Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
".... в одном из конструктивных узлов стабилизатора самолета SSJ 100 обнаружен дефект, из-за которого Росавиация приостановила эксплуатацию шести SSJ 100 у "Аэрофлота" и одного у авиакомпании "ИрАэро"......."
http://www.aex.ru/news/2016/12/26/164090/
.
«…………Мексиканская авиакомпания Interjet временно отменила полеты принадлежащих ей российских авиалайнеров Sukhoi SuperJet 100 для проверки………...
Причиной послужила информация о том, что Росавиация приостановила эксплуатацию нескольких самолетов этого типа из-за выявленного дефекта "проушин верхних и нижних поясов установочных узлов стабилизатора"………»
http://www.aex.ru/news/2016/12/27/164166/
.
- Похоже, ССЖ-о в конструктивно-производственном плане ещё не вырос из памперсного возраста ..... Ещё конструктивно-производственно "какает с собственные штанишки" время от времени.......
Кое-кто в них просто срёт:
Проблемы с прочностью Ан-148/158: нужно доработать 40 уже выпущенных самолетов: diana_mihailova
Официальный комментарий ГСС о выполнении Директивы лётной годности Росавиации / 25.12.2016
Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета. Узел имеет многоуровневую систему резервирования. В ходе проектирования узла обеспечен запас его прочности, существенно превышающий эксплуатационные нагрузки.
Соответствующий узел создан и испытан в соответствии с международными и российскими нормами летной годности, что подтверждается сертификатом типа АР МАК и его валидацией EASA.
АО «ГСС» организована работа по осмотру парка SSJ100, находящегося в эксплуатации, выпущено Техническое решение по поддержанию летной годности самолетов SSJ100. В случае обнаружения дефектов по результатам осмотра они будут оперативно устранены. Для этого АО «ГСС» располагает необходимыми конструкторскими, производственными и техническими ресурсами.
26.12.2016 leutenant пишет:
...разве что - вот тут:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.favt.ru/public/materials//c/3/c/f/6/c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf">c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf</a></div>
...по состоянию "на сегодня" ЛГ имеют 29шт "суперджетов" (стр.89-90)... вот и вопрос - сие уж с учетом остановленных 6-ти..?
*********************
Интересно, как Вы считали?
Вот ссылка на перечень действующих на 26.12.16 СЛГ:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://favt.ru/public/materials//c/3/c/f/6/c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf">c3cf648ec81885d44310499a7a2628ea.pdf</a></div>
Нажимаем Ctrl+F, набираем RRJ и видим 80 совпадений. Действующие СЛГ по состоянию на вчера имеют: RA-89001, RA-89002, RA-89008, RA-89010, RA-89012, RA-89014, RA-89015, RA-89017-RA-89021, RA-89023-RA-89032, RA-89034-RA-89036, RA-89038-RA-89042, RA-89044, RA-89046-RA-89054, RA-89056-RA-89067. Итого (поправьте, если я ошибаюсь) - 52 борта. Но никак не 29!
> Выявленный накануне дефект в одном из элементов узла стабилизатора SSJ100 не может быть отнесен к критическим с точки зрения эксплуатации самолета.
те Росавиация просто дует на молоко. забавно что с аналогичным дефектом ан148 тормозить не стали.
Сообщение было удалено модератором
Comet пишет: ...Весь форум загадил своей тупостью
- - - - - - - - -
Немного поправлю Вас, коллега, перефразировав любимое мной выражение генерала Лебедя: "Это не тупость. Это такой ум..." :((
Это косинус угла в военное время :)
Официальный релиз на тему обнаруженного дефекта:
Самолеты Sukhoi Superjet 100 прошли проверку/27.12.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
Москва, 22 декабря 2016, – АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) совместно с эксплуатантами завершили осмотр парка Sukhoi Superjet 100. Успешно прошедшие проверку воздушные суда уже возобновили полеты сразу после осмотра.
Сегодня завершился осмотр парка Sukhoi Superjet 100, проводимый ГСС совместно с авиакомпаниями, эксплуатирующими самолет данного типа. Осмотр прошли все воздушные суда, находящихся в эксплуатации. Причиной осмотра стал выявленный ранее дефект в креплении пояса стабилизатора одного из воздушных судов.
Согласно результатам осмотра, дефект не носит системный характер и может быть устранен в течение нескольких дней. Экспертиза подтвердила, что дефект не относится к критическим: узел имеет многоуровневую систему резервирования и обладает запасом прочности, более чем в два раза превышающий эксплуатационные нагрузки.
Вместе с тем, ГСС разработал план оперативных мер по восстановлению летной годности и уже приступил к его реализации. Замена узлов на воздушных судах с выявленным дефектом будет проведена до конца января.
Работы будут проводиться техническими специалистами ГСС. В рамках дальнейших работ ГСС проведет мероприятия по модернизации узла, что позволит избежать появления аналогичного дефекта.
* * *
Вчера около полуночи РТ разродились новостью об остановке эксплуатации 11 сжж Интерджета, при этом сославшись на сообщение рейтерс устром вторника) Оперативность журналюг просто зашкаливает. Полтора дня прошло)
господа причастные, а расскажите плиз о причинах такой коллизии.
вот обнаружили трещины в несущей конструкции ан148 - росавиация парк не останавливает. держатель сертификата рассматривает проблему, выпускает рекомендации, авиавласти доводят их до сведения авиакомпаний. вроде все логично - кто как не держатель сертификата и разработчик может решить что делать и как реагировать.
в случае ссж росавиация с какого то непонятного перепуга останавливает парк ссж и только потом дает держателю сертификата посмотреть в чем там дело. держатель говорит ничего опасного, рутина. но парк стоит.
почему в случае ссж авиа власти рф бегут впереди паровоза и держателя сертификата? а в случае ан148 спокойно плетутся за держателем сертификата.
musha, Росавиация не останавливала ПАРК SSJ! Вылет бортов был ПРИостановлен для осмотра. После осмотра остановлены только борта, на которых дефект выявлен, а остальные благополучно выпущены в эксплуатацию. На бортах Интерджета, к примеру, дефект не обнаружен.
Перечитайте пост ув. Engineer_2010.
musha пишет:
почему в случае ссж авиа власти рф бегут впереди паровоза и держателя сертификата? а в случае ан148 спокойно плетутся за держателем сертификата.
====
Вы явно не понимаете разницы - в отношении Ан-148 сертификат выдал МАК, держатель сертификата на Украине, Россия курит в стороне, В случае с SSJ все участники находятся в России + как говорится, лучше перебдеть, чем недобдеть потому что еще одна катастрофа, теперь по технической причине, может сильно попортить имидж самолета.
> Вы явно не понимаете разницы
разумеется я ее не понимаю. это следует из формулировки вопроса. спасибо вам что вы ответили. вам конечно виднее, но я в вашем ответе вижу кумовщину а не процедуру. не очень понятно что мешает росавиации остановить парк 148 в РФ чтобы перебдеть. опять же это все вопросы по незнанию - не взыщите.
> Вылет бортов был ПРИостановлен для осмотра.
насколько я могу судить из сообщений прессы остановили от 6 до 26 ссж в рф и интерджет на новостях из РФ остановил весь свой парк ССЖ. в превентивной манере. отсюда и вопрос - какого простите х-я Росавиация останавливает парк ССЖ без консультаций с держателем сертификата и разработчиком.
musha пишет:
не очень понятно что мешает росавиации остановить парк 148 в РФ чтобы перебдеть
====
Раз не понятно, то и не надо. Для понимания подумайте что мешает России запретить эксплуатацию на дорогах запорожцев и любых других машин не российского производства.