Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут интересно что станет с мс21. там изначально граждане невероятно круты в интервью были и де они не такие глупые как в гсс и все они сделают нормально. пока отставание на год. посмотрим сколько займет сертификация и сколько их продадут. боюсь там тоже все 300 штуками закончится.
________________________________________________________________________________________-

А где и что уже "тоже все 300 штуками закончилось"?

24.11.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.08.2007

В сентябре компания "Гражданские самолеты Сухого" намерена выкатить первый летный экземпляр нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet100 (SSJ100), а через полтора месяца впервые поднять его в небо. На сегодняшний день заключен 71 твердый контракт на этот самолет.

Дела рыночные
В прошлом году пост директора программы SSJ100 в компании "Boeing — Гражданские самолеты" покинул Билл Джарелл. Официальной информации на этот счет не было, а в кулуарах шутили, что Билл ушел после того, как "Сухой" трижды ослушался американских консультантов. Российский производитель выбрал аэробасовскую концепцию кабины с боковой ручкой управления самолетом, тогда как все Boeing оснащены штурвалами. Вместо серийного англо-немецкого мотора Rolls-Royce Deutschland BR.715 "Сухой" взял не прошедший пока сертификацию франко-российский SaM146 и разместил двигатели не в хвостовой части фюзеляжа, а на крыльевых пилонах. Прислушайся "Сухой" к рекомендациям — его новый самолет стал бы точной копией Boeing 717.

В каждой шутке есть доля правды. По вместимости, летно-техническим характеристикам, уровню комфорта в салоне SSJ100 и Boeing 717 очень схожи. Вот только стоила ли игра свеч? Обнародованная руководителями "Сухого" интегральная оценка мирового рынка больших региональных самолетов на 20-летнюю перспективу составляет 5200 единиц. SSJ100 претендует на 800 продаж, в том числе 280 в России и странах СНГ и 185 — в Европе и Северной Америке.

Однако рынок стоместных пассажирских самолетов — "гиблое место". Из-за отсутствия реального спроса там "сгинули" несколько красивых проектов: Alliance Aircraft Starliner, Airbus A316EX, Fairchild-Dornier 728/928JET. За семь лет, пока Boeing 717-200 находился в серийном производстве, он сгенерировал всего лишь 156 продаж. С 2001 года не поступило ни одного нового заказа, и в мае 2006 года завод в Лонг-Бич прекратил выпуск гражданских самолетов, хотя еще в 2000 году Boeing предсказывал продажу 3069 стоместных лайнеров в течение 20 лет.

Еще хуже продаются модели нижнего спектра семейства узкофюзеляжных магистральных самолетов. Из более чем 3300 заказанных к лету 2007 года самолетов семейства Boeing 737NG (110-200 пассажиров) "короткофюзеляжный" 737-600 (110 мест) получил всего-навсего 69 заказов. А из 5100 законтрактованных узкофюзеляжных аэробусов только 100 А318 (107 мест).

Конкурент "Сухого" компания Bombardier, начиная проект C-series (две модели — на 110 и 130 пассажиров), оценила рынок 100-150-местных самолетов в 5800 машин в течение 20 лет общей стоимостью $250 млрд. Объявив 737-600 и А318 "спроектированными не оптимально", в 2004 году канадская фирма предложила свой "оптимизированный для данного рынка" самолет, обещая 15-процентное снижение прямых эксплуатационных расходов. С тех пор на него не поступило ни одного заказа.

Продажи SSJ100 начались три года назад. На сегодня имеются твердые заказы на 71 самолет: 30 — "Аэрофлот", 10 — ФЛК, 15 — AirUnion, 6 — "Дальавиа" и 10 — ItAli. "Полученных к настоящему моменту твердых заказов недостаточно, чтобы окупить наши инвестиции в проект,— сказал в интервью BG вице-президент и исполнительный директор Snecma по двигателям для гражданской авиации Жан-Пьер Кожан,— требуется как минимум 100 заказов так, чтобы мы продали 200 моторов".

Финансы
Российские чиновники оценивают проект SSJ100 как основной, реализуемый сейчас в области гражданской авиации. Еще на МАКС-2005 руководитель Роспрома Борис Алешин обнародовал общую сумму бюджетных вложений в самолет и его силовую установку — 8,631 млрд руб. В прошлом году "самолетчики" получили из госбюджета 1,8 млрд руб.; еще 3,8 млрд ожидается в ближайшие несколько лет. Отдельной строкой бюджета проходят госгарантии под банковские кредиты. Первым в SSJ100 поверил ВТБ, открыв в 2005 году кредитную линию на 10 млрд руб. К весне 2007-го ее наполнение превысило 5 млрд руб.

По масштабам бюджетного финансирования SSJ100 оставил далеко позади все другие проекты отечественной гражданской авиации. Однако этого оказалось недостаточно. На разработку семейства самолетов SSJ100, техническое перевооружение серийных заводов требуется $1 млрд. У двигателя SaM146 — отдельный бюджет в $430 млн. Еще несколько сот миллионов долларов необходимо для создания системы послепродажного обслуживания.

Весной этого года ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) — дочерняя компания АХК "Сухой", специально созданная в 2000 году для реализации программы регионального самолета,— провела первый публичный заем: были выпущены векселя на 5 млрд руб. с фиксированным купоном с выплатой через два с половиной года.

Часть необходимых средств решено привлечь с международного рынка путем продажи пакетов акций. В 2005 году Alenia Aeronautica S.p.a. из группы Finmeccanica объявила о желании приобрести до 35% акций ГСС. Alenia поставляла Boeing фюзеляжи самолетов 717, после прекращения выпуска самолета в начале прошлого года итальянцам пришлось искать нового партнера. За долю в ГСС они обещали вложить в проект $250 млн. Однако до сих пор деньги не перечислены. Старший вице-президент ГСС Максим Гришанин считает, что финансовый вопрос может решиться к концу года. Первый платеж реально ожидается не ранее ноября, если удастся оперативно пройти ряд бюрократических процедур в России и Италии.

Выступая на учредительном съезде Союза машиностроителей России в апреле, президент ОАК Алексей Федоров говорил о SSJ100 как о показательном проекте в авиапроме, когда создание нового продукта сопровождается программой технического перевооружения завода-изготовителя специально под его массовое производство. Правда, в продуктовом ряде ОАК SSJ100 занимает заметное, но не эксклюзивное место. Помимо сборки 236 SSJ100 до 2013 года, ОАК также собирается построить 96 Ан-148 в Воронеже, а казанский завод рассчитывает собрать 100-150 Ту-334. Несмотря на широкую рекламу проекта, SSJ100 пока слабо интересует отечественных авиаперевозчиков. Расчеты на конкретной сети маршрутов московской авиакомпании показывают, что более дорогой SSJ100-95LR (каталожная цена $28,9 млн) окупается за шесть-семь лет, а Ту-334-100 и Ан-148 ($20-22 млн) — за три-четыре года.

Российский региональный "Боинг"
Суховские конструкторы хотели создать машину легче, компактнее и технически совершеннее иностранного аналога. Но последовательные корректировки концепта привели SSJ100 в "точку" 717-200. За семилетнюю историю развития проекта максимальный взлетный вес базового самолета увеличился с 37,5 (RRJ-75B) до 45,9 тонны SSJ100-95 в исполнении LR (long range — увеличенная дальность). Предположительно у 110-местного варианта вес сохранится на уровне 46 тонн, а 130-местный SSJ-130, скорее всего, дотянет до боинговской отметки в 49,9 тонны. При емкости топливных баков 15 800 литров против 13 900 у американского аналога SSJ100-95B в стандартной компоновке на 96 пассажиров перевозит их на дальность 2950 км, "американец" — 106 пассажиров на 2645 км. Расчетное число Маха крейсерского полета 0,78 у SSJ100 против 0,776 у Boeing.

Пожалуй, нельзя было ожидать иного, зная об участии консультантов Boeing в российском проекте с момента его рождения. В пятницу, 13 апреля 2001 года, самолет получил свое первое имя из уст исполнительного директора компании Boeing Фила Кондита — Russian Regional Jet (RRJ), в переводе "Российский региональный самолет". Это имя сопровождало проект шесть лет, пока в 2006 году по настоянию французских и итальянских участников RRJ не переименовали в SSJ100.

В марте 2003 года RRJ победил в тендере Росавиакосмоса на лучший проект регионального самолета. "Сухой" получил первые бюджетные деньги — $54 млн, пообещав облетать прототип в 2005 году и выкатить серийный самолет в 2006-м. Основная модель RRJ-75B закладывалась в размерности 75 мест. Она служила базой для укороченного варианта на 55 кресел и удлиненного — на 95. По рекомендации консультантов приняли компоновку из пяти кресел в поперечном сечении фюзеляжа (блоки из двух и трех кресел, разделенные центральным проходом) — такую же, как на Boeing 717. При ширине салона "сушки" 3250 мм "жизненное пространство" отдельно взятого пассажира отличается от 717-го на 16 мм (ширина Boeing — 3110 мм).

В ноябре 2003 года предварительные варианты RRJ представили на суд созданного по рекомендации Boeing Консультационного совета авиакомпаний. Мнения его участников разделились. В 2005 году по настоянию Air France базовой моделью сделали 95-местную. Спецификацию к бортовым системам пересмотрели, приблизив их к уровню магистральных самолетов. Не согласившись с такими изменениями, авиакомпания "Сибирь" отказалась от предварительного соглашения по 50 RRJ-95B, подписанного летом 2004 года.

В процессе уточнения облика самолета геометрия крыла менялась несколько раз. Размах крыла последовательно рос: с 26,2 до 27,8 м, а его площадь — с 70 до 84 кв. м.

В настоящее время с подачи "Аэрофлота" и при содействии ОАК фактически происходит еще одна корректировка. Она выражается в отказе от укороченного 75-местного варианта (ранее с рассмотрения убрали 55- и 60-местные) при добавлении удлиненных — на 110 и 130 пассажиров. Сегодняшний базовый вариант чуть меньше 717-200, а 110-местный точно попадет в размерность Boeing. Президент ГСС Виктор Субботин полагает, что для удлиненного варианта потребуется усилить конструкцию крыла и центроплана. Есть все основания предполагать, что уточненные размах и площадь станут еще ближе к цифрам американского аналога (размах 28,4 м, площадь 93 кв. м). SSJ130 идет по дорожке 717-300X (130 мест). Однако Boeing так и не решился построить в металле эту модификацию. Впрочем, и по SSJ130 окончательного решения еще не принято.

Техническое перевооружение
Пожалуй, самый ценный итог семи лет выполнения программы SSJ100 — техническое перевооружение заводов в Комсомольске-на-Амуре (КнААПО) и Новосибирске (НАПО). КнААПО получило и отладило работу современных пятикоординатных станков для механической обработки металлических деталей Forest Line V-Star, прессов ACB PL1500, клепальных автоматов Brotje и другого высокопроизводительного оборудования. Лазерные стенды Brotje позволяют выполнять сборку самолета по бесстапельной технологии. Все это сократило трудоемкость изготовления планера до 76 тыс. человеко-часов.

Основные детали планера SSJ100 выполняются из отечественных алюминиевых сплавов В-93, В-95 и 1163. "Мы не пошли по пути применения большого количества новых конструкционных материалов, таких как композиты, поскольку конечный продукт мог получиться слишком дорогим для данного сегмента рынка,— заявил гендиректор АХК "Сухой" Михаил Погосян.— Что касается традиционных материалов, таких как сплавы алюминия и стали, то наши технологии ни в коей мере не уступают тем, что сегодня используются при производстве А380".

В конце прошлого года ВВС России торжественно принимали в Новосибирске первые два серийных бомбардировщика Су-34. Заводчане не скрывали: новое оборудование будет работать в интересах и этой программы. Станки с числовым программным управлением быстро переналаживаются — достаточно заложить в их электронную память другую управляющую программу. Гармоничное развитие гражданского и военного производства — несомненное достижение проекта SSJ100.

ВЛАДИМИР КАРНОЗОВ
Подробнее: Ъ-Приложение Business Guide (41182) - Sukhoi SuperJet100 догнал Boeing 717





Как видим всё по писаному, правда выперли поочерёдно Фёдорова и Погосяна, оценили так сказать усилия по разбазариванию, однако всё таки проще было напрямую вложиться в переоборудование заводов.



Чт, 14 апр. 2011 в 08:52
"ВИМ-Авиа" первой в России начнет летать на Boeing 717
Совладелец авиакомпании "ВИМ-Авиа" Рашид Мурсекаев готов вновь поступить нестандартно, пополнив парк перевозчика экзотическими для России лайнерами McDonnell Douglas MD-95, или Boeing 717, снятыми с производства еще в 2006 году. Восемь лет назад "ВИМ-Авиа" сделала ставку на тогда практически не эксплуатируемый в России лайнер Boeing 757-200, который впоследствии стал очень востребован чартерными компаниями.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" разместила на собственном сайте объявление о приеме на работу командиров и вторых пилотов на лайнеры Boeing 717. "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" в рамках расширения и модернизации своего флота объявляет набор с переучиванием на большую партию воздушных судов Boeing 717 в компоновке 112 кресел", - отмечается в сообщении компании. Также условиями трудоустрой­ства указаны работа в Домодедово и "минимум командировок".

Участники рынка отмечают, что перевозчик планирует приобрести 15 самолетов Boeing 717. "В свидетельство эксплуатанта эти лайнеры не включены, соответственно, авиакомпания не подавала заявок на выполнение на этих самолетах регулярных или чартерных полетов", - отмечает официальный представитель Росавиации. В российском представительстве Boeing от комментариев отказались.

Boeing 717 (ранее McDonnell Douglas или MD-95) - самый маленький реактивный самолет, производимый концерном Boeing. Дальность его полета с максимальным запасом топлива составляет 2610 км. Самолет эксплуатируется с 12 октября 1999 года. Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолетов. Крупнейшим парком (86 штук) подобных машин оперирует американский перевозчик AirTran Airways, еще 16 самолетов у MexicanaClick, 15 - в Hawaiian Airlines.

Руководитель аналитического отдела агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев отмечает, что Boeing 717 сертифицирован Авиарегистром МАК в феврале 2001 года и сегодня является наиболее современным из сертифицированных в России иностранных ВС с числом пассажирских кресел 100-120. Аналогичный по вместимости Airbus A318 тяжелее, менее экономичен и, судя по информации МАК, не сертифицирован у нас, говорит эксперт. Другим положительным фактором является его минимальная цена на вторичном рынке. Всего выпущено немногим более полутора сотен самолетов, и, будучи экзотическим товаром, он имеет невысокую остаточную стоимость, и, соответственно, небольшим будет и лизинговый платеж. На самом деле конкурентом этой машины является намного более популярный Boeing 737-500, который имеет сопоставимую вместимость, но большую дальность. Представитель одной из авиализинговых компаний говорит, что сейчас на рынке в зависимости от возраста цена на Boeing 717 составляет от 5 млн до 12 млн долл.



короче понятно что SSJ товар специфичный
и его конечно нельзя сравнивать с 75-местным Ан-148
тем более с более крупным Б717

ДА И ЗАЧЕМ СРАВНИВАТЬ?

речь идёт на сегодня про план-факт
Сколько планировалось для безубыточного производства выпускать в год??
сколько будет произведено передано заказчику бортов в 2016 году?
сколько было в плане на 2016 год?
а по факту в 2015 для сравнения?
ПЛАН на 2016 и 2017 и кого уволить вслед за Фёдоровым и Погосяном,если он это планировал??

24.11.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100 станет тише / АвиаПорт.Конференция
14:24 Акиэ Като пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Если этот самолет самый лучший в мире, тогда почему их всего 100 штук выпущено?



Акиэ Като что ж вы врёте
Sukhoi Superjet 100 находится в коммерческой эксплуатации с 2011 года и считается одним из самых комфортных пассажирских региональных самолетов в мире.

Где там что самый лучший?

Не самый и не лучший - поэтому всего 100.

Однако я предложил пойти по пути эксклюзивности.
Ил-96, Ту-204/214, МС-21, Ту-334, SSJ и другая гражданская продукция ОАК, как вариант эксклюзива после модернизации. / АвиаПорт.Конференция
И сделать сразу стрейч на 5-6 метров, с целью увеличить комфорт для 120 паксов в двухклассной, естественно только для ближнемагистральных маршрутов. Максимальная вместимость будет 130-140 паксов, но весьма ограниченной дальности полёта.
При том ненужно ничего менять, всё в рамках максимального взлётного веса SSJ.
Для полётов на боьшую дальность просто снижается количество пассажиров.

ЗАТО ВОЗМОЖНЫ КОНФИГУРАЦИИ С ПОВЫШЕННЫМ КОМФОРТОМ

Небольшая дальность всё равно позволит успешно конкурировать даже с турбопропами.
Как то указывал в теме что SSJ в разы эффективнее Ил-18.

Проект SSJ чистый волюнтаризм, никто не заказывал.

Исейчас единственный шанс это СП с Китаем на стрейч. У НИХ НЕТ ТАКОЙ РАЗМЕРНОСТИ. Поэтому нет внутренней конкуренции.

24.11.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:49 musha пишет:
2. продажи иностранцам изза крымнаша невозможны, а в рф кризис. у бюджета денег на дотации живопырок нет.
*******************
Ребята из SityJet и Королевских ВВС Тайланда с Вами не согласны.

24.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ребята из SityJet и Королевских ВВС Тайланда с Вами не согласны.

планы были намного богаче.

24.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, планы почтиШтА завсегда богаче суровой реальности. Все антинаучную фанстастику (ведомую легковерным яко "долгосрочный прогноз емнкости рынка") сочиняютЪ. Даже и при сугубо частном финансировании. А уж при финансировании казенном...

29.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ТАСС: Экономика и бизнес - Более 35 самолетов SSJ-100 планируется выпустить в 2017 г.
Комсомольский филиал компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует выпустить от 35 до 39 самолетов SSJ-100 в 2017 году и вернуться на пиковый уровень производства 2014 года, когда было произведено 37 суперджетов. Об этом сообщил директор филиала Дмитрий Блощинский.
"Производственной программой на 2017 год предусматривается выпуск 39 самолетов SSJ-100, 35 из них уже законтрактованы. Сейчас ведется работа по синхронизации производственной программы с поставщиками комплектующих", - сказал Блощинский, выступая на заседании правительства Хабаровского края.
Директор комсомольского филиала ГСС добавил, что в 2015 году предприятие произвело 17 воздушных судов, в 2016 произведет 18 самолетов, 14 из которых уже готовы. Он напомнил, что серийные поставки самолета авиакомпаниям начались в 2011 году, всего поставлено 100 самолетов 12 авиакомпаниям Европы, Америки, Юго-Восточной Азии. "Самолеты SSJ-100 летают по 150 направлениям в мире" - отметил Блощинский.
Он объяснил рост спроса на региональный самолет среди отечественных авиакомпаний государственными мерами поддержки и возможностью приобретения суперджетов в лизинг. Директор филиала сообщил, что в декабре ГСС поставит четвертый самолет ирландской авиакомпании "Сити-Джет", всего она готова закупить 15 самолетов с опционом еще на 16.

29.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет: Комсомольский филиал компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует выпустить от 35 до 39 самолетов SSJ-100 в 2017 году...
- - - - - - - - -
И в дополнение к сказанному:
По данным на 24.11.2016 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146 в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) составила 500 793 часов (336 027 циклов)...
...Максимальная наработка в часах зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях. Двигатель №146140, имеющий максимальную наработку в часах (7 828 летных часа), эксплуатируется в авиакомпании "Якутия" в условиях крайне низких температур. Максимальная наработка в циклах отмечена у двигателя № 146137, эксплуатируемого в авиакомпании Interjet (Мексика) в условиях высокогорья и высокой влажности, и составляет 5 792 циклов...
Суммарная наработка парка двигателей SaM146 превысила 500 тысяч часов / АвиаПорт.Дайджест
- - - - - - - - - -
Исходя из этой информации, наши птички уже провели в небе около 250 тысяч часов !!!

* * *


29.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:49 Sergey66 пишет: «… Комсомольский филиал компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует выпустить от 35 до 39 самолетов SSJ-100 в 2017 году…»
.
- «Комсомольский филиал ГСС» как всегда, отчитывается о провалах планами….:
.
«…в 2016 году Комсомольским филиалом АО «Гражданские самолеты Сухого» произведено 17 самолетов Sukhoi SuperJet (SSJ100)…»
http://www.aex.ru/news/2016/11/28/162838/
.
- А вообще-то, кажется я всё это уже слышал… причём неоднократно…:
.
«…ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, дочерняя структура АХК "Сухой") планирует продать в 2015 года не 44, а 36 самолетов Sukhoi Superjet 100…»
ГСС планирует продать в 2015 года 36 SSJ100, всего до 2051 года - 765 | РИА Новости - события в России и мире: темы дня, фото, видео, инфографика, радио
.
P.S.:
.
Похоже, в ГСС планы по выпуску ССЖ-о составляются по рецепту для рыбной ловли Джерома К. Джерома…:
.
«….......У меня был один знакомый. Это был очень добросовестный молодой человек, и когда он начал удить на муху, то решил не преувеличивать своего улова больше, чем на двадцать пять процентов.
- Если я поймаю сорок штук, - говорил он, - я буду рассказывать что поймал пятьдесят, и так далее. Но больше я прибавлять не буду, потому что врать - грех.
Двадцатипятипроцентный план действовал очень плохо. Моему знакомому никак не удавалось его применить. Он ловил за день самое большое три рыбы, а к трем не прибавишь двадцать пять процентов, по крайней мере в рыбах.
Тогда мой знакомый повысил процент до тридцати трех с третью. Но это тоже оказывалось неудобно, если ему удавалось выловить одну рыбу или две.
Наконец, чтобы упростить дело, он решил увеличивать свой улов ровно вдвое. Месяца два он соблюдал это правило, но потом ему надоело. Никто не верил, что он только удваивает, и это нисколько не улучшало его репутации; в то же время его умеренность ставила его в невыгодное положение в сравнении с другими рыболовами. Когда он ловил каких-нибудь три рыбешки, то говорил, что поймал шесть, и ему было очень обидно слушать, как человек, который заведомо поймал только одну рыбу, ходил и рассказывал, что вытащил
две дюжины.
Наконец мой знакомый заключил сам с собой условие, которого свято придерживается до сих пор: каждую пойманную им рыбу он решил считать за десять, и притом всегда начинает счет с десяти. Если, например, ему не удавалось поймать ни одной рыбы, он говорил, что поймал десять. По его счету нельзя было поймать меньше десяти рыб, - в этом заключалась основа его системы. Когда же он ухитрялся выловить одну рыбу, то считал ее за двадцать, две рыбы шли за тридцать, три - за сорок и так далее….»
http://lib.ru/JEROM/troe_w_lodke.txt
.
- Судя по "методологии планирования", в руководстве ГСС таки ЕСТЬ заядлый рыболов…!..ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ………………

29.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиакомпания "Ямал" в декабре получит три новых самолета SSJ-100 / АвиаПорт.Дайджест
Авиакомпания "Ямал" в начале декабря получит три новых самолета Sukhoi SuperJet-100 для выполнения международных полетов из нового подмосковного аэропорта Жуковский. Об этом ТАСС сообщил гендиректор компании Василий Крюк.

"Из Жуковского международные рейсы будут выполнять отечественные Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100). До конца ноября - начала декабря мы получим в лизинг три новых борта, которые будут работать через Жуковский. Планируется выполнять по два рейса в сутки", - сказал Крюк.

Первые полеты в страны СНГ - Таджикистан, Узбекистан и Казахстан - авиакомпания планирует начать уже в декабре этого года. На выставке МАКС-2015 "Ямал" подписал соглашение о передаче в лизинг 25 самолетов Sukhoi SuperJet-100.

"SS100 - это региональная машина, на них мы планировали развивать сеть перевозок "регион-регион", из Поволжья на Урал, в Сибирь и на Дальний Восток, минуя Москву. По соглашению, в 2015 году мы должны были получить шесть SS100, в 2016 году - 12 самолетов. Но сейчас мы используем только три борта, которые поступили в мае, и лизинг всего лишь на год, а не на 12 лет как планировалось. Скоро мы получаем еще три самолета, которые будут работать в Жуковском, и пока все", - прокомментировал Крюк.
Планировалось, что из-за эксплуатации Sukhoi SuperJet-100 "Ямал" откажется от Boeing. "Из-за сбоев в поставках мы вынуждены были продлить на два года лизинг по Boeing. Мы понимаем государственные интересы в области импортозамещения, ЯНАО взял на себя ответственность и траты по переходу на новые машины. Это недешевая программа, но мы уверены, что самолеты придут, и региональная авиация обретет новый импульс развития", - отметил он.
Авиакомпания "Ямал" (98,2% принадлежит Ямало-Ненецкому автономному округу) осуществляет пассажирские перевозки более чем по 60 направлениям на территории РФ и по 14 - в ближнем и дальнем зарубежье. Парк воздушных судов состоит из Airbus A-320 и A-321, СRJ-200, Boeing-737, L-410, CL-600 и Sukhoi SuperJet-100.

29.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК - Государственная транспортная лизинговая компания. Правительство РФ подписало распоряжение об увеличении уставного капитала ПАО «ГТЛК» на 5 млрд рублей
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) будет докапитализирована на 5 млрд рублей для развития лизинга, аренды продукции российского авиастроения в 2016 году. Соответствующее распоряжение 24 ноября 2016 года подписал Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев. Выделенные бюджетные средства будут направлены на пролонгацию государственной программы лизинга самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) и поддержку локализации производства самолетов L-410 на территории РФ.
«В рамках выделенных средств ГТЛК авансирует постройку к 2018 году 4 самолетов SSJ-100, которые уже обеспечены спросом со стороны авиакомпаний. Общий парк самолетов SSJ-100 под управлением ГТЛК с учетом этих 4 самолетов составит 36 единиц. При этом спрос на SSJ-100 к 2020 году на условиях, предлагаемых ГТЛК, превышает 100 единиц! Если говорить о L-410, то наша компания обладает самым большим лизинговым парком этих самолетов и поддерживает локализацию производства L-410 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА)», - подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
************************
Engineer_2010 пишет:
По данным на 24.11.2016 года, суммарная наработка парка двигателей SaM146 в составе пассажирских авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) составила 500 793 часов (336 027 циклов)...
...Максимальная наработка в часах зафиксирована у двигателей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях. Двигатель №146140, имеющий максимальную наработку в часах (7 828 летных часа), эксплуатируется в авиакомпании "Якутия" в условиях крайне низких температур.
***
Да есть такое дело:


30.11.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- Судя по "методологии планирования", в руководстве ГСС таки ЕСТЬ заядлый рыболов…!..ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ………………
***
Пошто ж Вы на "ГСС" так ополчилисЯ?? :) "Рыболовы" Джеромовские заседаютЪ во всех авиапромышленных и авиационных научно-экономических инстанциях что России, что Украины. Ежели "ГСС" иную песню затянетЪ - ему ж первому "репутационные издержки" и терпеть.

30.11.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.11.2016 Sergey66 пишет: «…..Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) будет докапитализирована на 5 млрд рублей для развития лизинга, аренды продукции российского авиастроения в 2016 году…..»
.
.
«….……. из 5 млрд руб., которые ГТЛК получит в этом году, на программу льготного лизинга SSJ 100 выделят 4 млрд. руб. ……….»
Медведев распорядился выделить ГТЛК 5 млрд рублей | Авиатранспортное обозрение
.
- Пока в России госбюджет есть – кукушенок-«пылесос» ССЖ-о, который в общем-то особо никому и не нужен (…ни Российской промышленности, т.к. большая часть комплекту.щих – импортные; ни Российским авикомпаниям, по этой же причине – платить-то надо в валюте…, ни "просто гражданам России" – летать-то по России пока всё одно приходится на Боингах и Аэробусах…), кроме нескольких гос.чиновников в руководстве ОАК/Минпромторга да пары «зарубежных экесплуатантов», получивших самолёты «ниже каталожной цены», т.е. практически бесплатно (… ну и ряда «пламенных сторонников» на форуме…), будет клепаться….
.

00:46 Praporschik пишет:"... Пошто ж Вы на "ГСС" так ополчилисЯ?? :) "Рыболовы" Джеромовские заседаютЪ во всех авиапромышленных и авиационных научно-экономических инстанциях что России, что Украины. Ежели "ГСС" иную песню затянетЪ - ему ж первому "репутационные издержки" и терпеть...."
.
- По одной простой причине....
То, что я ополчился на ССЖ-о с ГСС-м, просто нормальная физеологическая реакция моего организма на шквал лжи, который сопровождал и сопровождает этот проЖект...
.
P.S.
- А что, разве у "ГСС" есть хоть какая-то репутация?...
Это ведь Вам не "Туполев", не "Ильюшин", не "Антонов", не "Сухой" не "Микоян-Гуревич", не "Бериев", не "Яковлев"......
Короче, вообще какой-то безмозглый набор глухих согласных...

30.11.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4 млрд на покупку 4 самолётов! Что же джет 1 лярд стоит? А ГТЛК поставляет по 1,8 лярда, например в Якутию. С ценником непонятно что творится

30.11.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жидков михаил пишет: 4 млрд на покупку 4 самолётов! Что же джет 1 лярд стоит? А ГТЛК поставляет по 1,8 лярда, например в Якутию. С ценником непонятно что творится
***
Поинтересуйтесь сколько оплачивать с процентами за купленную через банк квартиру.
ГТЛК сама наверно бабло под проценты берёт. Плюс инфляция и какая то рентабельность должна быть.
Если самолёт вернули по каким то причинам оплачиваются простои и текущий ремонт ВС под нового владельца включая покраску и приведение салона и прочего в порядок.
Хотя учитывая нарисовавшиеся гос гарантии по вторичному рынку SSJ рвачество по лизингу должно находится в разумных пределах.
**************
В 2017 году CityJet получит еще пять самолетов SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
В 2017 г. первый и пока единственный европейский эксплуатант российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) — ирландская авиакомпания CityJet получит еще пять бортов этого типа, сообщают "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Таким образом, к концу следующего года в распоряжении перевозчика будет восемь SSJ 100.
Как ATO.ru пояснили в ГСС, первый самолет из следующей пятерки может быть поставлен CityJet в январе 2017 г. Производитель также рассказал, что следующие две машины поступят в первой половине года, тогда как оставшиеся две — во второй.
Информация о графике передачи SSJ 100 ирландской авиакомпании была обнародована по итогам подписания трехстороннего меморандума между банком ВЭБ, ГСС и Superjet International (SJI; СП компании "Сухой" и итальянской Finmeccanica-Leonardo). Предметом меморандума стали условия, на которых ВЭБ профинансирует поставку CityJet следующих пяти бортов.
Всего CityJet заказала 15 SSJ 100, еще на 16 бортов оформлен опцион. В авиакомпании ранее рассказывали, что довольны полученными от ГСС самолетами и что в 2018 г. могут перевести в твердый заказ половину опциона.


***
И да частые аварии по различным причинам в последнее время старенького Аvro 146 и отличные потребительские свойства SSJ могут подстегнуть опцион
. Упал самолёт с бразильской командой «Шапекоэнсе» - YouTube
. https://pbs.twimg.com/media/CyaKRtVWQAE9xzh.jpg:large

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.