "Если кто-то из эксплуатантов мечется между провайдерами этих услуг и не может найти подходящего, то мы ему готовы оказать эту услугу. У нас наиболее квалифицированные кадры и наиболее обеспеченная база", — сказал Виноградов.

* * *

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.