Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Шкаликов Александр пишет: Остаток непогашенной задолженности ...
ну и что? вы доказываете что компания неудачник, долгов у них куча, а доходов мало? допустим. Хоть и отчет старый и не изучал я его пока в деталях. Но что с того? у нас в России НЕТ пока сверхприбыльных АК и огромных по обороту лизинговых компаний. Что совершенно не значит что надо складывать лапки и ничего не делать.

на примере Малева. Малев хочет покупать по 6 самолетов в год в течении 5 лет. И деньги ему на сии покупки будет скорее всего выделять тот же ВТБ и понемногу, не все сразу. Следовательно, первые самолеты уже будут окупаться, пока последующие будут финансироваться. Если ктото покупает 30 самолетов - это совершенно не значит что он должен принести в клюве $700-$1000 млн в первый же день :)
деньги даст банк, с процентами, АК или Авиализинг попользуются дешевым и растянутым кредитом. Кредитом с кучей условий и ограничений.
Типа, если Авиализинг обанкротится - его собственность (те же самолеты) переходят банку...
в случае Малева - там есть гос. поддержка Венгии, в случае же Авиализинга - поддержка администрации области.

полюбому - в эпоху кризиса иначе продавать вообще ничего нельзя. Даже Гранды только теряют заказы...

>> Укинский пишет: нужен один большой (средний) заказ от крупной европейской или штатовской АК не каким образом не связанной с российским политикумом. Это-то и будет стартом успеха. Пока же практически все заказчики - сомнительны в плане мотивов для принятия решения: Аэрофлот - принадлежит государству, Малев - государству и пр. Нужен заказчик (национальный перевозчик или его региональная дочька) контракт которого будет сигналом для остальных, что мол "хорошие сапоги, нужно брать". <<

согласен со всем.
ла, такой заказ нужен. и не помешает. Однако я думаю он будет не ранее следующего года. В этом году будет возможно от небольшой французской АК. Но у ССЖ пока и без таких крупных заказов большой портфель - на годы вперёд работой они завалены. Особенно с учетом того, что они (пока) не могут физически делать по 70 самолетов/год и по причине задержек с сертификацией, проблем с движками и прочими трудностями.

однако в успехе проекта я не сомневаюсь просто потому что одной только России кровь из носу надо менять парк Ту-134/154. Кто на них летал - спорить не будут. Выбора на самом деле нет.

Кстати, из за кризиса размерность в 100 паксов может оказаться более интересной, чем перед кризисом.

17.06.2009 дим димыч пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий, про расход обсуждалось миллион раз, Гомберг ваш к точным цифрам не допущен :) а в новостях сказали что взлетели с 12 тоннами, сели с 8-ю. Ктото считает что лететь 4 часа. "умные" люди сделали далеко идущие выводы и почему то решили что самоль был пустым.

На самом деле вообще ничего не известно. Самолеты летали с кучей аппаратуры и с вероятностью загрузки. В реальном рейсе никто 12 тонн заливать не будет. Весь полет "молотила" ВСУ. Полет длился по некоторым данным гораздо дольше 4-х часов. Сколько точно осталось - 7.8 или 8.7 никто не говорил. Куча неизвестных.
Есть только мнение Александр Гомберга, основанное на чтении авиафорумов. И официальнные данные ГСС, напечатанные на их сайте. Слова Яблонцева, (шеф пилота?) и Субботина - главного босса ГСС. Которые говорили неоднократно, что расход совпадает с расчетным - то есть 1570-1600 в час. Можете верить кому вам угодно (я даже знаю кому вы уже поверили :) )

17.06.2009 YAK_NG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.06.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.06.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

жаль, что Погосян не подсвечивает план поставок SSJ-100 покупателям...

17.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, чего это Вы все так встрепенулись???

Ах да, Ле Бурже ведь идет... тогда приземлю немного энтузиастов ССЖ... В этом году не будет готов ни один серийный самолет. Это во-первых. Во-вторых, после первого этапа повторной статики (которая еще кстати и не начиналась) и завершения прочностных испытаний планируются доработки тех полуфабрикатов, которые будут к этому времени построены... 95004 войдет в программу испытаний не раньше окончания МАКСа... 95005 дай бог взлетит к ноябрю, когда сертификационная программа должна быть уже закончена... Очень большие проблемы с движками и серийным интерьером... Нет тренажеров для подготовки экипажей авиакомпаний... Кстати, первые экипажи Аэрофлота и Армавиа с допусками на этот тип появятся не ранее конца февраля 2010 года... Могу еще перечислить другие проблемы, например отсутствие Руководств к самолету... Их даже не будет в требуемом объеме (минтранс и АР МАК) к февралю 2010 года... Ничего не напоминает? А если касаться венгров, то поставка 5-ти самолетов в 2011 году под очень большим вопросом (или даже вообще невозможна)... Если только Аэрофлот не перенесет поставки своих самолетов на более поздий период, или ФЛК откажется от своих бортов по причине банкротства... А с Дальавиа то тю-тю... Контракт официально расторгнут... Так что в любом случае потребуется проведение новых переговоров с Росавиа, которая еще и летать то не начала...

17.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И на счет "твердых" заказов... Все очень просто. 2 -Армавиа, 30 Аэрофлот, 10 ФЛК и 24 Авиализинг... Вот и все. Все остальные рассуждения про швейцарцев и итальянцев не имеют статуса "твердых" заказов, т.к. этот статус предусматривает проведение проплат за заказанные самолеты сразу после подписания контрактов... Что касается контрактов с Дальавиа, то он расторгнут. То же самое и с АйрЮнион... Все остальное - только намерения...

17.06.2009 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Иванов Сергей

Cерийных не будет потому что будут доделки? На видео с сайта avsim 007 уже собранный стоит в цехе.

17.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых 95007 не собран, а только состыкован, да и то не полностью... Стойки поставлены. Вот, пожалуй, и все достижения... Сейчас на самолете идут вялые работы в очень медленном темпе... А на счет доработок при литере? Так это само собой... Чудес ведь не бывает.

17.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О, пришел Сергей Иванов и расставил все по своим местам :)

2Дим Димычу: Т.е. любое заявление на крупной выставке и подписанное соглашение о намерениях Вы расцениваете как твердый заказ? Хорошо, а гдеж тогда Ил-96-400 у "Аэрофлота", у них не только соглашение о намерениях были, но и контракт...
Кстати, опять таки С.Иванов говорит о наличии 66 заказах на ЫЫо, это учитывая то что было подписано на Ля-Бурже. Ссылка данная на испанскую компанию позволяет усомнится в их истином желании и задаться овпросом, кому было выгодно это заявление? Все таки а/к без самолетов это очень надежный и долговременный партнер :)

17.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей. Можете оценить сколько реально нужно иметь твердых заказов для бесперебойного финансирования серии?
Пока машин на 20? С ростом темпов производства возрастет и необходимое количество твердых заказов.

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2009 Н Александр пишет:".. Я бы не отказался :)"

... ЫЫО из папье-маше в натуральную величину, как сказал классик советской сатиры со сцены.

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2009 дим димыч пишет:"... и вообще ваши подсчеты грешат пещерной ненавистью к русскому проекту..."

- А по-моему, уж лучше пещерная ненависть, нежели пещерная глупость!

17.06.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фадееву Алексею

Вопрос достаточно сложный, так как схема финансирования по контракту не предусматривает дополнительных затрат на инфраструктуру, сдвижку сроков испытаний и т.д. Именно это сейчас и происходит... Недаром Субботин уже начал говорить о корректировки цены самолета...Если говорить о построении программы производства, то надо иметь не менее 150-200 твердых заказов для того, чтобы можно было заключать долговременные контракты (на 5-6 лет) со смежниками и иметь определенные скидки (при заявленном темпе выхода на серию 4+18+36+54+70 = 182 самолета на период 2009-20113 годы)... Все это напрямую связано с себестоимостью производства... Сегодня поставки комплектующих носят рваный характер. в результате и ценник приличный и просадка по срока из-за некомплектности самолета в сборке... Обычно компании хотели бы иметь рамочный контракт на всю программу, что позволяло и им самим выстроить отношения с комплектаторами 4 и 4 уровней...

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.06.2009 Иванчин Владимир пишет:"... Где Вы увидели русский проект??? Консультант "боинг", движки импорт, авионика импорт, да что уж говопить, шасси и то импорт. Интересно, туалет то хоть российский???"

О да! Туалет Российский! Туалет даже на боинговском "дримлайнере" доверили проектировать россиянину из боинговского инженеоного центра в Москве (бывшему сотрудник КБПР ФГУП ММПП "Салют", если не ошибаюсь). ДД и Ку-Ку могут теперь всю оставшуюся жизнь гордится таким высоким национальным достижением.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.