Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.12.2016 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... в одном из конструктивных узлов стабилизатора самолета SSJ 100 обнаружен дефект, из-за которого Росавиация приостановила эксплуатацию шести SSJ 100 у "Аэрофлота" и одного у авиакомпании "ИрАэро"......."
http://www.aex.ru/news/2016/12/26/164090/
.
«…………Мексиканская авиакомпания Interjet временно отменила полеты принадлежащих ей российских авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100 для проверки………...

Причиной послужила информация о том, что Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов этого типа из-за выявленного дефекта "проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора"………»
http://www.aex.ru/news/2016/12/27/164166/
.
- Похоже, ССЖ-о в конструктивно-производственном плане ещё не вырос из памперсного возраста ..... Ещё конструктивно-производственно "какает с собственные штанишки" время от времени.......

27.12.2016 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кое-кто в них просто срёт:
Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов: diana_mihailova

27.12.2016 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальный комментарий ГСС о выполнении Директивы лётной годности Росавиации / 25.12.2016
Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета. Узел имеет многоуровневую систему резервирования. В ходе проектирования узла обеспечен запас его прочности, существенно превышающий эксплуатационные нагрузки.
Соответствующий узел создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, что подтверждается сертификатом типа АР МАК и его валидацией EASA.
АО «ГСС» организована работа по осмотру парка SSJ100, находящегося в эксплуатации, выпущено Техническое решение по поддержанию летной годности самолетов SSJ100. В случае обнаружения дефектов по результатам осмотра они будут оперативно устранены. Для этого АО «ГСС» располагает необходимыми конструкторскими, производственными и техническими ресурсами.

27.12.2016 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.12.2016 leutenant пишет:
...разве что - вот тут:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/materials//c/3/c/f/6/c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf">c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf</a></div>
...по состоянию "на сегодня" ЛГ имеют 29шт "суперджетов" (стр.89-90)... вот и вопрос - сие уж с учетом остановленных 6-ти..?
*********************
Интересно, как Вы считали?
Вот ссылка на перечень действующих на 26.12.16 СЛГ:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://favt.ru/public/materials//c/3/c/f/6/c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf">c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf</a></div>
Нажимаем Ctrl+F, набираем RRJ и видим 80 совпадений. Действующие СЛГ по состоянию на вчера имеют: RA-89001, RA-89002, RA-89008, RA-89010, RA-89012, RA-89014, RA-89015, RA-89017-RA-89021, RA-89023-RA-89032, RA-89034-RA-89036, RA-89038-RA-89042, RA-89044, RA-89046-RA-89054, RA-89056-RA-89067. Итого (поправьте, если я ошибаюсь) - 52 борта. Но никак не 29!

27.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета.

те Росавиация просто дует на молоко. забавно что с аналогичным дефектом ан148 тормозить не стали.

27.12.2016 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

27.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Comet пишет: ...Весь форум загадил своей тупостью
- - - - - - - - -
Немного поправлю Вас, коллега, перефразировав любимое мной выражение генерала Лебедя: "Это не тупость. Это такой ум..." :((

27.12.2016 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это косинус угла в военное время :)

27.12.2016 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Официальный релиз на тему обнаруженного дефекта:
Самолеты Sukhoi Superjet 100 прошли проверку/27.12.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
Москва, 22 декабря 2016, – АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) совместно с эксплуатантами завершили осмотр парка Sukhoi Superjet 100. Успешно прошедшие проверку воздушные суда уже возобновили полеты сразу после осмотра.

Сегодня завершился осмотр парка Sukhoi Superjet 100, проводимый ГСС совместно с авиакомпаниями, эксплуатирующими самолет данного типа. Осмотр прошли все воздушные суда, находящихся в эксплуатации. Причиной осмотра стал выявленный ранее дефект в креплении пояса стабилизатора одного из воздушных судов.

Согласно результатам осмотра, дефект не носит системный характер и может быть устранен в течение нескольких дней. Экспертиза подтвердила, что дефект не относится к критическим: узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающий эксплуатационные нагрузки.

Вместе с тем, ГСС разработал план оперативных мер по восстановлению летной годности и уже приступил к его реализации. Замена узлов на воздушных судах с выявленным дефектом будет проведена до конца января.

Работы будут проводиться техническими специалистами ГСС. В рамках дальнейших работ ГСС проведет мероприятия по модернизации узла, что позволит избежать появления аналогичного дефекта.

* * *

28.12.2016 Bester пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера около полуночи РТ разродились новостью об остановке эксплуатации 11 сжж Интерджета, при этом сославшись на сообщение рейтерс устром вторника) Оперативность журналюг просто зашкаливает. Полтора дня прошло)

28.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа причастные, а расскажите плиз о причинах такой коллизии.

вот обнаружили трещины в несущей конструкции ан148 - росавиация парк не останавливает. держатель сертификата рассматривает проблему, выпускает рекомендации, авиавласти доводят их до сведения авиакомпаний. вроде все логично - кто как не держатель сертификата и разработчик может решить что делать и как реагировать.

в случае ссж росавиация с какого то непонятного перепуга останавливает парк ссж и только потом дает держателю сертификата посмотреть в чем там дело. держатель говорит ничего опасного, рутина. но парк стоит.

почему в случае ссж авиа власти рф бегут впереди паровоза и держателя сертификата? а в случае ан148 спокойно плетутся за держателем сертификата.

28.12.2016 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha, Росавиация не останавливала ПАРК SSJ! Вылет бортов был ПРИостановлен для осмотра. После осмотра остановлены только борта, на которых дефект выявлен, а остальные благополучно выпущены в эксплуатацию. На бортах Интерджета, к примеру, дефект не обнаружен.
Перечитайте пост ув. Engineer_2010.

28.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

почему в случае ссж авиа власти рф бегут впереди паровоза и держателя сертификата? а в случае ан148 спокойно плетутся за держателем сертификата.
====
Вы явно не понимаете разницы - в отношении Ан-148 сертификат выдал МАК, держатель сертификата на Украине, Россия курит в стороне, В случае с SSJ все участники находятся в России + как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть потому что еще одна катастрофа, теперь по технической причине, может сильно попортить имидж самолета.

28.12.2016 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы явно не понимаете разницы

разумеется я ее не понимаю. это следует из формулировки вопроса. спасибо вам что вы ответили. вам конечно виднее, но я в вашем ответе вижу кумовщину а не процедуру. не очень понятно что мешает росавиации остановить парк 148 в РФ чтобы перебдеть. опять же это все вопросы по незнанию - не взыщите.

> Вылет бортов был ПРИостановлен для осмотра.

насколько я могу судить из сообщений прессы остановили от 6 до 26 ссж в рф и интерджет на новостях из РФ остановил весь свой парк ССЖ. в превентивной манере. отсюда и вопрос - какого простите х-я Росавиация останавливает парк ССЖ без консультаций с держателем сертификата и разработчиком.

28.12.2016 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

не очень понятно что мешает росавиации остановить парк 148 в РФ чтобы перебдеть
====
Раз не понятно, то и не надо. Для понимания подумайте что мешает России запретить эксплуатацию на дорогах запорожцев и любых других машин не российского производства.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.