Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.11.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока в России госбюджет есть – кукушенок-«пылесос» ССЖ-о, который в общем-то особо никому и не нужен

забавно как вас корежит от того что ак в РФ будут получать новые современные самолеты.

30.11.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет: Пока в России госбюджет есть – кукушенок-«пылесос» ССЖ-о, который в общем-то особо никому и не нужен...
- - - - - - -
musha пишет: ...забавно как вас корежит...
- - - - - - -

И это только-только вторая сотня серийных бортов начала выпускаться... Ещё более забавно будет посмотреть, какие волны говен про "ненужность" SSJ будут мутиться, когда третью-четвёртую сотни разменяем... :)))

* * *

01.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:
- По одной простой причине....
То, что я ополчился на ССЖ-о с ГСС-м, просто нормальная физеологическая реакция моего организма на шквал лжи, который сопровождал и сопровождает этот проЖект...
***
Дык - тогда уж надобно Усех помянуть. И как "Ильюшин" тыЩЩу с лишкОм самолетиков в начале XXI векУ обещал. И как про восстановление производства Ан-124 фантазии чуть не на тома писали. И как "Туполев" на программу "Грузовые самолы России" бумагу марал.
.
P.S.
- А что, разве у "ГСС" есть хоть какая-то репутация?...
Это ведь Вам не "Туполев", не "Ильюшин", не "Антонов", не "Сухой" не "Микоян-Гуревич", не "Бериев", не "Яковлев"......
Короче, вообще какой-то безмозглый набор глухих согласных...
***
Ежели посмотреть на то, что деется (да не токмо не первый год, а и не первый демсяток лет уж) на "Антонове" да "Туполеве" - пожалуй, что УЖЕ и есть (репутация та). Тем более, что отделать репутацию "ГСС" от репутации "Сухого" все ж неверно.

01.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа, вестимо, звалась "Грузовые самолЕТы России" - оЧеПЯталсИ чуток.

01.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Дык - тогда уж надобно Усех помянуть. И как "Ильюшин" тыЩЩу с лишкОм самолетиков в начале XXI векУ обещал. И как про восстановление производства Ан-124 фантазии чуть не на тома писали. И как "Туполев" на программу "Грузовые самолы России" бумагу марал.

Не понимаете Вы политики момента! ;)
То ж всё злобный Погосян со своим кукушонком!.. Все деньги, понимаш, загрёб, "всё, что нажито непосильным трудом" сгубил...
Вах-вах... ;(

01.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Прекрасные снимки от Токунаги - фотосессия борта CityJet:
Flickr

02.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Прекрасные снимки от Токунаги - фотосессия борта CityJet

Красив, чертяка!! :)

03.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Не понимаете Вы политики момента! ;)
То ж всё злобный Погосян со своим кукушонком!.. Все деньги, понимаш, загрёб, "всё, что нажито непосильным трудом" сгубил...
Вах-вах... ;(
***
Мне о "политике момента" думать уже ненадобно. Со спокойною душою могу сильных конкУрентов по достоинству уважить. Михаил Асланыч же - лоббист первоклассный (при Союзе, шутейно вестимо, назвали бы "Заслуженный Толкач Республики") и организатор зело хороший. Причем, что НЕхарактерно для выходцев из "ОКБшной" среды - о производстве и сбыте всегда думавший (чего напрочь не было у подобного ему в остальном славной памяти ПВБ).

04.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дегунцов Олег пишет: ...правильно ли я понял, что сертификация Ан-148 по Cat. III от 2010 г. была липовой? И что способности Cat. III лiтак обрел только через 5 лет после сертификации. И правильно ли я понимаю, что SSJ прошел небходимые испытания для Cat. III более чем год назад, но все еще не сертифицирован?
- - - - - - - - - - - - -

Опишу процедуру получения ДСТ при внедрении этой самой Cat-IIIa. Чаще всего, все виды заходов по неточным и по точным системам, включая заходы по ILS по Cat-I и Cat-II, испытываются в процессе основной сертификации типа. Поэтому, одновременно с получением СТ, они уже прописаны в КД. А вот заходы по Cat-III обычно сертифицируют чуть позже, т.к. для этой категории заходов в алгоритмах АП добавляется участок траекторного управления самолётом на этапе выравнивания. А этот алгоритм разрабатывается на основе большого количества реальных ручных посадок при разных сочетаниях внешних условий, а так же конфигураций, весов и центровок, выполненных лётчиками-испытателями на этом типе самолёта.

Далее, алгоритмы проходят отработку на стенде «Электронная птица» и уже потом, лётные испытания на опытных экземплярах ВС. При необходимости, алгоритмы корректируют в ту или иную сторону, после чего стендовые и лётные испытания повторяют. И так, вплоть до получения нужного результата – как с точки зрения Сертификаторов, так и с точки зрения Разработчика. Например, наши аэродинамики старались не просто получить режимы Cat-IIIa и AUTOLAND, удовлетворяющие всем требованиям сертификационных норм, но и добиться при этом как можно меньшей посадочной дистанции, близкой к ручным посадкам. Обычно эти дистанции значительно больше, поэтому аэродромы, сертифициорванные для Cat-III, наряду с определённым составом наземного радио- и свето- технического оборудования, имеют длинные ВПП. Так что испытания могут потребовать несколько итераций. Например, на нашей машине, данные испытания выполнялись не только на нескольких аэродромах (таковы сертификационные требования), но и в условиях сильного бокового ветра (до 14 м/сек). Я как то приводил тут небольшой, но зрелищный ролик с этими заходами:


Но даже после того, как самолёт прошёл все испытания, итоговые Акты утверждены и Авиавласти выдали соответствующее ДСТ (Дополнение к Сертификату Типа), ныне называемое ГИ (Главное Изменение Типовой Конструкции), строевые машины в АК ещё не имеют права выполнять подобные заходы. Я чуть раньше уже писал про то, что пилоты АК должны налетать определённое количество полётов и посадок по Cat-II на данном типе ВС и пройти обучение на тренажёре, который так же должен быть доработан и сертифицирован по Cat-III, авиакомпания-эксплуатант провести определённые орг. мероприятия, и только после выполнения всех условий, АК получит нужный допуск. К этому событию и приурачивают доработку строевых самолётов КОНКРЕТНОГО ЭКСПЛУАТАНТА (а не всех сразу !!!) по соответствующему Сервисному Бюллетеню.

Таким образом, между получением ГИ (ДСТ), доработкой серийных ВС и допуском АК к выполнению заходов по Cat-IIIa, может проходить много времени. Объём доработки может быть различным – минимум, нужна установка новой версии ПО для авионики. Но может потребоваться и доработка «железа» - прокладка новых проводов для обеспечения нужного взаимодействия между собой компонентов БРЭО (соотв. сигнализация и переконфигурация оборудования при отказах), или даже установка второго радиовысотомера, если он изначально не входил в состав оборудования. Какой именно объём доработок проводился на Ан-148 в АК «Россия» мне неведомо, но исходя из того, что машины гоняли на ВАСО, могу предположить, что на них что-то дорабатывали по «железу».

p.s.
Кстати, наш SSJ сертифицирован по Cat-IIIa не только в АР МАК, но и в EASA… И кроме того, наша машина – единственный российский самолёт, на котором сертифицирован режим вертикальной навигации «VNAV».

* * *

04.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Покажите пожалуйста эту ссылку коллегам, пришедшим в ГСС с ГЛИЦа
Сойкин Илья Евгеньевич - МГИМО-Университет
А то не поверят что из ведущих инженеров может получиться и профессор МГИМО. :))

04.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


sys пишет: ...Покажите пожалуйста эту ссылку коллегам, пришедшим в ГСС с ГЛИЦа... А то не поверят что из ведущих инженеров может получиться и профессор МГИМО. :))
- - - - - - - - - - -

Ничего удивительного ! Судя по его краткой биографии в ссылке, данный товарищ ещё с юных лет (по-видимому с курсантских) отличался серьёзным подходом к инженерным дисциплинам:
...В 1985 г. в качестве капитана сборной Латвии выиграл Всесоюзную олимпиаду по сопротивлению материалов...
...В 2006 г. защитил кандидатскую диссертацию по математическому моделированию движения тел на внешней подвеске вертолетов...

Завтра покажу коллегам :))

05.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно деффки пляшут - мне сейчас коллеги сбросили интересную ссылочку - забойный клип с полётами 005 в Кефлавике. Правда, качество видео на Ютубе просело, но с аккомпанементом тяжёлого металла смотрится оригинально... :)


Там ещё красивые клипы с разными лайнерами и летающими Джетмэнами есть. Хоть и не совсем в тему SSJ, но очень уж красиво смотрятся, особенно - люди, летающие вокруг небоскрёбов Дубая аки птицы:

* * *

05.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВпечатляетЪ. Интересно - какие движки "джетмены" пользуютЪ??

05.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.12.2016 Engineer_2010 пишет:
p.s.
Кстати, наш SSJ сертифицирован по Cat-IIIa не только в АР МАК, но и в EASA…
*************
Помню, что вроде было сообщение на эту тему, но навскидку на сайте EASA документа с такой записью не нашёл.

05.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Хоть и не совсем в тему SSJ, но очень уж красиво смотрятся, особенно - люди, летающие вокруг небоскрёбов Дубая аки птицы

Красиво летают! Правда, в какой-то момент стало страшновато за А380... - вспомнилась история "Максима Горького". ((

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.