Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Что тут напрашивается? Втулка и отверстие образуют пару допусков посадки натяжения.. Хотя тут он совершенно не нужен!
запрессовали втулку- она и разорвала нахрен уши...


Чутьё Вас не подвело: ВЕДОМОСТИ - Каждый пятый Sukhoi SuperJet не летает

Уже в конце декабря выяснилось, что причина дефекта не конструктивная, а производственная – повышенный натяг втулок при сборке, говорит менеджер авиакомпании со ссылкой на директиву Росавиации от 28 декабря. Согласно утвержденному Росавиацией графику замена креплений стабилизаторов на всех самолетах будет завершена к концу января, вероятности появления дефекта в дальнейшем нет, утверждает представитель ГСС.

11.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Итальянский партнер ушел из "Гражданских самолетов Сухого" | Авиатранспортное обозрение
Итальянская промышленная компания Leonardo (в прошлом — холдинг Finmeccanicа) окончательно вышла из состава акционеров российского предприятия "Гражданские самолеты Сухого", которое выпускает региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). В документе, размещенном ГСС на сайте раскрытия информации 9 января, говорится, что Авиационная холдинговая компания "Сухой" владеет теперь 100% их акций. Стать единоличным акционером она смогла, выкупив 5,53% у "дочки" Leonardo — компании World’s Wings SA, которая теперь перестала быть аффилированной к ГСС.
Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта, так и увеличением доли "Сухого". Компания Alenia Aeronautica (ныне — Leonardo Aircraft), вошедшая в холдинг Finmeccanicа, стала стратегическим партнером программы SSJ 100 в 2009 г. Она инвестировала в проект 183 млн долл., получив в обмен блокирующий пакет в 25%+1 акцию ГСС.
В 2014 г. российское правительство решило поддержать ГСС через внесение в уставный капитал предприятия 36 млрд руб. Допэмиссию акций выкупила компания "Сухой", что позволило ей увеличить свою долю в производителе до 94,47%. У Finmeccanica осталось 5,53% акций. Тогда партнеры договорились, что итальянская сторона сможет сохранить блокирующий голос в ГСС до конца 2017 г., когда она должна была внести в уставный капитал производителя не менее 390 млн долл., чтобы восстановить свою долю. В 2016 г. стало ясно, что итальянский холдинг решил выйти из ГСС, посчитав это партнерство неприбыльным.
Тем не менее Leonardo пока остается в программе SSJ 100. Компания владеет 51% акций еще одного совместного предприятия с "Сухим" — SuperJet International (SJI). Это СП, расположенное в Венеции, занимается кастомизацией самолетов SSJ 100 для западных клиентов, а также техподдержкой и обучением заказчиков.

11.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну говорю же, аналитический талант не пропивается :-) это вам не FMEA :-)

Только это не производственный, а конструкционный дефект.
Вряд ли кто вогнал туда бракованную втулку. Значит такие размеры стоят в чертеже, а далее - значит "открытия" в других местах еще будут.

12.01.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

итальянский холдинг решил выйти из ГСС, посчитав это партнерство неприбыльным...



итак официально и ясно сказано - Россия имеет - НЕПРИБЫЛЬНЫЙ проект, в котором 2/3 цены это западные ПКИ (вот для кого он прибыльный) и без которых ssj это куча дюраля на подпорках. интересно ктото ответит хотябы должностью за этот многомиллиардный позорный провал?

12.01.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

порвались бояны счасться ) все на так плохо котан:

Выход итальянского партнера из ГСС объясняется как его недовольством финансовыми показателями проекта, так и увеличением доли "Сухого". Компания Alenia Aeronautica (ныне — Leonardo Aircraft), вошедшая в холдинг Finmeccanicа, стала стратегическим партнером программы SSJ 100 в 2009 г. Она инвестировала в проект 183 млн долл., получив в обмен блокирующий пакет в 25% +1 акцию ГСС.

В 2014 г. российское правительство решило поддержать ГСС через внесение в уставный капитал предприятия 36 млрд руб. Допэмиссию акций выкупила компания "Сухой", что позволило ей увеличить свою долю в производителе до 94,47%. У Finmeccanica осталось 5,53% акций. Тогда партнеры договорились, что итальянская сторона сможет сохранить блокирующий голос в ГСС до конца 2017 г., когда она должна была внести в уставный капитал производителя не менее 390 млн долл., чтобы восстановить свою долю. В 2016 г. стало ясно, что итальянский холдинг решил выйти из ГСС, посчитав это партнерство неприбыльным.

Тем не менее Leonardo пока остается в программе SSJ 100. Компания владеет 51% акций еще одного совместного предприятия с "Сухим" — SuperJet International (SJI). Это СП, расположенное в Венеции, занимается кастомизацией самолетов SSJ 100 для западных клиентов, а также техподдержкой и обучением заказчиков.

Участники проекта — "Сухой", Leonardo, ГСС и SJI пока не комментируют перспективы участия итальянской стороны в программе SSJ 100. Как ранее сообщала газета "Коммерсант", итальянская компания думала о том, чтобы уменьшить свою долю в SJI c 51 до 10%.

12.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Только это не производственный, а конструкционный дефект.
Вряд ли кто вогнал туда бракованную втулку. Значит такие размеры стоят в чертеже, а далее - значит "открытия" в других местах еще будут.


Вряд ли размеры. Скорее - допуски/посадки. И тут могут быть варианты - и конструктивный просчёт, и производственный, и оба сразу...

12.01.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это спор промышленного и финансового капиталистов. Одному нужны деньги, чтобы работала промышленность, другому промышленность нужна как нагнетатель финансовых потоков. :)

12.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и:08:06 Посторонним В пишет:
Вряд ли размеры. Скорее - допуски/посадки.



Допуски/посадки - это тоже элементы размера, указываемые в чертеже.
Деталь либо в них попадает, и тогда она соответствует чертежу, либо не попадает, и ее либо дорабатывают, либо ее место в корзине для металлолома.
Скорее всего в документах стоит посадка с натягом, а то и гарантированным, когда диаметр отверстия уха меньше диаметра втулки.
А должна стоять посадка переходная, чтобы втулка заходила от руки или при небольшом давлении.

Ну и края уха надо заделывать примерно так

Потому как трещины идут с краев всегда.. Значит надо то место убрать..

12.01.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Значит надо то место убрать..
***
Скорей добавить большим внешним диаметром, но с фаской

12.01.2017 sezik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, чтобы не так, как с ан-10 (ттт)

Цитирую по википедии:https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Ан-10

«Аэрофлот» стал единственной авиакомпанией, эксплуатировавшей Ан-10 — несмотря на попытки продать самолёт за рубеж, покупателей на него не нашлось. Украинское управление обладало крупнейшим парком Ан-10, а в период 1959—61 гг новые машины вошли и в состав подразделений, базирующихся в Минске, Кишиневе, Сыктывкаре, Куйбышеве, Ростове-на-Дону, Иркутске и Хабаровске. Обучение и переучивание экипажей обеспечивала Школа Высшей летной подготовки. Первые годы эксплуатации Ан-10 были омрачены рядом катастроф, главной (или даже единственной) причиной которых был сам самолет. После доработок, проведенных КБ Антонова и авиазаводом, самолет наконец-то начал демонстрировать свои лучшие стороны — нетребовательность к аэродромам (зачастую использовал грунтовые ВПП), просторный пассажирский салон, сравнительно высокую экономичность.

12.01.2017 Alekx пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, ну у Вас же с инженерным мышлением вроде всё в порядке, зачем такую-то картинку ?
Если уж снимать внешнюю фаску, то с заходом ЗА ось предметного отверстия.
А так, если ДО оси, получится только два сразу понятных узла напряжения.
Хотя, если вместо "нипойми где" - два известных тоже уже хорошо)

12.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае ухо не оттянется от корня, поэтому заводить не обязательно. Стаб давит назад и вертикально. 180 град. вектора от него никто не ждет.
Самая опасная зона как раз в середине уха. В ней и надо силы внутрь сечения загнать.
Да и это просто схематика, чтобы понятно было.
В реале я бы заделывал чуть по-другому.

12.01.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри, кругового вектора нагрузки, конечно.

13.01.2017 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а тем временем караван продолжает идти:
Brussels Airlines to wet-lease Superjets | Leasing content from ATWOnline
Brussels Airlines to wet-lease Superjets

Brussels Airlines will expand the use of hired-in regional aircraft as it phases out a fleet of Avro RJ100s, the airline said Jan. 12.

The Belgian flag carrier will use three Sukhoi SSJ100 Superjets from Ireland-based CityJet beginning in April, when the aircraft start a two-year contract.

The Belgian airline’s management made a strategic decision two years ago to phase out regional aircraft, deciding instead to focus on Airbus A320-family single-aisle aircraft for medium-haul and A330s for long-haul routes.

As part of this program, the carrier disposed of four Avro RJ100 regional jets last year, with the remaining eight scheduled to leave the fleet by November 2017.

Some of the Avro’s duties will be taken on by A319s and A320s, VP-media relations Geert Sciot, but some routes required smaller aircraft. “We went onto the market a few months ago for a 100-seater replacement for the RJ100s. Several regional operators showed interest but, at the end of the day, [Irish regional] CityJet won.”

The Dublin-based airline won the contract on the basis of several criteria, including their previous experience of operating aircraft in the 100-seat category, he said. “It wasn’t a price-driven decision.”

The Irish company will fly the services with their own crews, but to Brussels Airlines’ cabin service standards. The routes to be flown have yet to be decided.

CityJet is the sole Western European operator of the Russian regional jet. It has 15 on order and plans initially to use them on services for other operators. Like Brussels Airlines, CityJet is phasing out a fleet of Avro RJs.

Brussels Airlines already uses aircraft from two UK airlines to help fulfill regional services. Flybe provides Bombardier Q400s, while bmi Regional operates Embraer E145s, both on an ACMI basis. Brussels Airlines and bmi Regional also have a codeshare arrangement.

13.01.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Допуски/посадки - это тоже элементы размера, указываемые в чертеже.
Деталь либо в них попадает, и тогда она соответствует чертежу, либо не попадает, и ее либо дорабатывают, либо ее место в корзине для металлолома.
Скорее всего в документах стоит посадка с натягом, а то и гарантированным, когда диаметр отверстия уха меньше диаметра втулки.
А должна стоять посадка переходная, чтобы втулка заходила от руки или при небольшом давлении.


Согласен!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.