Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Украинские ПКИ тоже импортные, так что про Ту-334 можно забыть.
Дегунцов Олег пишет:
Praporschik, откуда $6,5 млн.? Аэрофлотовские и лаосско-индонезийские значительно дешевле новых. А судя по новым, отбить нужно $2-3 млн. Меж тем, самые дешевые подержаные ERJ-190/195 стоят 15-16.
***
За ШтА купил, за то и продаю. Согласно: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция - средняя цена операционного лизинга на 12 лет - 21 млн. USD. Средняя же рыночная цена нового ВС - 27,5 млн. USD. Но спорить не буду - "ближний на месте своем лучше разумеетЪ".
tomashomecat пишет:
оценить что будет дешевле и перспективнее для страны - разработать и производить аналоги импортных ПКИ для ssj, или доработать и производить ту-334.
***
Вот только за Ту-334 не надоТЪ!
12 млрд. руб. на мелкосерийное производство в ценах 2011 г. И сколько ужО раз "змея пускали"?? В России я уж и со счета сбилсИ, а в Украине - минимум дважды: согласно Постановления Кабинета Министров №477с от 17.08.1992 г. - причем под это и реальные "грошикі" выделены были - и "Проект-3000" в 2004 г. Самолету фактически over 21 год. Портфель финальных заказов никогда не превышал трех машин (хоЧя на "Туполеве" грозились токмо до 2015 г. ~ 1500 машин реализовать - ну чистА фантазии в духе нашего славной памяти Петра Васильича Балабуева). Интересно также, что на самом "Туполеве" в середине "нулевых" считали проект Ту-334 уже морально устаревшим, разрабатывая Ту-414 (второй с таким название - первый был "бизнес-джет" - впрочем тоже "бумажный").
P.S. Буду премного благодарен, ежели Вы укажете современный (с возрастом типа не старше 15-ти лет) серийный коммерческий пассажирский самолет со 100%-ной (ну - пущай даже 90%-ной) национальной локализацией производства.
Причём причём, вы сходите журнал его почитайте.
05:36 musha пишет:
Причём причём, вы сходите журнал его почитайте.
Немного почитал - это жесть! Оказывается Украина будет сотрудничать с Китаем в производстве двигателя ПД-35! :-)
То, что Пермь в Нэзалэжную не входит- автор упомняуть забыл :-)
ричём причём, вы сходите журнал его почитайте.
===
Если бы этого журнала не было, его бы стоило сделать, но сделать его таким е*****тым как он есть ни один специалист не сможет, этот экземпляр обладает недостижим для вида гомо сапиенс комплексом упоротости, в связи с чем крайне полезен в рунете.
Буду премного благодарен, ежели Вы укажете современный (с возрастом типа не старше 15-ти лет) серийный коммерческий пассажирский самолет со 100%-ной (ну - пущай даже 90%-ной) национальной локализацией производства.
1. таких летательных аппаратов у России нет (если не считать ан148-158 но там будет много демо-либеральной вони, а Рос-руководители к ней очень чувствительные)
2. такой аппарат России (с ее просторами) - НУЖЕН!!!
3. Вывод - возвращаемся к моему посту - цитата:
"оценить что будет дешевле и перспективнее для страны - разработать и производить аналоги импортных ПКИ для ssj, или доработать и производить ту-334."
20:27 tomashomecat пишет:
1. таких летательных аппаратов у России нет (если не считать ан148-158 но там будет много демо-либеральной вони, а Рос-руководители к ней очень чувствительные)
Там все украинское?
2. такой аппарат России (с ее просторами) - НУЖЕН!!!
Как нащет обосновать утверждение? Почему именно нужен? Именно так- большими буквами?
3. Вывод - возвращаемся к моему посту - цитата: "оценить что будет дешевле и перспективнее для страны - разработать и производить аналоги импортных ПКИ для ssj, или доработать и производить ту-334.
И то, и другое будет дороже для ГСС или для Ту. Для первого минимум в 8-10 раз. Проверено практикой!!
А вот про второго я даже боюсь предположить..
tomashomecat пишет:
Буду премного благодарен, ежели Вы укажете современный (с возрастом типа не старше 15-ти лет) серийный коммерческий пассажирский самолет со 100%-ной (ну - пущай даже 90%-ной) национальной локализацией производства.
1. таких летательных аппаратов у России нет (если не считать ан148-158 но там будет много демо-либеральной вони, а Рос-руководители к ней очень чувствительные)
2. такой аппарат России (с ее просторами) - НУЖЕН!!!
***
1. Вообще-то я спрашивал про современный мировой опыт. ХоЧ где-нибудь сейчас в серии коммерческие пассажирские ЛА новых типов с 90%-ной национальной локализацией производства есть??
2. Что Ан-158 (да и даже Ан-148) для России таков ("национально-локализован" на 90%) - есть зело удивительное заявление! о_О Какие-нибудь подтверждения оному от ОАК, ВАСО али от ГП "Антонов" наличествуютЪ?
3. Какая смысловая связь между "просторами" и локализацией ??? КНР, Канада, США и Бразилия тоже, чай, далеко не малоземельные. Причем говорячИ про последний случАй - я бы и не сказал, что южноамериканские джунгли (сельвой зовомые) сильно луТшЕе в части "транспортной доступности", нежели Крайний Север (к слову - и Северная Канада тоже немаленькая - по площади больше, чем Западная Европа). Скорее уж наоборот.
Vetrogonov пишет:
Немного почитал - это жесть! Оказывается Украина будет сотрудничать с Китаем в производстве двигателя ПД-35! :-)
***
:"-) :"-) Может автор сего утверждения - просто в душе поэт? ПД-35 так хорошо рифмуетсИ с Д-18Т-5... ;-)
Praporschik пишет:
то Ан-158 (да и даже Ан-148) для России таков ("национально-локализован" на 90%) - есть зело удивительное заявление!
Особенно если глянуть на вот эту табличку с соседнего форума:
а если сложить циферки: пки импорт+двигатели и ВСУ (которые как мы знаем производится на украине), то становиться совсем интересно. И ПКИ РФ - 26% как бы намекает на реальность :)
MAX_T-у:
Ну с Д-436-148 "усє трохи складніше", ибо производятся оные в большой степени из российских комплектующих - но в целом ТабличкО поучительно есть, да.
Praporschik пишет:
Ну с Д-436-148 "усє трохи складніше", ибо производятся оные в большой степени из российских комплектующих
Российские комплектующие это что в Д-436-148? Вы с материалами не путаете, который титан? Какой процент в реальности? Какой процент в стоимости тех самых "российских комплектующих"? Я вот не смог найти расклад.
MAX_T-у:
Вестимо, источник предвзят и "чересчур обСЧ", но все же:
"Зачем за счет налогоплательщиков заменять двигатели, которые на 65-70% состоят из российских комплектующих ", — отмечает президент ЗАО "Двигатели "Владимир Климов — "Мотор Сич" Анатолий Ситнов."
Союз авиапроизводителей России
президент ЗАО "Двигатели "Владимир Климов — "Мотор Сич" Анатолий Ситнов - известный проходимец, на содержании клоуна Багуслаева ... Других аргументов нет, Praporschik ?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.