Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.01.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer'у...
...
...добавлю только:
- рычажок шасси работает по принципу "ать-ать" - "выпущено" и "убрано"...
- рычажок же закрылков имеет фиксацию в нескольких положениях и ограничение по переводу "через голову"... ну, проблемно "переложить" закрылки - скажем, из 45о в 15о "через" 30о... таки придется упереться в 30о...
...да... указанные Вами 10 дюймов на "тушке" таки наличествуют...
...
...и правильно - обратной силы нормы-то не имеют...
...

...шо до "туполей" вообще - вона, ровно 28 лет назад... 2 января 1989-го... взлетел сменщик заслуженной "тушки" - Ту-204:


...все честь по чести - на центральной приборной доске изящненький "гаджет" уборки-выпуска шасси... и на центральном пульте - максимально "сзади", почитай, в футе от оного - рычаг "перекладки" закрылков...
...
...так же и у первого, созданного в СНГ опосля развала СССР лайнера - Ан-140, взлетевшего в 1997-м... только рычаг закрылков стоит "в параллель" с РУДами:

...так же и у первого, созданного в России опосля развала СССР лайнера - ССЖ, взлетевшего в 2008-м... только рычаг закрылков чуток "задвинут" назад... где-то "в половине" промеж Ту-204 и Ан-140:

...
...реально 1-й опосля СССР Ан-38 - не "канает"... у него нет уборки-выпуска шасси...

02.01.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Параграф 21.16.А(b)
Поправки к Авиационным правилам, вступившие в силу после даты подачи Заявки на выдачу Сертификата типа, могут быть применены к
данному образцу авиационной техники Заявителем в инициативном порядке, а также применяются в обязательном порядке, если указанные поправки имеют обратную силу.

02.01.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Немного о прошедшем 2016-м ..

Скрупулёзный подсчёт выполнил Главный редактор журнала "Взлёт" и привёл его на соседнем ресурсе:

A.F. take-off.ru #4430 Сегодня, в 12:21
Итак, можно подвести предварительные итоги 2016 года.
Построено и облетано 19 новых серийных самолетов (в т.ч. 9 - для российских заказчиков, 10 - на экспорт). Для сравнения: в 2015 году - 18 (12/6), в 2014 - 35 (26/9), в 2013 - 24 (11/13). Т.о. получен третий результат за все годы серийного производства: на 1 штуку больше, чем в предыдущем году, но на 46% меньше пикового 2014 года и на 21% - предшествовавшего ему 2013-го.

Поставки. Если считать фактические поставки в эксплуатацию, т.е. перелет самолета на базу заказчика, то, видимо, получается 22 самолета (без учета вторичных поставок, т.е. берем только новые машины, ранее не эксплуатировавшиеся у других заказчиков): российским заказчикам - 12 (6 - АФЛ, 3 - Ямал, 1 - Якутия, 2 - СЛО), зарубежным - 10 (3 - Интерджет, 3 - Ситиджет, 2 - Таиланд, 1 - Казахстан, ну и видимо надо зачесть еще 1 - Comlux-Kz/Казахмыс). Для сравнения: 2015 - 20 (13/7), 2014 - 27 (19/8), 2013 - 14 (7/7). Т.е. имеем второй (после 2014 г.) результат и на 10% лучше, чем в предыдущем году. В принципе, к этим 22 можно добавить еще 2 самолета для МЧС, которые были формально сданы в самом конце 2015 года, но летать в интересах заказчика начали только летом 2016-го, но поскольку аэродром базирования у них не отличается от места передачи, то в данной статистике они учтены в 2015 году.

Необходимо сказать, что официальные данные по поставкам будут наверняка отличаться от выше приведенных (т.к. формируются по факту подписания актов сдачи-приемки, в ряде случаев формального, кроме того, к ним добавляют "ремаркетинговые" борта - типа ИрАэро). Так, например, 2 самолета АФЛ, перелетевших в ШРМ в январе 2016 г., по документами были сданы в декабре 2015 г., "комлюксовский" был сдан тоже в 2015-м, это же касается машин для Интерджета и Ситиджета, по которым под сдачей понимается их передача от ГСС в SJI, наверное, "под елочку" в последние дни 2016 года подписали все же акты сдачи нескольких новых ямальских машин и т.д.)

* * *

02.01.2017 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Новые маршруты на SSJ в новом 2017-м году... :)

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 янв — РИА Новости, Максим Грознов.

Первый регулярный рейс "Аэрофлота" из Сочи принят в Симферополе утром 2 января, загрузка самолета на обратный рейс составляет 90%, сообщил РИА Новости директор по связям с общественностью аэропорта Игорь Лаптев.

Аэрофлот открывает прямое авиасообщение из Сочи в Симферополь
Со 2 января "Аэрофлот" открыл ежедневное авиасообщение между Крымом и Сочи, рейсы будут осуществляться на воздушных судах Sukhoi Superjet 100.

"В 8.20 в аэропорту Симферополя приземлился первый самолет "Аэрофлота" из Сочи, открыв тем самым регулярное ежедневное сообщение между городами. Обратный рейс намечен на 10.20… Из 87 мест в самолете на рейс в Сочи реализовано 80", — сказал Лаптев.

* * *

02.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет: Что касается возможной ошибки экипажа, то я целиком согласен с "предыдущим оратором" (Денисом Оканем) - она могла быть, ибо если в кабине установлено более одного органа управления, то существует вероятность их перепутывания. Человек есть человек...
*
Ага по аналогии врачи умудряются иногда удалить не ту почку
"Пациенту удалили не ту почку и перелили не ту кровь" - Известия
Больному раком британцу удалили не ту почку - МедНовости - MedPortal.ru
а так же по ошибке удалить
пенис
не то яичко
не ту ногу
не тот глаз
Запросто беременной удалили яичник вместо аппендикса
Именитый онколог перепутал пациенток
Ошибки современных хирургов - ЯПлакалъ
там же
В Америке журналисты подсчитали, что так называемые «невозможные происшествия» в хирургии, ляпы оной, случаются не реже 80 раз еженедельно.
*
Лейтенант согласитесь в кабине пилота допустить ошибку при дефиците времени и нагромождении органов управления не менее легко, чем врачу оперирующего пациента.

02.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TEHRAN, Jan. 02 (MNA) – An official of Iran's Aviation Companies Association said purchasing Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) aircraft is no more at stake for it suffers from a technical issue with its empennage.
Maghsoud Asadi-Samani however noted that three private airlines of Iran have conducted negotiations with the Russian side over leasing and not buying the Russian jet since SSJ100 is not widely known among Iranian airlines.

“The aircraft will enter Iran’s space only after necessary permits are issued and the emerged problem with SSJ100’s tail has raised questions even on its hiring unless the Russian firm resolves existing issues,” he added.

The official said purchasing of SSJ100 can be an option only after it demonstrates its capabilities during its tenancy.

“Despite willingness of private firms, state-owned companies have not voiced readiness to charter the Russian commercial jet though its technical issue is likely to have affected decisions made by airlines,” stressed Asadi-Samani noting that aviation companies might abandon the idea of leasing SSJ100 if the technical issue proves to be critical.

He had previously announced that “the Russian company will introduce its product to Iranian airlines during an air show on Tuesday December 13 and negotiations on purchasing the Russian-made aircraft will kick off afterwards.”

Meanwhile, a technical problem appeared in the empennage of the Russian jet during the air show raising doubts as to suitability of the aircraft for Iran’s aviation fleet.

The Sukhoi Superjet 100 is a modern fly-by-wire twin-engine regional jet with up to 108 (all economy) passenger seats. With development initiated in 2000, the airliner was designed and spearheaded by Sukhoi, a division of the Russian civil aerospace company (UAC), in co-operation with several foreign partners.

HA/3864763




Дело конечно не только в му**ках из Росавиации - но они тоже помогли.

02.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нормы не предназначены для замены мозгов инженеров в той же мере, в какой бизнес процесс не предназначен для замены здравого смысла руководителя. Разговор о формальном соответствии тогдашним нормам уместен для кабинета прокурора, ибо за посредственность не предусматривается уголовная ответственность. Если инженер лепит рядом два похожих рычага в ситуации, когда их перепут смертелен, то он либо м*дак, либо не задумывается над тем, что делает. Это не сочетание двух или более факторов, где может не хватить воображения, это простая одноходовка, очевидная безо всяких норм. И разговоры о нормах в этом контексте - оправдание банальной безответственности.

03.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:.
Maghsoud Asadi-Samani however noted that...

Этот иранский гражданин отличается давней и устойчивой "любовью" к нашему авиапрому. Он уже и по Туполеву высказывался в том плане, что иранцы боятся на них летать, и даже IrAn-140 умудрился привести в пример низкой надёжности российской авиатехники. Чувствуется его абсолютная объективность и неангажированность! ;)

03.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чувствуется его абсолютная объективность и неангажированность!

ну не только. персы еще сами по себе очень скользкие персонажи которые на 180 градусов разворачиваются 10 раз в день. но пристрастное отношение авиавластей рф к ссж тоже добавляет.

03.01.2017 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.01.2017 _TG
Нормы не предназначены для замены мозгов инженеров...
___________________________
!!!!!
Количество спасательных средств на Титаника соответствовало нормам.

03.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Валерий, а Вы видели нынешние суперлайнеры? У меня, когда я смотрю на эти ботинки, притороченные по бортам и сравниваю их размеры и кол-во с громадой теплохода, всегда невольно возникают кадры из фильма Кэмерона. ;)
Ведь, НИЧЕГО не поменялось!

03.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

БОТИКИ! От уж эта автозамена!.. :,D

03.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Там кроме ботиков куча всякого. Например, самонадувного.

03.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, Вы на Крещение хоть раз купались? Даже в Германии... ;)

03.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если уж придется купаться, то я предпочту делать это рядом со спасательным плотом.
Где есть спирт :-)
Посмотрите на лайнер сверху, и сосчитайте сколько там цистерночек. Вот это и есть плоты.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.