Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

16.12.2016 jester-pax пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:05 Дегунцов Олег пишет Вы просто не в теме.
Ты что идиот? Мне не ли быть не в теме? Ты подтяни свое образование с учения Adam Smith «An Inquiry into the Nature and Causes of the Wealth of Nations»

"Вкратце перечислю - в июле ГТЛК выпустила евробонды на $500 млн". - ни слухам ни духом, но даже если и выпустила это не означает что дядя Вася из деревни Перепертыкино зарезал последнюю свинью и вложился в евробонды. ГТЛК может выпустить что угодно вопрос к то это купит. Денег нет - ДАМ. Даже ГОСУДАРСТВО послало на "....".

"Но этого мало - спрос огромный. " - Ты откуда с Марса свалился? Иди изучай что есть спрос-предложение - рынок как сердце капитализма.

Капитализм является поразительной верой в то,
что самый безнравственный человек делает самые
безнравственные поступки для наивысшего всеобщего блага
John Maynard Keynes,— английский экономист,


Его в могилу провожал насмешек шквал,
Иные хохотали просто бешено.
И только я, лишь я один рыдал.
Я так мечтал узреть его повешенным.

16.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Даже ГОСУДАРСТВО послало на "...."

Вася, государство не послало, а сказало что пока нужды нет, сначала раздайте то что есть. брату морячку - привет.

16.12.2016 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

jester-pax пишет: Мне не ли быть не в теме?
jester-pax пишет: ни слухам ни духом

Хи-хи

jester-pax пишет: но даже если и выпустила это не означает что дядя Вася из деревни Перепертыкино зарезал последнюю свинью и вложился в евробонды

«Интерес инвесторов к ГТЛК был феноменальным, книга заявок переподписана примерно в 5 раз, доходность евробондов снижена с 6,5 до 5,95%»... Большую часть выпуска приобрели инвесторы из Европы.
ВЕДОМОСТИ - ГТЛК успешно разместила дебютные евробонды на $500 млн

17.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ил-112В / CASA C-295):
Масса пустого, т: 15,0 / 11,2
Макс. взлётная масса, т: 21,0 / 23,2
Пассажировместимость, чел.: 44 / до 71
Максимальная загрузка, т: 5,0 / 9,7
Запас топлива, л: 7900 / 7650
Мощность, л.с. × 2: 2800 / 2685
Практическая дальность, км: 3400 / 4500
Практ. дал. при макс. загруз. км: 1000 / 1350
***
У CASA C-295 округлый фюзеляж протягивается практически до рампы чем то напоминая профиль SSJ
Можно было так не позориться с Ил-112 и Ил-114 и доработать укороченный фюзеляж SSJ не только под пассажирский турбопроп но ещё под малый рамповый грузовичок.
При этом из за большей приподнятости пола пришлось бы чуть удлинить рампу с подтрапником (откидной частью) и в передней стойке шасси предусмотреть выбор всей длинны амортизатора.
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/239.html#p410286
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
Получаем практически один тип c небольшими вариациями с максимально большой серией, а не две полу калеки от Таликова не имеющие возможность окупить себя и напрочь лишённые возможности экспорта.
ИШАК 21 века ИЛ-112 / АвиаПорт.Конференция



17.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон конечно, но по сравнению с ажурной и лёгкой задней частью CASA C-295
то что придумал Таликов в Ил-112


смотрится определённо перетяжелённо и аляповато с полным провалом по весам всего ВС

17.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66
ВСЁ ТО ВАМ АЖУРНУЮ ЗАДНЮЮ ЧАСТЬ
ЕСТЬ МНЕНИЕ ЧТО ВЫ ПРОСТО НАСМЕХАЕТЕСЬ НА ИЗДЕЛИЕМ академика по


очень ажурная задняя часть прямо спелый персик

мы же уже обсуждали SSJ

И вы согласились что SSJ сильно перетяжелён
минимум на 5 тонн
конструкция просто отсталая и примитивная из устаревших материалов
и по лекалам 25-летней давности
поэтому не спасает импортная комплектация
а только удорожает
да и та тоже устарела
двигателЬ единственная светлая часть ЛА
лет 10 назад был очень даже ничего
но на сегодня ничем и никак
и нуждается в срочной и дорогостоящей модернизации
поэтому сомнительно что кто где то будет этим заниматься
стрейч просрали и забили на него
нет денег

Вернёмся к конструкции
внешне выглядит нелепо
магистральный недомерок
Ембраеры уже обскакали по вместимости
но главное исчерпаны все возможности по модернизации


Однако я понимаю юмор Sergey66
ОСОБЕННО СМЕШНО ПРО ФЮЗЕЛЯЖ ОТ SSJ
как самая ценная часть
ловко вы подковырнули академика по
ещё смешнее про турбопроп из фюзеляжа SSJ
надо только добавить из укороченной ажурной задней ЧАСТИ SSJ

Ой миль пардон
ВТС из ажурной задней части CASA C-295
путём пристыковки передней части SSJ

крылья и двигатели ЛЮБЫЕ.

Согласен давайте.

А то мне тоже не нравится Ил-112В
В отличе от вас даже тему завёл.
Добро пожаловать, Ил-112В? Или посторонним в… / АвиаПорт.Конференция
А не занимаюсь оффтопом по разным темам.


Если лень читать то моему глубокому мнению Ил-112В готовят как предложение СП для индийцев. ОДНАКО ПО МОЕМУ МНЕНИЮ энерговооружённостью надо что то делать, под СП с Индией лучше два PW150 вот это будет ВТС. Плюс два РД по типу АН-26 И НИКАКИЕ ГОРЫ НЕ СТРАШНЫ. Однако всё равно не нравится. Но дело вкуса.

А вот SSJ просто устарел и выглядит уже не современно. Был бы на 5-6 метров длиннее смотрелся бы как нормальный магистральный. Но и это не спасёт, как не спасло Дассо Меркюри. Хотя и эксплуатировался без лётных проишествий и вмещал на таких же двигателях до 162 паксов.


19.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пожалуй, слегка разбавлю дежурную бредятину, чем ни будь из реала...
Нашёл у соседей добрый и позитивный репортаж на тему приближающихся с каждым днём праздников Нового года и Рождества - полёт детишек на ирландском Суперджете в гости к Деду Морозу в Финляндию:
Tesco Ireland - Фото | Facebook


* * *

20.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Нашёл у соседей добрый и позитивный репортаж на тему приближающихся с каждым днём праздников Нового года и Рождества - полёт детишек на ирландском Суперджете в гости к Деду Морозу в Финляндию:
***
Красиво, но менее экстремально чем в Якутии


*
На Севере Якутии выпало полтора метра снега — Российская газета
Северные улусы Якутии накрыло полутораметровым слоем снега. От дорог, которых там и без того не густо, не осталось даже направлений. На огромной территории наступил транспортный коллапс - по сугробам могут передвигаться только снегоходы.
Спасатели предупреждают: из-за непогоды на севере Якутии возможны ЧС

Хорошо что Ил-18 на снег упал.

20.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Красиво, но менее экстремально чем в Якутии
====
Кажись соображалка работает все хуже и хуже. Испытания для того и проводят чтобы в эксплуатации экстрима не было. Желательно вообще.

20.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Оттого sys кусачий что жизнь собачий.
Вы уважаемый ещё не осваиваете вместе с Таликовым якутские и арктические просторы на Ил-114?
Так вперёд и с песней.

20.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:

Оттого sys кусачий что жизнь собачий.
====
Читая столько безграмотного бреда у любого нормального специалиста возникает желание если не укусить, то хотя бы плюнуть в сторону виртуального КБ.

20.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда бла бла бла от sys который слился с ветки Ил-114 и переполз в SSJ
sys вперёд и с песней лопату в зубы и обеспечивать для таликовского лучшего в мире арктического самолёта Ил-114 требование 1,5 см снега на полосе

20.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авиафорум без виртуального КБ и экспертов ФАКа как деревня без дурачка! :))

21.12.2016 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТЛК - Государственная транспортная лизинговая компания. Подписание кредитного договора между ГТЛК и Газпромбанком позволит программе развития аренды SSJ100 выйти на новый уровень
Между ГТЛК и Газпромбанком было заключено соглашение о стратегическом сотрудничестве, результатом которого стало подписание кредитного договора на сумму до 30 млрд рублей. Документация по сделке была подготовлена при участии международной юридической фирмы «Аллен энд Овери» на основе стандартного договора синдицированного кредита по российскому праву. Кредитная документация обеспечивает возможность Газпромбанку, действующему в качестве уполномоченного организатора, осуществить синдикацию кредита с привлечением средств других российских банков.

Первый транш в рамках кредитного договора с Газпромбанком позволил профинансировать закупку четырех новых самолетов SSJ100, предназначенных для АК «Ямал». ГТЛК передаст авиакомпании воздушные судна в новой одноклассной трансформируемой компоновке на 100 кресел. Концепция салона была предложена ГТЛК и одобрена российскими сертификационными властями в октябре 2016 года.
«Программа развития аренды SSJ100 – приоритетный проект для нашей компании. Совместная работа с Газпромбанком при поддержке Минтранса и Минпромторга позволит ГТЛК реализовать поставленную цель – сформировать арендный парк SSJ100 более 60 единиц к 2020 году и постепенно заместить импортные аналоги отечественными самолетами», – подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.

«Сотрудничество с ГТЛК позволило предложить российским авиакомпаниям привлекательную возможность эксплуатации SSJ100, расширить базу заказчиков и сделать региональные перелеты по России доступнее для пассажиров. Ряд авиакомпаний, начавших выполнять рейсы на SSJ100 в нынешнем году, планируют расширить свой парк за счет наших самолетов. Это свидетельствует о росте доверия к SSJ100 и стимулирует ГСС к дальнейшему развитию бизнеса», - отметил Камиль Гайнутдинов, Президент АО «Гражданские самолеты Сухого».

«Поддержка национальной промышленности является одним из безусловных приоритетов для Газпромбанка и мы рады способствовать развитию столь важной и высокотехнологичной ее отрасли как авиастроение. Мы рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное партнерство с ГТЛК и уверены, что сделка также будет способствовать развитию как российского рынка авиационной аренды, так и региональных авиаперевозок», - заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Олег Ваксман.

21.12.2016 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:43 Sergey66 пишет:
ГТЛК - Государственная транспортная лизинговая компания. Подписание кредитного договора между ГТЛК и Газпромбанком позволит программе развития аренды SSJ100 выйти на новый уровень



да уж, новый уровень. "газпромбанк" 92% - госсобственность. даже вэб-втб-сбер уже не тянут этот чемодан без ручки, срочно подключили новую гос-финансовую грелку к этому "образцово-коммерческому" зомби.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.