Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков-у:
Богуслаев - клоун? Ха! Готов поспорить, что Вы бы отдали 10 лет жизни, чтобы оказаться на его месте. :) Хотя и эксцентричен - да-с, не отнять. Но о прОцентах можно вспомнить и более старинное:
http://взлёт.рф/pdf/08-09_2005.pdf (стр. 55, 1-я колонка)
али же здешнее:
Поле битвы — концерн / АвиаПорт.Дайджест

11.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распределение затрат при производстве Д-436Т1:

Мотор-Сичь - 33,8%
Мотор-Сичь (закупки материалов и ПКИ из России) - 22,5%
Салют - 20,4%
УМПО - 18,3%
ИП - 5%
Итого, российская доля: 61,2%

Но УМПО из производства Д-436 самовыпилился и стало так:

Распределение затрат при производстве Д-436-148:

Мотор-Сичь - 48,45%
Мотор-Сичь (закупки материалов и ПКИ из России) - 22,01%
Салют - 23,77%
ИП - 5,77%
Итого, российская доля: 45,78%

А не "в большей степени", как Praporschik пишет.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf">11_06_08.pdf</a></div>

11.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я писал не в "большЕй", а в "большОй". Однако же - благодарствую за подробнуЯ "раскадровку".

11.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иран проведет переговоры по закупке самолетов "Сухой Суперджет 100"
Официальный представитель Ассоциации авиационных компаний Ирана заявил, иранские авиакомпании начнут переговоры с Россией по поводу приобретения самолетов "Sukhoi Superjet 100" (SSJ-100), сообщает информагентство Mehr News.
"Российская компания представит свою продукцию иранским авиакомпаниям, во вторник 13 декабря, после этого начнутся переговоры о покупке самолетов российского производства", сказал Магсуд Асади-Самани.
***
Андрей Калмыков: для а/к «Победа» Суперджет 100 чуть-чуть маловат | Авиация России
Авиакомпания "Победа", которая в 2016 году уже перевезла 4 миллиона пассажиров, готовится к рекордной прибыли и при этом готова снизить стоимость авиабилетов ещё на 20%, не планирует использовать в своей деятельности российский самолёт SSJ-100 из-за его недостаточной вместимости. Об этом заявил в интервью телеканалу "Россия 24" генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков.
***
Comlux KZ получит самолёт Sukhoi Business Jet до конца декабря | Авиация России
До конца декабря компания Fly Comlux (входит в Comlux Group) введёт в эксплуатацию новый Sukhoi Business Jet (SBJ), который после кастомизации в Comlux America получил новый салон и дополнительные топливные баки, рассказал BizavNews глава Fly Comlux Андреа Занетто. В ноябре 2016 года самолёт выполнил несколько сертификационных полётов в США.
Самолёт был внесён в сертификат эксплуатанта и получил символический бортовой номер 9Н-SBJ. Известно, что Comlux выступает в качестве управляющей компании, владельцем самолёта является крупная казахская компания, а эксплуатировать лайнер будет казахское подразделение Comlux KZ.
«Мы планируем до конца года выполнить перегонный рейс из Индианаполиса в Алма-Аты, а в январе самолёт уже приступит к выполнению пассажирских рейсов», - уточнил госп. Занетто.
В компании не рассказывают о деталях интерьера, говоря лишь о том, что это одно из лучших решений дизайнеров Comlux America. Что же касается второго самолёта SBJ, то в Fly Comlux не спешат раскрывать карты, ссылаясь на конфиденциальность информации. «Пока в нашем парке будет одно воздушное судно данного типа. Если клиент примет решение о покупке нового самолёта, то процесс кастомизации пройдёт достаточно быстро, мы уже имеем опыт работы с этим типом».
***
«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

11.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ХоЧ где-нибудь сейчас в серии коммерческие пассажирские ЛА новых типов с 90%-ной национальной локализацией производства есть??
=
1. ничего не буду иметь против если производство разделят между собой москва-средняя россия-дальний восток-татарстан-белорусь-башкирия-казахстан. вот вам многонациональная кооперация как вы хотели.
2. все западные страны есть единая экономико-финансовая система с формальными границами исключительно для регуляции трудовых потоков (типа как прописка в москве). и централизация там на порядок жестче чем в "Варшавском договоре".

11.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: все западные страны есть единая экономико-финансовая система

К сведению попаданцев из прошлого, весь мир давно уже единая финансово-экономическая система. Даже СССР, как ни старался, был ее частью.

11.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
На прошлой неделе, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт, предполагаемо, имеет заводской номер 95117 и временную регистрацию 97004, а предназначен для мексиканской авиакомпании «Interjet». Это уже 116-й взлетевший гражданский самолёт этого типа. В настоящее время самолёт совершает перелёт в Жуковский, а потом пойдёт в центр кастюмизации SJI в Венеции.


Даты первых полётов за 2016 год:

1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ *~*. 95115 07.10.16

2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16

3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16

4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16_16. 95117 03.12.16

17. 95119 07.12.16

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15

2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15

3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15

4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15

11.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

ХоЧ где-нибудь сейчас в серии коммерческие пассажирские ЛА новых типов с 90%-ной национальной локализацией производства есть??
=
1. ничего не буду иметь против если производство разделят между собой москва-средняя россия-дальний восток-татарстан-белорусь-башкирия-казахстан. вот вам многонациональная кооперация как вы хотели.
***
:"-) :"-)

2. все западные страны есть единая экономико-финансовая система с формальными границами исключительно для регуляции трудовых потоков (типа как прописка в москве). и централизация там на порядок жестче чем в "Варшавском договоре".
***
И как в сию благостную картину вписываются, к примеру, многодесятимиллиардные (в USD) взаимные претензии АиБ?? ;-)

12.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:"-) :"-)
=
вы уже не хотите многонациональной кооперации?

И как в сию благостную картину вписываются, к примеру, многодесятимиллиардные (в USD) взаимные претензии АиБ?? ;-)
=
примерно также как во времена СССР постоянные тёрки МиГ и Су, Ту и Ил. нормальные правители всегда понимали вред конструкторской монополии.

14.12.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Власти отказались выделить ГТЛК дополнительные 30 млрд рублей на лизинг SSJ 100


Дальнейшая господдержка лизинга самолета SSJ 100 оказалась под вопросом: Минэкономики и Минфин не поддержали предложение Минпромторга, Минтранса и Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) выделить на эти цели еще 30 млрд руб. Министерства посчитали, что ГТЛК вполне может хватить ранее выделенных средств, а новых твердых контрактов с авиакомпаниями на дополнительные самолеты нет. В самой ГТЛК, напротив, считают, что именно нехватка бюджетных средств стала причиной отсутствия новых контрактов на SSJ 100.

В проект плана поддержки отраслей экономики на 2017 год на 109 млрд руб., который, как сообщил вчера "Интерфаксу" замглавы Минэкономики Олег Фомичев, внесен в правительство, не вошло совместное предложение ГТЛК, Минпромторга и Минтранса увеличить уставный капитал компании еще на 30 млрд руб. "для развития лизинга самолетов SSJ 100, в том числе иностранными авиакомпаниями". По данным "Ъ", против были Минэкономики и Минфин. В Минэкономики сочли, что при выделении средств нужно опираться на запросы авиакомпаний, но с ними нет "твердых контрактов или протоколов согласования существенных условий лизинга". К тому же рынок авиаперевозок характеризуется снижением пассажиропотока, и полеты на внутренних линиях остаются убыточными. По данным Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, за девять месяцев 2016 года убыток авиакомпаний на внутренних линиях превысил 2 млрд руб. Поэтому планы небольших региональных авиакомпаний по значительному увеличению парка без твердых контрактов "выглядят нереалистичными", отметил один из источников "Ъ".

ГТЛК в 2015 году уже получала господдержку на авиацию — через ОФЗ ей выделяли 30 млрд руб. на приобретение самолетов. В октябре того же года компания сообщила, что на продление программы ей могут понадобиться еще средства. ГТЛК также запрашивала у государства аналогичную сумму и на реализацию плана "Ураган" по консолидации лизингового парка вагонов (см. "Ъ" от 4 марта).

Собеседники "Ъ", знакомые с ситуацией, говорят, что в Минэкономики не увидели спроса на самолеты, заказанные в рамках первого транша господдержки: из 32 SSJ 100, заказанных ГТЛК, были поставлены заказчикам лишь 11 судов, по оставшимся идут переговоры, поэтому "при наличии дополнительных штучных заказов" целесообразнее пользоваться заемными средствами. В Минфине, по данным источников "Ъ", новый взнос считают "неэффективным расходованием" средств бюджета, так как производственная программа на ближайшие два года рассчитана на выпуск самолетов для контрактов от 2015-2016 годов, в том числе в рамках предыдущего взноса. Кроме того, в ноябре был выдан аванс в 5 млрд руб. на производство к 2018 году четырех SSJ 100, уже обеспеченных спросом.
Подробнее: Ъ-Газета - Лизингу SSJ 100 отказали в господдержке

14.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
«…. Распределение затрат при производстве Д-436Т1:
Мотор-Сичь - 33,8%
Мотор-Сичь (закупки материалов и ПКИ из России) - 22,5%
Салют - 20,4%
УМПО - 18,3%
ИП - 5%
Итого, российская доля: 61,2%

Но УМПО из производства Д-436 самовыпилился и стало так:
Распределение затрат при производстве Д-436-148:
Мотор-Сичь - 48,45%
Мотор-Сичь (закупки материалов и ПКИ из России) - 22,01%
Салют - 23,77%
ИП - 5,77%
Итого, российская доля: 45,78%.....»
.
- Елисеев Ю.С. в своё время , будучи дирктором ФГУП ММПП «Салют», не раз заявлял «на заводскую публику», что планирует добиться через некоторое время 100% локализации производства Д-436….
.
- Так, как сейчас там производится АИ-222…:
.
«…Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиадвигателей АИ-222-25 для учебно-боевых самолетов Як-130, ………..
…………. ранее авиадвигатель производился в кооперации с украинскими предприятиями «Мотор Сич» и «Ивченко Прогресс» в соотношении 50:50.
……Однако именно в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя…….»
««САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
.
- Увы, наверное за слишком успешную работу «эффективные манайгеры» из Минпромторга и ОДК выгнали Елисеева с завода… Видать, 100 % локализация Д-436 на «Салюте» мешала служебным командировкам чиновников ОАК-Минпомторга в Париж….
.
.

10.12.2016 tomashomecat пишет: «…. Буду премного благодарен, ежели Вы укажете современный (с возрастом типа не старше 15-ти лет) серийный коммерческий пассажирский самолет со 100%-ной (ну - пущай даже 90%-ной) национальной локализацией производства…..»
.
- Неужто везти комплектующие из-за моря океана дешевле, нежели, например, с соседней улицы…?!
Да, мне, пожалуй никогда не постичь такую глубину глубин современной либеральной экономической мысли…..
.

11.12.2016 Praporschik пишет: «…. ничего не буду иметь против если производство разделят между собой москва-средняя россия-дальний восток-татарстан-белорусь-башкирия-казахстан. вот вам многонациональная кооперация как вы хотели…»
.
- Полностью поддерживаю описанную Вами модель международной кооперации!!!
.
Возвращаясь к теме ветки…
- Говорят, что не в коня корм….:

«……….Минэкономики и Минфин РФ выступили против выделения Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) в 2017 г. дополнительных 30 млрд руб., которые она планировала пустить на программу льготного лизинга российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Ведомства сочли, что давать средства при отсутствии твердых контрактов с авиакомпаниями смысла нет……»
Власти отказались выделить ГТЛК дополнительные 30 млрд рублей на лизинг SSJ 100 | Авиатранспортное обозрение
.
- Видать, действительно, сколько не корми дохлую лошадь, она всё равно не поскачет….
.
«………….Сокращение объема производства самолетов Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в 2015 году, по сравнению с 2014 годом, связано со снижением спроса на российскую гражданскую авиатехнику, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров.
"Ответ очень простой: снижается спрос" (спрос на ССЖ-о, ведь производство других самолётов в России к этому времени практически задушено с помощью "административного ресурса"...- примечание моё), - сказал Мантуров, отвечая на вопрос RNS о причинах падения производства в 2015 году. …….»
Мантуров заявил, что сокращение производства гражданских самолетов связано со снижением спроса / АвиаПорт.Дайджест
.
.
.
P.S.:
.
.
"................. самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах.
Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки...."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
.
- Увы… но за «ССЖ-о -авантюризм» приходится расплачиваться….

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Власти отказались выделить ГТЛК дополнительные 30 млрд рублей на лизинг SSJ 100
***
Ничего, осваивать Арктику на Ил-114 и вытеснять широкофюзеляжные Боинги и Аэрбасы при помощи Ил-96 тоже необходимо.
Бюджет то один. Где то забрали, а где то добавили.

14.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В самой ГТЛК, напротив, считают, что именно нехватка бюджетных средств стала причиной отсутствия новых контрактов на SSJ 100.
=
ну надо же! убивают "образцовый коммерческий проект" и как же теперь эффективные манагеры во главе с Погосяном будут учить лаптей из ТУ и ИЛ?

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: теперь эффективные манагеры во главе с Погосяном будут учить лаптей из ТУ и ИЛ
***
Куда Туполеву с Ту-330 до Илюшинского МТА (МТС) http://img-fotki.yandex.ru/get/5647/414616.19e/0_a5874_12233823_XXL
По факту Погосян преподаёт в МАИ и учит будущих специалистов всей отрасли и не только Ту и Ил

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специалистов какой-какой "отрасли" учит в МАИ Погосян ? Это отрасль - по заправке Боингов-Аэолбусов, отправке их в ремонт/обсуживание за границу и по найму бортпроводников что ли? Так пусть учит дальше, хотя преподавать там академику вовсе не обязательно, я бы даже сказал, излишне -это должность для среднего менеджера сферы услуг с дипломом "мастер бизнес-администрации", типа подготовки парикмахеров-маникюров. Академикам там вовсе не обязательно преподавать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.