Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> Для понимания подумайте что мешает России запретить эксплуатацию на дорогах запорожцев
ничего? абсолютно ничего не мешает запретить России эксплуатацию чего либо на своей территории, будь это запорожец или ан148. я далек от мысли что вы сейчас доказываете что РФ колония Украины, хотя такие мысли проскакивают в публичных блогах.
musha пишет:
абсолютно ничего не мешает запретить России эксплуатацию чего либо на своей территории
====
Для начала надо отменить статью Конституции о праве собственности и статью о том, что права могут быть ограничены только федеральным законом.
SSJ нужна пятая нога. О перспективах и финансах. / АвиаПорт.Конференция
О чём вы, не в дефекте дело. Есть план-факт, и какие итоги года?
То что проект SSJ собираются прикрыть известно давно. По примеру фирмы Боинг ВСЮ ФИНАНСОВУЮ НАГРУЗКУ И ТАК ПЕРЕЛОЖИЛИ.
КАКОЙ СМЫСЛ КРЕДИТОРАМ ЕЁ НАРАЩИВАТЬ - ОНА И ТАК ВСЯ В ВАЛЮТЕ
Какой бы ни был замечательный самолёт - есть ещё финансовые результаты которые похоронили похожие проекты Дорнье728\928 Дассо Меркюри да и Фоккер 100 вместе с Б717.
в данном и конкретном случае пока не видно профита
кроме отложенных затрат
Погося именно на этом и погорел когда наболтал
дайте мне столько денег
и я выведу проект в ноль
деньги дали сколько просил
а долги только увеличились
кстати проект показывает
что девальвация рубля не поможет в никаких проектах ничему в экономике России
ВЗГЛЯД / Мексиканская авиакомпания выявила у SSJ-100 техническую проблему
Ъ-Новости - Мексиканская авиакомпания Interjet временно запретила полеты 11 самолетов SSJ 100«Победа» не станет летать на российских SSJ-100, 09.12.2016 - Россия / Пронедра
Из-за отсутствия спроса на SSJ 100 на развитие его лизинга не дают денег — Новости ХабаровскаДеловые новости Иркутска - Все новости - СИА
Источник “Ъ” добавляет, что объединение двух производителей также имеет «финансовый смысл». «Иркут» (обеспечен военными заказами.— “Ъ”) стабильно приносит прибыль, в 2015 году она выросла на 45%, почти до 1,5 млрд руб., а ГСС пока убыточен (в 2015 году чистый убыток сократился в 3,7 раза, до 10 млрд руб.). Поэтому объединение с более сильным производителем окажет благоприятный эффект и стабилизирует более слабого, пояснил собеседник “Ъ”.
Но задача прикрыть заведомо убыточное производство и перепрофилировать на нужды Иркута.
С каких это пор Иркут стал более сильным производителем, чем ГСС ?
ГТЛК заключила контракты на поставку четырех SSJ100 и пяти L-410 / АвиаПорт.Дайджест
ГТЛК заключила контракты на поставку четырех самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и пяти лайнеров L-410, следует из материалов на портале госзакупок.
Так, согласно документации, SSJ100 "Гражданские самолеты Сухого" поставят до 31 мая 2018 года, стоимость контракта - 138 миллионов долларов. А по договору на 2 миллиарда рублей с Уральским заводом гражданской авиации самолеты L-410 UVP-E20 ГТЛК получит до 30 ноября 2017 года.
ГТЛК специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники, а также осуществляет лизинг автомобильной и дорожной техники, морских и речных судов. Находится в собственности РФ под управлением Минтранса.
Ранее в декабре ГТЛК и Газпромбанк заключили кредитный договор на сумму до 30 миллиардов рублей для обслуживания программы лизинга SSJ100. Первый транш в рамках этого договора позволил профинансировать закупку четырех новых самолетов SSJ100, предназначенных для АК "Ямал", указывалось в сообщении ГТЛК, которая передаст воздушные судна в новой одноклассной трансформируемой компоновке на 100 кресел.
В ноябре компания сообщала, что будет докапитализирована на 5 миллиардов рублей для развития лизинга, аренды продукции российского авиастроения. Выделенные бюджетные средства будут направлены на пролонгацию госпрограммы лизинга SSJ100 и поддержку локализации производства L-410 на территории РФ, говорилось в сообщении.
Комментарий «Гражданских самолетов Сухого» по поводу Директивы летной годности Росавиации от 28 декабря/29.12.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
Comet, спасибо.
«Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла. »
Перекос?
Vetrogonov пишет:
С каких это пор Иркут стал более сильным производителем, чем ГСС ?
***
Ну вообще кабы - SSJ яко рыночный прОдукт все ж не чета Су-30.
Посторонним В
Очень вероятно. Отклонение в геометрии кронштейна навеса или неправильная разделка отверстий в том числе.
02:27 Praporschik пишет:
Ну вообще кабы - SSJ яко рыночный прОдукт все ж не чета Су-30.
Мы сознательно забыли, что ГСС-дочка КБ Су, у котрой тоже немало рыночных продуктов, в отличии от Иркута, который пока ни одного сам не поднял в небо?
Су-30 это ворованная у КБ Су модель.
Почему ворованная? Даже во времена, когда Иркутск был сам себе велосипед, это была официальная лицензионная сборка - со всеми положенными отчислениями КБ Сухого. Сейчас же, когда и Иркут, и Сухой являются дочерними предприятиями ОАК, такая постановка вопроса вообще не выдерживает критики.
12:59 Посторонним В пишет:
Почему ворованная? Даже во времена, когда Иркутск был сам себе велосипед, это была официальная лицензионная сборка - со всеми положенными отчислениями КБ Сухого. Сейчас же, когда и Иркут, и Сухой являются дочерними предприятиями ОАК, такая постановка вопроса вообще не выдерживает критики.
Ну тем не менее выше назвали Иркут "более сильным производителем", которому надо все карты в руки дать, отобрав их у ГСС...
Вот я и думаю, с чего бы это? Пока еще Иркуту сильно недостает данных для того, чтобы так называться.
Vetrogonov пишет:
Ну тем не менее выше назвали Иркут "более сильным производителем", которому надо все карты в руки дать, отобрав их у ГСС...
Ну, это конечно же очевидная чушь! За ГСС стоят и "большой Сухой", и гагаринский авиазавод в Комсомольске, спецы которого и поднимали в своё время иркутский з-д.
Вы хотите предъявить свидетельство, ШтА Санта-Клаус в пилотской кабине приостановленного в эксплуатации SSJ - зело символично есть? Таки да - согласны мы, согласны! :):)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.