Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.01.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Ну, это конечно же очевидная чушь! За ГСС стоят и "большой Сухой", и гагаринский авиазавод в Комсомольске, спецы которого и поднимали в своё время иркутский з-д.
*************************

И что? В свое время спецы с завода ЗИЛ, разработали новую модель машины и помогали внедрять её в производство и вообще на запуск завода КАМАЗ. И где теперь КАМАЗ, а где ЗиЛ?

01.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно там же, где Су 27, 34, 35, т-50. Ну и ssj.
У иркута с разработками было это время не очень.

01.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комментарий «Гражданских самолетов Сухого» по поводу Директивы летной годности Росавиации от 28 декабря/29.12.2016 — Sukhoi Civil Aircraft


*
Ниже за отсветом тоже трещины?

Верхние и нижние росли в противоположные стороны судя по некоторому уширению самих трещин.
И что это, перекос крепления узлов с конструкционным отсутствием свободного хода по линии винта, когда проушины ломает не симметричной нагрузкой?

01.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, если принимать основной версию катастрофы Ту-154 в Сочи факт убирания механизации крыла вместо шасси, то видно, насколько продвинут SSJ по отношению к "старой школе".
На ССЖ автоматика не позволит убрать закрылки.

01.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

навеска стабилизатора выполнена раздельными узлами (что дешевле) и симметричность относительно осей вращения сделана во первых на глазок сборщика а во вторых в одном сборочном положении. когда стаб стал работать - перекос вылез наружу. нужно либо навеску делать цельной конструкцией либо жестко позиционировать узлы перед сборкой, штифтами например.

01.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а возможно что туда попадала вода и периодически замерзала?

01.01.2017 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет
У иркута с разработками было это время не очень.
******************************

А как с разработками у КнААПО? Я то думал что задача завода строить, а не разрабатывать.

P.S. ИМХО, экспортный потенциал и востребованность в России у Як-130, будет намного выше чем у ССЖ :)



Vetrogonov пишет:
Кстати, если принимать основной версию катастрофы Ту-154 в Сочи факт убирания механизации крыла вместо шасси, то видно, насколько продвинут SSJ по отношению к "старой школе".
На ССЖ автоматика не позволит убрать закрылки.
*************************************

21/07/2013 в Кефлавике это подтвердили...

01.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:03 Иванчин Владимир пишет:
21/07/2013 в Кефлавике это подтвердили...



Может что плохо помню, но в Кефлавике летал испытательный борт, задачей которого и является отработка этих алгоритмов.

01.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет: Кефлавике это подтвердили
***
Пардон что подтвердили?
Что самолёт с максимальным весом, с предельным боковым ветром, да ещё из за ошибки пилота перепутавшего РУДы (после десятков вылетов и накопившейся усталости в результате которого упала мощность единственного под газами двигателя) может сесть на брюхо?
Иванчин SSJ как и другие самолёты не наполнен гелием как воздушный шар.
Нет тяги двигателей значит нет скорости. В отсутствие скорости уменьшается подъёмная сила, что обуславливает вынужденное приземление.
Иванчин читайте отчёт EASA в первоисточнике по этому случаю.

01.01.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 Vetrogonov пишет:
Кстати, если принимать основной версию катастрофы Ту-154 в Сочи факт убирания механизации крыла вместо шасси, то видно, насколько продвинут SSJ по отношению к "старой школе".
****************
Вы хоть отдалённо представляете себе где на Ту-154 ручка выпуска/уборки шасси, а где ручка управления механизации?

13:16 tomashomecat пишет:
навеска стабилизатора выполнена раздельными узлами (что дешевле) и симметричность относительно осей вращения сделана во первых на глазок сборщика а во вторых в одном сборочном положении.
**************
Я надеюсь Вы можете привести какие-либо документы, подтверждающие Ваш поклёп? Или выводы сделаны на основании техпроцесса сборки Ан-148 в Киеве?

01.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, если проблема , действительно, встала из-за взаимного перекоса деталей узла при сборке, то это нужно срочно исправлять. Можно пойти сложным путём усиления контроля, введением промежуточных измерений... Но лучше бы ввести конструктивные изменения - чтобы детали узла просто невозможно было бы установить иначе - какие-нибудь проточки, выступы... Это, конечно, немного увеличит трудоёмкость изготовления, но в конечном итоге может оказаться дешевле. Особенно, учитывая нынешнюю ситуацию.

01.01.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Установлена причина появления проблемы. Образование дефекта в креплении пояса стабилизатора не связано с наработкой деталей или качеством материала, а требует корректировки технологии установки узла.
Комментарий «Гражданских самолетов Сухого» по поводу Директивы летной годности Росавиации от 28 декабря/29.12.2016 — Sukhoi Civil Aircraft
-66-ой, однако, по делу ссылки привёл, надо в мемориз этот факт записать. :)

01.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да какая там технология то? Там брак походу.
Лопнули одновременно два кронштейна, соединенные одной втулкой.
Что тут напрашивается? Втулка и отверстие образуют пару допусков посадки натяжения.. Хотя тут он совершенно не нужен!
запрессовали втулку- она и разорвала нахрен уши..

Что тут думать то? тут трясти надо! ©

01.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы хоть отдалённо представляете себе где на Ту-154 ручка выпуска/уборки шасси, а где ручка управления механизации?

эту версию выдвинул пилот-инструктор эс7 денокан. задайте этот вопрос ему.

> Я надеюсь Вы можете привести какие-либо документы, подтверждающие Ваш поклёп? Или выводы сделаны на основании техпроцесса сборки Ан-148 в Киеве?

комет написал еще неделю назад что это скорее всего дефект сборки.

01.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...тут ишшо размышления:
 ВЗГЛЯД / Производитель и авиакомпании разбираются с новыми проблемами «Суперджета»
...вполне здравые:
"...Что касается SSJ100, то это самолет относительно новый, произведено на данный момент всего 116 единиц. «Небольшие технические недочеты вполне вписываются в норму, тем более что речь идет о такой незначительной проблеме, как возможный дефект стабилизатора. С другой стороны, даже незначительные дефекты могут привести к гибели борта, поэтому руководство Interjet абсолютно право, решив проверить лайнеры», – говорит Гулиев.
___Конечно, не обойдется без финансовых потерь. «Простой 22 среднемагистральных лайнеров для компании Interjet, чей парк не превышает 70 бортов, может обойтись ей очень дорого. Потери можно оценить в 1,5–2 млн долларов при условии, что компания произведет проверку узлов в сжатые сроки», – считает Алексей Антонов из ГК «Алор». А вот «Сухой» в случае с Interjet, скорее всего, не понесет финансовых потерь, связанных с приостановкой эксплуатации SSJ-100, поскольку не производитель отозвал лайнеры, а такое решение было принято самим авиаперевозчиком. Если бы это «Сухой» отозвал самолеты, ему пришлось бы компенсировать убытки авиакомпаний от отмены коммерческих рейсов. Но, судя по всему, характер неисправности не соответствует тому уровню риска, при котором производитель или органы власти должны требовать приостановки полетов, считает эксперт.
___«В данной ситуации речь идет именно о проверке конкретных узлов самим эксплуатантом на предмет выявления технических изъянов, допущенных производителем, но совершенно не обязательно присутствующих. Такого рода письма и директивы компаниям, эксплуатирующим различные типы воздушных судов, производители отправляют регулярно. Это нормальная практика как в гражданской, так и военной авиации», – говорит Антонов.
___Если бы дефект был серьезный, то «Сухой» или регулятор уже бы отозвали лайнеры. Ведь там понимают, что в случае возникновения нештатных ситуаций и тем более гибели лайнеров страховыми компаниями и исполнительными органами власти проводится тщательное расследование. И если комиссии устанавливают вину производителя, то финансовые последствия для него могут в разы превысить потери, вызванные заменой потенциально неисправных узлов за свой счет..." - конец цитаты...
...

Engineer'у...
...поправлю Вас, уважаемый... ибо Лебедя сам люблю цитировать... посему: "...Глупость - это не отсутствие ума. Это такой ум..." © А.И.Лебедь...
...правда, уверяют, шо сие по-другому говорилось: "...Дурак - это не отсутствие ума, это другой ум..." ...ну, суть-то одна:


...
...своим подчиненным я обычно говорю другое "лебедевское": "...Не спеши - успеешь..."
...другое выражение - другого уважаемого человека - ТОЖЕ пользую:
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
...в смысле: "Не наказан - значит поощрен"...
...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.