Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 Sergey66 пишет:
По факту Погосян преподаёт в МАИ и учит будущих специалистов всей отрасли и не только Ту и Ил



прекрасно. вопрос только 1 - потянет ли рос-казна все будущие запросы учеников Погосяна? чтото непохоже, даже на его "образцово-чисто-коммерческую-без-участия-госбюджета" компанию денег не хватает...

14.12.2016 жидков михаил пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На то он и коммерческий продукт, чтобы без бюджета обходиться. Помогли немного в пик кризиса, а дальше сами. Впереди поставки в Иран, Китай, Египет, Норвегию, Австрию, Венгрию и многие другие страны. ГТЛК там не нужна.

14.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только поминал
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
отечественный SSJ-130NG
Самолет Bombardier CS300 успешно начал выполнение коммерческих рейсов airBaltic / АвиаПорт.Дайджест
Авиакомпания начала обновление флота, полностью переходя на самолеты производства Bombardier. Новый самолет C Series успешно дополнил авиапарк airBaltic из 12 самолетов Bombardier Q400.
поздравила авиакомпанию airBaltic с успешным выполнением первого коммерческого рейса на самолете CS300. Самолет с 120 пассажирами на борту, в числе которых были представителями местных СМИ, выполнил рейс из Риги в Амстердам. Салон нового самолета airBaltic CS300 всего вмещает 145 мест в двух классовой компоновке - бизнес и экономический. В целом авиакомпания заказала 20 самолетов CS300.
"airBaltic считала дни до этого знаменательного момента. Выполняя сегодня первый коммерческий рейс, самолет CS300 превзошел все наши ожидания и предоставил новый уровень сервиса для наших клиентов," - отмечает исполнительный директор airBaltic Мартин Гаусс (Martin Gauss). "С нетерпением ждем момента, когда сможем предложить полеты на CS300 - самом большом авиалайнере в мире среди эффективных и экологически чистых воздушных судов - нашим клиентам в Западной Европы и на Востоке.".
***
Наверно на разработку SSJ-130NG не нашли 300 лямов зелени.
Сначала бабло уходило в Ан-148, теперь пойдёт в Ил-112 благодаря Рогозину
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Хотя сумма разработки смешная.
Авионика готовая от МС-21
Крыло по профилю близко к МС-21 но меньше по размеру. Технология производства та же.
До ПД-10 движки на первом этапе можно было аналогичные CS300 ставить.


14.12.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

4:01 jester-pax добавляет из той же статьи.
В ГТЛК подчеркнули, что компания пока не может подписать твердые контракты с авиакомпаниями на новые самолеты, поскольку не подтвержден источник финансирования.
Подробнее: Ъ-Газета - Лизингу SSJ 100 отказали в господдержке
Хороший государственный бизнес. Им нужен источник финансирования? Так оправляйтесь в сбербанк или ему подобным - берите деньги в кредит финансируйте производство и на правах собственности зарабатывайте. Дураков нет? В дураках - государство - родина моя.

14.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> берите деньги в кредит финансируйте производство и на правах собственности зарабатывайте.

Вася, я не знаю где твоя Родина, но в РФ банковские кредиты - 18-20%. что за пару лет удваивает стоимость любого товара. если такие самолеты поставлять ак, то билеты будут стоить соответствующе. государство нужно в схеме с ГТЛК чтобы снизить процент.

а как там у нас на Украине я не знаю. может конечно все по другому.

15.12.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2016 musha пишет
Петро пишет что ЦБ Родины России не утраивает. Судный процент Грефа не утраивает. А на халяву деньги налогоплательщиков в самый раз.
Петро не перебарщивай с горилкой.

15.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax, поделитесь, когда в последний раз кредит в ЦБ РФ брали и что для этого надо?
Мож и я схожу,получу под 0.5% годовых?.. :D

15.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет: Мож и я схожу,получу под 0.5% годовых?
*
Не знаю как Вы, а я бы на месте руководства ГСС так и сделал, только с планом выпуска турбопропа с потребительскими качествами не хуже теперешнего SSJ и теребил бы с этим Росавиацию, Минпромторг, Медведева, Путина, военных с прицелом на их версии и остальных заинтересованных.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
Ну там всё под гребёнку включая вариант с импортным движком с сертификатом EASA
Фюзеляж естественно пятирядный по аналогии c SSJ, но с более высоким крылом и винтами от уровня Ил-114
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
И с этим планом осваивать Арктику и весь мир тиражируя самолёт сотнями бортов.
Если в своё время был объявлен конкурс, где пришлось SSJ доказывать свои преимущества над конкурентами с возможностью массового экспорта, то сейчас с какой стати должен пойти в производство устаревший совейский турбопроп Ил-114 по цене 55 млрд рублей
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Почему для выпуска Ил-114 достаточно только монопольных хотелок Рогозина
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
а все остальные должны помалкивать.
SSJ уже мировой бренд с отличной репутацией, а ГСС серьёзная контора способная в отличии от Ил выдать конкурентоспособный продукт за ограниченное время по весьма сходной цене.
Теперешний Главный Конструктор SSJ Владимир Николаевич Лавров бы справился


А Илюшин вместе с Генеральным конструктором Таликовым занимался бы ВТА включая ПАК ТА 80-100 тонн как было предписано при создании ОАК
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
http://www.aviaport.ru/conferences/42445/23.html#p408605

15.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ VK
Полёты в Иране прошли отлично! Иранцы, вопреки нашим опасениям, оказались очень дружелюбными и гостеприиимными людьми! А местная кухня просто божественна!!!
Такой вот прикид https://pp.vk.me/c837637/v837637816/1511a/DLFDAbBdzc0.jpg

15.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.12.2016 musha пишет: «…. но в РФ банковские кредиты - 18-20%. что за пару лет удваивает стоимость любого товара. если такие самолеты поставлять ак, то билеты будут стоить соответствующе. государство нужно в схеме с ГТЛК чтобы снизить процент….»
.
- А, может быть, государству следует просто «добровольно, без обману и с песнями» умерить аппетиты банкиров до 2..5 % годовых в случае кредитования отечественной промышленности…? …………
....Нежели затевать всю эту хрень c перетасовыванием госбюджетных денег из одного кармана в другой, да ещё и столь "хитрозагибнутым" образом…..?

15.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГСС поставят в Таиланд третий Sukhoi Business Jet в 2018 году | Авиатранспортное обозрение
Российский авиапроизводитель "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) подписал договор о поставке Королевским военно-воздушным силам Таиланда третьего бизнес-джета Sukhoi Business Jet (SBJ), выполненного на базе регионального Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Машину передадут в 2018 г. В отличие от первых двух ВС третий самолет сможет брать на борт не 60, а 73 пасс.

Салон машины получит две зоны, одна из которых будет совмещать функции VIP и бизнес-зон. Интерьер на SBJ установят в России. Обучение и подготовка экипажа пройдет в Венеции на базе SuperJet International


***
И ещё раз о турбопропе
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

15.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> без обману и с песнями» умерить аппетиты банкиров до 2..5 %

тут дело не в аппетитах банкиров, они не могут кредитовать ниже ставки цб, которая 12 емнип % сейчас.

16.12.2016 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

:"-) :"-)
=
вы уже не хотите многонациональной кооперации?
***
А Вы действительно не понимаете - что есть "многонациональная кооперация" или "включаете дурочку"??

И как в сию благостную картину вписываются, к примеру, многодесятимиллиардные (в USD) взаимные претензии АиБ?? ;-)
=
примерно также как во времена СССР постоянные тёрки МиГ и Су, Ту и Ил. нормальные правители всегда понимали вред конструкторской монополии.
***
См .выше. Только заместо "многонациональная кооперация" подставьте "терки".

andrey-ю_che
Вы перепутали мою мысль с мыслью tomashomecat-а.
Касательно же "Неужто везти комплектующие из-за моря океана дешевле, нежели, например, с соседней улицы…?!" замечу, что транспортно-таможенные расходы в цене ПКИ, а тем более - цельных агрегатов - относительно незначительная величина (это (а)) и кроме того - более низкая цена не есть главное конкурентное преимущество в сих случАях (это (б)).

16.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Так оправляйтесь в сбербанк или ему подобным - берите деньги в кредит финансируйте производство и на правах собственности зарабатывайте. Дураков нет?

Вы просто не в теме. Вкратце перечислю - в июле ГТЛК выпустила евробонды на $500 млн., в ноябре получила кредит на $33 млн. у Международного инвестиционного банка, в начале декабря Газпромбанк начал синдицировать кредит для ГТЛК на 30 млрд. руб. Итого 62 млрд. руб. Но этого мало - спрос огромный. А ГТЛК не только самолеты кредитует, но и суда, вагоны и пр.

16.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет» в блоге «Авиация» - Сделано у нас
Третий за месяц
«Новые истребители для Казахстана и Алжира» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас
95117 03.12.2016
95119 07.12.2016
95120 16.12.2016
Ещё пол месяца осталось для пополнения списка.
***
Помятуя выше обозначенную тему
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
можно вспомнить что тот же Bombardier выпускает сейчас CS100 и CS300


вместе с Dash 8 Q400

Только вот куда логичней было не растягивать 400-й до 32.8 м при своих 78 рах. (SSJ-100 имеет длину 29,94 м) , а применить 5 рядный фюзеляж аналогичный SSJ с большими багажными полками и чуть большим шагом кресел при возможности иметь 4 рядный бизнес класс.


Кстати 78 местный SSJ100/75B с 26,44м аж на 6 с лишним метров короче Dash 8 Q400 при гораздо лучшем комфорте с большим шагом кресел.
C таликовским Ил-114 как то комфорт SSJ и сравнивать не удобно ну типа Москвич с Мерседесом
И накой спрашивается Рогозин проталкивает Ил-114 с нулевым экспортным потенциалом закапывая средства бюджета в песок без всякой отдачи
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
когда Сухой куда бы лучше справился с разработкой турбопропа выдав продукт на уровне лучших мировых достижений или даже превышающий таковой по многим параметрам.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.