Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

23.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant пишет: ...ну, на родину Kartik'и...
- - - - - -
Не, Индонезийскую авиакомпанию звали «Sky Aviation»...
У меня сложилось впечатление, что в соревновании с местными «монстрами» навроде «Garuda» и «Lion», да ещё и владеющими собственными дочками-лоукостерами «CitiLink» и «Batik», у новенькой компании были мизерные шансы на выживание. Практически то же самое, как если бы «Скай» вступил бы в борьбу сразу с двумя «Аэрофлотами»...

* * *

sys пишет: Скорее всего фейк потому что Чикагская конвенция запрещает такое выборочное открытие внутренних авиалиний. Или всем, или никому.
- - - - - - -
Ну, ежели это так, то в данном случАе это фейк...

* * *

23.11.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть какое-то разумное объяснение, почему с долгожданным устранением конкурента в лице ан-148 производство SSJ упало вдвое?

23.11.2016 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему с долгожданным устранением конкурента в лице ан-148
===



Отец авиаиндУстрии Азербайджана считает, что почивший не конкурент бумажному самолёту Суперджет

Впрочем, если упороться, то можно считать конкурентом чему либо нечто могучее, выпускаемое менее 10 штук в год на двух авиазаводах

23.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А есть какое-то разумное объяснение, почему с долгожданным устранением конкурента в лице ан-148 производство SSJ упало вдвое?
____________________________________________________________________________________________________ __________

Помнится специалисты от авиации утверждали, что во всём мире произведённым считается самолёт переданный заказчику. Вот и посмотрим на сколько "упало". Уже передан 21, к концу года будет под тридцатку.

23.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:33 antidoteNG пишет:
А есть какое-то разумное объяснение, почему с долгожданным устранением конкурента в лице ан-148 производство SSJ упало вдвое?
***********************
Я что-то пропустил? ВАСО и Авиант отчитались о фактической остановке производства Ан-148/158 и пообещали их больше никогда не делать?

23.11.2016 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

де-факто на ВАСО остановили, а де-юре еще год будут сворачиваться - процесс не быстрый.
Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) прекратит производство самолетов Ан-148 с 1 января 2018 года.

12:33 жидков михаил пишет:

Помнится специалисты от авиации утверждали, что во всём мире произведённым считается самолёт переданный заказчику.
+++
там некоторые по второму кругу "переданы", надежней все таки по первому полету.

23.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там некоторые по второму кругу "переданы", надежней все таки по первому полету
_______________________________________________________________________________-
там некоторые и по третьему кругу переданы, но мы то их считаем переданными один раз, так что не надо ля-ля.

23.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:49 antidoteNG пишет:
де-факто на ВАСО остановили,
**************************
??!! ВАСО остановили? Когда? Там по-прежнему (не смотря не на что!) собирают Ан-148 и Ил-96, плюс к этому на перспективу собирают Ил-112!

Плюс к тому (напомню!) что ВАСО - не единственное и более того, не первое предприятие, осуществляющее окончательную сборку Ан-148. Авиант когда остановить успели?

23.11.2016 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Однако.... Девушка в 23 года стала пилотом Аэрофлота — Живой Журнал

Монополия Дарьи Синичкиной прервана....

Многие в 23 года не умеют водить машину, а Мария Фёдорова спокойно управляет пассажирским самолётом. Об удивительной пилотессе рассказывает Сергей Анашкевич.

Ведет ли Мария инстаграм?
- Да, но в нем немного читателей. Кому интересно, инстаграм Марии - @mariaalexseevna

И...... В планах МС-21...

23.11.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет SSJ у Якутов.
В 2006-7 году с большой помпезностью после тщательного отбора приобрели партию 757-200. С большим энтузиазмом (тот же Илья) принимал участие в трудном переучивании на иностранный тип в Майями да и командировку на чек.. Сколько бюджетных денег пошло прахом? Теперь вместо Майями (по глазам видно перспективы грустные) белокаменная в лучшем а так Дземги трех звездочный с клопами. Главный застрельщик проекта Удод смотал удочки. Остались патриоты.
Когда Вы должник Вам и без труда можно всучить и Ли-2. и будите хвалить его не нахвалитесь. В общем не видать ребятам ни Китая не Египта ни Duty Free.

24.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax-у:
Я не есть зело большой поклонник "Суперджета", но однако же справедливости ради :
"Сегодня SSJ100 "Якутии" можно увидеть в аэропортах 20 городов России, а также в городах Китая , Японии и Южной Кореи."
Авиакомпания "Якутия" получила новый Sukhoi Superjet 100 / АвиаПорт.Дайджест

24.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: ...Теперь вместо Майями (по глазам видно перспективы грустные) белокаменная в лучшем а так Дземги трех звездочный с клопами...
- - - - - - - -
Не надо фантазий, "Дзёмги" вполне себе неплохая гостиница. В своё время, ей учинили кардинальную перестройку с евроремонтом - пошли первые контракты с южными соседями и готовились к приездам китайских спецов. Сколько там звёзд не обращал внимания, а вот каких-либо клопов, в течение почти полутора лет почти постоянного проживания в ней, ни разу не видел...

* * *

24.11.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Предприятие "Гражданские самолеты Сухого" улучшило финансовые показатели, в частности чистую прибыль (51%) и выручку (290%). Чистая прибыль составила 1.9 миллиардов рублей, а выручка превысила 27 миллиардов рублей.

По результатам третьего квартала было поставлено 7 бортов против 2 в июле-сентябре 2015 года. Существенно вырос объем выручки ГСС (230%, что в денежном эквиваленте примерно 27 миллиардов рублей). Положительная динамика объясняется увеличением продаж, поставкой 2 дорогих самолетов модели SBJ, которые пополнили парк авиакомпании из Таиланда.

24.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А есть какое-то разумное объяснение, почему с долгожданным устранением конкурента в лице ан-148 производство SSJ упало вдвое?

1. изначальные планы были слишком оптимистичными и не учитывали крымнаш
2. продажи иностранцам изза крымнаша невозможны, а в рф кризис. у бюджета денег на дотации живопырок нет.
3. даже со всеми оговорками, это единственный серийно производимый тип пассажирского самолета в экс-ссср. остальное делают штучно.

тут интересно что станет с мс21. там изначально граждане невероятно круты в интервью были и де они не такие глупые как в гсс и все они сделают нормально. пока отставание на год. посмотрим сколько займет сертификация и сколько их продадут. боюсь там тоже все 300 штуками закончится.

24.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: тут интересно что станет с мс21. там изначально граждане невероятно круты в интервью были и де они не такие глупые как в гсс и все они сделают нормально. пока отставание на год. посмотрим сколько займет сертификация и сколько их продадут. боюсь там тоже все 300 штуками закончится.
***
Здесь очень многое зависит от растянутой версии МС-21 на 215-250 рах
Спрос на А321neo просто громадный, а вот коротышка А319neo (аналог МС-21-200) номинальный аутсайдер рынка
В свою очередь удлинённый МС-21 зависит от двигателей 16-20 тонн, а их и не может быть по причине рогозинского попила движков 35-45 тонн для Ил-96 нафиг никому не сдавшегося кроме СЛО, но именно для безопасности полётов первых лиц
. https://24smi.org/public/media/250x250/news/2015/05/11/1431320496.jpg
и этот выбор не оптимален.
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.