Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

24.12.2016 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

25.12.2016 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе Аэрофлота, из-за дефекта "проушин верхних и нижних поясов – установочных узлов стабилизатора". Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
"С точки зрения регулярной эксплуатации выявленный дефект не является критическим по своим свойствам, дефект был выявлен в ходе регулярной технической проверки согласно инструкциям. Тем не менее, Росавиация приняла решение не эксплуатировать даже те самолеты, где есть подозрение на дефект", – сказал собеседник.
По его словам, со всеми компаниями-эксплуатантами начаты работы по осмотру лайнеров.
"В ближайшее время проверка всех самолетов будет завершена и реальные дефекты, если таковые найдутся, будут устраняться", – заверил источник.

25.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что там случилось? Усталостные что ли?

25.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
А что там случилось? Усталостные что ли?

Трещины. Но как-то странно - не на всех. Остановлено лишь 6 бортов.
Может, брак в партии. Хотя, знающие люди сказали, что эти детали принимаются военной приёмкой как особо ответственные.
Разбираются. Неприятно, конечно...

25.12.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да пока не понятно ничего. Точно известно, что трещины на проушинах верхних и нижних поясов стабилизатора.
Идет разговор про дефект металла.

25.12.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

joxi_screenshot_1482665681805.png (79 kb) закачан 25 декабря 2016 г. Joxi

25.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А подвеска МПС без следов износа или усталости? Износ втулок?

25.12.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет пока подробной информации. Еще даже не разбирали.

25.12.2016 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну разобрать бы. Осмотреть внимательно.
Мало похоже на дефект материала.
Либо по рассчетной нагрузкой что не так, либо по нагрузочным циклам факты с теорией разошлось.
Ну вылижут место.

26.12.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://ad.easa.europa.eu/blob/.../AD_RU-2016-322-02_1

26.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...на сайте "Росавиации" информации "за остановку" 6-ти бортов:
Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких Sukhoi Superjet 100
...вообще "йок":
Новости
...разве что - вот тут:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/materials//c/3/c/f/6/c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf">c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf</a></div>
...по состоянию "на сегодня" ЛГ имеют 29шт "суперджетов" (стр.89-90)... вот и вопрос - сие уж с учетом остановленных 6-ти..?
...
...а насчет сертификации LR'а в EASA - конечно, хорошо:
Sukhoi Superjet получил сертификацию EASA версии Long Range/22.12.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
...помнится, в 2013-м АР МАК сообщал:
"...20 августа Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ-95LR-100, являющийся модификацией самолета RRJ-95B (Superjet-100), отличающейся от него модифицированным двигателем SaM146-1S18 и увеличенным на 3570кг взлетным весом..." - конец цитаты...
...
...а чего в EASA-то дошло только через 3,5 года..?
...а ежели б CityJet вдруг LR'ы не захотел - и дальше б не чесались..?
...

26.12.2016 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 leutenant пишет:
...а чего в EASA-то дошло только через 3,5 года..?
...а ежели б CityJet вдруг LR'ы не захотел - и дальше б не чесались..?
_______________________________
Вы всерьез думаете, что все эти работы проводятся по собственному желанию или указанию ОАК? Нет, конечно, если ОАК заплатит за одобрение CAT IIIA или LR - не вопрос. Но обычно это надо заказчикам.

27.12.2016 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а я и не думаю...
...я вижу, шо заказчикам сие 3,5 года было НЕ надо...
...
...и ишшо - в списке "от Росавиации", мной выше приведенном - лишь 29шт ССЖ с ЛГ... поправьте, ежели ошибаюсь...
...а вот здесь - "оттуда" же, но на 11 дней раньше:
Новости
...вещается:
"...В настоящее время 57 самолётов RRJ-95 эксплуатируется в 9 российских авиапредприятиях..." - конец цитаты...
...
...дык, что - за 11 дён потеряли летную годность 28 лайнеров..? ..;))

27.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Валерий Попов пишет: ...если ОАК заплатит за одобрение CAT IIIA или LR - не вопрос. Но обычно это надо заказчикам.
- - - - - - -

Ну да, испытания по шуму на местности для LR-кого ДСТ от АР МАК провели в Жуковском, с обработкой материалов СЦ "ЛИИ им. Громова". А для европейского ДСТ пришлось прошлой осенью перегнать нашу LR-ку в Италию и там повторить эти испытания на сертифицированном в EASA полигоне аэр. Левалдижи. И это потребовало дополнительных затрат...

* * *

27.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

судя по публичной информации дефект выявили на самолетах ИрАвия - те на на самой первой серии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.