Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Сообщение было удалено модератором
Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов Sukhoi Superjet 100, в том числе Аэрофлота, из-за дефекта "проушин верхних и нижних поясов – установочных узлов стабилизатора". Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.
"С точки зрения регулярной эксплуатации выявленный дефект не является критическим по своим свойствам, дефект был выявлен в ходе регулярной технической проверки согласно инструкциям. Тем не менее, Росавиация приняла решение не эксплуатировать даже те самолеты, где есть подозрение на дефект", – сказал собеседник.
По его словам, со всеми компаниями-эксплуатантами начаты работы по осмотру лайнеров.
"В ближайшее время проверка всех самолетов будет завершена и реальные дефекты, если таковые найдутся, будут устраняться", – заверил источник.
А что там случилось? Усталостные что ли?
Vetrogonov пишет:
А что там случилось? Усталостные что ли?
Трещины. Но как-то странно - не на всех. Остановлено лишь 6 бортов.
Может, брак в партии. Хотя, знающие люди сказали, что эти детали принимаются военной приёмкой как особо ответственные.
Разбираются. Неприятно, конечно...
Да пока не понятно ничего. Точно известно, что трещины на проушинах верхних и нижних поясов стабилизатора.
Идет разговор про дефект металла.
joxi_screenshot_1482665681805.png (79 kb) закачан 25 декабря 2016 г. Joxi
А подвеска МПС без следов износа или усталости? Износ втулок?
Нет пока подробной информации. Еще даже не разбирали.
Ну разобрать бы. Осмотреть внимательно.
Мало похоже на дефект материала.
Либо по рассчетной нагрузкой что не так, либо по нагрузочным циклам факты с теорией разошлось.
Ну вылижут место.
http://ad.easa.europa.eu/blob/.../AD_RU-2016-322-02_1
Гм...
...на сайте "Росавиации" информации "за остановку" 6-ти бортов:
Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких Sukhoi Superjet 100
...вообще "йок":
Новости
...разве что - вот тут:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/materials//c/3/c/f/6/c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf">c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf</a></div>
...по состоянию "на сегодня" ЛГ имеют 29шт "суперджетов" (стр.89-90)... вот и вопрос - сие уж с учетом остановленных 6-ти..?
...
...а насчет сертификации LR'а в EASA - конечно, хорошо:
Sukhoi Superjet получил сертификацию EASA версии Long Range/22.12.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
...помнится, в 2013-м АР МАК сообщал:
"...20 августа Авиарегистр МАК выдал Дополнение к Сертификату типа на самолет RRJ-95LR-100, являющийся модификацией самолета RRJ-95B (Superjet-100), отличающейся от него модифицированным двигателем SaM146-1S18 и увеличенным на 3570кг взлетным весом..." - конец цитаты...
...
...а чего в EASA-то дошло только через 3,5 года..?
...а ежели б CityJet вдруг LR'ы не захотел - и дальше б не чесались..?
...
22:02 leutenant пишет:
...а чего в EASA-то дошло только через 3,5 года..?
...а ежели б CityJet вдруг LR'ы не захотел - и дальше б не чесались..?
_______________________________
Вы всерьез думаете, что все эти работы проводятся по собственному желанию или указанию ОАК? Нет, конечно, если ОАК заплатит за одобрение CAT IIIA или LR - не вопрос. Но обычно это надо заказчикам.
...а я и не думаю...
...я вижу, шо заказчикам сие 3,5 года было НЕ надо...
...
...и ишшо - в списке "от Росавиации", мной выше приведенном - лишь 29шт ССЖ с ЛГ... поправьте, ежели ошибаюсь...
...а вот здесь - "оттуда" же, но на 11 дней раньше:
Новости
...вещается:
"...В настоящее время 57 самолётов RRJ-95 эксплуатируется в 9 российских авиапредприятиях..." - конец цитаты...
...
...дык, что - за 11 дён потеряли летную годность 28 лайнеров..? ..;))
Валерий Попов пишет: ...если ОАК заплатит за одобрение CAT IIIA или LR - не вопрос. Но обычно это надо заказчикам.
- - - - - - -
Ну да, испытания по шуму на местности для LR-кого ДСТ от АР МАК провели в Жуковском, с обработкой материалов СЦ "ЛИИ им. Громова". А для европейского ДСТ пришлось прошлой осенью перегнать нашу LR-ку в Италию и там повторить эти испытания на сертифицированном в EASA полигоне аэр. Левалдижи. И это потребовало дополнительных затрат...
* * *
судя по публичной информации дефект выявили на самолетах ИрАвия - те на на самой первой серии.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.