Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без всяких намеков (кто, у кого, что), напомню историю, когда один известный производитель 7 лет тому назад уже пытался потеснить Embraer и Bombardier. Заказов на самолеты было почти в два раза больше, чем сегодня на SSJ.

Вообще-то я всё подумывал открыть отдельную ветку, посвященную последним 20 годам истории легендарной Фирмы Клауса Дорнье. Но, не уверен, что она вызовет большой интерес у читателей. Да и горько писать о том как исчезают великие инженерные школы…

Так вот. Семейство регионалов, которое могло отнять половину рынка у канадцев и бразильцев.










Просто напоминаю, что успех далеко не всегда гарантирован даже если ЛТХ и цена самолета весьма привлекательны, а на рынке уже существует развитая сеть ППО.

Летом 2002 года, первая выкатка из цеха



И уже май 2009-го, дальняя стоянка былого заводского аэродрома, под Мюнхеном...

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:50 Укинский пишет:"... Без всяких намеков ..."

Посмотрел представленный Вами материал.
Возник невольно только один вопрос, (.. И это даже при том, что весь спектр ответов мне уже известен заранее. Ну что поделаешь, такая вот физиологическая реакция организма).

Вопрос:
- А сухие, что, только "красные звёздочки" пририсовали к сделанному фирмой Дорнье?

17.06.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andrey Che

Даже не знаю, что Вам ответить... :)))

"Коммерсант", 12 ноября 2002 г.

"Вчера швейцарская газета Neue Zuercher Zeitung сообщила, что российские авиастроительные компании "Сухой" и МВЗ им. М.Л. Миля намерены приобрести обанкротившуюся немецкую авиастроительную фирму Fairchild Dornier. Ранее эта немецкая компания получила предложение о продаже своего бизнеса альянсу "Базового элемента" и Иркутского авиационного производственного объединения, однако кредиторы Fairchild Dornier его не приняли."

Но даже не в этом суть (сейчас начнуть плеваться Квондо и ДД).
Просто, я представляю сколько людей (производственников и эксплуатантов) на этих днях глядя на SSJ в Париже - задумываются, а приехав домой полезут в свои личные архивы играть в "найди ...цать отличий".

Лично, меня смущает так сказать, наличие "мешков" под глазами (остеклением) SSJ в заводской ливрее. Это уже на двух машинах! Зачем? Зачем скрывать (размазывать) такую красивую геометрию? Странно. Ну да ладно. :))) Больше не буду! :)

17.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДно успокаивает, не мы одни варвары, вон как разграбили бедную "Дорнье" немцы...

P.S. А чего ж наши сразу то не купили планер, быстрее бы испытания прошли.

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:11 Иванчин Владимир пишет:"... А чего ж наши сразу то не купили планер, быстрее бы испытания прошли...."

- А как же тогда деньги на НИОКР списать!!!!

17.06.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно-точно, а мериканцы на Як-141 просто покрасили звезды в синий цвет.

17.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Forbes: Дебют Sukhoi Superjet-100 не впечатляет
http://www.avia.ru/news/?id=1245146276

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наши мудракоголовые чиновники от авиации решили сосредоточить все усилия на завоевании 30% (от 2%?):

"... Сейчас в мире эксплуатируются 18 800 магистральных самолетов, подсчитали эксперты Boeing. К 2028 году мировой гражданский воздушный флот возрастет до 35 600 единиц. То есть станет на 16 800 самолетов (58%) больше. Однако авиастроители могут смело рассчитывать на сбыт еще большего числа машин. Дело в том, что 12 200 летающих пока самолетов к тому времени выйдут из строя и потребуют замены. Итого, по прогнозу Boeing, авиакомпании мира в ближайшие 20 лет вынуждены будут купить (а авиазаводы смогут продать) 29 тыс. самолетов общей стоимостью 3,2 трлн долларов...."
Интересно посмотреть, как этот гигантский объем продаж распределяется по классам самолетов. Львиная доля (47%) придется на дальнемагистральные самолеты класса проектируемых сейчас Boeing-787 и Airbus-350. Российский авиапром в этой нише ничего покупателю предложить не может и в обозримом будущем прорывов не планирует.

Почти столько же денег (44%) авиакомпании отдадут за самолеты средней дальности: такие как Boeing-737 и Airbus-320. У России здесь есть Ту-204, который эксперты уже признают морально устаревшим, а также проект МС-21, находящийся на ранней стадии реализации.

Еще 7% от 3 трлн пойдет на самолеты большой вместимости, то есть на Airbus-380. В России ничего подобного не делают. Справедливости ради надо отметить, что вообще никто в мире, кроме Airbus, машин такого размера не выпускает.

На региональные самолеты эксперты Boeing "выделили" всего 2% мировых затрат на обновление воздушного флота в ближайшее 20-летие. Свое последнее достижение именно в этой категории - Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - Россия с гордостью демонстрирует сейчас в Ле-Бурже. Именно с этим продуктом она намерена вернуться на международный рынок гражданской авиатехники..."
http://www.aviaport.ru/digest/2009/06/17/175030.html

17.06.2009 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:22 Фадеев Алексей пишет:"... а мериканцы на Як-141 просто покрасили звезды в синий цвет...."

Уважаемый Алексей, наверное, всё-таки в белый...
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

17.06.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как всегда "прогнозы" Боинга не стоят впустую переведённой бумаги, на которой они написаны: они бы лучше думали - через 2 года или через 3 сам Боинг последует за Дженерал Моторс, а также уже озаботились подыскиванием себе места работы где-нибудь на близлежащих лесопильных артелях Канады, чтобы дотянуть до пенсии. Ишь - разбежались - вдвое увеличенный авиапарк к 2020 году. Прежде чем сочинять такие прогнозы, неплохо бы с утра выходить на улицу из своего подземного бункера.

17.06.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Укинский пишет: Просто, я представляю сколько людей (производственников и эксплуатантов) на этих днях глядя на SSJ в Париже - задумываются, а приехав домой полезут в свои личные архивы играть в "найди ...цать отличий".



Вы эту провокацию регулярно кидаете в массы - и неслишком грамотные и слишком истеричные ведутся...
А вот сами-то Вы видите эти "...цать отличий"?


17.06.2009 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, вы хотябы предсавляете, как делаются прогнозы? :-))) Они стоят не только бумаги, но и вашего мнения по этому вопросу.

17.06.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Почти столько же денег (44%) авиакомпании отдадут за самолеты средней дальности: такие как Boeing-737 и Airbus-320. У >России здесь есть Ту-204, который эксперты уже признают морально устаревшим, а также проект МС-21, находящийся на >ранней стадии реализации.

Ни чего себе, Ту-204 устаревший. А что тогда можно сказать о Б-737 который взлетел задолго до Ту-204 (и в принципе эти самолеты в разных классах), равно как и о А-320, который полетел примерно в то же время что и Туполь. Я пноимаю что нынешние Бройлеры и Арбузы очень сильно отличаются от тех что были 20 лет назад, но и Ту вроде не стоит на месте.

>Львиная доля (47%) придется на дальнемагистральные самолеты класса проектируемых сейчас Boeing-787 и Airbus-350.
>Российский авиапром в этой нише ничего покупателю предложить не может и в обозримом будущем прорывов не планирует.

я конечно понимаю что Россию надо ниже плинтуса опустить, но не надо Ил-96 забывать, а если в него денег вложить, столько же сколько и в ЫЫО, да НК-93 доветси до ума.... ммммммммммм вкуснятина получается. (Добавить грамотный пиар насчет 2-х двигателей, сыграв на страхах людей, и вообще красота.)


>На региональные самолеты эксперты Boeing "выделили" всего 2% мировых затрат на обновление воздушного флота в ближайшее >20-летие. Свое последнее достижение именно в этой категории - Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) - Россия с гордостью >демонстрирует сейчас в Ле-Бурже. Именно с этим продуктом она намерена вернуться на международный рынок гражданской >авиатехники..."

Конечно конечно... :) только вот машины класса ЫЫО появились относительно не давно, и вдруг на них спроса не будет. А по европе на чем летать то??? На Б-737 и А-318? Ага, щас, Бомбарды и Эмбром хорошо отщипнут кусочек денег... А ЫЫО... мэй би мэй би....

17.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пишет Укинский:

>Ну а главное - нужен один большой (средний) заказ от крупной европейской или штатовской АК не каким образом не связанной с российским политикумом. Это-то и будет стартом успеха. Пока же практически все заказчики - сомнительны в плане мотивов для принятия решения: Аэрофлот - принадлежит государству, Малев - государству и пр.<

Ну да. Если на Ан148 подписывается государственная компания, то это несомненный успех, самолёт востребован и т.д.
А если это ССЖ – то позор, конечно, пиар-акции и далее по списку.

Насчёт схожести с Дорнье уже давно всё обсудили. Вы в отпуске были?

17.06.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Считать Малев «неликвидом» или нет – дискуссионный вопрос.
Я так не считаю.
Национальный перевозчик европейской страны – раз. А это существенный фактор.
Современный парк, численно немаленький – на уровне наших АК выше среднего – два.

Из прессы о сделке: >Алексей Синицкий отметил, что контракт с Malev можно назвать качественным прорывом в портфеле заказов концерна "Сухой". По словам Синицкого, у венгерской авиакомпании отличная база по авиатехническому обслуживанию и определенный имидж в Европе.<

Если сегодня финансовые показатели компании не очень, то нужно понимать, что и у других не намного лучше.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.